etojelogin
в сети: около 17 часов назад

Отзывы

Судзумэ, закрывающая двери
18 / 5419
брошено на 5ой минуте. "глупость" как двигатель сюжета - хуже некуда, как и оценка данному аниме.
технически причины этого будут спойлером, фактически - события первых 5 минут, так что...
спойлер
по дороге в школу гг встречает мужичка, который, ПОДНИМАЯСЬ В ГОРУ, спрашивает, есть ли здесь поблизости руины(вы же всегда так делаете, да? сначала приходите в случайное место, после чего спрашиваете у прохожих, а есть ли здесь то, что вам нужно, да? да ведь? возможно это ошибка перевода и на самом деле он уточнял, где нужные ему руины, но вряд ли.), и зачем-то добавляет про какую-то дверь, контекст которой однозначно неясен прохожему, и не ясен зрителю. наверное, это должно создавать интригу, но это создаёт впечатление, что мужик - шизло. забрался на какую-то гору в поисках руин, даже не зная, есть ли руины на этой горе, и говорит про какую-то абстрактную дверь. таблетки забыл принять, явно.
спустя сколько-то минут дороги в школу гг разворачивается, решив последовать за этим мужичком, которого она видела впервые, в руины, которые на целый городок похожи, которых она не знает. какое айсикью должно быть для такого манёвра? но оно у гг чуть выше, чем я подумал, т.к. ей так же хватило ума спросить у себя "почему же? зачем же я?", имея ввиду, зачем она следует за этим мужиком, но ответов на эти сюжетообразующие вопросы мы не получим.
итого: весь сценарий с самого начала базируется на максимально нелогичном поведении, и следуя из своего опыта в просмотре ста триллионов миллиардов произведений, если в произведении с самого начала присутствует вопиющая глупость как двигатель сюжета - такое будет и далее.
тем не менее, это аниме как-то где-то пиарили помимо аниме пабликов, поэтому я усомнился в своём выводе, возможно я что-то неправильно понял и слишком придираюсь, пошёл почитал чужие отзывы и все как один пишут, что сюжет не просто слаб, а совершенно никакой.
т.е. если вы хотите хоть капельку логики в происходящем - сразу скип данного произведения.
Великий из бродячих псов 5
6 / 40
всё ещё крайне интересно, но качество сильно просаживается относительно первых 3х сезонов. если в первых трёх сезонах жирный плотармор на каждого персонажа компенсировался детективной составляющей и хорошими шутками - в 4ом и 5ом шутки отсутствуют, а вместо них появилась куча миниатюрных роялей, на которых строится весь сюжет. то случайная вещь где-то как-то упала и её кто-то "совершенно случайно" нашёл пачка денег в банке, страница рукописи, не помню что там ещё было, после чего на этой случайности строится несколько серий, то кто-то вдруг запаниковал и не решил свою проблему тем же способом, как решал их 5 минут назад, 15 минут назад, 1500 лет назад, и в итоге на этом допущении строится так же несколько серий
и финал, видимо. генерал не убил девочку с телефоном ударом в прошлое, до её снимка, хотя 5 минут нам показывают, что он не убивает охрану лишь потому, что те уже вызвали подмогу, а не из-за какой-то морали. да и тигрёнка он с акутагавой мог убить ещё на корабле, т.к. нам показали, что он может множество ударов в один момент прошлого нанести и пользуется этим, но в моменте с огнетушителем он этого не сделал, ведь тогда бы сезон закончился.
. загадочные тёмные гении превратились в шизениев и просто забыли принять таблетки, все их злобные и незлобные многоэтажные манёвры - это их попытки доказать кому-то, что они особенные(за исключением ранпо, он таблетки принимает, но с ним другая проблемка - случайные рояли). возможно авторы так же это поняли, что у них тут проблем по части качества сюжета накопилось, и решили это всё спрятать тем, что секунд за 15 могут показать 3 разных, запутанных сюжетных линии, на фоне экшена, чтобы вообще не осталось никаких шансов переварить сказанное.
спойлер
ранпо уже экстрасенсом стал походу, т.к. после одного предположения, что вампира кто-то выкрал - в следующем сообщении он уже сказал всем, что нужно искать девочку.
со страницей тоже бредятина. в одном моменте она меняет реальность без каких либо дополнительных условий, просто потому что они теоретически допустимы, а в других моментах это является целой основой 2х сезонов. почему нельзя было просто написать в странице, что люди поумнели и решили не воевать, если она эспера из ничего создала?
кароч халтурка сильная. интересно смотреть лишь потому, что прописанные персонажи никуда не делись, и ввели новых прописанных персонажей. а сюжет - дрянь.

з.ы. почему у меня 3 спойлера в 3х разных видах? это какой-то троллинг от разметки?

з.з.ы. может это метаирония такая? в одной из серий персонажи говорят, что детектив писателя становится не величайшим детективом, а глупым фарсом и не имеет смысла в глазах читателей, и в то же время мы, зрители, смотрим интересный в прошлом детектив, который превращается в набор допущений и случайностей, становясь глупым фарсом. автор нам явил "смерть на самом деле" - жертвой стало его аниме :lol:

upd: боже, боже, боже! я забыл самое важное! т.к. 4 и 5 сезоны - это одна арка, то и писать всё буду в 1ом отзыве. мне сначала псы понравились как раз из-за того, что несмотря на плотармор - всё происходящее было логично. а тут включаю 4ый сезон, 1ая серия: пойманный убийца сидит в комнате без охраны, на деревянном стульчике, и прямо перед ним на столик положили 2 его заряженных пистолета. да, ведь все всегда именно так и делают! и конечно же на этой глупости так же строятся дальнейшие события.
вот собстно все эти 2 сезона по логике происходящего ровно так же глупы, как и эти пистолеты перед киллером.
Великий из бродячих псов
2 / 40
это очень хорошая КОМЕДИЯ! как что либо другое это просто не воспринимается. жирный плотармор и в принципе не радикальный настрой всех персонажей виден с первых серий. переобувки за переобувками, переобувки и переобувки в переобувках. и даже если вдруг кого-то превратило почти в фашр - внезапно под боком оказывается доктор, который из фарша обратно лепит людей! это просто постоянно забавные диалоги, это очень разные(не типичные анимешные клише) характеры персонажей, у каждого из них своя история и своё отношение к жизни, и даже наш главный мэри-сьюшный ОЯШ не является основным действующим лицом.
собстно, в аниме всё хорошо, кроме может быть пары деталей(например способности главы бюро, которая крайне удобная и в целом никак не объясняется) и этого самого жирнючего плотармора, но из-за этого плотармора "жестокий детектив" просто превращается в хорошую комедию, а не становится плохим сериалом.
Атака титанов: Финал — Заключительная глава
18 / 171
Не лучшая, но очень достойная концовка. Гораздо слабее, чем некоторые другие сюжетные моменты предыдущих событий, но если сравнивать со всеми произведениями - история очень хорошая. концовка в принципе схожа с концовкой стального алхимика(которое братство) и в целом выглядит логично. могли бы вывернуть историю гораздо эпичнее, но и так - тоже отлично. местами, конечно, приходилось ставить на паузу, чтобы сообразить, где какой временной момент к чему относится, но это не слишком мудрёно да и таких моментов не много, поэтому не десятка. бтв, эрен - это доктор стренж из войны бесконечности(14,000,625 вариантов будущего и лишь 1 - удачный).
сама серия даже не затянута, в отличии от предыдущего полуфинала.
собстно, общее впечатление написал, а разбирать детали происходящего в отрыве от всего сериала не имеет смысла.
ну сам сериал 10\10(вопрос только по спидам микасы, суть которых я так и не уловил, но скорее всего просто упустил какую-то деталь из-за растянутости выходов сериала)
Перерождение Дяди
8 / 60
отличная пародия на исекаи с прописанными персонажами и общим сюжетом.
взяты все клише этого жанра в огромном обилии и каждый раз обстёбаны. постоянные подводки к фансервису, которого никогда не случается из-за внешних обстоятельств. взяты все шаблонные характеры для гарема, при этом у этих шаблонных героинь есть своя история и они представляют из себя полноценных персонажей, а не как это обычно бывает, перманентно демонстрируют одну черту и трясут сиськами. даже тугодумность главного героя в плане отношений с девушками возвели в абсолют и забавно это обыгрывают. кстати, при этом гарем вокруг него возникает так же за счёт его взаимодействия с миром, а не просто потому что он главный герой, в отличии от большинства исекаев. и его условная безграничная мощь так же обыграна тем, что он просто не заинтересован в этом мире и хочет вернуться домой(в остальных исекаях перманентно непобедимые главные герои как правило ограничены лишь своей тупостью и только из-за неё их сиськомятельные приключения растягиваются на сезоны).
в общем, если отсюда убрать всю пародийность, бесконечное высмеивание клише - это был бы качественный исекай, но он бы был просто качественным и кроме этого ничем не примечательным. интересным данный тайтл делает именно пародийность поверх всего этого качества.