spinosa
в сети: 22 минуты назад

Отзывы

Голубая весна
8 / 70
Оп, "отсылочки")
800x1208311x445
Еще покупали оружие у американцев как в Точке кипения, того же Китано.
Вообще после Возвращения детей стойкое чувство, что что-то Тайо и Такеши связывает, тк во время просмотра фильма сразу возникли ассоциации с работами Мацумото. Может, Мацумото фан Китано... не знаю что, но что-то их должно объединять, мне кажется)

Манка классная.
Графон на любителя и я как любитель скажу, что он прекрасен) Креативно, оригинально, прекрасная постановка рисунка и расстановка панелей. В каждом изображении есть на что посмотреть, оно всегда приносит что-то в историю, необязательно в сюжетном плане, это может работать на атмосферу или передать настрой персонажей. Персонажи всегда одна из самых сильных сторон в манге Мацумото (и конкретно в Аой Хару) и во многом благодаря рисунку, так как автор не скупится ни на жесты, ни на эмоции, ни на всевозможные другие приемы, которые бы показывали персонажей живыми и многогранными, как позы, расположение в фрейме, различные графические приемы или ракурсы. Сложнее дела обстоят с историей, тк, как полагается сейнену, они тут не типичные и не только с однозначными выводами. Но основной посыл как правило довольно ясен, если не благодаря рациональному обмозговыванию и расладыванию идей по полочкам, то через эмоции и чувства при чтении. Собственно способности выстраивать идеи на многих уровнях восприятия: через рисунок, через персонажей, через сюжет, так чтоб они пересекались и дополняли друг друга; это настоящий талант Мацумото.
Вот, снизу послесловие автора, которое несколько контекстуализирует мангу. Думаю, если сначала его прочитать, то потом тайтл будет понятнее.
800x1214 800x1249

Немного картинок.
389x341774x380 <=
765x653
Где-то я уже этy картинку видел (нижний фрейм), вспомнить бы где.
800x1214

@Parart, манга лучше (ТМ)
Но мне фильм не особо понравился. Есть очень ничего моменты, но еще куча длиннющих сцен ни о чем на мой взгляд, я в такое не могу. Плюс японские бищики с кучей косметики и укладками, особенно в роли гопников) Но саунд действительно хороший.
Призрак в доспехах: Синдром одиночки — Сообщество стабильной государственности
4 / 80
Как по мне, это сюжетно лучшая часть Сака :)
Хорошая история, в которой на мой взгляд из особо заметных минусов только финальный поворот о том, что Кукловод это личность из подсознания Мотоко. В оправдание этого могу сказать, что в предыдущих двух сезонах так же много таких спорных моментов, а тут это, я считаю, не сильно важно и тайтл на этом не зацикливается, так что и мне пофиг)
Само преступление и расследование, вокруг которого строится фильм-спешл, более складное и, имхо, интересное, чем в сериалах. Куда меньше времени уделяется мелочам (всякие политические альянсы, преступные группировки, военные подразделения), которые типа делают сюжет и сеттинг более сложными и интересными, но у которых в итоге мизерная и неважная роль в истории. Еще фактически нет отвлеченных социально-политически-философских разговоров, которых особенно много в 2nd GIG. Мне лично они не нравились, поэтому их отсутствие тут заметный плюс. Вместо этого диалоги героев работают на то, чтобы продвинуть сюжет и понимание истории, которую рассказывает аниме, что мне очень нравится)
Мне кажется, здесь не хватает той доли эмоциональности, которую в сериалах приносили эпизоды-истории, но в формате мувика, полностью покрывающего одну сюжетную арку, для них особо нет места. Так что основной сюжет как обычно суховат, но драма в отношениях внутри отдела это несколько компенсирует.
Получается, что у меня тут сплошные сравнения с сериалами, но начто это смотреть есть сначала не посмотрели их?)

1920x1080
Super-wizard class hacker))

P.S. Бато два с половиной сезона во френдзоне))
Сюмари
4 / 73
Думаю, эту мангу можно описать как драматизацию колонизации Хоккайдо в конце 19 века, где главным героем выступают айны. Мне такой исторический антруаж кажется очень интересным, но история главного героя (Шумари) не особо уступает. Тэдзука как всегда развернул объемнейший сюжет, так что события манги затрагивают множество героев и идут несколько десятилетий.
Единственной проблемой тайтла для меня было то, что несмотря на обилие драматичных и других эмоциональных моментов, манга не вызвала почти никакого отклика. События интересны, но личная драма героев практически безразлична. Может, так как эта работа рассчитана на более взрослого (относительно других работ Тэдзуки) читателя, из-за этого она несколько эмоционально пресная, а может, это мои закидоны)
Комедийные моменты с другой стороны зашли на ура)

В целом, если тайтл когда-нибудь отсканлейтят, всем рекомендую :)

Кстати, автор Golden Kamuy вроде утверждает, что не читал Шумари, но у тайтлов много общих идей типа стиля вестерна, карты сокровищ на татуировке, похожие образы у главных героев, Тошизо Хиджиката как один из героев и в целом Хоккайдо, зима и айну. Я не в курсе, возможно, это просто общие идеи про Хоккайдо, но выглядит подозрительно)
Новый остров сокровищ
4 / 70
Интересно было посмотреть на тайтл, с которого уже более 70 лет назад, говорят, начался бум манги.

О самой манге сказать особо нечего, она ожидаемо простенькая, но читается легко и с некоторым интересом. В рисунке, как всегда у Тэдзуки, достаточно оригинальных перспектив и постановка сцен хороша.
Реальный интерес тайтла на мой взгляд заключается в том, что это частичка истории. Думаю, не каждый это оценит, но с множеством упоминаний этой работы как стоящей у истоков манги, и особой ролью, которую сыграл ее автора для всей индустрии манги и аниме, у меня возникает чувство исторической значимости этого произведения. Как забавный пример даже конкретно читал о том, как в детстве Урасаву Наоки поразила и вдохновила
перспектива автомобиля движущегося прямо на читателя
728x1245728x1205

Дополнительно в конце тома также есть комментарии самого Тэдзуки и для контекста создания работы вырезки из его дневника 1946/7 годов, когда он ещё будучи молодым студентом медицинского, рисовал Остров сокровищ (и множество другой манги). Мне кажется, это вообще отдельный кладезь знаний)

Подводя итоги, крайне рекомендую тем, у кого есть какой-то интерес к Тэдзуке и ранней манге. Я не большой фанат или спец, но мне очень понравилось.
:)
Пустая шкатулка и нулевая Мария
21 / 1515
Никому не советую.
Во время чтения первых двух томов не отпускало впечатление, будто читаю аниме, такое штампованное аниме про школьников...
Что не понравилось:
  • Все действующие лица не_такие_как _все. Большинству автор смог придумал обоснуй, еще и связал некоторых между собой, но не прописал личности этим персонажам, соответственно, выглядят они как картонки. А учитывая, что их не так уж и много, это расстраивает вдвойне.
  • Герой - омежка, серый и абсолютно непримечательный простой школьник, в компании друзей он бревно, отвечает всегда дежурными фразами, и вообще ничем не интересуется, кроме своих батончиков. Но его замечает какое-то невероятное существо и оказывается, что он такой и сякой, и еще более не_такой_как_все, чем остальные герои, и становится все необычнее с каждой страницей. В том, что он необычный нет ничего плохого, но причина, по которой он именно такой, и то, как меняется или, скорее, раскрывается его характер, не сочетается с его образом.
  • Обилие однообразных фансервисных вставок, которые некоторые могут назвать романтикой (в тайтле она есть, но не в этих моментах). Например, герой лежит на коленях у тян, герой лежит в кровати с тян, героя связала тян, героя заставляют нарядиться в
    мейду
    , герой живет в одной комнате с вечно раздетой сестрой, над героем "издевается" подруга с большими сиськами и тд. и тп.. Плюс такие же однообразные бессмысленные диалоги в вышеперечисленных и подобных ситуациях.
  • Тонны банальщины и просто бессмысленного текста, которые выдают персонажи на серьезных щах в разговорах "за жизнь", истериках и потоках сознания. Сюда же входят попытки автора представить, о чем думают психбольные. Кстати, этому по большей части новелла должна тегом "психологическое".
  • Сюжет. Начинается все in medias res, поэтому в начале интересно "что" и "почему" - герои сталкиваются с чем-то не от мира сего, и это, соответственно, становится главной загадкой. Потом дается краткое объяснение, и после этого нет почти никакого развития, пока в финальных томах на читателя не вываливают все. Автор не дает возможности поразмыслить самому и просто выдает информацию, когда считает нужным, принимать которую надо как данность.
  • Скучные, надуманные, сопливые бэкграунды главных действующих лиц.
  • Не один раз затрагивается тема того, что такое "плохо" и что такое "хорошо", эгоизма и самопожертвования, врагов и союзников, и далее в таком духе, но нет ни выводов, ни даже размышлений, которые могли бы помочь читателю переварить эту сомнительную пищу.
Понравилось:
  • Идея, что шкатулки исполняют не только желание в чистом виде, но и воплощают
    все сомнения касательно его реальности
    .
  • Идея игры на выживание, которую автор, увы, так и не реализовал.
  • Идея с "днем сурка".
Почему везде "идея"? Потому что реализация никакая.
Романтика оставила безразличным.

P.S. Наверняка что-то забыл. Может быть, потом дополню