Комментарий #9863331

Виктор Васев
И не значит обратного...
Хорошо. Что там работает?
Низкокачественная работа, потому что в ней используют некоторые тропы и шаблоны?
Если использовать дешевые шаблоны и приемы, упрощающие тебе написание сюжета лучше работа точно не станет. Конечно, если работа имеет высокую идейную ценность, но можно списать что-то на условности, необходимые для повествования, но без нее это просто показатель того, что автор плохо старается, мало работает над материалом и т. д. Ты же когда покупаешь товар хочешь видеть его в наилучшем качестве, а не поцарапанный, побитый, помятый и т. д.
Безработный много себе позволяет на фоне других исекаев, и шаблоны использует достойно.
Очень спорное заявление. Готов его обсудить на конкретных примерах.
Цели героя: выбраться, решить проблему, решить ситуацию и так далее.
Это только на момент путешествия, после телепорта, до и после у него свободное плаванье, но в его целопологание никак не отличается.
Значит обстоятельства ведут героя, а не наоборот.
Но не потому, что он не может сделать обратного, просто психологически еще не созрел для подобного.
Обратный пример, их того что на слуху - Ре Зеро, где Субару заметно прогибает под себя обстоятельства, поставив цель.
Его цель Эмилия, он никак не контролирует события и вынужден плясать внутри них. Хз, может он просто ведомый генами ведьмы или тоже не созрел, или просто тупой, но все его решения следуют чему-то вроде общего сценария, а все ситуации, когда он реально ломает систему уходят в "If" серию (то бишь не канон). Лучше примером был бы только Реборн, там гг в принципе ничего не решает и только файтится в разных аренах, которые не выбирает.
Ну или пресловутый Наруто, например.
Ну это совсем уж мимо. Типа, да, у него есть общие цели, но он к ним не идет так, как хочет, будучи рядовым ниньзя он идет на те миссии, которые выдает хокаге, а его судьба вообще определена его тупым батей и духом Ашуры. Но это спорный случай.
Денжи ещё более пассивный, ибо он плывёт по течению
Он принимает решения в рамках своих возможностей, ибо не может же он просто уйти из общебеза, его тогда кокнут.
Ни капли, потому что "сила из неоткуда, супер абилки для него одного" и так далее, в конечном итоге, не решают его проблемы
Да? Смотри прикол. Еще с детства он становится хорош в магии, получает биг ману, что делает его эксклюзивным и т. д. В результате ему в учителя нанимают Рокси, которая проникается его талантом в магии и часто думает о нем 1 жена, так как он чёткий маг, открывший абилку биг маны, решает учить тому же Сильфи и прокачать ее, в итоге она идет в академию, где встречает Руди шпили вили все дела, короче 2 жена, благодаря тому, что гг чёткий маг и грамотей едет учить Эрис, пропустим малозначимые детали 3 жена. А теперь кульбит
весь сюжет с Хитогами вытекает из того, что дети гг, от трешки, напинают ему в будущем, потому он хочет все обгадить
По сути весь сюжет вытекает из того, что он получил преимущество в начале. Это не плохо с точки зрения построения цепочки событий, но плохо с точки зрения заслуг лично гг, ибо он приложил меньше усилий, чем без данных абилок, а получил больше чем имеет большинство жителей этого мира.
Просто я уверенно не понимаю хейта в сторону достаточно стабильно и хорошей работы. Абсолютно незаслуженного хейта, к слову.
Хэйт к педофилии абсолютно заслужен. А я работу просто не считаю хорошей.
и к нему сильно не придерешься
Кхем-кхем.
Ответы
Tml
Tml#
По сути весь сюжет вытекает из того, что он получил преимущество в начале
Преимущество не магии, а того что смог втереться в доверие к изгоям, которые не нужны другим. Это вполне честное преимущество. ему предьявлять смысла нет. В ситуации с Сильфи например, он вобще без магии мог кинуться в драку и слить спокойно, это бы не повлияло отрицательно, и был бы примерно тот же эффект.
Locci5674
Locci5674#
ибо он приложил меньше усилий
Опять же, нам важна история или то, что сделал герой истории? Мы хотим доказать, что Руди хороший герой, или что вокруг него хорошая, вполне интересная история? Я в основном говорю о втором.

Ты же когда покупаешь товар хочешь видеть его в наилучшем качестве, а не поцарапанный, побитый, помятый и т. д.
Я не против купить новый красивый товар, который использует для своей работы вполне функциональные и готовые технологии, технологическая новизна для меня не является единственным продающим поинтом. Да, прикольно, когда оно есть, но когда всё хорошо работает - прикольнее. Я хочу играть в игру, а не в безумно интересную технодемку на 5 минут. Я хочу купить новый работоспособный и функциональный телефон, а не супернавороченную хрень задорого, зато с гнущимся экраном, который испортится через год. Новое и оригинальное не значит качественное.

Он принимает решения в рамках своих возможностей, ибо не может же он просто уйти из общебеза, его тогда кокнут.
Ну, в конце, когда персонаж вырвался из цепей, его не кокнули) Но смысл в том, что обстоятельство по имени Макима ведёт его весь сюжет. И это нормально.
Но не потому, что он не может сделать обратного, просто психологически еще не созрел для подобного.
А велика разница?

Готов его обсудить на конкретных примерах.
Мне нравится как Безработный работает и с проблемами героя от прошлой жизни (что, я думаю, вообще и являлось изначальным высказыванием, и, к слову, довольно таки антиэскопическим, что удивительно), как он работает с персонажами. Не идеальные родители друзья и родственники, как в большей части исекаев, включая всё то же пресловутое Ре Зеро, которое мне, кстати, тоже нравится, а вполне проблемный набор персонажей, проблемы которых не разбираются в СПГСнутых роликах на ютубе, а прямо в аниме показаны и прокомментированы авторами. Ну, собственно я окончательно положительно настроился к аниме после первой арки и раскрытия взаимоотношений Пауло и Руди. О том, что Пауло, внезапно, сложно с "идеальным" и "гениальным" ребёнком, как и о том, что сам Пауло тот ещё чёрт со своими замашками. Для литературы в целом и аниме в частности это абсолютно не ново, естественно, но вот исекаи таким мало страдают.

Хэйт к педофилии абсолютно заслужен. А я работу просто не считаю хорошей.
Употребление педофилии в сюжете не делает всё аниме плохим. Как и то, что ты лично и ещё ряд людей не считают его хорошим.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть