Комментарий #9855377

Пазу
Он и переродился без этих скилов. Получил он их только потому что учился.
Ну так Кирито какой-нибудь тоже получил свой скил, так как активно махал мечом. Фокус в том, что под видом задатков тут продвигается игровая механика с пассивными скилами и плюхами. + эффект Марти Сью. Только Рудеус догадался развиваться с раннего возраста. Мне тут вспоминается наш диалог с Shimoely, где он мне расписывал, какой Рудеус гений, а я ему, что автор просто выставляет персонажей созданного им мира идиотами в угоду главгерою.
А вообще, я не очень понимаю, зачем вы спорите по этому поводу. Конечно, корневой идее саморазвития, если постараешься, эти скилы не идут на пользу, с другой же, Руди отнюдь не всемогущ и действительно развивает свои способности (на момент 1-го сезона, а теперь и в академии будет), что уже выделяет его на фоне убернагиботоров, попавших в мир своей игрушки, или современного фэнтези о реинкарнирующих героях, королях демонов и прочих. Да и сам факт, что персонаж стагнирует и без учебного заведения не может продвинуться дальше - выглядит как достижение в жанре. К несчастью, очень много самоанализа персонажа в аниме не попадает, отчего в сериале Руди более неприятный, что ли.
Ответы
🐀
🐀#
@Пазу, Пазу,ты ведь раньше ответственней к словам подходил,почему сейчас-то врать начал? У нас никогда не было диалога в подобном ключе)
Пазу,пожалуйста,ну уйди ты из этого топика,не появляйся тут. Ты ведь уважаемая,а самое главное - публичная личность. Зачем позориться?
Alexey Adushkin
Alexey Adushkin#
@Пазу, Касаемо рассуждения хороших и плохих основных и некоторых второстепенных персонажей. В реинкарнации нет полностью плохого или хорошего персонажа, так уж автор постарался, и на славу
Виктор Васев
Виктор Васев#
История вполне работает, так что она функциональна.
То, что непритязательной аудитории нравятся гаремы и эскапизм не значит, что история работает. Хотя работа действительно эпохальная, прямо лакмусовая бумажка на эскапистов.
Дак ты докопался до того, что не является проблемой по определению. Особенно то, что вокруг персонажа иногда происходят события, которые не подчиняются герою.
Ну, не проблемой, просто делает работу низкокачественной.
Есть два фундаментальных способа вести сюжет: 1 сюжет ведёт герой, ставя цели и добиваясь их. Так строят культиваторы и ещё кучу всякого похожего. 2 сюжет бросает героя в обстоятельства и смотрит как он выплывет.
Ты сам не понимаешь, что пишешь, ибо безраб относится к первому твоему примеру. ГГ ставит перед собой цели и достигает их, просто сами цели сиюминутные или лучше сказать проблемы сегодняшнего дня, как у Денжи сегодня пожрать, завтра грудь потрогать никаких планов на будущее, на жизнь и просто бесцельно существование, плывя по течению, которое задает автор. Только Денжи бомж 15-ти летний (и как ни странно к концу это поведение и стало камнем преткновения), а безраб 50+ маг волшебник из аристократической семьи. Диссонанс, не находишь?
Хотя на фоне текущего состояния истории, в итоге оно ничего не портит.
Всего лишь обесценивает заслуги и старания гг, убивая идею роста над собой. Как минимум к текущему состоянию аниме.
Недавно ты говорил другое
Второе предложение лишено конкретики, в нем не указано кто и кому пишет. Мимо.
Значит что бы история получилось хорошей нужно что бы гг переродился в бедной семье, не использовал знания из прошлой жизни и не начал бы учиться? Нужны не проработанные персонажи у которых не продумана родословная и история? В жанре фентези необязательно всему иметь причину.
Мило, что ты пытаешься утрировать мои комментарии или пишешь то, чего я не говорил, дабы выставить их невалидными. Попробуй еще раз, только не выдумывая свои маня тезисы.
Это может использовать не только гг.
Назови хоть одного персонажа, который так прокачался к данному моменту аниме.
Оказывается? Оказывается у всех есть предки, прикинь.
И узнают про них, только когда бабки нужны.
Так можно говорить про любые сюжетные ходы. Эта сфера была задумана с самого начала.
Нет, нельзя. Только про те, которые служат костылем, для создания персонажам сюжетной линии.
Он не получил силы с рождения. Он увеичивал запасы маны потому что начал учиться как можно раньше.
С рождения он получил сознание, благодаря сознанию начал тренится с детства, по транзитивной логике получил с рождения.
Мне тут вспоминается наш диалог с Shimoely, где он мне расписывал, какой Рудеус гений, а я ему, что автор просто выставляет персонажей созданного им мира идиотами в угоду главгерою.
Это было с Блумкузе под рецензией на безраба.
Всё что происходит в произведении является частью сюжета, думаю продолжать мысль того что я имел ввиду не стоит ведь всё очевидно.
А моя, видимо, нет, раз ты эту хрень написал, потому перефразирую. Если автор ведет персонажа за ручку, то он не историю рассказывает, а играет в Симс.
Слушая разговоры родителей и служанки он осваивал значения тех или иных слов.
Так ты читать НИКОГДА не научишься.
Каким образом дети нашего мира зачастую осваивают речь в первую очередь?
Речь не письмо.
Арагорн наследник Исильдура.
Но Саурона победили полурослики без рода и племени (утрирую).
У Фродо кольцо всевластия.
Которое пытается его убить на протяжении всех трех книг. Ты вообще ВК читал или хоть смотрел?
Для чего?
Арагорну под 80, Фродо 50, Гендальфу тисяч 5. Мне нужно отвечать на этот, извините, тупой вопрос?
Насчёт того ошибно оно или нет, можешь сходить к автору в твиттер, он охотно отвечает на подобные вопросы.
Уже все, кто можно рассказали про биологию мозга, если дело не в нем, то и не упоминайте биологию, говорите просто магия.
Виктор (Васаев)
Ну, почти.
Tml
Tml#
Исходя из чего, 30летний хикка априори будет именно циничным взрослым человеком, которого мало что уже впечатлит.
Осталось выяснить, откуда в твоем выдуманном мире возникает обязательное условие в виде довольства хикана тем, что он таким стал. Чтобы его опыт накапливался, и не отбрасывался человеком.
могу объяснить почему и условные минусы, которые не позволили поставить 10. вряд ли это интересно.
Почему врятли, мне интересно.
немного не понимаю что такое треш.
Такое например Inu ni Nattara Suki na Hito ni Hirowareta.Стать любимой собачкой или более классические варианты Strike the BloodУдар крови или School DaysШкольные дни
Когда у человека нет любимого треша, ему трудно доверять. трудно считать его искренним.
в зайке была драма?
Да с 2 личностями сестры гг.
очень спорное утверждение. особенно если говорить про ЦА аудитории, которое +- одинаковое у двух "жанров". сёнены научились адаптироваться и привносить что-то большее, чем чардиз й имена. исекаи пока что барахтаются в однотипном говне, ибо пипл хавает. я не особо люблю сёнены, но под них хотя бы не засыпаешь. все-таки играются с внутрижанровыми тропами получше какого-то Восхождения в тени и подобных тайтлов.
Это очевидное утверждение. Притом не надо брать для этого даже какие то хитрые доказательства, достаточно посмотреть на оценку самых популярных аниме типа такого Boku no Hero AcademiaМоя геройская академия
7.89.
очень специфическая точка зрения
Она очень легко бьется по логике. Если мы возьмем сказки, то увидим все элементы. Например главный герой, в сказках часто дурачок неудачник простак. Описание мира - поверхностное. Акцент на появлении ключевой принцессы/сильной авантюристки/колдуньи/магического существа и в таком духе в начале произведения. Противостояние и противопоставление злому дворянству в каком то виде. Есть некое злое зло угрожающее непосредственно мировому порядку. Логика типичного героя против логики личной выгоды.
И если мы берем типичный сезонный исекай, то можем обнаружить что структурных отличий от сказки вобще нет.
а я ему, что автор просто выставляет персонажей созданного им мира идиотами в угоду главгерою.
А что в этой логике не так? Гилейн сдачу с покупки яблока посчитать не способна до встречи с Руди, а она живет с дворянами и зарабатывает по 2 золотых - большие деньги. А остальные еще большие дурачки очевидно. Современный чисто по мышлению человек, тут явное преимущество имеет.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть