Комментарий #9857192

🐀
@Пазу, сложно не догадаться, когда он 2 года лишь спал, ел и какал. Сколько у него сознательного времени было? Ну вот новорождённому нужно где-то 20 часов сна, двухлетнему ну где-то 15 уже да, а магии он начал учиться в 3 года. Считаем 4*364*2 + 9*364=6188 осознанного времени без учёта того, что мозг-то у него уже развит и сна требуется чуть меньше. 6188 часов Рудеус находился в сознании в новом мире, где нет никаких развлечений, кроме облизывания сосков Зенит. Тут и Рудеусом быть не нужно, любой бы к каким-то выводам пришёл в фэнтезийном мире.
Ответы
Пазу
Пазу#
Тут и Рудеусом быть не нужно, любой бы к каким-то выводам пришёл в фэнтезийном мире.
Вот я о том же. В этом мире нет социально-экономических предпосылок сюсюкаться с детьми до совершеннолетия. Неужто никто не догадался учить детей с раннего возраста?
Традиционализм в таких дремучих временах силен, если принято там учить с 10 то с 10 - все.
Смотря о каких временах говорим. До 1630-х гг. детстве как концепции об этапе в жизни человека не было. Да и сложно представить себе сюсюканье с детьми до промышленной революции. До этого всё держалось на беспомощности/самостоятельности, которую демонстрировали наследники и кое-какими установками церкви. Дворяне (в зависимости от страны) обучались фехтованию с детства. Многих даже включали в брачный договор в нелепо малом возрасте. Про горожан и селян и говорить нечего: можешь ходить и держать ведро/инструмент, годен помогать бате/маме.. Исключение разве что купечество с Нового времени. В Книгочейке это куда лучше отражено.
По идее детишек лет так с 6 если не раньше должны начинать обучать магии
По аналогии с музыкантами - где-то с 3-х, если не раньше.
Хотя, думаю, Shimoely имеет ввиду осознанность Руди, которая давала ему профит в виде представления, но с фантазией у детей всё в порядке, а словопроизнесение хорошо тренируется.
Но опять же, обсуждать это лучше только ради самой темы детства в доиндустриальном обществе. В отношении самой концепции детства в художественных произведениях куда лучше применять сравнительный метод в рамках жанра/направления.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть