1. Тебе не показался интересным момент, в котором он дрочит на цп? Действительно, зачем вообще брать во внимание фундаментально важные для составления психологического портрета поступки персонажа, если они тебе не интересны. О чем тогда вообще речь? Ты получается просто демагог. 2. Ты так и не объяснил, зачем мне мыслить категориями средневековья. 3. Почему это обязательно будет в Азии? Почему его вообще должен волновать какой-то азиатский суд? Думается мне, из вьетнамской тюрьмы выпускают и за пять мисок риса или за те же пять долларов. Да и в любом случае это вопрос в первую очередь нравственный: есть вещи поважнее, чем страх быть приговоренным за правое дело. 4. Это не имеет значения, что "он там живет". Человек, который из современной эпохи, попав в альтернативный мир, осознанно творит там зверства по отношению к непросвещенным детям, прекрасно понимая, что это аморально и преступно, будет оцениваться как раз по стандартам двадцать первого века, по которым никакая жирная свинья, которой место на скотобойни, не может жениться на маленькой девочке. Очевидно, попади белый просвещенный человек в тот же мир, что и главный герой, он бы действовал как Дома по отношению к тем, кто практикует на детях какие-нибудь зверские средневековые практики, например китайский обычай бинтовать девочкам ноги или ближневосточный обычай делать девочкам обрезание. 5. Ну вот не надо перевирать. Неевропейские культуры представляли собой (отбросим политкорректность и назовём вещи своими именами) коллекцию извращений. Жизнь во всех этих культурах нельзя назвать даже животной, потому что инстинкты животных вполне естественны, а китайско-индийско-арабско-ацтекско-инкское существование было набором патологий, реализацией самых чудовищных фантазий психопатов, шизофреников и маньяков. Соответственно, избавление местного населения от этих ужасов и этого маразма было ничем иным, как проявлением великодушия и чистейшего гуманизма.
Это не имеет значения, что "он там живет". Главный герой изначально принадлежал к нашей эпохе, так и оценивать его поступки мы будем по системе ценностей нашей, современной эпохи. Как я уже сказал, человек, который из современной эпохи, попав в альтернативный мир, осознанно творит там зверства по отношению к непросвещенным детям, прекрасно понимая, что это аморально и преступно, будет оцениваться как раз по стандартам двадцать первого века, по которым никакая жирная свинья, которой место на скотобойни, не может жениться на маленькой девочке. Очевидно, попади белый просвещенный человек в тот же мир, что и главный герой, он бы действовал как Дома по отношению к тем, кто практикует на детях что-нибудь из вышеупомянутого и этому подобного
Людская натура по своей сути мало изменилась а вернее совсем не изменилась
Она поменялась в том плане, что сейчас многие люди они подвержены гуманизму. Даже если им можно убивать других людей по законам их страны, им их жалко, тогда этого практически не было, если могли для выгоды убить - убивали. Теперь делают тоже самое фактически, но количество готовых так себя вести - сильно сократилось, это перестало считаться нормальным.
Ты так и не объяснил, зачем мне мыслить категориями двадцать первого века
Я сам не понял, зачем ты в чужой монастырь свои уставы тащишь. В Азии это крайне опасный процесс, потому что полиция и судебная система работают по принципу ограниченной лояльности. То есть там много чего можно, закрывают глаза, но если уже ты нарвался и попал в полицию, то отработают по полной. Поэтому белому человеку пытающемуся избить местного, за то что что ведет себя по-свински ничего хорошего не грозит. Особенно в успешной стране Китай, просто по нему не очень много информации в отличии от Японии. Но вы можете почитать манхвы и приколоться с местных культурных особенностей.
@Tml,1. Тебе не показался интересным момент, в котором он дрочит на цп? Действительно, зачем вообще брать во внимание фундаментально важные для составления психологического портрета поступки персонажа, если они тебе не интересны. О чем тогда вообще речь? Ты получается просто демагог.
2. Ты так и не объяснил, зачем мне мыслить категориями средневековья.
3. Почему это обязательно будет в Азии? Почему его вообще должен волновать какой-то азиатский суд? Думается мне, из вьетнамской тюрьмы выпускают и за пять мисок риса или за те же пять долларов. Да и в любом случае это вопрос в первую очередь нравственный: есть вещи поважнее, чем страх быть приговоренным за правое дело.
4. Это не имеет значения, что "он там живет". Человек, который из современной эпохи, попав в альтернативный мир, осознанно творит там зверства по отношению к непросвещенным детям, прекрасно понимая, что это аморально и преступно, будет оцениваться как раз по стандартам двадцать первого века, по которым никакая жирная свинья, которой место на скотобойни, не может жениться на маленькой девочке. Очевидно, попади белый просвещенный человек в тот же мир, что и главный герой, он бы действовал как Дома по отношению к тем, кто практикует на детях какие-нибудь зверские средневековые практики, например китайский обычай бинтовать девочкам ноги или ближневосточный обычай делать девочкам обрезание.
5. Ну вот не надо перевирать. Неевропейские культуры представляли собой (отбросим политкорректность и назовём вещи своими именами) коллекцию извращений. Жизнь во всех этих культурах нельзя назвать даже животной, потому что инстинкты животных вполне естественны, а китайско-индийско-арабско-ацтекско-инкское существование было набором патологий, реализацией самых чудовищных фантазий психопатов, шизофреников и маньяков. Соответственно, избавление местного населения от этих ужасов и этого маразма было ничем иным, как проявлением великодушия и чистейшего гуманизма.
@websorokin,@Tml