![oritm](https://shikimori.one/system/users/x48/16533.png?1494662030)
Воистину, удивительное произведение...
Как и многие, я узнал о книге "Цветы зла" именно из описания этой манги. Сразу решив подготовится к прочтению Aku no Hana прочитав сначала именно Бодлера. И я был не удивлен, что эта книга является если не повсеместной, то хотя бы распространенной в Японии, ибо весьма соответствует тамошнему "духу" и атмосфере.
Перейдя уже к манге, и прочитав ее, я заметил одну вещь: все героини, которые пытались читать "Цветы", совсем не понимали книгу. Дело в том, что "Цветы зла" написаны даже не совсем на мужчин, а на определенной тип мужчин, для тех, кто боготворит женщин. Страсть и ненависть, любовь и пресмыкание, желание и наслаждение... Бодлер трактует понятие "женщина", как саму суть греха, как существо, которое создал дьявол... и тут же называет "ее" самым прекрасным созданием, которое зачато в Райском саду - Эдеме.
Shuuzou Oshimi если не полностью, то частично смог воплотить идею Бодлера в манге. Если вы думаете, что главный герой здесь Takao Kasuga, то вы ошиблись. Автор придал ему черты, присущие и стилю и духу Бодлера чтобы на его примере показать, как ведет себя "червь" перед "высшими существами". И именно поведение трех главных героинь являются основой сюжета и движения манги. Маленький, скукоженный мирок Такао был жестоко разрушен, его сознание было вывернуто наружу, его поведение лишилось малейшей моральной подоплеки, неся лишь саморазрушение и невыносимую печаль гимном несчастного глупца, одурманенного женщиной... Будь то Sawa Nakamura, отчаянно ищущая понимания в океане ярости, Nanako Saeki, желающая неподдельной любви к себе самой, к ее желаниям и истинной личности, или Aya Tokiwa, которая в поисках дороги к счастью, и готовая ради него пожертвовать самым дорогим.
Венчают "дух Цветов", атмосферу Японии и проработанность персонажей, прекрасный, закрученный сюжет и рисовка, не только создающая тон и направление всей манги, но и превосходно отображает характеры персонажей, неординарность их поступков на фоне окружающего их обыденного мира. Особенно выделяется до безобразия шикарная рисовка Савы. Боже, в некоторых моментах она... у меня нет слов. Сразу чувствуется труд автора над ее образом, чувствуется его к любовь к этому персонажу и попытка эту любовь передать. Эта же черта автора находит отражение и в его следующей работе Boku wa Mari no Naka в образе Mari Yoshizaki (лично для меня, явный пример почитаемого многими ).
Под конец хотелось бы сказать, что мангу не стоит воспринимать как нечто психически опасное. В ней есть пара "достойных", в этом смысле, моментов, возможно не всем понятная основная идея и все прочие прелести жанра "психологическое", но это далеко не Пунпун. Но даже без этой составляющей манга смотрится чрезвычайно достойно и, безусловно, достойна внимания.
Как и многие, я узнал о книге "Цветы зла" именно из описания этой манги. Сразу решив подготовится к прочтению Aku no Hana прочитав сначала именно Бодлера. И я был не удивлен, что эта книга является если не повсеместной, то хотя бы распространенной в Японии, ибо весьма соответствует тамошнему "духу" и атмосфере.
Перейдя уже к манге, и прочитав ее, я заметил одну вещь: все героини, которые пытались читать "Цветы", совсем не понимали книгу. Дело в том, что "Цветы зла" написаны даже не совсем на мужчин, а на определенной тип мужчин, для тех, кто боготворит женщин. Страсть и ненависть, любовь и пресмыкание, желание и наслаждение... Бодлер трактует понятие "женщина", как саму суть греха, как существо, которое создал дьявол... и тут же называет "ее" самым прекрасным созданием, которое зачато в Райском саду - Эдеме.
Shuuzou Oshimi если не полностью, то частично смог воплотить идею Бодлера в манге. Если вы думаете, что главный герой здесь Takao Kasuga, то вы ошиблись. Автор придал ему черты, присущие и стилю и духу Бодлера чтобы на его примере показать, как ведет себя "червь" перед "высшими существами". И именно поведение трех главных героинь являются основой сюжета и движения манги. Маленький, скукоженный мирок Такао был жестоко разрушен, его сознание было вывернуто наружу, его поведение лишилось малейшей моральной подоплеки, неся лишь саморазрушение и невыносимую печаль гимном несчастного глупца, одурманенного женщиной... Будь то Sawa Nakamura, отчаянно ищущая понимания в океане ярости, Nanako Saeki, желающая неподдельной любви к себе самой, к ее желаниям и истинной личности, или Aya Tokiwa, которая в поисках дороги к счастью, и готовая ради него пожертвовать самым дорогим.
Венчают "дух Цветов", атмосферу Японии и проработанность персонажей, прекрасный, закрученный сюжет и рисовка, не только создающая тон и направление всей манги, но и превосходно отображает характеры персонажей, неординарность их поступков на фоне окружающего их обыденного мира. Особенно выделяется до безобразия шикарная рисовка Савы. Боже, в некоторых моментах она... у меня нет слов. Сразу чувствуется труд автора над ее образом, чувствуется его к любовь к этому персонажу и попытка эту любовь передать. Эта же черта автора находит отражение и в его следующей работе Boku wa Mari no Naka в образе Mari Yoshizaki (лично для меня, явный пример почитаемого многими ).
Под конец хотелось бы сказать, что мангу не стоит воспринимать как нечто психически опасное. В ней есть пара "достойных", в этом смысле, моментов, возможно не всем понятная основная идея и все прочие прелести жанра "психологическое", но это далеко не Пунпун. Но даже без этой составляющей манга смотрится чрезвычайно достойно и, безусловно, достойна внимания.
Оценка вашего покорного Червя ![:hot: :hot:](/images/smileys/:hot:.gif)
![:hot: :hot:](/images/smileys/:hot:.gif)
9.5/10
Минус пол балла за концовку, стиль которой я не очень одобряю и люблю, но которая не вредит сюжету и абсолютно оправданна.
Минус пол балла за концовку, стиль которой я не очень одобряю и люблю, но которая не вредит сюжету и абсолютно оправданна.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев