Отзыв на онгоинг
Плохо. А на текущий момент — очень плохо. И я не вижу для автора выхода.
Даже самое начало вызывает вопросы — такую мешанину я могу припомнить разве что в Tantei wa Mou, Shindeiru. Тоже калейдоскоп случайных вещей. В защиту могу разве что указать на то, что итог у этого дебюта достаточно интересен — месть детей айдольши за смерть матери и опорочивание любимицы. Но это никак не оправдывает саму смерть. А точнее то, что до этого персонаж совершенно не успевает раскрыться. Хуже того — введение линии о том, что жизнерадостность и веселье были ложью, обнуляет даже то минимальное понимание героини, что появилось за первые главы. При этом вставки с ней дальше не то чтобы помогают хоть что-то понять, поскольку написаны так, словно читатель должен сам всё придумать.
И на этом проблемы с персонажами не заканчиваются. Главные герои не стоят на месте, они прикидываются идущими. Акву из начала и Акву из 120 главы отличить можно разве что по возрасту. И ведь ввели ему даже девушку, пишут в тексте, будто она на него как-то влияет и как-то помогает. Это так? Нет. В нём ничего не изменилось, кинул он её без малейших проблем и тут же вступил в конфронтацию. Взрослый человек, который умудряется сочетать почти противоречащие друг другу вещи — ПТСР из-за смерти матери и одержимость местью за эту смерть — больше десяти лет, ни на грамм не изменив подхода или поведения.
Рубии вообще забыли написать, вписали ей одну истерику, которая в итоге привела ни к чему. Она вроде мести и хочет, а вроде ничего для этого не делает. Кооперация с братом? Нееет, копать информацию явно лучше в одно лицо. А, она же и этого не делает... Действительно...А ведь она одержима матерью даже сильнее — почему такой пофигизм?
Сами по себе арки героев состоят в основном из нытья, слёзок и соплей. Первый раз ещё прокатывает, а вот если по второму кругу — уже не очень.
Отсылаясь к началу — я не вижу у этой истории адекватного конца. 120 глава стоит в таком месте, где уже начинается арка, которая спокойно может считаться последней. Но она ведь такой не станет. Есть неотвеченные вопросы, да и издатель не надоил достаточно денег. Хотя шанс, что и всю эту тему с воронами раскроют, и закроют вопрос с "истинным желанием". Но стремящийся к нулю.
В сумме: основное лицо, стоящее на популярностью тайтла, слито за десять глав, а характер его дальше уничтожен под ноль. Главные герои не развиваются, продолжают говорить одно и то же до бесконечности, даже сравнительно адекватные персонажи второго плана сталкиваются с этой кирпичной стеной и почти "умирают". Благо Аканэ всё же имеет шанс сыграть какую-то роль. Сюжет в текущей конфигурации завершиться адекватно не может, он будет или затянут, или обрезан. Постоянные броски туда-сюда из лёгкости в чернуху, из чернухи в сопли, из соплей в аммиачные воды. Зачем это читать и за что это любить — неясно. Запоротая напрочь хорошая идея. Причём не как Кагуя, с середины, а прямо с самого начала.
Даже самое начало вызывает вопросы — такую мешанину я могу припомнить разве что в Tantei wa Mou, Shindeiru. Тоже калейдоскоп случайных вещей. В защиту могу разве что указать на то, что итог у этого дебюта достаточно интересен — месть детей айдольши за смерть матери и опорочивание любимицы. Но это никак не оправдывает саму смерть. А точнее то, что до этого персонаж совершенно не успевает раскрыться. Хуже того — введение линии о том, что жизнерадостность и веселье были ложью, обнуляет даже то минимальное понимание героини, что появилось за первые главы. При этом вставки с ней дальше не то чтобы помогают хоть что-то понять, поскольку написаны так, словно читатель должен сам всё придумать.
И на этом проблемы с персонажами не заканчиваются. Главные герои не стоят на месте, они прикидываются идущими. Акву из начала и Акву из 120 главы отличить можно разве что по возрасту. И ведь ввели ему даже девушку, пишут в тексте, будто она на него как-то влияет и как-то помогает. Это так? Нет. В нём ничего не изменилось, кинул он её без малейших проблем и тут же вступил в конфронтацию. Взрослый человек, который умудряется сочетать почти противоречащие друг другу вещи — ПТСР из-за смерти матери и одержимость местью за эту смерть — больше десяти лет, ни на грамм не изменив подхода или поведения.
Рубии вообще забыли написать, вписали ей одну истерику, которая в итоге привела ни к чему. Она вроде мести и хочет, а вроде ничего для этого не делает. Кооперация с братом? Нееет, копать информацию явно лучше в одно лицо. А, она же и этого не делает... Действительно...А ведь она одержима матерью даже сильнее — почему такой пофигизм?
Сами по себе арки героев состоят в основном из нытья, слёзок и соплей. Первый раз ещё прокатывает, а вот если по второму кругу — уже не очень.
Отсылаясь к началу — я не вижу у этой истории адекватного конца. 120 глава стоит в таком месте, где уже начинается арка, которая спокойно может считаться последней. Но она ведь такой не станет. Есть неотвеченные вопросы, да и издатель не надоил достаточно денег. Хотя шанс, что и всю эту тему с воронами раскроют, и закроют вопрос с "истинным желанием". Но стремящийся к нулю.
В сумме: основное лицо, стоящее на популярностью тайтла, слито за десять глав, а характер его дальше уничтожен под ноль. Главные герои не развиваются, продолжают говорить одно и то же до бесконечности, даже сравнительно адекватные персонажи второго плана сталкиваются с этой кирпичной стеной и почти "умирают". Благо Аканэ всё же имеет шанс сыграть какую-то роль. Сюжет в текущей конфигурации завершиться адекватно не может, он будет или затянут, или обрезан. Постоянные броски туда-сюда из лёгкости в чернуху, из чернухи в сопли, из соплей в аммиачные воды. Зачем это читать и за что это любить — неясно. Запоротая напрочь хорошая идея. Причём не как Кагуя, с середины, а прямо с самого начала.
Комментарии
Твой комментарий
@Mahirun@Asken, этот вопрос стоит на протяжении ВСЕЙ МАНГИ. Не какого-то конкретного отрывка. Они в принципе не кооперируются, хотя причины для этого железные. Этого конфликт даже лучше был бы, если его написать как самовольное действие брата, который обычно с сестрой сотрудничает.