Комментарий #9857734

Tml
что только бывший безработный догадался тренироваться магии с детства
Традиционализм в таких дремучих временах силен, если принято там учить с 10 то с 10 - все.
Педыч вообще хоть за почти 30 серий хоть с кем то серьезным дрался?
Ну как дрался, огреб, а так да дрался.
Ответы
Yakris
Yakris#
@Tml, Огребать и драться не совсем одно и тоже
IR
IR#
@𝒦𝒶𝓈𝒦𝒶𝓈𝑜𝓋𝒾𝒸𝒽, так только фанатик и недалекий человек может сказануть что он лучше большинства
Это сильные и громкие слова
Так даже я не говорю хоть у меня в избранном всякий хлам и даже у многих из них есть минусы
А ты заявляешь что он лучший
Самоуверенность твое второе имя :tea2:
@Tml, говорить о тоадиционализме в аниме про извращённый мир смешно
Пазу
Пазу#
Тут и Рудеусом быть не нужно, любой бы к каким-то выводам пришёл в фэнтезийном мире.
Вот я о том же. В этом мире нет социально-экономических предпосылок сюсюкаться с детьми до совершеннолетия. Неужто никто не догадался учить детей с раннего возраста?
Традиционализм в таких дремучих временах силен, если принято там учить с 10 то с 10 - все.
Смотря о каких временах говорим. До 1630-х гг. детстве как концепции об этапе в жизни человека не было. Да и сложно представить себе сюсюканье с детьми до промышленной революции. До этого всё держалось на беспомощности/самостоятельности, которую демонстрировали наследники и кое-какими установками церкви. Дворяне (в зависимости от страны) обучались фехтованию с детства. Многих даже включали в брачный договор в нелепо малом возрасте. Про горожан и селян и говорить нечего: можешь ходить и держать ведро/инструмент, годен помогать бате/маме.. Исключение разве что купечество с Нового времени. В Книгочейке это куда лучше отражено.
По идее детишек лет так с 6 если не раньше должны начинать обучать магии
По аналогии с музыкантами - где-то с 3-х, если не раньше.
Хотя, думаю, Shimoely имеет ввиду осознанность Руди, которая давала ему профит в виде представления, но с фантазией у детей всё в порядке, а словопроизнесение хорошо тренируется.
Но опять же, обсуждать это лучше только ради самой темы детства в доиндустриальном обществе. В отношении самой концепции детства в художественных произведениях куда лучше применять сравнительный метод в рамках жанра/направления.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть