Комментарий #9856748

Виктор Васев
История вполне работает, так что она функциональна.
То, что непритязательной аудитории нравятся гаремы и эскапизм не значит, что история работает. Хотя работа действительно эпохальная, прямо лакмусовая бумажка на эскапистов.
Дак ты докопался до того, что не является проблемой по определению. Особенно то, что вокруг персонажа иногда происходят события, которые не подчиняются герою.
Ну, не проблемой, просто делает работу низкокачественной.
Есть два фундаментальных способа вести сюжет: 1 сюжет ведёт герой, ставя цели и добиваясь их. Так строят культиваторы и ещё кучу всякого похожего. 2 сюжет бросает героя в обстоятельства и смотрит как он выплывет.
Ты сам не понимаешь, что пишешь, ибо безраб относится к первому твоему примеру. ГГ ставит перед собой цели и достигает их, просто сами цели сиюминутные или лучше сказать проблемы сегодняшнего дня, как у Денжи сегодня пожрать, завтра грудь потрогать никаких планов на будущее, на жизнь и просто бесцельно существование, плывя по течению, которое задает автор. Только Денжи бомж 15-ти летний (и как ни странно к концу это поведение и стало камнем преткновения), а безраб 50+ маг волшебник из аристократической семьи. Диссонанс, не находишь?
Хотя на фоне текущего состояния истории, в итоге оно ничего не портит.
Всего лишь обесценивает заслуги и старания гг, убивая идею роста над собой. Как минимум к текущему состоянию аниме.
Недавно ты говорил другое
Второе предложение лишено конкретики, в нем не указано кто и кому пишет. Мимо.
Значит что бы история получилось хорошей нужно что бы гг переродился в бедной семье, не использовал знания из прошлой жизни и не начал бы учиться? Нужны не проработанные персонажи у которых не продумана родословная и история? В жанре фентези необязательно всему иметь причину.
Мило, что ты пытаешься утрировать мои комментарии или пишешь то, чего я не говорил, дабы выставить их невалидными. Попробуй еще раз, только не выдумывая свои маня тезисы.
Это может использовать не только гг.
Назови хоть одного персонажа, который так прокачался к данному моменту аниме.
Оказывается? Оказывается у всех есть предки, прикинь.
И узнают про них, только когда бабки нужны.
Так можно говорить про любые сюжетные ходы. Эта сфера была задумана с самого начала.
Нет, нельзя. Только про те, которые служат костылем, для создания персонажам сюжетной линии.
Он не получил силы с рождения. Он увеичивал запасы маны потому что начал учиться как можно раньше.
С рождения он получил сознание, благодаря сознанию начал тренится с детства, по транзитивной логике получил с рождения.
Мне тут вспоминается наш диалог с Shimoely, где он мне расписывал, какой Рудеус гений, а я ему, что автор просто выставляет персонажей созданного им мира идиотами в угоду главгерою.
Это было с Блумкузе под рецензией на безраба.
Всё что происходит в произведении является частью сюжета, думаю продолжать мысль того что я имел ввиду не стоит ведь всё очевидно.
А моя, видимо, нет, раз ты эту хрень написал, потому перефразирую. Если автор ведет персонажа за ручку, то он не историю рассказывает, а играет в Симс.
Слушая разговоры родителей и служанки он осваивал значения тех или иных слов.
Так ты читать НИКОГДА не научишься.
Каким образом дети нашего мира зачастую осваивают речь в первую очередь?
Речь не письмо.
Арагорн наследник Исильдура.
Но Саурона победили полурослики без рода и племени (утрирую).
У Фродо кольцо всевластия.
Которое пытается его убить на протяжении всех трех книг. Ты вообще ВК читал или хоть смотрел?
Для чего?
Арагорну под 80, Фродо 50, Гендальфу тисяч 5. Мне нужно отвечать на этот, извините, тупой вопрос?
Насчёт того ошибно оно или нет, можешь сходить к автору в твиттер, он охотно отвечает на подобные вопросы.
Уже все, кто можно рассказали про биологию мозга, если дело не в нем, то и не упоминайте биологию, говорите просто магия.
Виктор (Васаев)
Ну, почти.
Ответы
boomkuze
boomkuze#
Если автор ведет персонажа за ручку, то он не историю рассказывает, а играет в Симс.
Хитогами это не автор и даже не его воплощение, твои додумки просто додумки не имеющие под собой веса истины, как я вижу там только вес неприязни а это уже говорит о многом. Мы ведь это уже проходили:smoker:

Так ты читать НИКОГДА не научишься.
Не правильно понял его мысль, подумал он о речи говорит. Но бтв интересует что и как, иди спроси автора, твиттер открыт.

Но Саурона победили полурослики без рода и племени
Это никак не меняет того что очень удобно объявился наследник Исильдура. Ах, у нас есть сюжетное обоснование, но оно ничем не отличается от сюжетного обоснования в безрабе. Просто чья то неприязнь, заставляет видеть в одном ручку автора а в другом живой мир, но в обоих случаях это ручка автора. Вернее будет сказать, что абсолютно всё что происходит в художественном произведении, происходит под ручку автора.

Ты вообще ВК читал или хоть смотрел?
Читал и знаю что в руки к Бильбо оно попало через убогий сюжетный ход, а далее переплыло к Фродо, если цепочка начинается убого, то и продолжается так же. Убогий сюжетный ход или как ты выражаешься "под ручку автора".

Арагорну под 80, Фродо 50, Гендальфу тисяч 5. Мне нужно отвечать на этот, извините, тупой вопрос?
Я хз что ты нюхал и на что выписал этот ответ но в данной части комментария нет ни слова о ВК.

Уже все, кто можно рассказали про биологию мозга, если дело не в нем, то и не упоминайте биологию, говорите просто магия.
Я говорю всё что захочу и скрытый троль мне не указ:smoker2:
Мы с тобой это уже проходили.
Я как понимаю этот дракончик твой смурф, учитывая что он мне решил ответить за тебя а ты продолжил за него.
websorokin
websorokin#
безраб 50+ маг волшебник из аристократической семьи.
А у его 30 летнего отца-мечника из аристократической семьи какие были цели?

С рождения он получил сознание, благодаря сознанию начал тренится с детства, по транзитивной логике получил с рождения.
А знаешь, можешь не отвечать, если ты такие выводы делаешь из очевидных вещей
𝒦𝒶𝓈𝒦𝒶𝓈𝑜𝓋𝒾𝒸𝒽
Ты сам не понимаешь, что пишешь, ибо безраб относится к первому твоему примеру. ГГ ставит перед собой цели и достигает их, просто сами цели сиюминутные или лучше сказать проблемы сегодняшнего дня, как у Денжи сегодня пожрать, завтра грудь потрогать никаких планов на будущее, на жизнь и просто бесцельно существование, плывя по течению, которое задает автор.
Тут используются два этих приёма. И как ты смотрел если думаешь что у гг никогда не было целей?
𝒦𝒶𝓈𝒦𝒶𝓈𝑜𝓋𝒾𝒸𝒽
И узнают про них, только когда бабки нужны.

Ты точно смотрел аниме? Пол отрекся от рода и поэтому их не вспоминали аж до 5той серии. Ну и Рудеуса отправили в другую ветвь грейратов.
𝒦𝒶𝓈𝒦𝒶𝓈𝑜𝓋𝒾𝒸𝒽
С рождения он получил сознание, благодаря сознанию начал тренится с детства, по транзитивной логике получил с рождения.
Тренироваться начал сдетства дабы изменится. Тут гг получает особеность не просто так, а из за того что это исекай
𝒦𝒶𝓈𝒦𝒶𝓈𝑜𝓋𝒾𝒸𝒽
@Виктор Васев, И ты че, эти романы в 4 часа ночи писал??


: бан на 2 часа. п.4 правил сайта, мультипостинг.
Locci5674
Locci5674#
То, что непритязательной аудитории нравятся гаремы и эскапизм не значит, что история работает.
И не значит обратного...

просто делает работу низкокачественной
Кто такие критерии установил? Низкокачественная работа, потому что в ней используют некоторые тропы и шаблоны? А судьи кто?
Безработный много себе позволяет на фоне других исекаев, и шаблоны использует достойно. Сами шаблоны не являются как таковым мерилом качества, хотя некоторые ценители решили, что тропы = плохо. Не равно.
Диссонанс, не находишь?
Во-первых не нахожу, во-вторых, оба построения почти никогда не встречаются в чистом виде, так что я вполне понимаю о чём я говорю. В безрабе цели героя сиюминутны не потому же, почему они сиюминутны у Денжи, хотя параллель при желании провести легко. Цели героя: выбраться, решить проблему, решить ситуацию и так далее. Они почти всегда отталкиваются от обстоятельств, а не построены независимо от них и выполняются вопреки им. Значит обстоятельства ведут героя, а не наоборот. Герой в пассивной позиции. Для сравнения, Денжи ещё более пассивный, ибо он плывёт по течению. Обратный пример, их того что на слуху - Ре Зеро, где Субару заметно прогибает под себя обстоятельства, поставив цель. Ну или пресловутый Наруто, например. Заметно разные подходы к повествованию в этих произведениях, не находишь?
Всего лишь обесценивает заслуги и старания гг, убивая идею роста над собой. Как минимум к текущему состоянию аниме.
Ни капли, потому что "сила из неоткуда, супер абилки для него одного" и так далее, в конечном итоге, не решают его проблемы, и его моральная арка героя продолжается, хотя он супер силён в магии и всё такое. Да и история, как минимум пока что, очень персонажецентричная, она рассказывает историю Руди и его дам, а так же его семьи.

Не стоит думать, что я весь такой считаю это аниме лучшим из всех. Просто я уверенно не понимаю хейта в сторону достаточно стабильно и хорошей работы. Абсолютно незаслуженного хейта, к слову.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть