Комментарий #9858730

IR
@Пазу, ты значит сторонник трех жен когда я был не доволен этим
Сидят boomkuze , пазу, и gtank.runket и отлично состоят в гареме у одного мужчины когда переродились девушками , отлично ладят между собой и даже не спорят единственное Tml ревнует потому что он хотел boomkuze получить себе он ее любит когда также переродился в фентези мире
Нападает дракон а у них магии нету одни копья да ножи погибли все кроме boomkuze потому что он держал святую книгу на которой было написано что дракон гей - поэтому дракон его не тронул.
:lol:все кто топят за реинкарнации вы готовы переродиться в девушек и в средневековье
Я думаю вряд-ли из вас кто захочет этого
Вот и весь сыр бор.
Ответы
boomkuze
boomkuze#
@IR, Эм а какой парень не думал о том чтобы побыть девушкой и передёрнуть(пардон, пошликать) в перспективе, дабы понять какого это.:interested:
Виктор Васев
Виктор Васев#
Это написано, просто я не помню где.
Ну, если вспомнишь...
ты не понимаешь о чём ведётся обсуждение и почему я вообще упомянул этот момент.
Вообще не понимаю, что ты мне пытаешься сказать, задвигая тему ВК. Если хочешь их сравнить приводи два конкретных примера и я объясню тебе разницу.
И каким образом ты определяешь естественное и бутафорское?
Если событие создано персонажами, на основе их мотивов прописанных в характере и предыстории, то придраться не к чему. Если же для конкретного сюжетного момента вводиться чуть ли не целая механика мира, которая не упоминалась ранее (важно понимать, что важно не столько упоминание предмета, сколько его возможности и опасности, так сфера делает массовый рандомный телепорт, хотя саму магию телепортации вплоть до сего момента никто не использует (или может я чего-то не знаю и его все используют?), плюс случайный подбор координат, который тянет на сложнейшую программу) и не будет или почти не будет использоваться в будущем, то это сюжетный костыль, автор не может развить нужную ему историю посредством персонажей и вводит постороннее воздействие. Хорошим примером такого будет когда-то вы называли меня дьяволомгде в финале
автор так хочет убить гг, что просто устроил землетрясение и бросил пистолет прямо под злодея и тот в окружении человек 5 смог его пристрелить
В безрабе это как минимум сфера и тайм тревел гг
Проблема.
И в чем же она?
А вот в этом проблем нет, огромная часть сюжета крутится вокруг него.
Проблема в том, что все деяния Бильбо стали возможны только благодаря кольцу, без него толку от него было бы ноль, что подводит нас к вопросу "А нахрена Гендальф его втянул в это?" Получается он пригласил его в надежде на то, что он раскроется, но Бильбо так и остался обычным хоббитом, раскрывшись только при помощи кольца. То есть Гендальф рассчитывал на то, чего знать не мог. Это сюжетная дыра.
А Васев говорит что Хитогами нарушает погружение, в его глазах именно Хитогами это ручка автора, только он.
Цитату мне приведи. А то че то я запамятовал что б говорил такое.
может понять только Васев
Боюсь я не могу понять всех твоих вопросов или просто не помню чего-то, что помнишь ты.
Но тут он отвечает за тебя, ты принимаешь эти ответы и отвечаешь за него, всё в порядке?
Это просто я из будущего прилетел, чтоб отдать себе дневник :lol:
Нападает дракон а у них магии нету одни копья
youtube
Пазу
Пазу#
ты значит сторонник трех
Разве? Дочитай вторую часть фразы из песни Никулина.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть