Комментарий #9855426

boomkuze
Только в хорошей работе не нужно подстраивать сюжет под нужды персонажа.
Всё что происходит в произведении является частью сюжета, думаю продолжать мысль того что я имел ввиду не стоит ведь всё очевидно.

Ты сам написал, в чем он преуспел.
А я написал все сферы деятельности человека?

Он читает, хотя его никто не учил.
Это было не сразу, пришлось потратить несколько лет. Слушая разговоры родителей и служанки он осваивал значения тех или иных слов.

Да и каким бы обучаемым он ни был, нельзя выучить то, что ты не можешь знать.
Каким образом дети нашего мира зачастую осваивают речь в первую очередь? Беря пример с родителей.

Да. Потому что создан лишь для увеличение уникальности гг.
Арагорн наследник Исильдура. У Фродо кольцо всевластия. Главный герой на то и главный герой, чтобы обладать чем то уникальным, хотя порой и обходятся без этого, но это никак не портит картину.
Был бы порог 25 лет, а не 10
Для чего?
Суть ещё и в том что своим нововведением главный герой в будущем, совместно с Рокси, устроит революцию в магической сфере, сделав её доминирующей во всех областях, что послужит спасению мира. Для чего тогда присутствие главного героя в новом мире, если убрать подобный аспект? "Ыыыы порофлить как гг гаремчик собирает и шотает лоу скилл врагов ыыы". Претензии подобные твоей, исходящие из неприязни, как раз и превратили бы безраба в помойную историю. Для такого у нас есть без сюжетный смартфон в другом мире.


Это ошибочное суждение
Насчёт того ошибно оно или нет, можешь сходить к автору в твиттер, он охотно отвечает на подобные вопросы. Видишь ли, в безрабе присутствует концепция души и сознание пребывает в душе, потому преположу что автор тем самым хотел показать, что в его мире организм тело и объект душа отвечают за разные области, душа за наделение индивидуальностью а тело за работу организма и в целом мыслительных процессов. Вообщем обратись по этому вопросу к автору, он скажет что именно хотел этим сказать.

Конечно, вся эта "реинкарнация" в Безработном - сильная художественная условность.
А ещё суть в концепции души, чего нет в нашем мире. От того и понимать тяжелее.
Ответы
Пазу
Пазу#
@Alexey Adushkin, так мы о способностях персонажей пишем. Может быть, вы меня с кем-то перепутали?
@🐀, возможно, перепутал с @boomkuze. Мы точно не обсуждали момент, почему Рудеус изобрёл то-то, достиг того-то, а остальные до этого не догадались?
И чем я тебе помешал? Просто обсуждаю персонажа. Возможно, ты прав, мне надо было перевести беседу в топик Рудеуса.
А ещё суть в концепции души, чего нет в нашем мире. От того и понимать тяжелее.
Кажется, ты хотел взять цитату повыше, ибо в данном случае я пишу лишь о факте без каких-то негативных коннотаций. Произведению не обязательно быть жутко реалистичным (особенно, если это касается необычных способностей). Ну и концепция души как таковая в нашем мире есть. Другое дело, что автор придумал свою, чтобы оправдать художественную условность.
Виктор Васев
Виктор Васев#
История вполне работает, так что она функциональна.
То, что непритязательной аудитории нравятся гаремы и эскапизм не значит, что история работает. Хотя работа действительно эпохальная, прямо лакмусовая бумажка на эскапистов.
Дак ты докопался до того, что не является проблемой по определению. Особенно то, что вокруг персонажа иногда происходят события, которые не подчиняются герою.
Ну, не проблемой, просто делает работу низкокачественной.
Есть два фундаментальных способа вести сюжет: 1 сюжет ведёт герой, ставя цели и добиваясь их. Так строят культиваторы и ещё кучу всякого похожего. 2 сюжет бросает героя в обстоятельства и смотрит как он выплывет.
Ты сам не понимаешь, что пишешь, ибо безраб относится к первому твоему примеру. ГГ ставит перед собой цели и достигает их, просто сами цели сиюминутные или лучше сказать проблемы сегодняшнего дня, как у Денжи сегодня пожрать, завтра грудь потрогать никаких планов на будущее, на жизнь и просто бесцельно существование, плывя по течению, которое задает автор. Только Денжи бомж 15-ти летний (и как ни странно к концу это поведение и стало камнем преткновения), а безраб 50+ маг волшебник из аристократической семьи. Диссонанс, не находишь?
Хотя на фоне текущего состояния истории, в итоге оно ничего не портит.
Всего лишь обесценивает заслуги и старания гг, убивая идею роста над собой. Как минимум к текущему состоянию аниме.
Недавно ты говорил другое
Второе предложение лишено конкретики, в нем не указано кто и кому пишет. Мимо.
Значит что бы история получилось хорошей нужно что бы гг переродился в бедной семье, не использовал знания из прошлой жизни и не начал бы учиться? Нужны не проработанные персонажи у которых не продумана родословная и история? В жанре фентези необязательно всему иметь причину.
Мило, что ты пытаешься утрировать мои комментарии или пишешь то, чего я не говорил, дабы выставить их невалидными. Попробуй еще раз, только не выдумывая свои маня тезисы.
Это может использовать не только гг.
Назови хоть одного персонажа, который так прокачался к данному моменту аниме.
Оказывается? Оказывается у всех есть предки, прикинь.
И узнают про них, только когда бабки нужны.
Так можно говорить про любые сюжетные ходы. Эта сфера была задумана с самого начала.
Нет, нельзя. Только про те, которые служат костылем, для создания персонажам сюжетной линии.
Он не получил силы с рождения. Он увеичивал запасы маны потому что начал учиться как можно раньше.
С рождения он получил сознание, благодаря сознанию начал тренится с детства, по транзитивной логике получил с рождения.
Мне тут вспоминается наш диалог с Shimoely, где он мне расписывал, какой Рудеус гений, а я ему, что автор просто выставляет персонажей созданного им мира идиотами в угоду главгерою.
Это было с Блумкузе под рецензией на безраба.
Всё что происходит в произведении является частью сюжета, думаю продолжать мысль того что я имел ввиду не стоит ведь всё очевидно.
А моя, видимо, нет, раз ты эту хрень написал, потому перефразирую. Если автор ведет персонажа за ручку, то он не историю рассказывает, а играет в Симс.
Слушая разговоры родителей и служанки он осваивал значения тех или иных слов.
Так ты читать НИКОГДА не научишься.
Каким образом дети нашего мира зачастую осваивают речь в первую очередь?
Речь не письмо.
Арагорн наследник Исильдура.
Но Саурона победили полурослики без рода и племени (утрирую).
У Фродо кольцо всевластия.
Которое пытается его убить на протяжении всех трех книг. Ты вообще ВК читал или хоть смотрел?
Для чего?
Арагорну под 80, Фродо 50, Гендальфу тисяч 5. Мне нужно отвечать на этот, извините, тупой вопрос?
Насчёт того ошибно оно или нет, можешь сходить к автору в твиттер, он охотно отвечает на подобные вопросы.
Уже все, кто можно рассказали про биологию мозга, если дело не в нем, то и не упоминайте биологию, говорите просто магия.
Виктор (Васаев)
Ну, почти.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть