У этой части есть есть хорошие моменты, о которых лучше сказать сразу.
- Новый Джоджо Араки определенно удался. Джоске довольно приятный персонаж, при чем в отличие от Джоске оригинального, он действительно является главным героем своей истории. У него есть цель, к которой он готов идти несмотря ни на что. По ходу истории он теряет часть своего шарма, но поверте мне, по сравнению со всем остальным это вообще не проблема.
-Семья Хигашиката. Ситком в стиле Араки получился на удивление удачным сочетанием. Каждый член семьи запоминается, у каждого свой характер, свои тараканы в голове, и самое главное они действительно ощущаются как семья. Вообщем очень удачная находка, и мне обидно что во второй половине истории их так мало. У каждого (кроме Джобина) есть несколько арок где у них есть какая то роль, а весь остальной сюжет они отыгрывают мешок картошки (что довольно распространенная проблема в этой части, но об этом позже).
- Стенды и их применение. Ну тут у джоджо никогда проблем небыло. Стендов много, они все разные, а их способности и методы применения стали еще более закручеными. Многие из них явно нарушают все законы физики и логики, но если вы дошли до этой части вас это смущать не должно. Стенд главного антагониста прикольный, но то как его победили мне вообще не понравилось, не побоюсь даже испльзовать слово слили, потому что по другому это никак не назвать.
А теперь перейдем к моментам о которых высказатся хорошо я не могу.
- Сюжет. Не буду ходить вокруг да около, Джоджолион это самая дырявая часть жожо. Количество "Араки забыл" и "Араки забил болт" моментов побило все возможные рекорды. Ненужные персонажи, сюжетные линии которые ведут в никуда, постоянные ретконы и куча протворечащей друг другу инфы. Казалось бы, все это было и в прошлых частях, но из за длины, и попытки Араки сделать более сложную историю чем в прошлых частях, проблемы ощущаются в разы острее.
Как я писал выше, стенд Антагониста мне понравился, но вот он сам получился никаким. Мало того что он появляется по сути в самом конце, так Араки еще не потрудился дать ему хотя бы внятную мотивацию, из за чего все его философские монологи выглядят скорее как попытка подражать двум самым удачным злодеям серии, чем что то осмысленое.
Но как по мне самая большая проблема, это проблема с динамикой. Это самая длинная часть серии, и это вообще не идет ей на пользу. После бодрого начала, интерес начинает сильно колебатся от арки к арке. Добавьте к этому то, что все события происходят по сути в одной локации, и поймете что люди которые называют жожолион скучным ушли не далеко от правды. Нет конечно, здесь есть крутые арки, но вот картина в целом действительно так и выглядит.
Вообщем что можно сказать. Жожа это все еще жожа, но это первая часть которую мне приходилось дочитывать через силу. Я считаю что если Араки хочет писать более сложные сюжеты, слежение за которыми не будет вызывать постоянных фейспалмов, то ему нужно начать продумывать сюжет ну хотя бы на несколько арок в перед, чтобы оно не выглядело так рвано.
А у меня все.
- Новый Джоджо Араки определенно удался. Джоске довольно приятный персонаж, при чем в отличие от Джоске оригинального, он действительно является главным героем своей истории. У него есть цель, к которой он готов идти несмотря ни на что. По ходу истории он теряет часть своего шарма, но поверте мне, по сравнению со всем остальным это вообще не проблема.
-Семья Хигашиката. Ситком в стиле Араки получился на удивление удачным сочетанием. Каждый член семьи запоминается, у каждого свой характер, свои тараканы в голове, и самое главное они действительно ощущаются как семья. Вообщем очень удачная находка, и мне обидно что во второй половине истории их так мало. У каждого (кроме Джобина) есть несколько арок где у них есть какая то роль, а весь остальной сюжет они отыгрывают мешок картошки (что довольно распространенная проблема в этой части, но об этом позже).
- Стенды и их применение. Ну тут у джоджо никогда проблем небыло. Стендов много, они все разные, а их способности и методы применения стали еще более закручеными. Многие из них явно нарушают все законы физики и логики, но если вы дошли до этой части вас это смущать не должно. Стенд главного антагониста прикольный, но то как его победили мне вообще не понравилось, не побоюсь даже испльзовать слово слили, потому что по другому это никак не назвать.
А теперь перейдем к моментам о которых высказатся хорошо я не могу.
- Сюжет. Не буду ходить вокруг да около, Джоджолион это самая дырявая часть жожо. Количество "Араки забыл" и "Араки забил болт" моментов побило все возможные рекорды. Ненужные персонажи, сюжетные линии которые ведут в никуда, постоянные ретконы и куча протворечащей друг другу инфы. Казалось бы, все это было и в прошлых частях, но из за длины, и попытки Араки сделать более сложную историю чем в прошлых частях, проблемы ощущаются в разы острее.
Как я писал выше, стенд Антагониста мне понравился, но вот он сам получился никаким. Мало того что он появляется по сути в самом конце, так Араки еще не потрудился дать ему хотя бы внятную мотивацию, из за чего все его философские монологи выглядят скорее как попытка подражать двум самым удачным злодеям серии, чем что то осмысленое.
Но как по мне самая большая проблема, это проблема с динамикой. Это самая длинная часть серии, и это вообще не идет ей на пользу. После бодрого начала, интерес начинает сильно колебатся от арки к арке. Добавьте к этому то, что все события происходят по сути в одной локации, и поймете что люди которые называют жожолион скучным ушли не далеко от правды. Нет конечно, здесь есть крутые арки, но вот картина в целом действительно так и выглядит.
Вообщем что можно сказать. Жожа это все еще жожа, но это первая часть которую мне приходилось дочитывать через силу. Я считаю что если Араки хочет писать более сложные сюжеты, слежение за которыми не будет вызывать постоянных фейспалмов, то ему нужно начать продумывать сюжет ну хотя бы на несколько арок в перед, чтобы оно не выглядело так рвано.
А у меня все.