Извините, конечно, но как же это скууууучно.
Наверное, дело в завышенных ожиданиях, и в том, что я откладывала его, сначала посмотрев менее именитые иссекаи, т.к. думала, что после Оверлорда остальное будет восприниматься не интересным. Ой зря...
Самый скучный владыка тьмы из ~ десятка, что я видела.
В Оверлорде всё серьёзно, говорили они. Там брутальный и жестокий гг, говорили они.
Но на деле - он не столько брутальный, сколько просто пафосный и дубовый. Может он и уникальный... уникально скучный, я бы сказала. А дальше у нас всё тот же неинтересный гарем, раболепные и подобострастные подчинённые по дефолту, скучное спасание деревень и всех вокруг. Да, персонажи тут могут умереть, но это не единственный такой иссекай, да и скучные эти персонажи, так что им и не сопереживаешь совсем, и нужны они, только чтобы витиевато и подобострастно восхвалять Повелителя -___- Все кругом персонажи хвалят его за ум, но его стратегии победы - это даже не детский сад. Все кругом хвалят его за силу и доблесть - но это у нас по дефолту было, персонаж ничего не делал для этого, а противники его обычно жалкие, даже сами по себе, а уж по сравнению с его богическими силами - так и вовсе, где тут доблесть-то? Ладно бы он ещё красиво побеждал, так нет. Боёвка тут нуднейшая. С таким же успехом они могли восхвалять его за то, что у него череп, или за то, какой фиолетовый у него плащ.
Дизайн персонажей, кроме одного-двух, скучный какой-то, в том числе у гг. Я понимаю, что для манги гг-скелет - это удобно, не нужно рисовать эмоции. Но в аниме это смотрится дубово. Он постоянно занимает почти весь экран, и, блин, это просто неподвижный скелет и огромные нелепые доспехи. Слушать его нудный монолог и просто пялится на череп... Бээээээ. И, конечно, за главного героя вообще не переживаешь.
ГГ раскрыт плохо. Учитывая, что эмоции мы не видим, надо было хоть как-то личность показать. Например, если говорить о других владыках демонов, то Диабло из "Как не призвать демона", может вторичен и пародиен, но как личность он раскрыт намного лучше.
Нет тут, по сути, никакого конфликта или вызова, чтобы у происходящего был смысл. Я думала, ну может, в первой серии его нет - появится дальше. Но нет, так до конца чуда и не случилось. "Поместим человека в скелета-владыку" - это не сюжет, это только набросок концепции. Обычно, чтобы было интересно, на концепцию навешивается сюжет. Если не выезжают сюжетом, то могут брать интересной концепцией, или классными персонажами, и тогда может быть интересно смотреть просто ради процесса. Но тут нету ни одного из этих пунктов.
Пафосных обменов бессмысленными фразами тут больше, чем всего остального. Нет, я не фанат экшона ради экшона, но слушать, как они постоянно грозят друг другу, сыпля подробнейшим и очень графоманским прочтением скилов, количества очков маны, какого уровня это заклинание, какого класса и т.п. То они предупреждают, что хотят сделать, то угрожают, то потом делают, и снова описывают, что делают прямо сейчас. За этими нагромождениями слов сложно следить, и скучно, потому что в них почти нет смысла. Это просто бла-бла-бла-бла. При этом то, что в этот момент происходит на экране - очень скучно и не интересно. И чем дальше, тем всё пафоснее и длиннее становятся угрозы и перечисления.
Скучно, еле-еле досмотрела сезон, чисто для галочки. Пару раз начиналось что-то интересное, но заканчивалось снова скучно. И финальный бой на 2 серии из 13-ти с очень скучным персонажем - это что, кульминация такая, это что за интрига? Вот и верь после такого комментаторам(