Начну с того, что Дорохедоро является одной из моих любимых манг. Мир, который сделан отлично и интересно, годный и интересный сюжет, интересные персы, мощная атмосфера, и классная грязная стилистика, угар и садомия, всё это делает мангу очень годной.
Но у неё также есть свои косяки.
1.Динамика после первой половины манги спадет и это заметно( хоть и не сильно), скорее всего, это связано с тем, что самого
2. Абсолютно не нужные намёки на отношения между Никайдо и Кайманом, так как развития дальнейшего не получают. Кто-то скажет, что они только друзья с крепкой дружбой, что в принципе так и есть( к слову я сам это осознаю, однако маленькие намёки никуда не деваются), в особенности это видно по концовке и началу, но эти намёки, хоть их было и немного даже мало, от того меня ещё больше подбешивало, когда они появлялись, они просто были ни к чему, ощущение, что автор хотела что-то сделать между ними, но так как вокруг них крутился основной сюжет, который к тому же развивался очень быстро, у нее просто не хватило времени, ну и ещё она видимо потом не знала куда их впихнуть. По концовке кто читал тот знает что.
Может мне и показалось, но на то есть причины, в основном это немногочисленные намеки, ну и то, что в самой манге, где-то около 3 любовных линий, что немного повлияло.
3.Многочисленные смерти и воскрешения, которые в общем-то действуют на пользу атмосферы, но честно говоря от них немного устаешь,
4. Финальный демон который как по мне слишком быстро появился и начал делать треш, как-то так.
В общем это те минусы, которые я заметил, да в общем-то они не так критичны, но все же есть. Манга по прежнему остаётся отличной и годной работой, хоть и вышла давно(к слову в относительно старых манг, да и в общем тайтлов, такой годноты ещё много, правда браться за их адаптацию никто не спешит, что немного печалит)
Теперь, что до адаптации. Она бесспорно вышла неплохой и годной( особенно на фоне парашных исекаев и прочей хери, которая сейчас выходит),однако добавились еще пару косяков.
Добавилась сумбурность, связано это с тем, что некоторые вещи они вырезали и проблема не в факте самого вырезания инфы с манги, а в том, что это привело к сумбурности, хоть она и не столь велика, но она ощущается, что не особо то хорошо, но в принципе нормально, так как не сильно влияет на общее качество работы.
А теперь о 3д.
Знаете, дело даже не в том, что его применили, а в том, как они это сделали. Вместо того, чтобы применить его на второстепенных персонажах и просто прохожих, они применили его на ГГ, ведь можно было сделать наоборот, как это делают другие и при этом сохраняя качество. Кто-то скажет, что это было сделано, потому что они всё время в кадре, я скажу, что да, к слову у меня тоже были такие мысли, но они таким же образом могли сэкономить на второстепенных персонажах и это бы было тоже не очень, но по крайней мере не вызывало таких вопросов, как: " А какого хрена ненужные персы в 2д, а главные в 3д".
Само 3д ужасное, да не такое, как в Берсерке, но лучше от этого не становится, короче это плохо, в целом терпимо конечно, однако не надо это оправдывать, так как это просто очень странное ее применение и я думаю можно бы было сделать такую же анимацию, как и у второстепенных, так как она в целом норм, не уровень Моба или чего-то в этом роде, просто норм, поэтому вряд ли это много денег потратило бы, обмолвлюсь о новых плюсах: топ саунд, отличные задники и неплохая боевка. В общем, не одним 3д живы, хоть меня оно и раздражает, зная что они могли лучше, но в тайтле есть много других плюсов и классных моментов, которые, в общем, закрывают эту срань, но минусом от этого оно быть не перестает. В общем, все довольно таки годно, манга топовейшая, аниме хорошее, хоть и там и там есть свои изъяны, но объективно это хорошее произведение.
Что в итоге?
Дорохедоро это отличная манга и весьма добротное аниме.
Как я и говорил раньше таковой второй штуки вряд ли найдете ( максимум что-то похожее и то не уверен). Оригинальный и интересный мир, в котором нет черного и белого, добра и зла, с классной и необычной подачей, весьма своеобразной, но интересной, мир переполнен абсурдом, но при этом все переплетается и выглядит логично, довольно интересный сюжет, с интригой, который интересно раскручивается, и по итогу все становится на свои места. Персонажи, которые очень интересные и тоже довольно таки оригинальные, прописанные и вопросов к ним вообще не возникает, они запоминаются, а это далеко не каждый автор сможет сделать. Подача и повествование также весьма оригинальны и интересны, отличное начало, напряженная середина, и отличный конец, эту подачу, повествование и атмосферу не спутаешь не с чем другим. Отличная и мощная атмосфера, которая непосредственно задает тон этому миру, она абсурдная и трешовая, но при этом притягательная и манящая( подобное можно испытать при просмотре Мастера муси и Мононокэ, но тамдругая атмосфера).Уникальная грязная рисовка и стилистика, которая также делает огромный вклад в атмосферу, запоминающийся дизайн персонажей.Довольно большая динамика происходящего.
Полностью ли оно без классических ходов? Вряд ли, они есть, но их мало, а те что есть хорошо поданы и изменены, что придает шарма данному сюру и трешу, даже те что есть в чистом виде, но это не делает Дорохедоро хуже.
В общем отличная манга и добротное аниме. Дорохедоро все равно остается отличным и топовым произведением, и если человек действительно ищет годноту, то ему настоятельно стоит ознакомиться с Дорохедоро, оно явно этого заслуживает особенно в сравнении с всякими исекаями. Но в общем манга очень годная 9 из 10 спокойно, и в любимые также. Однозначно советую к прочтению, отличная и годная вещь.
Дальше пойдет не особо занятная информация, просто рассуждение на тему, и некоторые выводы.
Бюджет.
Тут можно взять две стороны. Одна заключается в том, что это неординарный и довольно таки уникальный проект, который не особо интересен на родине и который имеет огромный шанс там не окупиться, чтобы в него вкладывать деньги, так как есть те же исекаи и идолмастера, которые если я правильно понимаю гораздо популярней, чем такой неординарный проект, поэтому денег не столь много вложено.
И вторая, которая базируется на том, что проблема далеко не только в бюджете, так как у почти всех сериальных аниме одинаковый бюджет и много чего зависит именно от тех, кто работает над проектом, и как распределены роли в создании данного аниме . Я придерживаюсь обоих, но во второю я верю больше, короче сейчас разберем.
Думаю что первую описывать никому не надо, так что разбирать ее не буду.
Вторая. Тут тоже не особо все сложно, короче в чем тут суть, второе предположение базируется на том, что в принципе на сериальное аниме не выделяют огромные деньги, а примерно среднюю и одинаковую сумму, разве что на популярные франшизы у которых первоисточник популярен, и то не всегда, да и он все равно остается примерно одним и тем же в контексте популярных франшиз, есть даже весьма популярное предположение, что в Ванпанчмене тоже был средний бюджет, и там просто старались аниматоры с режиссером, в общем, вторая позиция на этом и базируется, то есть на том, что дело не совсем в бюджете, а скорее в том кто и как над проектом работал, сейчас даже приведу пример.
Клинок рассекающий демонов, тут все понятно, достаточно посмотреть на список работ тех, кто работал над анимацией в данных проектах, команда которая работала над Клинком, почти все ее ключевые аниматоры имеют весьма серьезный опыт в анимации, так как многие из них корпели над такими проектами как Наруто, Евангелион, Фейт, Гуррен-Лаганн и так далее,у людей явно есть опыт в работе над серьезными проектами, также команда работавшая над Клинком, примерно в 2 раза больше, чем у Дорохедоро, возможно, скорее всего, этому поспособствовал более крупный бюджет, может значительно, но мне кажется вряд ли он был сильно больше, тут опять же играют огромную роль те кому доверили работу, то есть если бы студия дала бы рисовать Клинок каким-нибудь noname с тем же бюджетом, не думаю что вышло также качественно в плане анимации, однако у Дорохедоро каждый раз новый эндинг хватает, да и Адидас, если я правильно помню в одной из серий заказал у них рекламу, так что думаю денег у них было, как минимум среднее кол-во, и думаю они бы смогли нанять более менее толкового аниматора на среднею и крепкую 2д анимацию, я просто уверен, что они могли сделать неплохую 2д анимацию вместо этого 3д.
Дорохедоро. Команда в 2 раза меньше, бюджет возможно был поменьше, люди, которые работают над проектом не обладают обширным списком серьезных или крупных работ, разве что только 2 человека, Синдзи Кимура, который работал над Акирой, и свою часть работы по задникам, он отработал на 5 с +. Ну и второй, это Томохиро Киси, который работал над анимацией в фильмы ро Наруте, над Банановой рыбой, но тут он работал над дизайном персонажей( к слову отработал тоже отлично)но поставили его только на этот пост, ну и основной анимацией, как я уже не раз говорил занималась скорее всего сама MAPPA. Я не говорю, что студия плохая, у нее есть хорошие проекты, да и в нормальное 2д они умеют, хоть и с переменным успехом.
Хух, в общем это наверное все что я хотел сказать по поводу бюджета, короче из всего того, что я тут написал, я сделаю вывод- важен далеко не только бюджет, но те кто работает и как работает над проектом, и второе важнее, чем деньги,(но деньги помогают нанять такую команду), однако возможно, как я и сказал, бюджет мог помочь, однако утверждать это не представляется возможным, так как точное или даже приблизительно кол-во бюджета на все 2 проекта найти не получилось, буду рад если кто найдет и поделится инфой, а пока так единственное что добавлю, то что бюджет у Дорохедоро был, при чем нормальный, возможно меньше, но все же.
Спасибо тем, кто прочитал эти бредни, если дочитали конечно, то вы очень мощные, в общем всем спасибо.
Но у неё также есть свои косяки.
1.Динамика после первой половины манги спадет и это заметно( хоть и не сильно), скорее всего, это связано с тем, что самого
Каймана выпилили на время из повествования, а он так неплохо своими шутейками держал динамику и так далее.
2. Абсолютно не нужные намёки на отношения между Никайдо и Кайманом, так как развития дальнейшего не получают. Кто-то скажет, что они только друзья с крепкой дружбой, что в принципе так и есть( к слову я сам это осознаю, однако маленькие намёки никуда не деваются), в особенности это видно по концовке и началу, но эти намёки, хоть их было и немного даже мало, от того меня ещё больше подбешивало, когда они появлялись, они просто были ни к чему, ощущение, что автор хотела что-то сделать между ними, но так как вокруг них крутился основной сюжет, который к тому же развивался очень быстро, у нее просто не хватило времени, ну и ещё она видимо потом не знала куда их впихнуть. По концовке кто читал тот знает что.
Может мне и показалось, но на то есть причины, в основном это немногочисленные намеки, ну и то, что в самой манге, где-то около 3 любовных линий, что немного повлияло.
3.Многочисленные смерти и воскрешения, которые в общем-то действуют на пользу атмосферы, но честно говоря от них немного устаешь,
4. Финальный демон который как по мне слишком быстро появился и начал делать треш, как-то так.
В общем это те минусы, которые я заметил, да в общем-то они не так критичны, но все же есть. Манга по прежнему остаётся отличной и годной работой, хоть и вышла давно(к слову в относительно старых манг, да и в общем тайтлов, такой годноты ещё много, правда браться за их адаптацию никто не спешит, что немного печалит)
Теперь, что до адаптации. Она бесспорно вышла неплохой и годной( особенно на фоне парашных исекаев и прочей хери, которая сейчас выходит),однако добавились еще пару косяков.
Добавилась сумбурность, связано это с тем, что некоторые вещи они вырезали и проблема не в факте самого вырезания инфы с манги, а в том, что это привело к сумбурности, хоть она и не столь велика, но она ощущается, что не особо то хорошо, но в принципе нормально, так как не сильно влияет на общее качество работы.
А теперь о 3д.
Знаете, дело даже не в том, что его применили, а в том, как они это сделали. Вместо того, чтобы применить его на второстепенных персонажах и просто прохожих, они применили его на ГГ, ведь можно было сделать наоборот, как это делают другие и при этом сохраняя качество. Кто-то скажет, что это было сделано, потому что они всё время в кадре, я скажу, что да, к слову у меня тоже были такие мысли, но они таким же образом могли сэкономить на второстепенных персонажах и это бы было тоже не очень, но по крайней мере не вызывало таких вопросов, как: " А какого хрена ненужные персы в 2д, а главные в 3д".
Само 3д ужасное, да не такое, как в Берсерке, но лучше от этого не становится, короче это плохо, в целом терпимо конечно, однако не надо это оправдывать, так как это просто очень странное ее применение и я думаю можно бы было сделать такую же анимацию, как и у второстепенных, так как она в целом норм, не уровень Моба или чего-то в этом роде, просто норм, поэтому вряд ли это много денег потратило бы, обмолвлюсь о новых плюсах: топ саунд, отличные задники и неплохая боевка. В общем, не одним 3д живы, хоть меня оно и раздражает, зная что они могли лучше, но в тайтле есть много других плюсов и классных моментов, которые, в общем, закрывают эту срань, но минусом от этого оно быть не перестает. В общем, все довольно таки годно, манга топовейшая, аниме хорошее, хоть и там и там есть свои изъяны, но объективно это хорошее произведение.
Что в итоге?
Дорохедоро это отличная манга и весьма добротное аниме.
Как я и говорил раньше таковой второй штуки вряд ли найдете ( максимум что-то похожее и то не уверен). Оригинальный и интересный мир, в котором нет черного и белого, добра и зла, с классной и необычной подачей, весьма своеобразной, но интересной, мир переполнен абсурдом, но при этом все переплетается и выглядит логично, довольно интересный сюжет, с интригой, который интересно раскручивается, и по итогу все становится на свои места. Персонажи, которые очень интересные и тоже довольно таки оригинальные, прописанные и вопросов к ним вообще не возникает, они запоминаются, а это далеко не каждый автор сможет сделать. Подача и повествование также весьма оригинальны и интересны, отличное начало, напряженная середина, и отличный конец, эту подачу, повествование и атмосферу не спутаешь не с чем другим. Отличная и мощная атмосфера, которая непосредственно задает тон этому миру, она абсурдная и трешовая, но при этом притягательная и манящая( подобное можно испытать при просмотре Мастера муси и Мононокэ, но тамдругая атмосфера).Уникальная грязная рисовка и стилистика, которая также делает огромный вклад в атмосферу, запоминающийся дизайн персонажей.Довольно большая динамика происходящего.
Полностью ли оно без классических ходов? Вряд ли, они есть, но их мало, а те что есть хорошо поданы и изменены, что придает шарма данному сюру и трешу, даже те что есть в чистом виде, но это не делает Дорохедоро хуже.
В общем отличная манга и добротное аниме. Дорохедоро все равно остается отличным и топовым произведением, и если человек действительно ищет годноту, то ему настоятельно стоит ознакомиться с Дорохедоро, оно явно этого заслуживает особенно в сравнении с всякими исекаями. Но в общем манга очень годная 9 из 10 спокойно, и в любимые также. Однозначно советую к прочтению, отличная и годная вещь.
Дальше пойдет не особо занятная информация, просто рассуждение на тему, и некоторые выводы.
Бюджет.
Тут можно взять две стороны. Одна заключается в том, что это неординарный и довольно таки уникальный проект, который не особо интересен на родине и который имеет огромный шанс там не окупиться, чтобы в него вкладывать деньги, так как есть те же исекаи и идолмастера, которые если я правильно понимаю гораздо популярней, чем такой неординарный проект, поэтому денег не столь много вложено.
И вторая, которая базируется на том, что проблема далеко не только в бюджете, так как у почти всех сериальных аниме одинаковый бюджет и много чего зависит именно от тех, кто работает над проектом, и как распределены роли в создании данного аниме . Я придерживаюсь обоих, но во второю я верю больше, короче сейчас разберем.
Думаю что первую описывать никому не надо, так что разбирать ее не буду.
Вторая. Тут тоже не особо все сложно, короче в чем тут суть, второе предположение базируется на том, что в принципе на сериальное аниме не выделяют огромные деньги, а примерно среднюю и одинаковую сумму, разве что на популярные франшизы у которых первоисточник популярен, и то не всегда, да и он все равно остается примерно одним и тем же в контексте популярных франшиз, есть даже весьма популярное предположение, что в Ванпанчмене тоже был средний бюджет, и там просто старались аниматоры с режиссером, в общем, вторая позиция на этом и базируется, то есть на том, что дело не совсем в бюджете, а скорее в том кто и как над проектом работал, сейчас даже приведу пример.
Клинок рассекающий демонов, тут все понятно, достаточно посмотреть на список работ тех, кто работал над анимацией в данных проектах, команда которая работала над Клинком, почти все ее ключевые аниматоры имеют весьма серьезный опыт в анимации, так как многие из них корпели над такими проектами как Наруто, Евангелион, Фейт, Гуррен-Лаганн и так далее,у людей явно есть опыт в работе над серьезными проектами, также команда работавшая над Клинком, примерно в 2 раза больше, чем у Дорохедоро, возможно, скорее всего, этому поспособствовал более крупный бюджет, может значительно, но мне кажется вряд ли он был сильно больше, тут опять же играют огромную роль те кому доверили работу, то есть если бы студия дала бы рисовать Клинок каким-нибудь noname с тем же бюджетом, не думаю что вышло также качественно в плане анимации, однако у Дорохедоро каждый раз новый эндинг хватает, да и Адидас, если я правильно помню в одной из серий заказал у них рекламу, так что думаю денег у них было, как минимум среднее кол-во, и думаю они бы смогли нанять более менее толкового аниматора на среднею и крепкую 2д анимацию, я просто уверен, что они могли сделать неплохую 2д анимацию вместо этого 3д.
Дорохедоро. Команда в 2 раза меньше, бюджет возможно был поменьше, люди, которые работают над проектом не обладают обширным списком серьезных или крупных работ, разве что только 2 человека, Синдзи Кимура, который работал над Акирой, и свою часть работы по задникам, он отработал на 5 с +. Ну и второй, это Томохиро Киси, который работал над анимацией в фильмы ро Наруте, над Банановой рыбой, но тут он работал над дизайном персонажей( к слову отработал тоже отлично)но поставили его только на этот пост, ну и основной анимацией, как я уже не раз говорил занималась скорее всего сама MAPPA. Я не говорю, что студия плохая, у нее есть хорошие проекты, да и в нормальное 2д они умеют, хоть и с переменным успехом.
Хух, в общем это наверное все что я хотел сказать по поводу бюджета, короче из всего того, что я тут написал, я сделаю вывод- важен далеко не только бюджет, но те кто работает и как работает над проектом, и второе важнее, чем деньги,(но деньги помогают нанять такую команду), однако возможно, как я и сказал, бюджет мог помочь, однако утверждать это не представляется возможным, так как точное или даже приблизительно кол-во бюджета на все 2 проекта найти не получилось, буду рад если кто найдет и поделится инфой, а пока так единственное что добавлю, то что бюджет у Дорохедоро был, при чем нормальный, возможно меньше, но все же.
Спасибо тем, кто прочитал эти бредни, если дочитали конечно, то вы очень мощные, в общем всем спасибо.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев