Комментарий #9862121

Locci5674
То, что непритязательной аудитории нравятся гаремы и эскапизм не значит, что история работает.
И не значит обратного...

просто делает работу низкокачественной
Кто такие критерии установил? Низкокачественная работа, потому что в ней используют некоторые тропы и шаблоны? А судьи кто?
Безработный много себе позволяет на фоне других исекаев, и шаблоны использует достойно. Сами шаблоны не являются как таковым мерилом качества, хотя некоторые ценители решили, что тропы = плохо. Не равно.
Диссонанс, не находишь?
Во-первых не нахожу, во-вторых, оба построения почти никогда не встречаются в чистом виде, так что я вполне понимаю о чём я говорю. В безрабе цели героя сиюминутны не потому же, почему они сиюминутны у Денжи, хотя параллель при желании провести легко. Цели героя: выбраться, решить проблему, решить ситуацию и так далее. Они почти всегда отталкиваются от обстоятельств, а не построены независимо от них и выполняются вопреки им. Значит обстоятельства ведут героя, а не наоборот. Герой в пассивной позиции. Для сравнения, Денжи ещё более пассивный, ибо он плывёт по течению. Обратный пример, их того что на слуху - Ре Зеро, где Субару заметно прогибает под себя обстоятельства, поставив цель. Ну или пресловутый Наруто, например. Заметно разные подходы к повествованию в этих произведениях, не находишь?
Всего лишь обесценивает заслуги и старания гг, убивая идею роста над собой. Как минимум к текущему состоянию аниме.
Ни капли, потому что "сила из неоткуда, супер абилки для него одного" и так далее, в конечном итоге, не решают его проблемы, и его моральная арка героя продолжается, хотя он супер силён в магии и всё такое. Да и история, как минимум пока что, очень персонажецентричная, она рассказывает историю Руди и его дам, а так же его семьи.

Не стоит думать, что я весь такой считаю это аниме лучшим из всех. Просто я уверенно не понимаю хейта в сторону достаточно стабильно и хорошей работы. Абсолютно незаслуженного хейта, к слову.
Ответы
Виктор Васев
Виктор Васев#
И не значит обратного...
Хорошо. Что там работает?
Низкокачественная работа, потому что в ней используют некоторые тропы и шаблоны?
Если использовать дешевые шаблоны и приемы, упрощающие тебе написание сюжета лучше работа точно не станет. Конечно, если работа имеет высокую идейную ценность, но можно списать что-то на условности, необходимые для повествования, но без нее это просто показатель того, что автор плохо старается, мало работает над материалом и т. д. Ты же когда покупаешь товар хочешь видеть его в наилучшем качестве, а не поцарапанный, побитый, помятый и т. д.
Безработный много себе позволяет на фоне других исекаев, и шаблоны использует достойно.
Очень спорное заявление. Готов его обсудить на конкретных примерах.
Цели героя: выбраться, решить проблему, решить ситуацию и так далее.
Это только на момент путешествия, после телепорта, до и после у него свободное плаванье, но в его целопологание никак не отличается.
Значит обстоятельства ведут героя, а не наоборот.
Но не потому, что он не может сделать обратного, просто психологически еще не созрел для подобного.
Обратный пример, их того что на слуху - Ре Зеро, где Субару заметно прогибает под себя обстоятельства, поставив цель.
Его цель Эмилия, он никак не контролирует события и вынужден плясать внутри них. Хз, может он просто ведомый генами ведьмы или тоже не созрел, или просто тупой, но все его решения следуют чему-то вроде общего сценария, а все ситуации, когда он реально ломает систему уходят в "If" серию (то бишь не канон). Лучше примером был бы только Реборн, там гг в принципе ничего не решает и только файтится в разных аренах, которые не выбирает.
Ну или пресловутый Наруто, например.
Ну это совсем уж мимо. Типа, да, у него есть общие цели, но он к ним не идет так, как хочет, будучи рядовым ниньзя он идет на те миссии, которые выдает хокаге, а его судьба вообще определена его тупым батей и духом Ашуры. Но это спорный случай.
Денжи ещё более пассивный, ибо он плывёт по течению
Он принимает решения в рамках своих возможностей, ибо не может же он просто уйти из общебеза, его тогда кокнут.
Ни капли, потому что "сила из неоткуда, супер абилки для него одного" и так далее, в конечном итоге, не решают его проблемы
Да? Смотри прикол. Еще с детства он становится хорош в магии, получает биг ману, что делает его эксклюзивным и т. д. В результате ему в учителя нанимают Рокси, которая проникается его талантом в магии и часто думает о нем 1 жена, так как он чёткий маг, открывший абилку биг маны, решает учить тому же Сильфи и прокачать ее, в итоге она идет в академию, где встречает Руди шпили вили все дела, короче 2 жена, благодаря тому, что гг чёткий маг и грамотей едет учить Эрис, пропустим малозначимые детали 3 жена. А теперь кульбит
весь сюжет с Хитогами вытекает из того, что дети гг, от трешки, напинают ему в будущем, потому он хочет все обгадить
По сути весь сюжет вытекает из того, что он получил преимущество в начале. Это не плохо с точки зрения построения цепочки событий, но плохо с точки зрения заслуг лично гг, ибо он приложил меньше усилий, чем без данных абилок, а получил больше чем имеет большинство жителей этого мира.
Просто я уверенно не понимаю хейта в сторону достаточно стабильно и хорошей работы. Абсолютно незаслуженного хейта, к слову.
Хэйт к педофилии абсолютно заслужен. А я работу просто не считаю хорошей.
и к нему сильно не придерешься
Кхем-кхем.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть