Мой отзыв основывается на материалах до 420 глав. Возможны частичные спойлеры, будьте бдительны!
Уже не первый раз наблюдаю, что хорошо начатый проект скатывается в пропасть шаблона и фан-сервиса. Вспоминая первую работу Машимы – Рэйв Мастер, я искренне надеялся, что автор учтёт все свои недочёты прошлой манги и не повторит- таки это с Хвостом Феи. Да, стоит признать, поначалу он строго следует канону жанра «приключение» и этой атмосферой ( аля Ван Пис) начинает завоёвывать симпатию. Очень хорошо вписываются новые персонажи, флэшбэки открывают главных героев с новых сторон, всё больше располагая к ним. За этим интересно наблюдать до того момента как начинается «бесконечная гильдия». Наши герои перестают путешествовать и всё больше сидят на одном месте, как в прямом, так и в сюжетном плане. Вся линия строится на том что: к ним приходит беда -> Они огребают -> Нацу будит в товарищах сильные качества, прибавляя им +100500 xp -> И наконец он выносит их всех в одиночку с пол тычка -> Happy End ? Едва ли.
Даже делая скидку на всёизбитость жанра, это откровенно надоедает. (Хотя Ван Пис живёт с этим аж с 1997 года и таких эмоций не вызывает.)
Это замечает сам Хиро Машима и решает разнообразить сюжет, введя новых, нафиг не нужных, персонажей, попутно сливая более устоявшихся. Зереф - тянки текут, ПРОФИТ. НИПАНЯТНА. Осознав своего поступка, он таки возвращается к истокам и рушит гильдию к хренам. Хотя жест был сомнительным (взявшимся неоткуда), он мне понравился, заставив Нацу и Люси наконец снова начать путешествовать. А что же будет дальше, остаётся только гадать. Я всё таки советую сие к прочтению, хотя бы для того чтобы сформировать своё собственное мнение, да и манга всё ещё может реабилитироваться.
А пока 7\10.
Уже не первый раз наблюдаю, что хорошо начатый проект скатывается в пропасть шаблона и фан-сервиса. Вспоминая первую работу Машимы – Рэйв Мастер, я искренне надеялся, что автор учтёт все свои недочёты прошлой манги и не повторит- таки это с Хвостом Феи. Да, стоит признать, поначалу он строго следует канону жанра «приключение» и этой атмосферой ( аля Ван Пис) начинает завоёвывать симпатию. Очень хорошо вписываются новые персонажи, флэшбэки открывают главных героев с новых сторон, всё больше располагая к ним. За этим интересно наблюдать до того момента как начинается «бесконечная гильдия». Наши герои перестают путешествовать и всё больше сидят на одном месте, как в прямом, так и в сюжетном плане. Вся линия строится на том что: к ним приходит беда -> Они огребают -> Нацу будит в товарищах сильные качества, прибавляя им +100500 xp -> И наконец он выносит их всех в одиночку с пол тычка -> Happy End ? Едва ли.
Даже делая скидку на всёизбитость жанра, это откровенно надоедает. (Хотя Ван Пис живёт с этим аж с 1997 года и таких эмоций не вызывает.)
Это замечает сам Хиро Машима и решает разнообразить сюжет, введя новых, нафиг не нужных, персонажей, попутно сливая более устоявшихся. Зереф - тянки текут, ПРОФИТ. НИПАНЯТНА. Осознав
даунство
А пока 7\10.