Есть что-то очень забавное в том, что один из самых запоминающихся моментов для меня был момент где третьестепенный персонаж всего лишь бежал по переулку.
Дизайн.
Есть что-то удивительное в том, как в старых аниме дизайнят персонажей и окружение и насколько все смотрится красиво/органично/эстетично и главное настолько правильно, что не возникает ни малейшего вопроса о том, что и как выглядит. Особенно чуть более мелкие детали вроде одежды, оружия и мелких деталей окружения.
Я не знаком с киберпанком, но я не уверен, что он с точки зрения самого сеттинга наверное должен быть не самый обычный. Нету неона и сверкающей красоты. Даже в самых крутых районах все выглядит блекло, грязно и отвратно. Это очень сильно заметно в первой половине фильма, даже если не обращать на это внимания.
Почему-то кто-то выше додумался отнести глаза главной героини в минусы. Что на самом деле очень не обдуманное решение, писать подобное. Мне кажется она выглядит безжизненно пугающе, словно если бы глаза были зеркалом души, то именно такой цвет для меня означал бы ее отсутствие.
"Раскрытие персонажей" насколько я понял из своего небольшого опыта это рак данного комьюнити.
Так забавно читать про "нераскрытых героев" от людей, которые не понимают, что это вообще значит. Если вы думаете об этом выражении, как о сцене в которой герой говорит о том, что его двигает по жизни, кто он такой на самом деле и почему же все таки нужно идти залезать в робота, то вы от части правы, но это не относится к каждому случаю.
Персонажи - это в первую очередь характеры (что на анг. одно и то же слово). Характеры - это действия и выборы, или же их отсутствие. Посмотрите еще раз сцену после "". Если действия персонажей не "говорят" вам ничего и вы не можете отнести это к "раскрытию", то вам не стоит уходить дальше фильмов Марвел и уж точно не стоит писать отзывы.
Необычная музыка, которую ставят в минусы или недочеты, не задумываясь о том, почему она такая.
Я не буду учитывать ту музыку, что я не заметил во время просмотра. Наверное, она специально сделана не отвлекающей от главного действия, верно же? Так что остается всего 4 момента, когда музыка буквально говорит больше, чем картинка или слова. Первые два это затяжные моменты, где показывают окружение мира и сквозь тишину слышны только отбивающие словно первобытный ритм барабаны.
Помните тот звук стрекотания цикад в любом аниме за всю историю? У этого воинственного боя тот же самый смысл. Может ничего и не происходит, может персонажи всего лишь куда-то едут, но мир не миролюбивом состоянии. Этот мир всегда словно на охоте.
Зато когда мы слышим впервые ласкающую ухо и душу музыку, наши персонажи в погоне, где в скором времени будет кровь и смерть. Тут не нужно быть знатоком, чтобы заметить это. Ты просто смотришь, слушаешь и понимаешь, что это сделано не просто так.
Последний же музыкальный момент относится к финальному противостоянию и "глупости" персонажа.
Человеческая душа в механическом теле против огромного танка, словно Давид и Голиаф сражаются под эпическую музыку, очень сильно напоминающую реквием. Этого уже достаточно, чтобы оправдать претензию "зачем человеку в одиночку сражать против танка".Если у вас есть все еще вопросы к этому моменту, просто вспомните сцену с дайвингом и о том как говорит о смерти и сознании ГГ. Если для вас все еще не имеет смысла происходящее - вы не целевая аудитория.
По поводу экшена.
Это фильм с одним из главных жанров психология, где главное это персонажи. И так уж получилось, что стрельба, драки и "экшен" это часть их жизни. Это не фильм про экшон и взрывы, где персонажи являются дополнением к ним. Это не Марвел, здесь у происходящего есть смысл и причина.
Вернусь к моменту с "переулком".
У фильма свой стиль режиссуры/повествования. Не восточный, не западный, не советский и даже не господи прости современный российский. Он игровой. Настолько, что в определенный момент мой мозг перешел в игровое состояние. Словно я играю в игру. Причем переход был такой сильный, что я его заметил.
Возможно, я несу ####, но если вы геймер, то вспомните этот момент. Вы только что выполнили какое-то мелкое задание (например убили кучку зомби) и теперь вы можете идти на склад, где будут сюжетные детали и прочее, но вам нужно до туда дойти. И вот у вас есть коридор или переулок и вы в тишине и спокойствие идете, слушая эмбиент на карте.
Конечно же я не имею в виду, что это было сделано специально. Игры развили свой тип повествования за эти годы и у нас есть такие мастерписы как Детроит и Ласт Оф Ас. Но все же есть что-то забавное и удивительное, что в далеком 95 году сделали что-то, что очень напоминает чувство прохождения сюжетной игры.
Определенно 10/10 Мастерпис обязательный к просмотру.
Дизайн.
Есть что-то удивительное в том, как в старых аниме дизайнят персонажей и окружение и насколько все смотрится красиво/органично/эстетично и главное настолько правильно, что не возникает ни малейшего вопроса о том, что и как выглядит. Особенно чуть более мелкие детали вроде одежды, оружия и мелких деталей окружения.
Я не знаком с киберпанком, но я не уверен, что он с точки зрения самого сеттинга наверное должен быть не самый обычный. Нету неона и сверкающей красоты. Даже в самых крутых районах все выглядит блекло, грязно и отвратно. Это очень сильно заметно в первой половине фильма, даже если не обращать на это внимания.
Почему-то кто-то выше додумался отнести глаза главной героини в минусы. Что на самом деле очень не обдуманное решение, писать подобное. Мне кажется она выглядит безжизненно пугающе, словно если бы глаза были зеркалом души, то именно такой цвет для меня означал бы ее отсутствие.
"Раскрытие персонажей" насколько я понял из своего небольшого опыта это рак данного комьюнити.
Так забавно читать про "нераскрытых героев" от людей, которые не понимают, что это вообще значит. Если вы думаете об этом выражении, как о сцене в которой герой говорит о том, что его двигает по жизни, кто он такой на самом деле и почему же все таки нужно идти залезать в робота, то вы от части правы, но это не относится к каждому случаю.
Персонажи - это в первую очередь характеры (что на анг. одно и то же слово). Характеры - это действия и выборы, или же их отсутствие. Посмотрите еще раз сцену после "
имеется в виду сцена сражения гг и танка
Необычная музыка, которую ставят в минусы или недочеты, не задумываясь о том, почему она такая.
Я не буду учитывать ту музыку, что я не заметил во время просмотра. Наверное, она специально сделана не отвлекающей от главного действия, верно же? Так что остается всего 4 момента, когда музыка буквально говорит больше, чем картинка или слова. Первые два это затяжные моменты, где показывают окружение мира и сквозь тишину слышны только отбивающие словно первобытный ритм барабаны.
Помните тот звук стрекотания цикад в любом аниме за всю историю? У этого воинственного боя тот же самый смысл. Может ничего и не происходит, может персонажи всего лишь куда-то едут, но мир не миролюбивом состоянии. Этот мир всегда словно на охоте.
Зато когда мы слышим впервые ласкающую ухо и душу музыку, наши персонажи в погоне, где в скором времени будет кровь и смерть. Тут не нужно быть знатоком, чтобы заметить это. Ты просто смотришь, слушаешь и понимаешь, что это сделано не просто так.
Последний же музыкальный момент относится к финальному противостоянию и "глупости" персонажа.
Человеческая душа в механическом теле против огромного танка, словно Давид и Голиаф сражаются под эпическую музыку, очень сильно напоминающую реквием. Этого уже достаточно, чтобы оправдать претензию "зачем человеку в одиночку сражать против танка".Если у вас есть все еще вопросы к этому моменту, просто вспомните сцену с дайвингом и о том как говорит о смерти и сознании ГГ. Если для вас все еще не имеет смысла происходящее - вы не целевая аудитория.
По поводу экшена.
Это фильм с одним из главных жанров психология, где главное это персонажи. И так уж получилось, что стрельба, драки и "экшен" это часть их жизни. Это не фильм про экшон и взрывы, где персонажи являются дополнением к ним. Это не Марвел, здесь у происходящего есть смысл и причина.
Вернусь к моменту с "переулком".
У фильма свой стиль режиссуры/повествования. Не восточный, не западный, не советский и даже не господи прости современный российский. Он игровой. Настолько, что в определенный момент мой мозг перешел в игровое состояние. Словно я играю в игру. Причем переход был такой сильный, что я его заметил.
Возможно, я несу ####, но если вы геймер, то вспомните этот момент. Вы только что выполнили какое-то мелкое задание (например убили кучку зомби) и теперь вы можете идти на склад, где будут сюжетные детали и прочее, но вам нужно до туда дойти. И вот у вас есть коридор или переулок и вы в тишине и спокойствие идете, слушая эмбиент на карте.
Конечно же я не имею в виду, что это было сделано специально. Игры развили свой тип повествования за эти годы и у нас есть такие мастерписы как Детроит и Ласт Оф Ас. Но все же есть что-то забавное и удивительное, что в далеком 95 году сделали что-то, что очень напоминает чувство прохождения сюжетной игры.
Если вдруг не поняли последнюю часть.
.Имеется в виду то, как перестрелки, продвижение сюжета, соединяющие части и созерцание окружающего мира(исследование) соединены и в каких пропорциях и последовательности.
Определенно 10/10 Мастерпис обязательный к просмотру.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев