Каждый новый фильм этого клоуна Синкая — всё больше пуст, чем предыдущий.
Вся история ни о чём и ни о ком, которая пытается прикрыться полудинамичным повествованием с картонными героями.
Никакого нормального рассказа о том, что за черви, откуда они взялись, откуда двери, откуда Боги, это всё происходит только в Японии?! Все эти вопросы НАВСЕГДА останутся без ответов. Кроме слов: ПУСТОТА, НИЧТО, БЛЕДНО, ничего не приходит в голову. Бездарно потраченные силы аниматоров, приятная картинка (которая и так должна быть в аниме-фильмах) — это буквально единственное, что есть в это фильме. Я так хочу поставить оценку 2 или 3, просто в противовес всем тем, кто реально думает, насколько это великое, глубокое или хотя бы просто хорошее произведение.
Ярчайший пример полного отсутствия художественной ценности.
UPD. В комментариях, если подвести некую черту, пишут, что "я ничего не понял, это не для таких, как я, сделано, уйди". Ладно. Пусть кучка настоящих исследователей дальше погружается глубинны японской культуры и исторического подтекста. Не возношу себя на какой-то пьедестал, но за свою жизнь я прочитал не 10 книг, и не 300. Просмотрел 2к фильмов, сотни сериалов, уже перешёл границу в 400 аниме. И если всего этого культурного бэкграунда, который я в себя залил, НЕДОСТАТОЧНО, чтобы "прочувствовать" Синкая... Для меня хороший режиссёр это тот, кто может за короткую экспозицию, и в мифологию тебя ввести, и с персонажами сроднить, и в историческую подоплёку погрузить. Синкай 🤡 — явно не вписывается в рамки таких режиссёров.
Вся история ни о чём и ни о ком, которая пытается прикрыться полудинамичным повествованием с картонными героями.
Никакого нормального рассказа о том, что за черви, откуда они взялись, откуда двери, откуда Боги, это всё происходит только в Японии?! Все эти вопросы НАВСЕГДА останутся без ответов. Кроме слов: ПУСТОТА, НИЧТО, БЛЕДНО, ничего не приходит в голову. Бездарно потраченные силы аниматоров, приятная картинка (которая и так должна быть в аниме-фильмах) — это буквально единственное, что есть в это фильме. Я так хочу поставить оценку 2 или 3, просто в противовес всем тем, кто реально думает, насколько это великое, глубокое или хотя бы просто хорошее произведение.
Ярчайший пример полного отсутствия художественной ценности.
UPD. В комментариях, если подвести некую черту, пишут, что "я ничего не понял, это не для таких, как я, сделано, уйди". Ладно. Пусть кучка настоящих исследователей дальше погружается глубинны японской культуры и исторического подтекста. Не возношу себя на какой-то пьедестал, но за свою жизнь я прочитал не 10 книг, и не 300. Просмотрел 2к фильмов, сотни сериалов, уже перешёл границу в 400 аниме. И если всего этого культурного бэкграунда, который я в себя залил, НЕДОСТАТОЧНО, чтобы "прочувствовать" Синкая... Для меня хороший режиссёр это тот, кто может за короткую экспозицию, и в мифологию тебя ввести, и с персонажами сроднить, и в историческую подоплёку погрузить. Синкай 🤡 — явно не вписывается в рамки таких режиссёров.
Комментарии
Твой комментарий
Хоть ты и пишешь "Неверно. Я думаю абсолютно также, как ты и написал. Но ключевой момент, если автор выразит всё через пень колоду, и его НИКТО не поймёт, то ценности у такого творчества абсолютно не будет.
Именно про это я и говорю, почему ты это называешь деградацией, не понимаю. Я сужу практично. Никто ничего не понял = ценность нулевая, в данном конкретном времени.
@Пазу@Hodaka, Ладно.Думаю, у вас ещё в детстве родителями был сформирован некий вкус.
Не поймут сейчас, поймут в другое время; не поймут те, поймут другие. Ну и бывает ли, чтобы автора совсем никто не понял или не вынес из произведения что-то своё? Достаточно вспомнить участие Свадебной вазы на фестивалях. Достаточно проф. рецензии разных лет почитать. Даже тут каждый что-то своё вынес.
Тут проблема может быть в чтеце. Другое дело, когда читатель хорошо осознает, что осознавать там нечего, и может это конструктивно выразить.
@Asken,@OnlyVodaH3OПросто в мои школьные годы проблема была не в том, что "не понимаю прочитанное" а в том что ты "не прочитал в принципе", за исключением краткого пересказа.
@ПазуДа и сейчас такого хватает. Тут как с классом повезёт. В таком случае даёшь текст или важный фрагмент и разбираешь с детьми. Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе.
@Asken,@S John@S John,@Пазу@ПазуЕсли конкретнее, то не читавших вообще в среднем 4-7. + 4-6 начавших читать, но закончивших кратким содержанием (иначе я не могу объяснить, почему начало помним хорошо, а с середины провалы в памяти и знание лишь общих фактов). + учитываем избирательность и сезонность: в начале года читают 90%, в апреле в лучшем случае 60% (начинаем со сказок и мифов, а заканчиваем советской и зарубежной лит-рой), "Тараса Бульбу" прочитают многие (ну или хотя бы фильм Бортко посмотрят), а "Тихое утро" Казакова - 2 человека.
Хотя чуток слукавил. У меня есть математический класс в старших. На уроки ходит половина. Из этой половины всё по статистике до 50% c учётом факторов: "Преступление и наказание" прочитаем, а вот "Войну и мир" в кратком + фрагменты, разобранные на уроке. Остальная половина появляется в мае и кое-кто даже бегает в июне. Тут уж приходится работать по краткому содержанию главных произведений и материалам сайта www.literaturus.ru/p/blog-page_94.html.
Возможно, у меня большую роль играет факт престижнейшей школы в городе. Родители в большинстве своём заставляют. Да и дети всё же стремятся учиться, кроме ~4 оболтусов, которым вообще ничего не надо.
@S John@Пазу@S John, тут отсутствие по уважительной причине: спортсмены, юнармейцы, участники всяких гос. инициатив, олимпиадники по математике и физике... и дальше по списку, сборы, например. Там даже директор говорит, что им литература особо и не нужна, пусть медали носят, повышают престиж школы.@S JohnOp. cit.
@OnlyVodaH3O, мне кажется, что как раз бэкграунд с четко расписанными по полочкам историями из книг, и сотни сериалов как раз и мешают кайфануть с синкая.Как у вас с FLCL? Тоже не ладится, наверное?
@OnlyVodaH3O@Bacя, FLCL в ту же корзину, но Фури-Кури просто что-то невразумительное и пустое. А у Синкая просто пустоеи совсем чутка невразумительности. Не знаю, как может мешать бэкграунд, я смотрел и читал много разных историй, есть где всё в перемешку, сливающееся потом во едино. Есть и простые, как это мешает воспринимать что-то новое? Вот недавно вышел фильм "Всё везде и сразу", максимально необычное от современных фильмов повествование и один из моих любимых фильмов в последнее время. Ещё приходит на ум, фильм "Помни" Нолана, там вообще история подаётся в 2 потока, и тоже, отличный детектив/триллерок.@Bacя@OnlyVodaH3O, как часто угадываешь сюжет в фильмах/сириках?@OnlyVodaH3O@Bacя, Я всегда очень погружаюсь в произведение и не думаю, что будет дальше, задачи такой никогда не было. Так что никогда. Но смотря что-то и посмотрев часть или полностью, могу вспомнить много похожего, идентичного или вообще ничего не придёт на ум.@Bacяникогда не понимал этого позерства, и думал что ты из "этих".
Соррян, зря быканул.
Ну, тогда у меня кончились догадки, не знаю что ещё сказать, поэтому просто скажу что кайфую с просмотра 1 и 2 FLCL, и с синкая тоже кайфовал. Хотя по фактам есть некоторые, мягко говоря, Н Е П О Н Я Т О Ч К И, но они не мешают кайфу.
@OnlyVodaH3O@Bacя, Да я просто парень прямолинейный, и если начинается какой-то артхаус совсем не понятный, мне душно становится@Пазу, Классно расписал!