dantitner
в сети: 30 апр. 2024

Отзывы

Мэрдок Скрэмбл: Первое сжатие
4 / 30
Мое самое любимое аниме. Абсолютно богоподобное.

Здесь столько разных концептов и идей смешано, сколько ни один аниме тайтл и уж тем более западный фильм вам не предложит.

Каждый кадр словно отдельная картина. Тут такая гигантская работа над светом это жесть. Просто обратите внимание на цветовую палитру и эмоции героев в этот момент.

Анимации тоже заслуживают похвалы. В некоторых моментах видно, что приходится делать больше статичных кадров внутри анимации (кажется будто лагает), но эти пролеты камеры того стоят.

Какие же тут сочные диалоги. Обратите внимание на диалоги после завязки, до середины фильма. И контекст, и подтекст, и драма внутри одного диалога. Не каждый тайтл с этим ТАК хорошо справляется.

Что касается рейтинга. Вместо того чтобы смотреть на все это с восхищением или отторжением, лучше обратите внимание, когда показана порнография, когда кровь, когда и кому пальцы выстрелом отрубает. Это сделано чтобы привлечь ваше внимание и не дать заскучать.

К тому же, пистолет сочащийся кровью сделанный из бурлящего мяса любимого существа - это очень красиво.

А музыка какая! Одна волынка посреди кадром станции метро чего стоит.

Это ужасный, ядовито-зеленый, токсичный город, который вы можете ненавидеть.

Но фильм прекрасен.
Госпожа Кагуя: в любви как на войне
2 / 2107
Сюжет не прогрессирует вообще.
Герои вообще никак не изменяются.
Обязательных сцен в тайтле нет.
Концовка полный шлак.
Моэ повседневность но без милых вещей.
Но зато есть куча пафосной и примитивной драмы.
Ситуация каждую серию одна и та же.
Доверия и вовлечения все это не вызывает.
Неимоверно надоедающий наратор каждую серию.
6 с сильной натяжкой, даже не знаю за что.
Город, в котором меня нет
5 / 56
Я остался недоволен. Банальная, безвкусная, дилетантская драма, у которой иногда получается быть хорошей повседневностью.

Для начала о отрицательных сторонах.

Таймтревел использовать, как инструмент повествования это сложная, но достойная идея. Но в этом случае герой борется против самого времени. Не категорично, идея плохая. В первой части антагонист абсолютно не имеет лица.

Да, таймтревел не обязательно объяснять. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО МОЖНО КРИЧАТЬ В ЭКРАН ЗАБЕРИ МЕНЯ НАЗАД В ПРОШЛОЕ! Это грубо, безвкусно и невероятно убогая ошибка сценаристов первого курса.

Не уверен, что детектив это нужный жанр здесь. Я лично понял, что учитель убийца, как только он появился в первой сцене. В общем, тут все комментарии об этом. Если с таким детективом для вас это оценка 9-10, то вы явно, как и я не особо любите детективы.

Драма. Грубая прямолинейная словно ее выдернули из дневных сериалов по первому каналу. Я перестал верить и потерял надежду на красивую реализацию, как только увидел как мать топит свою дочь.. В плане домашнее насилие со стороны матери нормальная тема для обсуждения. НО топить собственную дочь в холодной воде на глазах у парня? Покажите мне хоть одну выдуманную вселенную, где это правдоподобно. Насколько нужно считать своего зрителя, в том числе меня, неразумным, чтобы пологать, что такой подход вообще допустим? Проблема в том, что погружение после этого мое напрочь сломалось. А самое обидное, что дальше такие дешевые мыльные эпизоды будут использоваться с такой же непринужденностью. Если для вас драмы на уровне оказался на месте преступления значит точно убийца достаточно для, чтобы называть это 9-10-мастерпис, то мне даже как-то жутко.

Последний пункт самый важный, потому что полностью нарушил мое доверие к тому к всему тайтлу, так что весь сюжетный плот стал для меня банальной, моментально предсказанной ерундой. Настолько, что даже такой нытик, как я, сидел и понимал, что если бы основной сюжет не был такой грубый, то я бы рыдал на одном из моментов.

Да и к тому же ГГ по сути двигатель, да вот только без машины. Впечатления реального человека создает, но кто он такой кроме гончей в погоне за убийцей вообще не ясно. Что он любит? Ему 29? Не чувствуется его философии
не как в призрак в доспехах, а ощущение того, что у него есть история за плечами и свой взгляд на эту историю
жизни. Каков его характер кроме не совсем искренней внимательности к окружающим по воле судьбы? Пусто как-то.

Положительные стороны тоже есть.

Повседневная часть сериала хороша. Темы героизма, поддержки, внимательности к окружающим и прочего важного - это круто. Как только герои забывают, что сюжет нужно двигать вперед сразу же становится интересно за ними наблюдать.

К сожалению большая часть отношений меж персонажами это лишь отображение главного сюжета, но даже здесь этого достаточно, чтобы досмотреть до конца без особого нытья по поводу "как же это скучно".

А еще есть сцена, где главная героиня плачет от вида накрытой на стол еды. Это невероятно прекрасная сцена стоящая всего сериала. Сильно навеяло Толстым и одной из главных финальных сцен Войны и Мира. Меня очень сильно растрогала эта сцена. Но опять же это заслуга людей, что рисовали и продумывали задники, передавая через окружение и детали всю драму момента.

Только из-за этой сцены поставил 7, а не 5. Просто хорошо, сильно переоценено, ценности от просмотра не больше, чем от какого нибудь гаремника.
Призрак в доспехах
0 / 00
Есть что-то очень забавное в том, что один из самых запоминающихся моментов для меня был момент где третьестепенный персонаж всего лишь бежал по переулку.

Дизайн.

Есть что-то удивительное в том, как в старых аниме дизайнят персонажей и окружение и насколько все смотрится красиво/органично/эстетично и главное настолько правильно, что не возникает ни малейшего вопроса о том, что и как выглядит. Особенно чуть более мелкие детали вроде одежды, оружия и мелких деталей окружения.

Я не знаком с киберпанком, но я не уверен, что он с точки зрения самого сеттинга наверное должен быть не самый обычный. Нету неона и сверкающей красоты. Даже в самых крутых районах все выглядит блекло, грязно и отвратно. Это очень сильно заметно в первой половине фильма, даже если не обращать на это внимания.

Почему-то кто-то выше додумался отнести глаза главной героини в минусы. Что на самом деле очень не обдуманное решение, писать подобное. Мне кажется она выглядит безжизненно пугающе, словно если бы глаза были зеркалом души, то именно такой цвет для меня означал бы ее отсутствие.

"Раскрытие персонажей" насколько я понял из своего небольшого опыта это рак данного комьюнити.

Так забавно читать про "нераскрытых героев" от людей, которые не понимают, что это вообще значит. Если вы думаете об этом выражении, как о сцене в которой герой говорит о том, что его двигает по жизни, кто он такой на самом деле и почему же все таки нужно идти залезать в робота, то вы от части правы, но это не относится к каждому случаю.

Персонажи - это в первую очередь характеры (что на анг. одно и то же слово). Характеры - это действия и выборы, или же их отсутствие. Посмотрите еще раз сцену после "
имеется в виду сцена сражения гг и танка
". Если действия персонажей не "говорят" вам ничего и вы не можете отнести это к "раскрытию", то вам не стоит уходить дальше фильмов Марвел и уж точно не стоит писать отзывы.

Необычная музыка, которую ставят в минусы или недочеты, не задумываясь о том, почему она такая.

Я не буду учитывать ту музыку, что я не заметил во время просмотра. Наверное, она специально сделана не отвлекающей от главного действия, верно же? Так что остается всего 4 момента, когда музыка буквально говорит больше, чем картинка или слова. Первые два это затяжные моменты, где показывают окружение мира и сквозь тишину слышны только отбивающие словно первобытный ритм барабаны.

Помните тот звук стрекотания цикад в любом аниме за всю историю? У этого воинственного боя тот же самый смысл. Может ничего и не происходит, может персонажи всего лишь куда-то едут, но мир не миролюбивом состоянии. Этот мир всегда словно на охоте.

Зато когда мы слышим впервые ласкающую ухо и душу музыку, наши персонажи в погоне, где в скором времени будет кровь и смерть. Тут не нужно быть знатоком, чтобы заметить это. Ты просто смотришь, слушаешь и понимаешь, что это сделано не просто так.

Последний же музыкальный момент относится к финальному противостоянию и "глупости" персонажа.

Человеческая душа в механическом теле против огромного танка, словно Давид и Голиаф сражаются под эпическую музыку, очень сильно напоминающую реквием. Этого уже достаточно, чтобы оправдать претензию "зачем человеку в одиночку сражать против танка".Если у вас есть все еще вопросы к этому моменту, просто вспомните сцену с дайвингом и о том как говорит о смерти и сознании ГГ. Если для вас все еще не имеет смысла происходящее - вы не целевая аудитория.

По поводу экшена.

Это фильм с одним из главных жанров психология, где главное это персонажи. И так уж получилось, что стрельба, драки и "экшен" это часть их жизни. Это не фильм про экшон и взрывы, где персонажи являются дополнением к ним. Это не Марвел, здесь у происходящего есть смысл и причина.

Вернусь к моменту с "переулком".

У фильма свой стиль режиссуры/повествования. Не восточный, не западный, не советский и даже не господи прости современный российский. Он игровой. Настолько, что в определенный момент мой мозг перешел в игровое состояние. Словно я играю в игру. Причем переход был такой сильный, что я его заметил.

Возможно, я несу ####, но если вы геймер, то вспомните этот момент. Вы только что выполнили какое-то мелкое задание (например убили кучку зомби) и теперь вы можете идти на склад, где будут сюжетные детали и прочее, но вам нужно до туда дойти. И вот у вас есть коридор или переулок и вы в тишине и спокойствие идете, слушая эмбиент на карте.

Конечно же я не имею в виду, что это было сделано специально. Игры развили свой тип повествования за эти годы и у нас есть такие мастерписы как Детроит и Ласт Оф Ас. Но все же есть что-то забавное и удивительное, что в далеком 95 году сделали что-то, что очень напоминает чувство прохождения сюжетной игры.

Если вдруг не поняли последнюю часть.
Имеется в виду то, как перестрелки, продвижение сюжета, соединяющие части и созерцание окружающего мира(исследование) соединены и в каких пропорциях и последовательности.
.

Определенно 10/10 Мастерпис обязательный к просмотру.
В конечном счёте я стану твоей
0 / 00
Есть что-то очень особенное в том, что тут открытая концовка. В плане.. Да, конечно, если будет второй сезон и история будет закончена, то будет круто. Но для меня лично это не столько важно. Я досмотрел, и у меня нет этого ужасного чувства "о нет все закончилось" и "что делать, что делать. ХМ может посмотреть заново".

И все таки, несмотря на то, будет второй сезон или нет, я бы все таки закончил на концерте. Даже если персонажи бы не пришли к своему концу.

В любом случае, даже при том, что ониме не идеальное поставил 10/10. Потому что все, что оно представляло из себя, то и оказалось.
В плане.. Как можно зайти в аниме с жарами "Школа" "Романтика" "Седзе Ай", не увидеть в жанрах "Драммы"
как бы самый важный пункт для чего-то более значимого будь то сюжетно или эмоционально
, затем не увидеть абсолютно ни какого важного замеса в первых сериях, посмотреть на это все в целом и сказать: "АНИМЕ ##### ГДЕ КОНЦОВКА ГДЕ ДРАМА ГДЕ СЮЖЕТ".

Плюс ко всему.. Вы вообще видели последнюю сцену 6 серии? Я понял, что поставлю 10, вне зависимости от того, как это кончится.

Все от того, как отношения героев, на переднем плане влияют на то, как живет мир. Все то, как они отдаляются друг от друга, когда между ними недопонимание, и как становятся ближе, приходя к какому-то выводу, как узнав про то, что сестра не такая, как воспоминаниях вдруг с дерева отпрыгивает неожиданно какой-то жук, как в напряженный момент недосказанности листок на клумбе наклоняется под весом капли воды, и как он выпрямляется, когда персонаж меняет тему.

В этом всем нет какой-то ценности, но оно так по особенному греет душу.

Не уверен, что я это говорю, только об режиссуре, а не об всем аниме в целом...