У Бакумана 7ка, у топовой драмы тоже 7ка. Судя по оценкам, ты не умеешь веселиться.
что еще за "топовая драма"? просто интересно. да и последнее утверждение спорное. тот же ванпанч у меня 8, есть еще пару других с положительной оценкой. или тут про что-то другое речь?
Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки 5 баллов. И можно было сказать ну не нравится такой тип драм, вкусы все таки отличаются, но у работ Маэды 6 баллов, то есть они тоже не нравятся, но человек смотрит драмы.
в зайке была драма? опять же странное заявление. просто скрин моего профиля: 1533x927 думаю, можно понять какой тип драм мне нравится (более меланхоличные). ну или классические по типу ов Кеншина.
У меня вкус собственный есть, поэтому треш может получить оценку выше обьективно хорошего аниме. Потому что у него нашлись свои собственные и может даже неожиданные плюсы, а качественное и смысловое аниме оказалось скучным и безыдейным.
рад за вас. у меня тоже есть Хантер, Монстр и Волейбол, которые получили оценку на 1-2 бала выше из-за личных вещей. есть также общепризнанные Врата штейна и Ева, которые я дропнул из-за скуки. ну или более нишевые Гатари. в общем, я не то чтобы какой-то критик/эстет.
С исекаев обычно строго спрашивают, многие средние исекаи имеют средние оценки ниже 7, в то время как сенены явно не стоящие большего с 8-9 ходят, потому что с них строго не спрашивают.
очень спорное утверждение. особенно если говорить про ЦА аудитории, которое +- одинаковое у двух "жанров". сёнены научились адаптироваться и привносить что-то большее, чем чардиз й имена. исекаи пока что барахтаются в однотипном говне, ибо пипл хавает. я не особо люблю сёнены, но под них хотя бы не засыпаешь. все-таки играются с внутрижанровыми тропами получше какого-то Восхождения в тени и подобных тайтлов.
По моей личной теории это психологический заменитель сказок. Сказки как элемент культуры ушли, на их место пришли исекаи. Соответственно человек их смотрит, не для смысла, а для сказочной логики, которая противопоставляется привычной логике.
очень специфическая точка зрения однако интересно было бы развить ее.
емае. в какой-то мере это исекай, но тут уже нужно определится с понятием. я не считаю это аниме исекаем. так-то этот комм можно сохранить, дабы в последующем рекомендовать кому-то исекаи. довольно полезно.
Троп попаданчества нужен для оправки персонажа в неожиданное путешествие и создание мотивации (вернутся домой или обжится в новом мире), кроме того это способ противопоставить разные мирлвоззрения, как правило, современного человека с прошлым или фэнтезийным миром.
интересная мысль. я вот думаю, что данный троп облегчает работу автору: персонаж открывает для себя новый мир и вместе со зрителем исследует его правила. человек легко сопереживает, вернее подменяет себя на ГГ. как и вы говорили:
нужен для оправки персонажа в неожиданное путешествие и создание мотивации
это довольно-таки легкая тропинка, для которой не нужно долго думать, как грамотно построить конфликт и завлечь зрителя. как-то так. п.с. я только прочитал коммент до конца...
Исходя из чего, 30летний хикка априори будет именно циничным взрослым человеком, которого мало что уже впечатлит.
Осталось выяснить, откуда в твоем выдуманном мире возникает обязательное условие в виде довольства хикана тем, что он таким стал. Чтобы его опыт накапливался, и не отбрасывался человеком.
очень спорное утверждение. особенно если говорить про ЦА аудитории, которое +- одинаковое у двух "жанров". сёнены научились адаптироваться и привносить что-то большее, чем чардиз й имена. исекаи пока что барахтаются в однотипном говне, ибо пипл хавает. я не особо люблю сёнены, но под них хотя бы не засыпаешь. все-таки играются с внутрижанровыми тропами получше какого-то Восхождения в тени и подобных тайтлов.
Это очевидное утверждение. Притом не надо брать для этого даже какие то хитрые доказательства, достаточно посмотреть на оценку самых популярных аниме типа такого Boku no Hero AcademiaМоя геройская академия 7.89.
Она очень легко бьется по логике. Если мы возьмем сказки, то увидим все элементы. Например главный герой, в сказках часто дурачок неудачник простак. Описание мира - поверхностное. Акцент на появлении ключевой принцессы/сильной авантюристки/колдуньи/магического существа и в таком духе в начале произведения. Противостояние и противопоставление злому дворянству в каком то виде. Есть некое злое зло угрожающее непосредственно мировому порядку. Логика типичного героя против логики личной выгоды. И если мы берем типичный сезонный исекай, то можем обнаружить что структурных отличий от сказки вобще нет.
а я ему, что автор просто выставляет персонажей созданного им мира идиотами в угоду главгерою.
А что в этой логике не так? Гилейн сдачу с покупки яблока посчитать не способна до встречи с Руди, а она живет с дворянами и зарабатывает по 2 золотых - большие деньги. А остальные еще большие дурачки очевидно. Современный чисто по мышлению человек, тут явное преимущество имеет.
5 баллов. И можно было сказать ну не нравится такой тип драм, вкусы все таки отличаются, но у работ Маэды 6 баллов, то есть они тоже не нравятся, но человек смотрит драмы.
1533x927
думаю, можно понять какой тип драм мне нравится (более меланхоличные). ну или классические по типу ов Кеншина.
так-то этот комм можно сохранить, дабы в последующем рекомендовать кому-то исекаи. довольно полезно.
п.с. я только прочитал коммент до конца...
@Tml