Лизочек
в сети: около 6 часов назад

Отзывы

Космический рыцарь Теккамен Блейд
1 / 61
Ну такоооое. Вроде и идея интересная у тайтла, мол инопланетяне захватили тела землян и их помощью порабощают планету, но этому словно уделено недостаточно внимания, зато огромное количество времени досталось страдашкам главного героя. Особенно бесит, что он как бы парень уже двадцатилетний, но ведёт себя хуже некоторых ояшей, постоянно ноет, устраивает сцены, громко орёт, отказывается слушать, что ему говорят, а, ну и периодически впадает в депрессняк. Как бы, умеренное количество подобного ещё ок, но не каждую же серию на эту истеричку смотреть. Отдельно бесит, что команда космических рыцарей почему-то возится с ним, как с ребёнком, "Ди-Бой то", "Ди-Бой сё", "Ну пожалуйста, Ди-Бой, ну будь другом, ну залезь в робота, позязя:gaze:". Был бы он персонажем Гандамовщины, ему бы сто раз лещей уже надавали, но здесь с ним как с дедсадовцем. Особенно контрастно это ощущается на фоне предыдущей просмотренной мною старой мехи, которая во сто крат бодрее смотрелась, скорее всего потому, что гг там нормальный. Хоть и пацан ещё мелкий, но ведёт себя как и положено тому, кому доверили силу самого крутого робота, являющегося надеждой человечества, и истерика у него была всего одна, и то, подходящая под ситуацию.

Единственный персонаж, который хотя бы пытался держать гг в каких-то рамках, чтобы тот совсем уж не борзел, это Ноал Верезе, наверное без его присутствия всё было бы ещё хуже. Ах да, очень жаль Аки, как она вообще умудрилась в Ди-Боя влюбиться, особенно учитывая, что он в лучших традициях тупорылых главных героев, долгое время даже не понимает, что она любит его, потом ещё и занимается её игнором, не называет имени, когда перечисляет тех, за кого волнуется, круто, вот это романтика, я щас заплачу (нет). А ведь какая трогательная финальная сцена была,
где она живёт с ним в домике возле озера, ухаживает за ним, ставшим инвалидом, и растерявшим практически полностью память
, точнее была бы, если бы до этого я видела между ними нормальную химию. Ибо каждый раз, когда я наблюдала их взаимодействия, они в основном касались обсуждения прошлого Такайи, и его семьи.

Впрочем, стоит сказать, что к середине сериала, после того, как
погибает сестра гг
, у него словно мозги встают на место, он становится спокойней и рассудительней, действует, когда нужно, в общем, вроде как ура, развитие персонажа, но продлилось это недолго, потом случилось
проявление побочных эффектов от долгого пользования мехой, короче, он медленно, но верно теряет память, и откатывается в итоге обратно. Развитие обнуляется и он снова орёт и агрессирует на всех подряд, особенно на Аки
. Но тут хотя бы выглядит логично, ладно, чел таки удержался от того, чтобы я начала его откровенно хейтить, однако приятного в нём всё равно мало.

Так, а что там по сюжету? Коротко, типичная меха про команду добра, спасающую землю от пришельцев. Опять же, тут есть интересная тема с членами семьи главного героя, которым
промыли мозги и сделали врагами, которых теперь нужно убить. Задумка супер, такую драму можно было выжать из этого, но в итоге, повторюсь, всё это дело задвинули куда-то на второстепенный план, единственный зацепивший момент из истории с родственниками, это пару серий про Миюки, а так же её самопожертвование в итоге, но, опять же, мало этого было, мало. Я бы хотела больше эпизодов, посвящённых её жизни на базе, как-то получше узнать этого персонажа, проникнуться, но её быстро ввели в сюжет и быстро убрали, этого недостаточно, чтобы тебя в полной мере пронизала эта трагедия. И если история Миюки вызвала у меня пусть и минимальные, но всё же какие-то эмоции, с остальными родственниками совсем всё плохо, особенно с последним, Кэнго. Этот вообще какой-то максимально унылый финальный босс, которого толком даже не раскрыли, потому ощущался как тупо злое зло. При обходе дома Такайя и Аки даже его комнату не посетили, настолько плевать им на него. А раз персонажам плевать, то мне тем более
.

В общем, если коротко, неприятный главный герой, который ещё чуть-чуть, и залетел бы в хейт-список, банальный сюжет, интересная задумка воплощена куда слабее, чем её можно было бы воплотить. Ничего цепляющего в этом тайтле я для себя не нашла, разве что капельку прониклась симпатией и сочувствием к этой милашке, но её было настолько преступно мало, что только обидней становится
История Перрин
3 / 30
Хоть эта анимка и не вызвала у меня таких эмоций, как предыдущая из театра (Фландрийский пёс), это всё ещё хорошее произведение, которое, как я поняла, от того же автора, что написал Реми. И тут прослеживается явная любовь к историям
про детей, оказавшихся в полной ж***, и вынужденных выживать на улице, а потом отыскавших богатых родственников и нашедших своё счастье. Здесь даже в обоих случаях ближе к концу лечили чью-то инвалидность. Этому восстановили возможность ходить, ей вылечили голос, а ему починили зрение
.

Сериал, можно сказать, делится на две части. Первая, это путешествие главной героини по разным городам со своей мамой, а позже, без неё, как только последняя умирает от какой-то хрен пойми откуда взявшейся болезни. Параллельно тянки фотографируют людей, зарабатывая таким образом деньги, и совершают различные добрые дела, оказывая помощь нуждающимся. Пожалуй, из всей первой половины наиболее интересной для меня была серия про женщину, принявшую Перрин за свою пропавшую дочь (которая, наверное, тоже решила закосплеить Реми). Так же очень понравился Марсель, который некоторое время путешествовал вместе с гг и её матерью. Жаль, что позже
его выкинули из сюжета и вернули лишь в последней серии, где он всего на пару минут вновь встретил Перрин и спросил, счастлива ли она теперь. Но спасибо и на этом. А то я стала переживать, что про него совсем забыли
.

Вторая часть посвящена жизни Перрин в Марокуре и постепенному её сближению со своим великим и ужасным дедом Бильфраном Пандавуаном, который является довольно неоднозначным персонажем. Я не совсем уверена, как мне к нему относиться. С одной стороны, это абсолютный неадекват, который насрал на город и рабочих, ещё к тому же помешанный на собственном сыне и ничего другого вокруг себя не замечающий (интересно, что его сделали буквально слепым, и не желающим восстанавливать своё зрение). С другой стороны, мне всё же его жаль. Одинокий старик, расставшийся с близким человеком на плохой ноте, так и не получивший шанса с ним нормально поговорить и извиниться, к тому же окружённый змеями, которые только спят и видят, как бы отжать у него фабрику. То, как он постепенно проникается к главной героине симпатией, а позже начинает её любить, действительно выглядит трогательно, хотя у меня есть некоторая претензия к темпу, в котором это происходит. Она как-то ну СЛИШКОМ РЕЗКО становится для него самым важным человеком в жизни, причём он начинает её поощрять буквально после первой же встречи. Тип, девочка к нему подходит и с лёту предлагает операцию на глаза. Почему-то после этого он сразу распоряжается, чтоб ей подняли зарплату, хотя она ни дня ещё на фабрике не работала. И спрашивается, а с чего вдруг такая щедрость к какой-то только что появившейся малолетке, подбежавшей со своим бестактным предложением. Я знаю, что обычно подобное незрячих людей сильно бесит. По крайней мере, я смотрела интервью и читала статьи, каждый второй просит не подходить к ним с ненужными советами об операциях, поскольку, раз они её всё ещё не сделали, значит на это есть какая-то причина. Тем не менее, эта арка всё равно довольно интересна,
и я реально смогла прочувствовать боль Перрин, которая никак не могла признаться своему деду о смерти своего отца, так как понимала, что это разобьёт ему сердце. А когда он всё-таки узнал и впал в глубочайшую депрессию, она всеми силами пыталась вернуть ему волю к жизни и показать ему, что он не один. Так же, очень хорошей и эмоционально сильной была сцена, где женщина, потерявшая в пожаре своих детей, кричит на Бильфрана, который был глух и слеп к проблемам людей, тяжело работавших на него, что и привело к трагедии
. Закончилось аниме на доброй ноте, пожалуй,
даже слишком доброй. Как и в Маленькой принцессе Саре, на ровном месте простили откровенных сволочей и даже фабрику им отдали на управление. К тому же, это как-то несправедливо по отношению к тому мужику, которого уволили всего лишь из-за того, что он напился, и обратно в итоге не взяли. То есть, реали, он совершил более страшный проступок, чем упырь, напавший на Перрин в тёмном переулке, и угрожавший ей, или чем другой упырь, выстреливший в её собаку, ещё и смеявшийся над этим?:angry6: Впрочем, когда ты видишь милый эпилог с танцами на лужайке, как-то уже и бомбить не хочется. Всё-таки слабость у меня такая, к паре дед+лолька, извините, ничего не могу с собой поделать, возможно у меня какой-то нездоровый фетиш
.

Пару слов о графоне. Для меня сюжет в приоритете, поэтому я редко жалуюсь на рисовку, но таки отмечу, что она здесь довольно некрасивая. Очень много кривизны в лицах, у глаз часто нет белков, попадаются ляпы, вроде того, что у тележки пропали колёса, а борода мужика осталась на месте, в то время, как он сам поднял голову. А ещё какой-то гений решил сделать собаку жёлтой. Ноу комментс:dunno: Я-то, конечно, привыкла, но любителям шикарного артстайла тут делать нечего, лучше Реми зацените, вот там красота и рай для любителей скриншотиков
Двуличный братик
20 / 30
Рекомендуется тем, кто уже познал, что такое работать на полной занятости (если только у вас после этого каким-то чудом ещё осталось время на то, чтобы смотреть мультики), жиза ощущается конкретно. Ну, или можно посмотреть ещё для того, чтобы разочароваться в жизни, подобно тем детям, что задают Урамити вопросы, и узнают от него, что всё тлен. Это аниме тебе сразу скажет, что ты никто, и звать тебя никак жизнь тяжёлая штука, и чтобы не выпасть из системы, надо порой идти на унизительные для себя поступки. Заставляют работать в жару/холод, поворачивать шею, когда она у тебя болит, носить нелепые костюмы и ходить на нафиг тебе не сдавшиеся корпоративы? Улыбайся, страдай и терпи. И только попробуй хоть намекнуть начальству, что тебя что-то не устраивает.

То что, ты всю жизнь стремился к какой-то мечте, прокачивал навыки, долго учился, а в итоге пошёл работать в какую-то совершенно левую контору, которая практически никак не связана с твоей специальностью, это прям попадание в десяточку. Особенно ярко это показывается на примере Утано, которая имеет все данные для того, чтоб быть айдолом, но в итоге система её прожевала и выплюнула, она ничего не добилась, и теперь её талант используется для того, чтобы петь дурацкие песенки на детской передаче:dunno: (кто-то может мне возразить, и сказать, что песни айдолов не менее дурацкие, в таком случае представьте себе нечто более серьёзное, к примеру, что тянка мечтала стать оперной певицей).

В общем, если по обложке кто-то решил, что это яркая жизнеутверждающая комедия, то вам не сюда. Пара шуток, тут, конечно есть, но в основном вы тут увидите трагедию, а не комедию. Очень люблю такие тайтлы, у которых под цветастой обложкой скрыта мрачнота
Фландрийский пёс. Фильм
1 / 40
Может это и хороший фильм, но если перед ним ты посмотрел сериал, то он уже не впечатляет. Это буквально рекап, только более красиво нарисованный. Однако, он доступней, так как на него, в отличие от сериала, есть русские субтитры (на тот только английские, и то, съехавшие, из-за чего просмотр в некотором роде превращается в пытку). То есть, для многих этот фильм - единственный способ ознакомиться с историей. Тем, кто только его и чекнул, наверняка понравится. Да, в представленном мувике есть все самые главные и интересные события, но понимаете, они работают на контрасте, как раз за счёт того, что перед ними ты посмотрел кучу "тупых и бесполезных филлеров, не двигающих сюжет" и успел как следует узнать и привязаться к персонажам. Условно говоря, тот же
отъезд тётушки Нулетт в сериале ощущался так болезненно именно потому, что ты успел к ней привыкнуть и полюбить, потому что знаком с её аркой. А в фильме ты видел её всего на протяжении трёх минут, и ну, как бы... извините. А ещё отсутствует такой персонаж, как старик Ноэль, который бы в будущем рассказал, от чего загорелась мельница
. Но да, я прекрасно осознаю, что мало кто готов тратить своё время на пятьдесят серий "контента ни о чём" и хочет только чистый сюжет, если так, то да, вам понравится.

Ещё у меня есть личная придирка, касающаяся здешней Алоис. В сериале
она хотя бы пыталась переубедить отца, пусть и безуспешно, здесь же молчала в тряпочку. Либо же её попытки просто не показали, что тоже не есть круто. Менее сильно ощущается, что она дорожит Нелло и пытается предотвратить его попадание на улицу. А следовательно, меньше чувствуется её горечь, когда она бежит по заснеженной улице и зовёт своего уже почившего друга (кстати, срежиссирована эта сцена в фильме хуже, так как была убрана метель, добавляющая боли и одиночества моменту).


Единственное достоинство полнометражки по сравнению с сериалом, это
то, что показали выросших героев. Алоис стала монахиней (все потуги бесячего папки воспитать из неё жену для какого-нибудь богатого бизнесмена пошли лесом, одобряю). Раз не Нелло, то никто
. Так что можно чисто концовку с тайм-скипом (ну и начало) смотреть после просмотра пятидесятисерийника. Без этого мне бы тут было совсем нечего ловить, как и в любых рекапах
Фландрийский пёс
4 / 40
Скажу сразу, что начиная смотреть данную анимку, я заранее знала жирный спойлер концовки, а именно,
Нелло и Патраш умрут, и я даже знала, что это случится от холода
. Таким образом, мой интерес к тайтлу был автоматически повышен, потому что я люблю драму и смерти. Но по мере просмотра меня начинали одолевать сомнения. Я всё меньше понимала, как всё могло прийти к ТАКОМУ концу. Потому что большая часть сериала представляет из себя добрый и позитивный слайс, где мальчика окружают преимущественно хорошие, заботливые люди, которые, если вдруг случится беда, всегда помогут, хоть деньгами, хоть едой, хоть работой, хоть бумагой и карандашами для творчества. И ему было куда пойти, даже если бы он лишился дома. Поэтому я правда не понимала, каким же это образом
он умудрился замёрзнуть насмерть, как нищий бродяга. Такое запросто могло бы случиться с Реми, Марко или Сарой, учитывая, в каких обстоятельствах они находились, но Нелло-то почему?
И вот тут у меня появились опасения. Я конечно люблю смерти, но важно, чтобы они выглядели логично, и не походили на тупой суицид (привет, Виталис из экранизации 1977 года). К счастью, тут обошлось,
и, исходя из контекста, вышло логично. Всё получилось до смешного просто. Главному герою было достаточно оказаться в немилости у бати своей подруги, чтобы вся деревня от него в итоге отвернулась, и не важно, прав он или нет, ибо никому нет дела до того, что пытается сказать в своё оправдание какой-то микрочелик (добивающим фактором стало разочарование в самом себе после проигрыша на конкурсе)
. Хочу отметить, что батя этот, по вине которого всё и случилось, довольно неприятный персонаж, но всё-таки жизненный. Я могу поверить в то, что его очень сильно бесил тот факт, что дочурка носится с каким-то бедняком, вместо того, чтобы дружить с детьми, соответствующими её положению. Поэтому, чуть что, у него всегда виноват был Нелло. Потоптали цветы, это всё Нелло, разбилась ваза, тоже Нелло, Алоис убежала из дома, потому что не хотела уезжать на учёбу, стопроц Нелло. И я прям железно уверена,
что даже если бы Нелло не был замечен идущим со стороны загоревшейся мельницы, всё равно бы Баас сказал, что это "тот дрянной мальчишка" её поджёг
. Суровые реалии, у кого деньги и власть, тот и прав. Ты можешь оказаться в полной ж*** просто потому, что кто-то вышестоящий так решил. И самое главное, этот самый вышестоящий не злой потому что злой, а просто слишком сильно любит свою девочку, чтобы отдавать её "недостойному". В самом конце
батя, кстати, понимает, что был не прав, и бежит искать мальчика вместе со всей деревней, но поезд уже ушёл мальчик уже улетел на небеса. Хотя тут меня бы и хэппи энд устроил. Если бы Нелло всё-таки узнал, что его тяжёлые труды окупились, это тоже был бы потрясающий финал. А так, получается, он погиб, считая себя бездарностью
.

Как я выше уже и сказала, большая часть тайтла представляет из себя милую и добрую повседневность. Единственной мрачной ситуацией были издевательства над Патрашем от старого хозяина. Тот мужик был мерзотно-картикатурным (а я ненавижу карикатурных злодеев), но тоже жизненным. Я прекрасно знаю, что такие живодёры существуют и в реальности, а в те времена даже жизнь человека не особо ценилась, что уж говорить про собак. Помимо этого, показали, что после того, как
Патраш был чудом спасён из лап злобного дядьки, тот никак наказан не был, а просто взял другую собаку и стал точно так же её избивать. В реальности всё именно так. Как бы ни старались волонтёры, изымая животных у неадекватных хозяев, глобально от этого ничего не меняется, те находят себе новую жертву, и всё по кругу
. Реалистично, и потому мне понравилось. Но, а так, здесь по сути обратная ситуация с Реми, у которого была суровая и гнетущая первая половина, и тёплая добродушная вторая. До сороковых серий у нас идёт ламповый слайсик с милыми приключениями детей, а затем на тебя РЕЗКО (и самое главное, не тупо) обрушивается вагон стекла. Слайсовая часть получилась так же хорошо. Наиболее понравившаяся серия из "доброй" половины у меня та, где утка по имени Куро потерялась, и Патраш нашёл её в яме, после чего они подружились. Чистый филлер, который можно не смотреть, но я никогда не пойму, как такие серии "можно не смотреть". Да, сюжет они не двигают, но ведь это помогает лучше узнать персонажей и привязаться к ним. Так что я никогда не буду на стороне людей, плюющихся на филлеры.

Из персонажей больше всего запал в душу Джехан-джи, очень трогательный старик, готовый всегда поддержать Нелло в его желании рисовать. Вот именно дедушки у "Театра Мировых Шедевров" всегда выходят хорошие, в отличие от отцов.
Его смерть мне показалась не менее душераздирающей, чем смерть Нелло с Патрашем. Он так старался не оставить своего внука одного, подождать хотя бы до того момента, пока тот вырастет и сможет постоять за себя, но увы, здоровье взяло своё, и умер Джехан именно потому, что слишком сильно старался, и в итоге переработал и слёг. Это было слишком больно:cry6:
.

Я разве что, не совсем понимаю, почему аниме называется в честь пса. Хоть Патраш и присутствует на экране постоянно, но я бы его всё-таки назвала больше фоновым. Он такой же, как, условно говоря, Амедио. Всегда находится рядом с гг, но не то чтобы история была о нём. А так, больше придраться мне не к чему, ибо этот сюжет максимально в моём вкусе. 10/10, я всё сказала