Часть первая.
Ёшкин кот, читая столько похвальбы в адрес этого сериала. Так и хочется воскликнуть: "Наконец то, дождались!" Даже у меня, того кто смотрел этот, так сказать продукт, на секунду в голове возникла мысль: "а может я ошибаюсь и лента и впрямь здоровская". Но перед тем как начать обзор, хочу сказать что я очень тепло отношусь к режиссёру ленты Эй Аоки в его портфолио есть вполне достойные работы, например; Судьба/Начало, Кровь+ или просто хорошие; Пожалуйста, учитель!, Пожиратели духов: Зеро, Возрождающие. Ну а теперь, начнём пожалуй. Внимание, внимание спойлеры, много.
1280x720
Поясню, персонаж с оружием это главный герой который отомстил за убийство своей дочери. Труп - убийца ребёнка героя. Теперь обратите внимание на детализацию, лиц персонажей на труп что лежит на полу. То есть по замыслу режиссёра именно так должно выглядеть лицо человека, что не взирая на боль и лишения, но сумевшего найти и покарать своего врага? ХМ, я думал должно быть как-то так 1280x720 1280x970
Поясню, персонаж с оружием это главный герой который отомстил за убийство своей дочери. Труп - убийца ребёнка героя. Теперь обратите внимание на детализацию, лиц персонажей на труп что лежит на полу. То есть по замыслу режиссёра именно так должно выглядеть лицо человека, что не взирая на боль и лишения, но сумевшего найти и покарать своего врага? ХМ, я думал должно быть как-то так 1280x720 1280x970
А если кто-то скажет типа - "это стиль минимализм чего ты придираешься." Не путайте стиль минимализм (не знаю как точно его назвать)
С обычной халтурой что тут нам пытаются в парить. Ну и куда же без 3D моделей за 10 йен
При этом видео ряд для закрывающей композиции сделан не плохо да пусть он и не динамичен, но в тематику "психологическое" вписывается. Анимация удовлетворительная.
у героев которые погружались в "Мир ид" (мир в голове другого персонажа или просто другое измерение, я не знаю, авторы не сильно поясняют) есть что-то наподобие альтер эго. Поэтому сначала буду писать реальное имя, после альтернативное.
Звать его (протагониста) Akihito NarihisagoАкихито Нарихисаго или детектив Сакайдо и он наиболее полно раскрытый персонаж картины, герой не тупит, в его действиях есть логика и мотив. За ним интересно следить. Хотя и тут есть проблемы (только по части раскрытия его истории), но об этом позже.
Второй по проработанности персонаж у нас Tamotsu FukudaТамоцу Фукуда или детектив Анайдо по сути психопат, но создан на основе реального "движения трепанеров" - это люди которые любили делать дырки в черепе, в основном только себе, хотя из редко и другим тоже. Поведение Тамоцу логичное (в рамках истории), раскрытие его прошлого неплохое (для второстепенного героя), отмечу хорошую работу актёра его озвучивавшего. Даже как то печально что не он главный антагонист ленты.
Последний более менее удавшийся персонаж - Инами Нахоси
тоже психически больной человек, поступки в рамках её психологии, нормальные и вопросов у зрителя не вызывают, раскрытие её подноготной не очень, хотя даже этот персонаж второго плана показан лучше чем главный злодей!
И в первых рядах у нас, нееет. Warning it is a trap Koharu HondoumachiКохару Хондомати или детектив Хидзириидо Миё Шутка это девушка Серьёзно кому пришло в голову дать такую внешность одному из героев ленты? Ну блин это же не комедия, тут даже авторы показывают: "Смотрите как у нас тут всё серьёзно". Чем-то напомнило героя из Терминатора: Тёмные судьбы. Хотя понимаю, для кого-то это может показаться придиркой, но всё же. А знаете что не является придиркой? Придиркой не является то что ключевые события и смена характера, случившиеся с героем, не показываются. Я продемонстрирую.
В одной из серий заявляется что героиня хотела совершить самоубийство. Причина есть (шок после похищения маньяком), но где визуализация процесса? Где мысли героини по этому поводу? Почему я слышу эту важную для развития героя информацию из уст третьестепенного персонажа? Или режиссёр имел ввиду под суицидом сцену где Кохару сама напоролась на бур/дрель? Если это так, то это вообще мрак, так как намёка на это там нет.
После попытки суицида (которого как я уже писал не показали), её характер начинает изменяться, появляется отстранённость и жестокость. В 6 серии эта сторона личности, проявляется особенно сильно. хотя я бы ещё поспорил так как обстоятельства, в которых они проявлялись, были и правда не тривиальными (преступники первые напали на героев после своего разоблачения, они ранили напарника героини и она в пылу битвы убила 1 из них).То есть поведение Кохару ещё более "загрубело", и по идеи оно должно оставаться таким же, или прогрессировать, в сторону увеличение жестокости и отчужденности, но этого не происходит! Только вот сцен с осознанием того что так делать плохо не было. Более того её характер возвращается в первоначальное состояние каким и был в первой серии.
Следующим номером у нас будет Funetarou MomokiФунэтаро Момоки и пока я писал эти строки, я думал, думал, ду.... А что этот персонаж делает в главных героях? Его же раскрыли максимум на уровень второстепенного героя, как он стал по сути вторым человеком в секретной организации? Почему он и Нарихисаго были друзьями? Что у них общего кроме работы? И главный вопрос, что тут такого необыкновенного сделал герой чтобы занимать эту роль? Может он помог найти главного злодея? Нет! Может победить его? Нет! Хотя сейчас критики скажут: "Он же одолел "Ксавье в юбке" видишь какой он сильный". Уф, а теперь серьёзно, вот как думаете, почему персонажей худ. произведений делят на главных и второстепенных? Потому что они самые сильные? Нет, так как главные герои не всегда самые сильные. Может из-за их запоминающейся внешности? Уже ближе, но не всегда они красивые и элегантные. Может они делают запоминающиеся и неординарные поступки, меняющие судьбы других людей? А вот это уже ещё ближе к правде, но такое могут делать и второстепенные герои, опять же не всегда. Может от их лица, в большинстве случаев ведется повествование в ленте? А вот этот фактор, как мне кажется и играет основную роль, в этом разделении, понятно конечно что хороший главный герой должен обладать, как и запоминающейся внешностью, голосом, так и сильными, волевыми и смелыми поступками, что меняет других персонажей или окружающий мир. Только вот у этого главного героя как раз таки нет пары важных моментов. Во-первых, не запоминающийся внешность, она просто не врезается в память (лично для меня не сильно важный параметр). Во-вторых, в течение 13 серий от лица этого персонажа почти не ведется повествование,
что он чувствовал когда его друг потерял дочь, жену, они же близкие друзья вроде, да конечно в финальной серии авторы начали наверстывать упущенное в развитии этого героя, но выглядело это так: "На жрите зрители, а вы хотели внятного повествования от его персоны? Ха-ха-ха наивные, смотрите как мы вас прокрутили на вертеле".
А вот
Takuhiko HayaseuraТакухико Хаясэура он же (Джон Уолкер и детектив Урайдо) и Асукай Кики (Каэру)
Первый властный авторитарный человек с комплексом бога, вторая девушка, которая просто хочет жить. А если кто-то скажет: "Дед злодей её похитил и использовал способности Асукай Кики против её воли". То у меня для таких преподнесено пренеприятнейшее известие, в конце её мучитель освобождает свою пленницу, и та в место того чтобы наказать своего похитителя своею супер силою, тем более Такухико был без защитного шлема, защищающего от воздействия телепатии персонажа, просто игнорирует его, и начинает колбасить людей которые ей ничего плохого не сделали!
И опять же многие начнут писать: "Вот придрался до раскрытия персонажей". А знаете почему я столько написал о персонажах? А) они в большинстве своём плохо описаны. Б) это не экшен боевик типа Крепкого Орешка или Клеймора, а психологический детектив, где крайне важно, показать суть личности персонажей, их внутренний мир, желания, а не навешивать "ярлыки" как это сделали авторы с главным злодеем ленты (у него комплекс бога.) Да не спорю один из главных героев и парочка втор. персонажей удались неплохо, но остальные нет.
Конец первой части.
Ссылка на вторую часть /comments/5818045