В этой бочке мёда есть целый черпак с тем самым
На волне всеобщего хайпа в дни выхода первого сезона экранизации этой манги, я ловил кучу спойлеров от первых серий, которые оттолкнули меня от просмотра. По этой причине, аниме я посмотрел только полтора месяца назад, когда вышел второй сезон. И мне настолько понравилось и стало невмоготу ждать полной экранизации, что я решил одним залпом за день прочитать весь оставшийся сюжет в манге.
Сюжет. Загвоздка сюжета в том, что главные герои иссекайнулись, но остались в реальном мире, только уже в телах двух близнецов, детей известной актрисы поп-айдол группы - Хошино Ай. Шуры муры, все дела, айдолу нельзя показывать детей на публике и она пытается максимально это скрывать. Затем Ай. Но вот младенцы уже и не младенцы, а опекает их директриса агентства Strawberry production ()
Рисовка довольно детальная, с красивыми ракурсами и правильными раскадровками в важных моментах, за время прочтения только на одной странице в последних главах была небольшая проблема (на одном фрейме автор, зачем-то, смешал диалоги Хикари и Инно, хотя они находились в абсолютно разных местах).
Главные герои и второстепенные персонажи хорошо проработаны, в процессе раскрываются всё больше, поэтому могут вызывать как сочувствие, так и негатив. Мне больше всего понравилась Аканэ, ибо на фоне остальных она выглядит как человек с трёхзначным IQ, не вызывает негатив, да и в целом, думает довольно здраво упустим момент с попыткой самоубийства, это чисто сюжетный двигатель
Мне искренне понравился всецелостный сюжет (не обращаем внимание на душный кусок с театром), он вполне структурный и хороший, если не придираться. Я просто не хочу воспринимать концовку, как канон, она абсолютно нелогична и не исходит из мотивов персонажей.
Я очень надеюсь, что в экранизации автор даст согласие на изменение концовки, чтобы она стала логичной, чтобы были и плюсы и минусы, чтобы от неё выиграли все персонажи.
За сим, ставлю манге 8/10
А если учитывать концовку - 6/10
На волне всеобщего хайпа в дни выхода первого сезона экранизации этой манги, я ловил кучу спойлеров от первых серий, которые оттолкнули меня от просмотра. По этой причине, аниме я посмотрел только полтора месяца назад, когда вышел второй сезон. И мне настолько понравилось и стало невмоготу ждать полной экранизации, что я решил одним залпом за день прочитать весь оставшийся сюжет в манге.
Сюжет. Загвоздка сюжета в том, что главные герои иссекайнулись, но остались в реальном мире, только уже в телах двух близнецов, детей известной актрисы поп-айдол группы - Хошино Ай. Шуры муры, все дела, айдолу нельзя показывать детей на публике и она пытается максимально это скрывать. Затем Ай
убивает шизик-фанат, которому кто-то слил место её жительства (к данному умозаключение про слив, главные герои придут несколько позже)
на первый взгляд она покажется абсолютно беспечной, некомпетентной, и даже плохой матерью, но под конец манги приятно удивляет, и автоматически поднимается до статуса второй матери близнецов
Рисовка довольно детальная, с красивыми ракурсами и правильными раскадровками в важных моментах, за время прочтения только на одной странице в последних главах была небольшая проблема (на одном фрейме автор, зачем-то, смешал диалоги Хикари и Инно, хотя они находились в абсолютно разных местах).
Главные герои и второстепенные персонажи хорошо проработаны, в процессе раскрываются всё больше, поэтому могут вызывать как сочувствие, так и негатив. Мне больше всего понравилась Аканэ, ибо на фоне остальных она выглядит как человек с трёхзначным IQ, не вызывает негатив, да и в целом, думает довольно здраво упустим момент с попыткой самоубийства, это чисто сюжетный двигатель
А теперь - об огромном черпаке с коричневым веществом.
Ну не может автор Кагуи сделать АДЕКВАТНЫЙ И ЛОГИЧНЫЙ КОНЕЦ, у него просто не вышло это сделать, абсолютно всё испортила глава 161, Акасака может хорошо делать только бесконечные ромкомы, а не что-то более серьёзное. Аква на протяжении всей манги развивался от смышлённого стратега до дединсайда, а затем наоборот. И эти переходы в личности были логически объяснимы, у Аквы тяжелейшая травма детства, у него буквально на руках умерла собственная мать от ножа. Руби от Аквы тем и отличаются, что Руби желает отомстить за убийство матери и убийство доктора после нахождения его трупа, а Аква от сие действия в отношении матери просто потерял психику, у него раздвоение личности, параноидальная шизофрения и всякое такое, он помешан на мщении. Но Аква лечится на притяжении всего сюжета, он "исцеляется" от потустороннего голоса, запрещающего его радоваться и любить, он бо́льшую часть своей жизни потратил на поиски и месть. Однако, после раскрытия друг другу личностей из прошлого, Руби обретает смысл жить и меняет способ мщения. Под окончание съёмок биографического фильма об Ай и просмотра дисков с посланием от неё, Аква соглашается с Руби, что Хикару нужно вразумить, ибо он заблуждался насчёт Ай, а её убийство - это огромная ошибка.
И знаете что? У них это отчасти выходит, Хикару обоссавшись и обосравшись убегает из комнаты после просмотра диска, а Аква с Руби, наконец, успокаиваются.
И на сцену выходит... барабанная дробь... ИННОООООО, бывшая участница b-komachi, которая ненавидели Ай настолько, что она для неё идеал, а всех, кто метит выше неё, она хочет убить, чему способствовал Хикару... Тут не хватает только закадрового смеха из американских ситкомов, ибо настолько дебильный поворот под конец нагоняет на мысли, что автор просто решил создать драму из драмы, никакой логики.
Всё? А нет, не всё. Тяжёлый наркоприступ Акасаки не заканчивается, и он решает просто слить Акву с сюжета. Автор просто забил на всю мотивацию, развитие персонажа и других персонажей, никакой логики в самоубийстве вместе с Хикару не было, достаточно было скинуть его со скалы и всё, никто бы о нём не вспомнил. Акасака настолько заруинил концовку, что последние главы вообще не воспринимаются адекватно, ибо главные персонажи спустя +-год забили на смерть Аквы, а Руби стала Ай 2.0, которая через 5 лет потеряет популярность и совершит ркн. И ради этого, Аква просто забил на появившийся огонёк в душе Руби после того, как она поняла, что доктор всегда был рядом с ней. Где мотивация? Где логика?
Есть 100 разных способов сохранить Акву и ликвидировать Хикару, да даже после этого дебильного эпизода нам показывают, что Хикару уносит на дно "бывшая" личность Аквы - доктор. Если автор решил показать это, то зачем он придумал Акве тупой повод самоубийства в связи с тем, что труп Хикару найдут, Акву посадят, а Руби лишится карьеры? *№#%^$&!*&!*!№, у вас фильм выходит про то, что Хикару маньячелло с малых лет, кому будет не пофиг на смерть убийцы? Ну прям пригорело.
Ещё о Цукуёми - зачем она вообще нужна в истории? Чисто чтоб сыграть роль близнецов в фильме? Или просто как обоснование реинкарнации из-за того, Сарина с доком спасли её у образе вороны? Она за весь сюжет буквально НИЧЕГО не сделала, кроме участия в съёмках фильма (да и то, эта её съёмка больше выглядела, как рофл).
Мне понравился момент, где Аква и Руби узнают друг от друга свои личности в прошлой жизни, мне нравится арка с Акане, ибо она самая адекватная тут, да и просто главный кандидат на возлюбленную Аквы.
И знаете что? У них это отчасти выходит, Хикару обоссавшись и обосравшись убегает из комнаты после просмотра диска, а Аква с Руби, наконец, успокаиваются.
И на сцену выходит... барабанная дробь... ИННОООООО, бывшая участница b-komachi, которая ненавидели Ай настолько, что она для неё идеал, а всех, кто метит выше неё, она хочет убить, чему способствовал Хикару... Тут не хватает только закадрового смеха из американских ситкомов, ибо настолько дебильный поворот под конец нагоняет на мысли, что автор просто решил создать драму из драмы, никакой логики.
Всё? А нет, не всё. Тяжёлый наркоприступ Акасаки не заканчивается, и он решает просто слить Акву с сюжета. Автор просто забил на всю мотивацию, развитие персонажа и других персонажей, никакой логики в самоубийстве вместе с Хикару не было, достаточно было скинуть его со скалы и всё, никто бы о нём не вспомнил. Акасака настолько заруинил концовку, что последние главы вообще не воспринимаются адекватно, ибо главные персонажи спустя +-год забили на смерть Аквы, а Руби стала Ай 2.0, которая через 5 лет потеряет популярность и совершит ркн. И ради этого, Аква просто забил на появившийся огонёк в душе Руби после того, как она поняла, что доктор всегда был рядом с ней. Где мотивация? Где логика?
Есть 100 разных способов сохранить Акву и ликвидировать Хикару, да даже после этого дебильного эпизода нам показывают, что Хикару уносит на дно "бывшая" личность Аквы - доктор. Если автор решил показать это, то зачем он придумал Акве тупой повод самоубийства в связи с тем, что труп Хикару найдут, Акву посадят, а Руби лишится карьеры? *№#%^$&!*&!*!№, у вас фильм выходит про то, что Хикару маньячелло с малых лет, кому будет не пофиг на смерть убийцы? Ну прям пригорело.
Ещё о Цукуёми - зачем она вообще нужна в истории? Чисто чтоб сыграть роль близнецов в фильме? Или просто как обоснование реинкарнации из-за того, Сарина с доком спасли её у образе вороны? Она за весь сюжет буквально НИЧЕГО не сделала, кроме участия в съёмках фильма (да и то, эта её съёмка больше выглядела, как рофл).
Мне понравился момент, где Аква и Руби узнают друг от друга свои личности в прошлой жизни, мне нравится арка с Акане, ибо она самая адекватная тут, да и просто главный кандидат на возлюбленную Аквы.
Мне искренне понравился всецелостный сюжет (не обращаем внимание на душный кусок с театром), он вполне структурный и хороший, если не придираться. Я просто не хочу воспринимать концовку, как канон, она абсолютно нелогична и не исходит из мотивов персонажей.
Я очень надеюсь, что в экранизации автор даст согласие на изменение концовки, чтобы она стала логичной, чтобы были и плюсы и минусы, чтобы от неё выиграли все персонажи.
За сим, ставлю манге 8/10
А если учитывать концовку - 6/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев