kaypheles
в сети: 22 дек. 2024

Отзывы

Код Гиас: Лелуш Воскресший
0 / 22
Не томя, заранее скажу, что фильм отвратителен.
Однако наличие отметочки "отзыв" требует более полного рассмотрения проблемы, а потому считаю нужным продолжить свою мысль. И начать хотелось бы с рисовки, анимации и стиля. В целом, всё мной вышеперечисленное претерпело достаточно мало изменений, а потому и претензий к этим моментам немного. Рисовка на уровне, в целом похожа на более освежённый сериал (впрочем рисовка сериала спокойно прошла испытание временем и смотрится более чем достойно до сих пор). Постоянное недоумение вызывали лишь бесконечные и абсолютно ненужные движения от персонажей, будь то взмахи руками, просто какие-либо жесты и так далее. Порой всё это выглядело до жути нелепо. Особенно это бросается в глаза, если сопоставлять фильм с ранее упомянутым сериалом. Если вспомните, то Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш всегда был наполнен пафосом, что непременно проявлялось и в анимации движений персонажей, что, правда, в самом сериале всегда смотрелось уместно и захватывало дух, тут же эффект строго противоположный. Также, стоит отметить тот факт, что анимация найтмеров частично стало трёхмерной, что, впрочем, каждый уже оценит для себя.
Звуковое сопровождение в лице музыки это очень важный аспект погружения в историю и тут стоит отметить, что звук совершенно неброский. Он никакой. Наверное и неплохой, но честно говоря всё что осталось в памяти это момент, когда заиграла заглавная тема из сериала во время сцены в тюрьме. И мне сложно сказать насколько сильно это отразилось на фильме, ведь в сериале музыка всегда задавала определённый тон ситуации и персонажам.
И если мы уж начали говорить о персонажах, то нет смысла останавливаться. Всё далее сказанное я отмечу, как спойлер, потому смотрите на свой страх и риск. Изначально
нам показывают персонажей, которые претерпели определённые изменения, что неудивительно, ведь сам мир изменился. По сути так оно и должно было быть, но в ходе сериала всё больше осознаёшь, что изменения эти настолько глобальны, что убивают саму суть персонажей. Начать хотелось бы с полюбившейся мне Cornelia li BritanniaКорнелия ли Британия. Если вспомните, то этот персонаж всегда был волевым, сильным и очень твердолобым. По-своему Корнелия напоминала Лелуша, была его отражением, но не в этом фильме. Данный персонаж превратился в иллюзорную стену для Лелуша, которая, по моим ощущениям, пререкается только для затягивания хронометража (и даже это у неё получается крайне плохо, ибо уломали её буквально за две-три минуты). Однако, если в поступках Корнелии есть хотя бы формальная логика (ведь без Лелуша им не победить), то вот поведение другого приятного сердцу персонажа выходит за все рамки. Suzaku KururugiСузаку Куруруги и Лелуш всё время нам представлялись как своеобразные антиподы, которые большую часть времени шли совершенно разными путями, пусть цели у них во многом были схожими. В итоге они начали использовать одни методы и даже работать вместе, но было вполне очевидно, что противоречия между ними были неразрешимы. В конце концов, пусть и не по своему желанию, Лелуш убил Юфи. Потому смерть Лелуша в конце сериала была наиболее логичным завершением отношений этих двух персонажей. И что же происходит, когда Лелуш оживает? Сузаку злится, вроде бы это даже логично. Только вот злится он не от того, что Лелуш посмел явится к нему, учитывая всё то, что между ними было. НЕТ! Он злится, потому что " как ты посмел мне не сказать?". Все два часа Сузаку будто признаётся Лелушу в любви. И не поймите неправильно, я не уменьшаю заслуги юного экс-императора. Все эти прелести в лице мира, и прочего, в большей степени, именно его заслуга, но просто сама суть этих персонажей не может их уже примерить в таком виде, в котором нам это подают в полнометражке. Отдельные косяки просматриваются в поведение и других персонажей: к примеру Lloyd AsplundЛлойд Асплунд, который никогда особо политикой не интересовался (за исключением, конечно, возможности испытать свои технологии) вечно называет Лелуша императором, при том на этом даже делается акцент. И таких мелких косяков
предостаточно.
Переходя к сюжету, мне хотелось бы сразу высказать своё мнение о фильме в целом. Он был ненужен. Не пришей кобыле хвост, не иначе. Он открывает те сюжетные ветки, которые уже были закрыты и закрыты просто на высшем уровне. Всё то, что было логично для сериала здесь становится бессмысленным и убогим. Заранее скажу, что фильм изобилует фансервисом и, как ни странно, это лучшая его часть. Да-да, вам не показалось. Фансервис лучше всего остального фильма и сейчас я попытаюсь объяснить свою позицию.
Начнём с того, что Лелуш жив. Ну это очевидно. Вопрос в другом. Как же они оживили его? Оказывается, что Лелуш унаследовал часть кода Чарльза. Интересно только, как это возможно, если сам Чарльз получил код уже после смерти V.V.V.V., видимо последний немного развлекался с матерью Лелуша. Ну да неважно. Унаследовал и ладно. Лелуш жив, но не совсем цел психически. Верю. Однако теперь нельзя попасть в измерение С, ибо все врата уничтожены. АН-НЕТ! Одни Чарльз таки не нашёл! И через них можно восстановить разум Лелуша! И на таких органах в кустах построен весь сюжет. То Лелуш, как дурачок, не заметил государство помешанное на войне, проблемы с которым оставил разгребать своим наследникам, убив себя. То оказывается у нас есть Гиас, который может возвращать время вспять, что вообще непонятно как работает, учитывая, что все гиасы влияли лишь на разум и никогда не переходили эти пределы. То у нас есть ещё один носитель кода, который не носитель кода, который вообще х** пойми кто. Простите за выражение, но это наиболее точная формулировка. Нет, даже пятое колесо можно присобачить, если очень постараться, но зачем, если уже четыре едут? Видимо так нужно. Иначе денег не заработать. И, конечно же, я не могу упустить самый отбитый момент, превосходящий все предыдущие вместе взятые. Shirley FenetteШирли Фенетт жива. При том, объяснять это каким-либо образом создатели не считают нужным. Ну жива и жива. Вам-то что? Верно? Да н**** не верно. На смерти Ширли завязан целый пласт в развитии Лелуша, в его понимании, что дороги назад сожжены окончательно и навсегда. Это безумно драматичный момент, который конечно же нужно было похерить. Но для чего? Этого я не могу объяснить ну совсем никак. И тут мы возвращаемся к фансервису. Самыми приятными и логичными оказались моменты, где нам демонстрируют жизнь персонажей после смерти Лелуша, такие как кафе "Зеро" или свадьбу Оги и Виллеты (кстати с Оги тоже связан очень тупой момент, но его я даже вспоминать не хочу). Да о чём речь, если лучшие сцены это приказ Лелуша после его оживления и их совместное путешествие с С.С.? Фансервис полный, но ничего лучше этот фильм предоставить не может. И, раз уж мы тут так много говорим о сюжет, то будет кощунством не упомянуть врагов. Тут они абсолютно ни о чём. В оригинальном сериале у зрителя всегда была возможность выбрать, чью сторону примет лично он. Он всегда мог поддержать методы и взгляды, которые отличаются от взглядов главного героя. Враги были живыми, их убеждения не были беспочвенными (Конечно же я имею в виду главных противников). Тут такого нет. Враги куклы, с иллюзией личных убеждений. Кроме пары фраз, наличие у них действительных стремлений абсолютно не демонстрируется. А потому и сторону ты можешь выбрать лишь одну.
А если так, то какой уж это Код Гиас? В рамках данной вселенной выходили другие фильмы, речь об "Отступнике Акито", так вот, даже они были куда более проработанными и вписанными в условия мира, чем то, что нам пытаются преподнести как продолжение.
Отдельно отмечу, что озвучка бьёт все рекорды в плане убийства атмосферы. Я знаю, что проф. озвучка аниме бывает крайне хорошей. Это доказал целый ряд тайтлов, но здесь ты периодически ловишь себя на мысли, что какая-нибудь озвучка Анилибрии или, упаси бог, Кубы77 из ранних работ (без претензий к дабберу, просто очевидно, что на тот момент озвучка была слабовата) смотрелась бы куда лучше и уместнее. Чего стоит только Ллойд? Я будто пересмотрел "СамурайХ" (именно такое название, какие вам Бродяги Кенсины, успокойтесь) на СТС. Или это извращение с именем С.С. Да я в курсе, что японцы говорят Сицу, но мы-то не японцы. Для нас "цу" не звучит как "ту". И чем здесь резко стали плохи "Сиси" или "Виви"? Боитесь, что после упоминания имени одной из главных героинь в зале разразится хохот? Да пусть бы и разразился, хотя бы сразу было понятно с кем даже разговаривать не стоит. Но самый странный момент это имя Лелуша. Лелуш ви Британия. Имя крутое, бесспорно, но в рамках русской озвучки просто режет слух. Чем стал плох старый добрый Лелуш Британский? Впрочем, что касается озвучки уже мои личные придирки. Навязывать своё мнение не стану.
Суммируя всё вышеперечисленное я не могу поставить этому аниме больше 2/10. Один балл накидываю, потому что всегда топил за пару Лелуша и С.С. Да-да, я тот ещё любитель покушать всякого.
Мастера Меча Онлайн II
0 / 02
Для начала проясню. Я из тех немногочисленных людей, которым как раз таки первая часть второго сезона понравилась меньше. Думаю ни для кого не секрет, что САО не гениальное аниме, что естественно не отменяет его крутости. Это одно из тех аниме к которым хочется иногда вернуться, которые нравится обсуждать и приятно вспоминать. У первого сезона, как многие заметили, была одна большая проблема - довольно скучная окончательная арка. Во втором сезоне это тоже есть, только вот мне показалась скучной не вторая арка, а первая. И знаете, это совершенно не портит аниме, как по мне оно просто набирает раш ко второй половине. Да, теряется глобальность, пропадает страх смерти, но сам сюжет и персонажи становятся приятнее. Ей богу, от Синон в первой половине просто тошнило. Она, фактически, была таким же пятым колесом, как и сестра Кирито в первом сезоне, но во второй половине наконец-то возвращается эта ламповость, эти рейды на боссов.
Хотелось бы ещё сказать пару слов о том, что Кирито показывают меньше во второй половине. Мне кажется это было очень правильное решение, ведь везде, где он появляется он перетягивает всё внимание на себя, а эта арка была создана скорее для того, чтобы показать, что Асуна не просто бездушная куколка везде таскающаяся за ГГ, а самостоятельный персонаж и мне кажется, в какой-то степени, у создателей это получилось. Да и не стоит забывать, что аниме называется не "Мастер меча - Кирито", а всё таки "Мастера меча онлайн" (Искусство меча онлайн, если уж совсем правильно :з)
В целом, после просмотра остался доволен, а потому свои 8/10 аниме более чем заслужило.
Дневник будущего
1 / 016
Итак, в последнее время данный тайтл терпит ряд нападок со стороны разного рода "ценителей", что для меня в высшей степени странно. Как правило свою неприязнь к данному аниме они объясняют несколькими причинами: плохие персонажи, тряпка-гг, никчёмный сюжет. Я не согласен с данными утверждениями и сейчас попытаюсь объяснить почему же это аниме стало любимым для меня. Начнём с самого нелюбимого для большинства - гг. Юкки действительно большую часть аниме проявляет себя как трус и тряпка, неспособный ни на что без Юно. Однако, важно помнить с кем мы имеем дело, Юкитэро 14, у него проблемы с общением, которые доводят до его мании описывать любую мелочь вокруг него. Не будем забывать, что Юкки такой каким должен быть. Никто не мог бы изменить его до начала сериала: в школе его уже заклеймили аутсайдером, в семье раздор, отец вообще исчез, а мать приезжает домой очень редко и не может понять, что её сын не общается ни с кем, кроме своих "вымышленных друзей". Мы видим потерявшегося ребёнка, но при этом живого. И вы думаете, что хоть один человек с таким букетом психологических загонов при начале самой настоящей мясорубки стал бы моментально Рембо? Нет! Юкки ведёт себя так, как должен вести. Однако, на протяжении всего аниме мы видим, как он, совершая ошибки, растёт над собой. Это аниме не про супер-героев, оно про людей и это относится ко всем персонажам. Да, не всех хорошо раскрыли, но основных для сюжета показали более чем прекрасно, хочется верить в их чувства и эмоции. Почти все вопросы по итогу получают ответ: и почему Юно маньячка, и почему персонажи стремятся к трону Бога, и т.д., и т.п. Мы видим процесс развития взглядов, мы видим как законченные эгоисты идут через себя, видим как предают друзья, видим как человек может меняться под влиянием обстоятельств, видим жизнь умещённую в 26 серий интересного сюжета, приправленного добротной рисовкой и экшеном. Мы размышляем вместе с героями, вместе понимаем принцип работы дневников, вместе боимся и вместе стараемся. Я понимаю, многие не будут со мной согласны, многие посчитают, что я слишком преувеличиваю заслуги данного тайтла, но на это я скажу лишь одно - я пересматривал это аниме уже около шести раз, я смотрел его на разных этапах своей жизни, я смотрел его когда был в довольно нежном подростковом возрасте, и в куда более зрелом. Я рассматривал его с самых разных сторон, оценивал всегда по новой, я даже пытался специально выискивать траблы, но не смог найти того, что заставило бы меня разлюбить данный тайтл. В нём я вижу всё то, что так нужно мне как зрителю: живые персонажи, интересный сюжет (над которым очень усердно работали), экшен, подтекст, драма, неожиданные повороты, постоянное напряжение, размышления о разных частях нашей жизни. Нет, данное аниме не идеально, но оно не перестаёт быть моим любимым, хотя объективно существуют тайтлы и получше. И всё же, мы оцениваем это аниме и я не смогу поставить оценку меньше 10. И да, я действительно считаю данный тайтл любимым, но не за все те вышеперечисленные качества за которые поставил десятку, а за то, что данное аниме нашло отклик в моей душе и даже до сих пор заставляет меня слегка вздрагивать в волнении, когда я вспоминаю о нём.
Торадора!
2 / 01
Ещё когда я только-только начинал смотреть аниме более-менее серьёзно уже тогда все говорили о Торадоре и прямо каждый считал своим святым долго посоветовать сие творение кому-либо ещё. Ну, на тот момент для меня "романтика" как жанр был закрыт и потому долго я не решался, но сами знаете как это бывает, решаешь понять что же такого особенного в этом аниме и начинаешь его смотреть. Итак, какие же у меня впечатления после просмотра? Да , по большей части разочарование. Нет, дело не в том ,что аниме плохое. Тайтл вышел очень даже неплохой, но слишком переоценённый. Когда я только начал смотреть его я остановился на второй серии и бросил , после начал снова и бросил на пятой, потом на шестой и только куда позже, когда я начал смотреть его снова и посмотрел половину сезона с лицом "когда начнётся что-то интересное?" , только тогда меня наконец зацепило. Но, чёрт, половина сезона. Серьёзно? Да, как цельное аниме оно вполне себе неплохое, но если бы мне пришлось оценивать первую половину сезона, то я не поставил бы больше трёх. Ну да ладно.
Плюсы ,конечно же, имеются. Мне например понравилась большая часть персонажей. Многие здесь ругали персонажей, но по-моему в этом тайтле они больше всего проработаны. То есть, блин, я знаю почему именно этот или тот персонаж делает ту или иную вещь. И не знаю как остальным, но мне понравились все персонажи(кто-то больше, кто-то меньше , но всё же). Есть персонажи ,которые так и хлещут клишейностью(друзья Рюдзи, отчасти Тайга),но даже они не отталкивают. Сюжет по-моему откровенно слаб, во всяком случае по большей части. Наверное, если бы не Рюдзи я бы так и не вернулся к этому аниме, ибо персонаж действительно классный и проработанный. Кто-то здесь удивлялся его страстью к уборке, но я бы предположил что всё дело в отсутствии отца и частом отсутствии матери дома, необходимостью быть самостоятельным и прочем. Персонаж действительно притягивающий ,именно он цепляет. Честно сказать, будь на месте Рюдзи какой-нибудь ояшик это аниме от меня даже пяти не получило бы,но вот именно с Рюдзи сюжет и прочее смотрятся хорошо. За это "хорошо" , аниме и получило от меня 7 из 10. Та же Хёка ,которая была практически без любовной линии как по мне куда лучше Торадоры. А если говорить о аниме которое максимально приближенно по жанру, то Торадора во всём ,кроме разве что персонажей, проигрывает Золотой поре.