Комментарий #9855227

𝒦𝒶𝓈𝒦𝒶𝓈𝑜𝓋𝒾𝒸𝒽
как раз мне пишут разное.
Недавно ты говорил другое:
Меня больше смущает, что уже который человек приводит одни и те же аргументы слово, в слово. То ли твинки, то ли коллективный разум

ГГ нужно переродится? Значит девушку, что он спас переносит в другоймир, утянув его душу. 34 летнему отаку будет сложно в другом мире, тогда он умрет и душу засосет в тело младенца без души. Нужно освоить магию? Родители авантюристы, при деньгах. Нужны жены?
Значит что бы история получилось хорошей нужно что бы гг переродился в бедной семье, не использовал знания из прошлой жизни и не начал бы учиться? Нужны не проработанные персонажи у которых не продумана родословная и история? В жанре фентези необязательно всему иметь причину.

Нужно выделить гг? Введем целую механику, которую только он может реализовать х2.
Это может использовать не только гг.

Оказывается у него есть родаки, отправим к ним.
Оказывается? Оказывается у всех есть предки, прикинь.

Бахнем в небо сферу, что тепает всех х пойми куда.

Так можно говорить про любые сюжетные ходы. Эта сфера была задумана с самого начала.
О том и речь. Хотя важнее просто то, что автор кидает ему рыбу вместо удочки. Был бы он прокастером от Бога, что сносит на чистом скиле, я бы слова не сказал.
Он не получил силы с рождения. Он увеичивал запасы маны потому что начал учиться как можно раньше.
Ответы
Виктор Васев
Виктор Васев#
История вполне работает, так что она функциональна.
То, что непритязательной аудитории нравятся гаремы и эскапизм не значит, что история работает. Хотя работа действительно эпохальная, прямо лакмусовая бумажка на эскапистов.
Дак ты докопался до того, что не является проблемой по определению. Особенно то, что вокруг персонажа иногда происходят события, которые не подчиняются герою.
Ну, не проблемой, просто делает работу низкокачественной.
Есть два фундаментальных способа вести сюжет: 1 сюжет ведёт герой, ставя цели и добиваясь их. Так строят культиваторы и ещё кучу всякого похожего. 2 сюжет бросает героя в обстоятельства и смотрит как он выплывет.
Ты сам не понимаешь, что пишешь, ибо безраб относится к первому твоему примеру. ГГ ставит перед собой цели и достигает их, просто сами цели сиюминутные или лучше сказать проблемы сегодняшнего дня, как у Денжи сегодня пожрать, завтра грудь потрогать никаких планов на будущее, на жизнь и просто бесцельно существование, плывя по течению, которое задает автор. Только Денжи бомж 15-ти летний (и как ни странно к концу это поведение и стало камнем преткновения), а безраб 50+ маг волшебник из аристократической семьи. Диссонанс, не находишь?
Хотя на фоне текущего состояния истории, в итоге оно ничего не портит.
Всего лишь обесценивает заслуги и старания гг, убивая идею роста над собой. Как минимум к текущему состоянию аниме.
Недавно ты говорил другое
Второе предложение лишено конкретики, в нем не указано кто и кому пишет. Мимо.
Значит что бы история получилось хорошей нужно что бы гг переродился в бедной семье, не использовал знания из прошлой жизни и не начал бы учиться? Нужны не проработанные персонажи у которых не продумана родословная и история? В жанре фентези необязательно всему иметь причину.
Мило, что ты пытаешься утрировать мои комментарии или пишешь то, чего я не говорил, дабы выставить их невалидными. Попробуй еще раз, только не выдумывая свои маня тезисы.
Это может использовать не только гг.
Назови хоть одного персонажа, который так прокачался к данному моменту аниме.
Оказывается? Оказывается у всех есть предки, прикинь.
И узнают про них, только когда бабки нужны.
Так можно говорить про любые сюжетные ходы. Эта сфера была задумана с самого начала.
Нет, нельзя. Только про те, которые служат костылем, для создания персонажам сюжетной линии.
Он не получил силы с рождения. Он увеичивал запасы маны потому что начал учиться как можно раньше.
С рождения он получил сознание, благодаря сознанию начал тренится с детства, по транзитивной логике получил с рождения.
Мне тут вспоминается наш диалог с Shimoely, где он мне расписывал, какой Рудеус гений, а я ему, что автор просто выставляет персонажей созданного им мира идиотами в угоду главгерою.
Это было с Блумкузе под рецензией на безраба.
Всё что происходит в произведении является частью сюжета, думаю продолжать мысль того что я имел ввиду не стоит ведь всё очевидно.
А моя, видимо, нет, раз ты эту хрень написал, потому перефразирую. Если автор ведет персонажа за ручку, то он не историю рассказывает, а играет в Симс.
Слушая разговоры родителей и служанки он осваивал значения тех или иных слов.
Так ты читать НИКОГДА не научишься.
Каким образом дети нашего мира зачастую осваивают речь в первую очередь?
Речь не письмо.
Арагорн наследник Исильдура.
Но Саурона победили полурослики без рода и племени (утрирую).
У Фродо кольцо всевластия.
Которое пытается его убить на протяжении всех трех книг. Ты вообще ВК читал или хоть смотрел?
Для чего?
Арагорну под 80, Фродо 50, Гендальфу тисяч 5. Мне нужно отвечать на этот, извините, тупой вопрос?
Насчёт того ошибно оно или нет, можешь сходить к автору в твиттер, он охотно отвечает на подобные вопросы.
Уже все, кто можно рассказали про биологию мозга, если дело не в нем, то и не упоминайте биологию, говорите просто магия.
Виктор (Васаев)
Ну, почти.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть