# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Banana FishБанановая рыба | – | 0/24 | Сериал |
2 | Da Yu Hai Tang (Movie)Большая рыба и бегония. Фильм | – | 0/1 | Фильм |
3 | Nazo no Kanojo XЗагадочная девушка Х | – | 0/13 | Сериал |
4 | Shinsekai yoriИз нового света | – | 0/25 | Сериал |
5 | KokkokuМиг за мигом | – | 0/12 | Сериал |
6 | Ninja KamuiНиндзя Камуионгоинг | – | 0/1213 | Сериал |
7 | Hunter x Hunter Movie 1: Phantom RougeОхотник х Охотник: Алая иллюзия | – | 0/1 | Фильм |
8 | Hunter x Hunter Movie 2: The Last MissionОхотник х Охотник: Последняя миссия | – | 0/1 | Фильм |
9 | Wonder Egg PriorityПриоритет чудо-яйца | – | 0/12 | Сериал |
10 | BubbleПузырь | – | 0/1 | ONA |
11 | Nijiiro DaysРадужные дни | – | 0/24 | Сериал |
12 | Haibane RenmeiСоюз Серокрылых | – | 0/13 | Сериал |
13 | Dakaretai Otoko 1-i ni Odosarete Imasu. Movie: Spain-henУгроза для парня №1. Фильм | – | 0/1 | Фильм |
14 | Devilman: CrybabyЧеловек-дьявол: Плакса | – | 0/10 | ONA |
15 | Tonari no Kaibutsu-kunЧудовище за соседней партой | – | 0/13 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Bucchigiri?!Буттигири?! | 5 | 5/12 | Сериал |
2 | GintamaГинтама | 9 | 70/201 | Сериал |
3 | Kusuriya no HitorigotoМонолог фармацевта | 8 | 20/24 | Сериал |
4 | Undead UnluckНежить и Неудача | 7 | 13/24 | Сериал |
5 | Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен | 8 | 2/28 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Eyeshield 21Айшилд 21 | 7 | 0/145 | Сериал |
2 | NHK ni Youkoso!Добро пожаловать в NHK | 7 | 0/24 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | 91 Days91 день | 6 | 0/12 | Сериал |
2 | Angel Beats!Ангельские ритмы! Скука, не смешно, даже на слезу не пробили. Ничего особенного ни визуально, ни сюжетно. | 4 | 5/13 | Сериал |
3 | BananyaБананя Ну... бананы-коты, да. Не стоит времени, может немного милое, наверное. | 4 | 10/13 | Сериал |
4 | BeckБек Возможно однажды досмотрю, пока что лениво. Неплохое, разве что, показалось скучным. | 6 | 5/26 | Сериал |
5 | Damekko DoubutsuБесполезные зверушки Ни о чем, напомнило Лаки Стар. Какой-то фурри слайс-оф-лайф, который можно было покрутить на канале Джетикс. | 4 | 5/26 | Сериал |
6 | BeelzebubВельзепуз Иногда забавно, а больше и нечего сказать, брошено из-за онгоинг статуса на момент просмотра. Под пивасик можно и досмотреть. | 6 | 35/60 | Сериал |
7 | Ookami Shoujo to Kuro OujiВолчица и чёрный принц Это какой-то высер, не иначе. Воспоминания об этом аниме вызывают у меня внезапный приступ агрессии. Не советую как "милую романтику для подростков". Эти отношения не нормальные и дело даже не в завязке, она была забавной немного, но то что происходит потом и как развиваются отношения (никак), это полная бездарность, без вкусовщина. Оба ГГ бесят меня одинаково. Выброшено, забыто и стерто из памяти (надеюсь). | 2 | 5/12 | Сериал |
8 | GantzГанц Начинала из-за страсти ко всякому мясно-кровавому и жестокому, возможно красивому, но больше тут ничего особо и нет. Первоисточник чууутка получше был, но что там, что тут слишком долго и пошло. | 6 | 5/13 | Сериал |
9 | Kumo desu ga, Nani ka?Да, я паук, и что же? Норм иссекай, очень нравились в манге первые арки, до выхода наружу, потом чет стало ужасно лень следить за сюжетом, в аниме ровно так же. Интересно следить за тем, как паучичка выходит из разных ситуаций. | 6 | 5/24 | Сериал |
10 | Golden KamuyЗолотое божество Хочу однажды досмотреть, но вряд ли преодолею тонны испанского стыда от диалогов и твистов, Асирпа милая. Сам тайтл meeh , мне не очень интересно следить за ними и что там они ищут или кого. | 6 | 2/12 | Сериал |
11 | InuyashikiИнуясики Какой-то безвкусный бред про суперсилу и отвратительную графику. | 3 | 2/11 | Сериал |
12 | Shirokuma CafeКафе «У Белого Медведя» С первой серии не понравилась эта фурри-отрыжка, очень пыталась найти в этом хотя бы что-то милое, может смешное или доброе, но нет, ГГ выводит меня из себя, он не милый и не смешной, ситуации такие же. Нет нет и еще раз нет, не нужно этому давать второго шанса, оно не стоит времени. | 2 | 3/50 | Сериал |
13 | Cyborg Kuro-chanКиборг Куро Любимое аниме из далекого детства, ужасно нравился этот кот. С сестренкой можно иногда смотреть, но не самостоятельно уж точно. | 6 | 36/66 | Сериал |
14 | ClaymoreКлеймор | 5 | 3/26 | Сериал |
15 | Blood LadКровавый парень Начинала с манги, которая сильно цепляла чем-то, хотя ничего особенного не имеет под собой, возможно заинтересовала не совсем обычная рисовка, кровавые драки, хаос, сумбурность тайтла. Аниме отлично передает сюжет оригинала, оно норм, фансервиса тонны, немного смешнявочек. Лень возвращаться, брошено из-за статуса онгоинг во время начала просмотра, а после забыто. | 5 | 5/10 | Сериал |
16 | Summertime RenderЛетнее время Визуально понравился | 6 | 5/25 | Сериал |
17 | Maria†HolicМария Холик Я очень пыталась посмотреть, правда, но не моё совсем это, оба ГГ раздражают, сюжет не трогает. | 3 | 2/12 | Сериал |
18 | Yumekui MerryМерри, пожирательница снов Смотрела его лет в 13, нравились бои и крутая Мэри. Сейчас вспоминается как что-то кринжеватое. | 5 | 6/13 | Сериал |
19 | NarutoНаруто Возможно самое первое аниме. Смотрела только по телевизору, за не имением альтернатив, самостоятельно нет интереса садиться за него. Оно норм, отличная классика. | 6 | 135/220 | Сериал |
20 | Mayoi Neko Overrun!Нашествие бродячих кошек! Когда-то давно мне подарили DVD-диск с этим тайтлом, на тот момент было интересно, смотрела с сестрой еще в средней школе. Мило, глупо, ммммм панцушоты, вроде там комедия, но я не заметила. | 3 | 7/13 | Сериал |
21 | OverlordПовелитель Такой себе иссекай, ничего особенного, если попросят, в компании досмотрю. | 6 | 2/13 | Сериал |
22 | Soul EaterПожиратель душ Неплохая вещь, когда-то нравилось, ничего особенного, просто устала. | 6 | 28/51 | Сериал |
23 | Shikabane Hime: KuroПринцесса немёртвых: Чёрная хроника Первый сезон понравился больше, отношения стоят на месте, немного экшена, слишком много сисек, сюжетно сильно подкачало, ну что-то фу, лучше бы не смотрела. | 5 | 3/12 | Сериал |
24 | Katekyou Hitman Reborn!Репетитор-киллер Реборн! Смотрела очень давно, детское аниме про какую-то недомафию, драки, магию, гг полного неудачника и в целом нуля по жизни, внезапно обретающего офигенную силу блаблаблабла, Бельфегор вайфу моего юношества, кста | 6 | 120/203 | Сериал |
25 | Rosario to VampireРозарио + Вампир Куча девак для фансервиса. Двуличная секси вампирша; ведьмочка-лоличка; громкая, раздражающая цундере; холодная и очень загадочная стесняшка; загадочная БДСМ-ведьма. Все девушки вешаются на блеклого, неинтересного, совершенно нерешительного каблука, все они в него влюблены, конечно же. Тайтл чисто попускать слюни на фигуры разных волшебных девиц, не более. Слишком пошло, не смешно. | 3 | 9/13 | Сериал |
26 | Eizouken ni wa Te wo Dasu na!Руки прочь от кинокружка! Первая серия сильно отталкивала, хочу однажды досмотреть таки, но пока что лень. | 7 | 2/12 | Сериал |
27 | Makai Senki DisgaeaСага войн Преисподней: Дисгая Вроде что-то забавное, для меня в 9м классе. Сюжет слабый, юмор такой же, наверное нужно в игру сыграть для начала. Бессмысленно и скучно. | 4 | 7/12 | Сериал |
28 | Blend SСадистская смесь Не зацепило с первой серии, предсказуемый сюжет, предсказуемый юмор, чаще не смешной. Взрослые мужики-извращенцы и маленькие девочки-извращенки. | 5 | 2/12 | Сериал |
29 | SankareaСанка Рэа Милый гг с ушками, жаль что шиз. Рэа бесит, сюжета нет, зачем смотреть не знаю, ради шикарных видов на трусямбо, разве что. | 5 | 3/12 | Сериал |
30 | SKET DanceСкет Данс | 6 | 12/77 | Сериал |
31 | Fullmetal Alchemist: BrotherhoodСтальной алхимик: Братство Никогда особо меня не тянуло в это аниме, села за просмотр после долгих уговоров близкого человека, но по итогу не зашло. Зарисовка про девочку, которая стала собакой и безумного отца норм наверное. Еще я обожаю песни YUI, приятно было слышать её песню в OP. Не знаю что сказать, скучно стало, тайтл во многих местах раздражал. Досматривать не хочется. | 6 | 12/64 | Сериал |
32 | Black★★Rock Shooter: Dawn FallСтрелок с чёрной скалы: Падение 3д графоний из рук вон ужасный, напоминает как смотрела катсцены из одноименной игры на ютубчике, тогда это было прикольно и стильно, но ...... они действительно решили перенести сюжет той игры в аниме?? не нашла сходств с первым сезоном или это типа предыстория "того" мира, может и так, но вышло не интересно и глазам больно. | 2 | 1/12 | Сериал |
33 | Tokyo RevengersТокийские мстители | 5 | 6/24 | Сериал |
34 | OokamikakushiУнесённые волками Уныло, ноль хоррора, зачем начала смотреть большой вопрос. | 4 | 6/12 | Сериал |
35 | ShikiУсопшие Забыла на какой серии остановилась, нравилась рисовка, саунд, но мне жутко лень садиться за это заново, да и начинала смотреть когда тайтл был онгоинг, может спустя столько лет иначе посмотрю на это все, как знать. потом как-нибудь досмотрю, хих | 7 | 0/22 | Сериал |
36 | Phi Brain: Kami no PuzzleФи Брейн: Загадка Бога Села за тайтл сразу после Нейро Ногами, хотелось еще каких-то загадок да немного забавного детектива. По итогу сериал слабый, ни один из героев не цепляет, первые серии сильно оттолкнули, будто села смотреть канал Карусель со своей младшей сестрой. Возвращаться не буду. | 4 | 3/25 | Сериал |
37 | Hoozuki no Reitetsu 2nd SeasonХладнокровный Хозуки 2 В комедии сильно стало уступать первому сезону, в целом такое же всё, надоело, к просмотру не вернусь, ибо ничего не упустила. | 6 | 10/13 | Сериал |
38 | Aku no HanaЦветы зла К рисовке привыкаешь, да и своеобразные стили меня никогда не отталкивали, а вот сюжет про нитакусиков-школьников отталкивает, какая-то трында пристала к пацану, сам гг странный и даже тупой. Вроде что-то цепляло, но надоело, плюс там растягивали хронометраж как могли, раздражает. | 7 | 6/13 | Сериал |
39 | Highschool of the DeadШкола мертвецов О боже мой, какой же офигенный OP от Kishida Kyoudan & The Akeboshi Rockets, у меня мурашки от него, песня великолепная. Из персонажей понравилась Саэко, такая молчаливая мечница, секси. Сюжет помню плохо, кроме огромного количества оголенных частей тела школьниц и что-то про зомби. Может быть однажды я вернусь под пивасик и с хорошей компанией. | 5 | 4/12 | Сериал |
40 | Ergo ProxyЭрго Прокси4 повторных просмотра Очень нравится визуал, собственно за это и 5 баллов. Несколько раз пыталась начать смотреть в разные периоды времени, но я все равно не помню о чем первые серии, всплывают лишь попытки в философию, чувство съёживания внутренностей от стыда и скуку. Желания попытаться окунуться в этот тайтл снова нет. | 5 | 2/23 | Сериал |
41 | Sakamoto desu ga?Я — Сакамото, а что? Стало скучно и перестало хоть как-то улыбать, может под пиво после работы когда-нибудь досмотрю. | 4 | 5/12 | Сериал |