Сначала о красочном: в очередной раз ребята из Триггер показали нам, что умеют в пёструю притягательную картинку. Выбор цветов, панорамные виды знакомых мест, которые заставляют фанатов одноименной игры ссаться кипятком, кинематографическая постановка кадра, дизайн персонажей, визуализация насилия, драйв потасовок, x-ray работы аугментации тел и всеразличных кибер-вундервафлей из недалёкого будущего - всё выполнено на достаточно хорошем уровне. Было парочку дешевых скетчевых моментов, но не беру их в учёт. Дальнейший поиск косяков, думаю, будет уже излишним чванством, а я таким не страдаю
Теперь перейдем к поверхностному и плохому. Начну с сеттинга. Киберпанк, как жанр, - это не только высокие нереальные технологии, показ маргинального образа жизни и разложения общества, антрацитовые футуристичные небоскребы, залитые светом неона, и грязные трущобы-притоны, война группировок и соперничество мега корпораций, но также достопримечательные идеи, как вообще докатились до такой антиутопии, и как в ней не существовать, а жить Человеку, как не не перестать быть им, окруженной цифрой по всюду, отделять реальность от виртуальности и тд, что не редкость для порядочных представителей этого жанра научной фантастики. Собственно, данный мультик лишь вобрал себя внешние поверхностные атрибуты вымышленной(уже сомневаюсь на самом деле) вселенной, как я выше описал, в технологических свистоперделках и окружающей среде. Аниме сос мыслом делать и не планировалось. Тот же Cyber City Oedo 808 в трёх эпизодах на порядок выше этой поделки Но хочу отметить все же один занятный момент - это представление явления киберпсихоза. Но и его презентовали весьма малосодержательно Далее разберем персонажей и сам нарратив произведения. Центром истории является ни-такой-как-фсе салабон на клишевом классическом избранном ОЯШе, с туманным прошлым и невероятным будущем, который под действием маховика истории, на полных скоростях влетает в кипящую жизнь Найт-сити. Был да всплыл. Ни хороших ни плохих эмоций абсолютно не вызывает данный персонаж, как и все остальные, ввиду полного отсутствия полноценной проработки и
(чуть более чем ничего здесь лишь уделяют время Люси и дяде Мэйну)
, чтобы у зрителя появилась к ним какая-нибудь эмпатия. Единственное, что пытались поддавить за счёт мимолётной романтоты с главной сосочкой тайтла. Взаимодействие персонажей тоже оставляет желать лучшего, практически все диалоги просто бестолковые(как и в самой игре) и несут в основном недонарративный характер в обсуждении очередной движухи или болтовне о нной технологии. К слову о технологиях, мне не даёт покоя использование Сандевистана школьником, ведь при том же ударе с кулака во время активации системы, без наличия аугментированных конечностей, замены костей и мяса на наносуперпупер материалы, у него как минимум сломана рука должна быть, а по итогу все всегда обходится одной кровью из носа Ах да, он же необычный малый Вообщем, вся суть истории в один момент сводится, что чем бы ты не занимался, как бы ты далеко не прыгнул, все идёт и существует лишь во благо и интересах корпораций После просмотра и написании этого отзыва хочется добавить, как бы парадоксально это не звучало, 10 эпизодов - это одновременно и много, и мало для того, что здесь показали Звуковое сопровождение. Смотрел в японском дубляже, хотя оригиналом, видимо, является английская дорожка судя по движения губ персонажей при разговоре. Сейю поработали на славу, тут плюсик. Даже енгдаб мне показался приемлемым( а может я мало послушал?). Из музыки что то ни одна композиция не запомнилась, не знаю, есть откровенное, я извиняюсь, какофоническое говно из жопы, которое, по всей видимости, взяли из игры Итог. Не буду многословен, Киберпанк есть типичный костномозговой блокбастер, аттракцион, который позволит скрасить вам пару часиков при просмотре, не особо задумываясь, и судя по восторженным возгласам, созданный прежде всего для фанатов одноименной игры и для
, что подтверждается высоким рейтингом на данный момент. Мой же вердикт - 4 из 10 с плюс баллом за визуал
Не имел дел с первоисточником-мангой и старым сериалом, поэтому выскажусь про то, что конкретно здесь увидел. Данная анимешка проста как пробка: спиномозговой сисечный боевичок из 80х в сеттинге пост-апокалиптического фэнтези, где главный герой пафосно делает щелчок пальцами, произносит легендарное заклинание с названием в честь какой-то рок-метал группы и все разлетаются. На экране все время происходит какая-нибудь боевая феерия, фарс, комедийный трэш с морально устаревшими гэгами почти полувековой давности Безусловно, смотря сейчас этот сериал, подмечаешь множество уже приевшихся аниме элементов, клише, шаблонные архетипы персонажей. Причинно-следственная связь в сценах зачастую отсутствует, происходит все, потому что происходит. Сам главный герой действует непоследовательно, даже в рамках своего состояния. Йоко - просто кринжовая дурочка Для рейтинга R+ эротические сцены довольно таки скупые, предвкушал большего(тьфу вам Нетфликсы) Из положительных моментов хочется отметить приятную картинку с хорошим чардизом, работу со звуком и сейю при озвучке, особенно, у Дарк Шнайдера, качающий опенинг от Coldrain и эндинг от Tielle Полный вывод по представленной поделке стоит, думаю, сделать после выхода второй части, раз тут все оборвалось на дежурном клиффхенгере. Пока ставлю 5 грудей тёмной эльфиечки из 10
Если можно описать данный тайтол одним выражением, то на ум приходит сразу такое обобщающее словосочетание-эпитет, как заурядная вторичность. Идея создать сфееричное музыкально-клубовое произведение обернулось в итоге довольно сумбурным поверхностным исполнением, где едва ли не все, за что не берутся авторы, не доделано не дотянуто до проработанной осмысленной целостности, будь то подноготная индустрии развлечений и заканчивая самой темой клубных тусовок
Сюжетно концептно анимешка является своеобразным реверс-исекаем, где стародавний властитель, полководец и госдеятель Чжугэ Кунмин, представ на смертном одре, вдруг переносится спустя почти 2000 лет в современный суетной мегаполис Токио. Слоняясь по улицам, он забредает в ночной клуб, с которого и начинаются его похождения. Очарованный голосом девочки он решает устроить жёский гринд в топы клубной эстрады. Можно также отметить довольно быструю адаптацию дяди в современном мире, за пару деньков научился пользоваться не только современной техникой смартфоном, но и прошарил подчистую в шоубизнесе, раскрутке в соцсетях, музыкальной индустрии и так далее, но спишем все алогичные вещи на
. Далее наш китайский сверхчеловек, используя свой многовековой опыт и тайные знания, дёргая за ниточки в тени, с помощью былых многоходовочек начинает свою победоносную экспансию по продвижению Эйко все дальше и дальше к звёздам, обходя карикатурных болванчиков на соперниках без лишних усилий. И вот нам встречается первый сильнейший оппонент в лице гёрлзбенда Azalea. Но и тут Кунмин показал, что не зря семи пядей во лбу: столкнул двух певиц ртом для их внешней и внутренней эволюции как артисток и личностей. Вот только никакой последующей морали в этом моменте нет, все что смогли топорно показать авторы, как у одной девочки есть Кунмин, а у другой бизнесмен-эксплуататор(потом мимолётно выясняется о наличии болезненного ресентимента в прошлом), который заставляет наряжаться группу в спорные наряды и исполнять ту музыку, которая хорошо продаётся, минуя девичьи чувства и желания. Разрешается под конец конечно же хэппи-эндово, все остались довольны, смогли достичь своих целей, опять же не без помощи хитреца Кунмина. Вышеперечисленное мною укладывается в +- 5 эпизодов, но сериал состоит из 12. Остальной серединный хронометраж был потрачен бездарно и бессмысленно, с 4-5 серии совершенно ничего полезного не происходит. Растянутый недослайсик и сцены с парнишкой рэперком вызывают недоумение, зачем и за что это было сделано. Кайбетайджин вносит абсолютно ноль воздействия на происходящее. Помог и помог закомплексованному ояшу наш Кунмин, ну и ладно. Единственным натянутым оправданием может стать тот факт, что у японцев сейчас рэп и рэп-баттлы крайне популярны, о чем я недавно узнал.
Персонажи. Единственным полноценным персонажем тут является только сам Кунмин. Стандартный марти-сью, который будет успешен и умен везде и во всем, к чему дотронется. Дополнительного положительного эффекта вносит сама его древняя сущность в современном окружении. Остальные же просто плохо взаимодействующие одномерные и недомерные картонки, имеющие одну-полторы функции и характерных атрибутов для работы в тайтле. Будь то хозяин клуба и работодатель Эйко, что-то там попукивающий на фоне и участвующий в троецарственных гэгах, и даже самой ГГиней, в прошлом бедной несчастной девочкой, для которой музыка есть фсё и своеобразный эскапизм, но волей случая ей повезло встретиться Кунмин-саме.
Музыка. Наконецто самое интересное. Бесспорным плюсом сие произведения является
youtube
. К нему нет ни одной претензии. Замечательный дискоденсный мотив и красочный визуал делают его запоминающимся и фирменной визитной карточкой анимехи(уверен, подавляющее большинство зрителей вкатились благодаря ему). На этом однозначно клёвое заканчивается. Увы, основной ост совсем не блещет. В уши льётся практически одна безвкусная неинтересная EDM-попса, чаще всего в исполнении на репите трека Би Крейзи Фо Ю. Кроме того, хромает качество самого исполнения песен, особенно, на английском. Был момент, когда вообще голос срывался на ноте. Хочется так же отметить, что роль музыки в этом аниме довольно блеклая и служит лишь концептуальным инструментом, никакого глубокого продуманного развития персонажей через нее здесь нет.
Визуал. Неплохой чардиз, хорошие цвета и пару моментов, где действительно поработали с камерой и анимацией. В основном тут конечно статические кадры.
Послесловие. Если подходить к данному произведению по полной серьёзности, то оно откровенно проходное, ведь ни один из составных элементов не был доведен до ума. С другой же стороны можно просто отнестись к нему как к около-музыкальной душевной сказочке с добрым финалом, тогда действительно аниме начинает вполне работать в себе, и явно критиковать хаять эту поделку как то не хочется. Поэтому ставлю свой отзыв нейтральным. P.S Теперь хочу поведать о своём субъективном по поводу Тусовщика Кунмина. Как уже было сказано, у довольно слабенького аниме просто потрясающий
youtube
, выполненный в совершенно другом музыкальном стиле и эпохе, чем всё остальное звуковое сопровождение и наполнение. Тогда спрашивается, почему авторам изначально не захотелось сделать рассказ, когда Кунмин попадает не в убогий безликий культурно-массовый 21ый век, а в эпохальные 70-80ые, во времена экономического чуда Японии и очередной бурной вестернизации, в ту атмосферу диско и сити-попа с яркими переливающимися всеми цветами радуги танцполами, в бары и клубы, где текила лилась рекой, как поется в опенинге, а в пятницу в стельку напившийся сэларимэн готов был залезть на гору Фуджи, а на дорогах возле подобных заведений толпы людей стояли размахивали пачкой 10тысячных йен в надежде поймать такси? Где были субкультуры, хрестоматийные якуза и полюбившиеся в аниме бандформирования всяких босозоку, прочих хулиганов и нелегальных гонщиков, и многое другое. Я полностью уверен, зная о повышенном интересе в наши дни к уже далёкому, иногда фантастическому прошлому, что такая ретроспектива проста обречена на успех, пусть даже с аналогичным подходом на коленке, немного подтрудившись над музыкой. Эх
На самом деле полное сформированное мнение по этой поделке у адекватного человека приходит уже при просмотре 2го эпизода, но я вот решил сожрать до конца. Собственно, что имеем: максимальный неоригинальный ширпотреб. Это настолько плохо, что даже хорошо в том плане, что смотришь дальше с улыбкой, ожидая увидеть невероятные сцены, диалоги, персонажей, сюжетные повороты и целые концепты, которых никогда еще нигде не было. Концентрация клише, плагиата, избитых элементов других школотайтлов просто запредельная; на первых же эпизодах отчетливо чувствуешь во рту вкус фейта, короны грешника и немного ноток про поющую девку андроида, виви вроде(хмм уже второе(?) аниме про музыку за год кстати). Проработки мира тут никакой нет, последовательность и логика происходящего отсутствует. Например, одна из важных частей аниме является "технология" био-технической инженерии Мьюзикарт, она представляется как данность без какого-либо обоснования. По ходу повествования нам всрато в одну строчку поясняют, где их делают, но это не помешало стать имбой нашей девочке Козетте ака Юме-чан, Дестени, Судьба в одно мгновенье без тренировок, опытов, тестов, также непонятен эффект потери личности в ходе метаморфозы в мьюзикарт, как и кем заменяется, чем является и множество других возникающих вопросов, оставшихся без ответа. Потом центральной темой служит музыка в аниме, она же нераскрыта абсолютно бесталантливо, служит однофункциональной ролью в двух случаях: бесит и приманивает ущербных по дизайну инопланетных существ своим гармоническим звучанием; является псевдофилософским инструментом афторов топорно задвинуть тему за самореализацию личности, выражению чувств, эмоций через нее в мир, включая личностный рост дурачка на гг в процессе аниме. Персонажи одномерные, шаблонные: ГГ по классике ОЯШ, его подружка няшка-стесняшка тоже, но в дальнейшем, оказывается, они избранные и всех точно спасут; "злодеи" - просто комичные дебилы, один просто закомплексованный шизик, чьи действия иррациональны и необоснованы даже в рамках этого нелепого тайтла, второй воплотил в себе принцип "цель оправдывает средства" невероятно ущербно и также нелогично; остальные болванчики в кадре по функционалу еще примитивнее. Из положительных моментов есть вот некоторые решения в чардизе мьюзикартов, симпотишно. Музыка в этом "музыкальном" аниме, кроме классических произведений, ничем не запоминающаяся, Графоний упирается в репрезентацию девочек-мьюзикартов, Сюжет такой же как и проработка в целом - никакущий, как начали, так и закончили.
Данный небольшой отзыв ставлю нейтральным, хотя, казалось бы, негативчик присутствует по вышеописанному, но это не так. Считаю, что такое бездарное недотворчество, без единой капли оригинальности просто по своей сущности не может вызывать каких-либо сильных эмоций и упрёков, тем более, когда еще узнал, что все это есть обыкновенная реклама какой-то мобильной игрушки. За сим никаких претензий. Максимум 1,99/10
Один из лучших сериалов за все время, я бы даже сказал, что он хорош буквально во всем. Замечательно прописанные, интересные и харизматичные персонажи не выглядящие как топорный набор атрибутов и характеристик из таблички? - чек. Сюжет, саспенс, психология, экшн, не дебильно натянутая трагедия и настоящая драма?- конечно да. Проблема управлением государством и диллема лидера-государя, самоиндентификация человека и общества в окружающем жестоком мире, вопросы что есть зло в мире непрекращаемых войн, порабощения и насилия? - абсолютно точно! Качество картинки просто невероятное, цветовая гамма и тона подобраны филигранно точно к разным сценам, будь то меланхолический флешбек с разговором двух братьев или самое пекло сражения. Да, есть небольшие косяки с пропорциями и тенями, но это просто мелочи на фоне всего остального, и только полная чвань до этого докопается. Режиссура сделана добротно(есть пару противоречивых моментов, но они не значительны), звуковой ряд хорош, а опенинг и эндинг - просто загляденье. Маппа проделала просто титаническую работу над этим произведением в кратчайшие сроки, сразу на ум приходят старые добрые мэдхаусы с их адаптациями, эх... Поэтому твёрдой девятки этот сериал заслуживает в полной мере и без лишней демагогии. Потом вот читаю здешние комментарии и буквально трясти начинает с такого количества ханжества, идиотизма, неблагодарности( я считаю, что благодарность это самое главное в наших с вами жизнях, по-другому только скоты так себя ведут) и всей прочей гадости: простите, но вы пустомели шваль, поняли? Хватит тупо строчить свои никчемные комментарьишки и в кои то веки незаслуженно поливать помоями одно из лучших аниме не только 20-21 года, но и в истории индустрии японского аниме. Проходите мимо и идите смотрите ваш любимый ширпотреб и инфантильную конвеерную фигню от всяких шафтов с мелькающими трусами, киотоанимейшен, бонесов с академиями и прочую лабуду. Не надо тут глаза мозолить нормальным людям.