Azym1
в сети: около 6 часов назад

Отзывы

Боевой континент: Режиссёрская версия
от
3 / 20
В общем и целом, это компиляция последних серий с дополненными сценами, однако этого всё ещё не хватает, чтобы ответить на достаточно количество вопросов, которые вызывает как весь тайтл в общем, так и концовка в частности.

Создаётся ощущение, что авторы мечутся от одной идеи к другой, не зная, на чём в окончании нужно сделать акцент и к чему прийти, из-за чего и выходит непроработанная каша из искусства скрытого оружия Тан, бога моря и бога асур.

Всё также красочно, эпично и бессмысленно, но даже такого хронометража для должного адекватного завершения столь масштабного произведения недостаточно.
Боевой континент 2
от
2 / 00
Боевой континент - это произведение, которое определённо откладывается в памяти. Однако на протяжение всего просмотра помимо удовлетворения и зрительного наслаждения не покидало ощущение, что где-то не дожали, а где-то затянули. Виной тому очевидные недочёты, которыми страдает тайтл:

Темп повествования. Из-за масштабных баталий и захватывающих перипетий сюжета во второй половине можно позабыть, что первые около 100 серий не происходило практически ничего. Пустые, не прописанные персонажи-болванки в одной и той же одежде и с одними и теми же анимациями ходят по безлюдным локациям и кидают несмешные ванлайны, а именно сюжет начинается где-то со 108 серии, где наконец-то идёт раскрытие основных героев, обозначаются стороны конфликта и повышаются ставки. До этого же идёт безликое повествование про пустышек в виде топорных катсцен, а драки похожи на мемные машинимы из Гэррис мода .
Всё это разбавлено тренировками и "прокачкой". ПРОКАЧКА. Как же создатели любят прокачки уровней и "паверапы". Думаю, больше трети сериала посвящено тому, как главный костяк персонажей тренится до потери пульса. При том, это сделано так однотипно, что они просто проговаривают вслух, что они будут делать и чего достигнут за конкретное время. Из-за этого уныния досмотреть до сотой серии предельно мучительно. Да даже во второй половине тайтла, когда, казалось бы, идёт полноценная война, где нельзя терять время, ведь конфликт дорос до предела, и нужен каждый боец, главные персы просто сваливают на ТРИ года прокачиваться. Но и это не всё, после кульминационной битвы Тан Сан опять уходит на остров качаться. И разумеется в каждый из этих моментов противники учтиво дожидаются нового паверапа.

Клише. Опустим очевидные по типу местами бросающейся в глазах Марти сьюшности главного героя, который выбирается из любой ситуации, которая на бумаге виделась как безысходная, а ближе к концу вообще рояли в кустах позволяют произойти чему-угодно, но то, что в ключевые моменты никто никого банально не добивает, вызывает фейспалм.
У злодеев было миллион шансов убить Тан Сана, пока он не стал "намбер ван" по силе во всём мире, но они его отпускали с самыми тупейшими объяснениями по типу, что он ничего не сможет им сделать или как-то помешать.
В обратную сторону это также проявляется.
спойлер
Тан Сан то безжалостно убивает Призрака и Хризантему, то, победив шестого старейшину, отпускает его, из-за чего их повторная битва, где расстановка сил поменялась, не вызывает никакого сопереживания. А когда отец главного героя нокаутирует сильнейшего старейшину, который грозился убить его сына и почти это сделал, и вместо того, чтоб ликвидировать врага и помочь всему королевству, тот его отпускает, погружение и вера в адекватность происходящего падает практически до нуля.
Ну и сами битвы ближе к концу похожи на пошаговую стратегию, где у двух сторон расставлены силы, но пускают бойцов они максимально нелогично или по очереди, из-за чего и со стороны сил света сильнейшие маги сидят в тылу и у противников главная сила приходит чуть ли не в конце.

Из бесспорных плюсов можно отметить проработку мира. Китайцы в своём деле задроты, поэтому прописали масштабную вселенную с магическими зверьми с разной градацией колец духа, неповторимыми волшебными умениями, стилями боя, геополитически проработанной картой мира и прочим, и прочим. Создатели дотошно удовлетворяют свой фетиш на прокачку цифр и уровней, поэтому одно плавно вытекает из другого, прогресс виден. Просмотр ощущается словно игра в ММО с неповторимым экспириенсом левел апа и продвижением по скиллам.

Ну и хочется отметить приятный глазу чардиз. Персонажи все визуально красивые, особенно когда художники начинают им рисовать больше одного костюма. Изменения по возрасту также хорошо сказались на их внешним виде. Да и вообще визуал, особенно во второй половине красочен и претенциозен, экшен хоть иногда и превращается в кашу, словно замес в онлайн игре с кучей спеллов и вспышек, но в целом удобоваримый, а сопровождаемый шикарной Po Jian, вообще выходит на новый уровень.

Помимо этого сам сюжет хоть не хватает звёзд с неба в первой половине сериала, максимально отрывается где-то со 107 серии. Тут и драма, продемонстрированная с изумительной режиссёрской постановкой, где проведены такие параллели между судьбами персонажей разного поколения, что мурашки не будут покидать еще несколько дней. И наконец-то идёт столь нужное раскрытие персонажей, они становятся старше, а вместе с ними взрослеет и сам тайтл. По ощущениям рейтинг сериала из 6+ превращается в суровый и жестокий 16+. Арка с богом убийств вообще наваливает мрака за весь сериал.
Ну и кульминацией сюжетного величия служит 134 серия, которая по праву может считаться мастерписом всего сериала.
спойлер
Трагическая слезовыжимательная сцена самопожертвования и утраты одного героя другого в обёртке из претенциозно визуала и кадров, заслуживающих места на фоне рабочего стола. Мастерски, красочно, сильно!
После таких серий хочется просто посидеть и посмаковать свои ощущения в тишине и одиночестве.
спойлер
Забегая вперёд, за оставшиеся 130 серий планка не то что покоренной, но даже достигнутой вновь так и не была
Помимо этого резко начинаются королевские интриги, новые сюжетные линии, укрепление старых, темп резко взлетает и не хочет останавливаться..

И вроде нужно уходить на пике и как-то стараться если не сделать лучше, то хотя бы не упасть в грязь лицом, но концовка как будто говорит, что важнее сам путь, а не его завершение. При этом, она не из разряда тех, которые разочаровывают, скорее из тех, которые просто не хочется отождествлять с сериалом, забывая сразу же после просмотра.
Без спойлеров не пояснить, в чём главные претензии.
спойлер
Да, зритель уже смирился, что из Семи чудовищ только Тан Сан и Сяо У занимаются в боях чем-то кроме истребления болванчиков. Да, из злодеев можно раскрыть только Биби Дун и чуток её дочку, забив на остальных старейшин, которые не получили не собственной арки, ни даже малейшего раскрытия и завершения своего пути.
Но финальные серии — это максимально сумбурное, не определившееся чем хочет стать и как хочет завершиться, месиво.
Если коротко, то две из трёх серий Тан Сан мега скучно дерётся с богом ангелов, после чего пердит в лужу и наинелепейшим образом отъезжает ради беспонтовой драмы.
Если подробнее, то я не пойму, почему на завершение такого масштабного проекта выделено так мало хронометража, из-за чего монтаж дёрганный, сюжет скачет галопом, и большинство арок не закрыто, а персонажей позабыто. Если раньше Тан Сан получал новое умение на протяжение не менее трёх серий, а потом изобретательно демонстрировал его в бою и не раз, то тут он стал БОГОМ МОРЯ, прокачал свои кольца МАКСИМАЛЬНО, получил ГИГА броню, потом прокачал и свой МОЛОТ до небывалых высот, и всё это ради того, чтоб две серии банальнейшим образом помахаться с блондинкой, которую он ДО этой прокачки побеждал дважды. Максимально пустая баталия, которая по итогу привела к ненужному самопожертвованию ядовитого дедуса, что и "послужило" причиной убогой смерти Тан Сана.
Но и это ещё не всё, создатели как будто до конца не определились, как должен закончиться тайтл, поэтому всплыла мельком задетая тема с богом Асур с налётом драмы настолько неестественной и блеклой, что она длится, буквально, пять минут. Добавим к этому беспардонные рояли в кустах с воскрешением, и в исходе получается расфокус внимания. Авторы пытаются уместить в хронометраж и всё описанное выше, и конфликт Биби Дун с дочерью, и финальную битву, и раскрытием обоих богов Тан Сана.
Этот сумбур и дёрганность поражают, поскольку тренировке для становления богом моря было уделено серий 50 (результатом которых стал слив Тан Сана от нелепого удара в спину, просто напоминаю), а тут на ЗАВЕРШЕНИЕ МАСШТАБНОГО ТАЙТЛА, было потрачено 6 серий, 4 из которых фактически не происходило ничего, лишь беспонтовые однообразные баталии с выкашиванием болванчиков обеими сторонами без глобального значения, ведь по итогу кроме Биби Дун и ядовитого дедуса и дедусов Ронрон никто не погиб с обеих сторон. То, что Тан Сан пощадил блондинку ангела отдельный вид кринжа, учитывая, сколько бед она причинила людям и ему самому, а сколько ещё в теории может в будущем, но кому на него не пофиг, как говорится.

На протяжение всего просмотра моя оценка данного произведения прыгала из серии в серию от четвёрки до девятки, изредка взлетая до небывалых высот, но иногда пробивая дно. И в целом, с чистой головой хочется отдать китайцам должное, ведь в результате у них получился знаковый эпос, которому однако выше семёрки в здравом уме поставить рука не поднимется.

7 из 10, если вы хотите окунуться в масштабный проработанный мир магии и боевых искусств и жаждете увидеть красивую, местами драматичную и невероятно экшновую, но сердечно прекрасную историю со своим набором условностей и недочётов, то этот тайтл для вас.
Боевой континент
от
2 / 00
Поскольку это моё первое знакомство с подобным китайским мультипликационным продуктом, отзыв будет объёмным.

Плюсы:

Проработанный мир. Действительно, создатели с должным вниманием отнеслись к ЛОРу, из-за чего вся вселенная выглядит продуманной. Политическая карта с империями и их отношениями с храмом боевого духа, уровни, кольца духов, способности и их взаимосвязь — всё действительно придаёт истории масштаб и побуждает зрителя к изучению и освоению.
Потенциал. Ничего хорошего сюжет первых 26 серий кроме ощущения того, насколько глобальной и эпической может быть эта история именно в будущем, мне не дало.

Минусы:

Визуальное исполнение. Да, яркие цвета и нестыдное 3Д, да красочные бои. Но модельки однотипные, за весь сезон ни один персонаж не поменял ни то, что одежды, но даже во время сражений не приобрёл на ней ни малейшей пылинки, про пустые кукольные глаза каждого героя я вообще молчу. А то, что действие этого сезона ограничено, буквально, парой локаций создаёт ощущение, что в графическом плане у сериала всё очень скудно.
Режиссура. Я не являюсь киноспециалистом, но здесь максимально просрана постановка и все акценты. Дёрганный монтаж в повседневности, а в боях (что особенно видно на Арене) он как в мемном отрывке из игры Якудза. Реально больно смотреть, как во время каждого боя ракурсы камеры меняются с абсурдной быстротой, заставляя нас за пять секунд увидеть одно и то же действие с пятки героя, с его спины, с лица, с лица противника, с носа противника, от глаз рядом стоящего прохожего, от мизинца главного героя и тд, и тп. Эпилептикам смотреть строго противопоказано, монтаж максимально не органичен.
Персонажи. На момент первого сезона не раскрыты ни только отношения персонажей друг с другом, но и не один персонаж, включая главного героя в частности. Взаимоотношения и диалоги на уровне постановки сцен в старых игр на плейстейшн. Всё топорно, подача сюжета прямолинейная и детская, никаких полутонов, разговоры максимально неживые и информативные, так люди не разговаривают. Если кто-то открывает рот, то исключительно, чтоб сказать, что он собирается в данный момент сделать или какого уровня он достиг и что теперь умеет. Весь сезон складывалось ощущение, что смотрю катсцены в Варкрафте или Героях V.
Юмор. Кривые рожицы во время боёв, повторяющаяся шутка про жирного огненного петухоносца и сосиски Оскара ничего кроме кринжа не вызывает.

5 из 10, если бы не такая обширная вселенная и потенциал, чтоб стать действительно масштабной фэнтези историей, который заложен в этом тайтле, то после такого пилотного сезона продолжать смотреть желания не было никакого. А так, очень надеюсь, что дальнейшие сезоны разовьют сильные стороны произведения и постараются искоренить слабые.
Боевой отряд «Полный провал»
от
4 / 20
Как обычно, синопсис интереснее того, что вышло в итоге.

Говорить об истории в целом рановато, ведь это маленький кирпичик к последующим сезонам, но на данный момент тайтл выглядит не так уж обнадёживающе.

Максимально интересная и хоть и местами скоммуниженная у "Пацанов" идея действительно завлекает с первых серий, и ты с упоением смотришь залпом весь сезон, однако уже на середине это по старой-доброй привычке японцев превращается в обычный сёнэн с клишированным набором персонажей без должного раскрытия, превозмоганиями и полутурнирной аркой.

Главный герой поначалу кажется нетривиальным, но по итогу его так кидает от мега гения, который обводит противников вокруг пальца умом, координируя целые отряды, до дэлбика, который, буквально, не может дверь открыть, что он сразу начинает ощущаться типичным заложником сценариста.

А под конец создатели будто решили, что до следующего сезона далековато, поэтому, по ощущениям, уместили глав двадцать в две серии, из-за чего начался сумбур с взаимоотношениями персонажей, предательствами, неожиданными поворотами, внезапной мотивацией и прочего.
Очень скомкано и не выдержанно особенно по отношению к предыдущим сериям с размеренным темпом.

Ну и не накинуть балл за опенинг я не могу, радует, что хоть где-то можно увидеть не дженерик соотношение визуала+композиции.

7 из 10, очень хочется верить, что дальше будет лучше.
Ниндзя Камуи
от
7 / 10
Максимально избитая пословица: "Начали за здравие, закончили за упокой" лучше всего подходит к данному тайтлу.

Есть у таких "американизированных аниме" с резкой анимацией и отсутствием привычной гиперболизации эмоций некий шарм. А история про вендетту самурая хоть и довольно вторичная, но имеет нехилый потенциал.
И поначалу действительно всё походило на драйвовый изобретательный экшен с рейтингом R с небольшим оммажем на Киберпанк 2077 под уместный (!) рэп, но... проклятые 3Д бои в мехах.

Кому вообще из создателей пришло в голову превратить приземлённую историю с кровавым экшеном в вырвиглазную бессмысленную 3Д кашу, где вместо ниндзя сражаются какие-то воксели?
Какой же был контраст, когда в одной из битв эти уродские костюмы сломались, и начался обычный бой двух самураев — просто услада для глаз.

А из-за такой огромной ложки дёгтя в бочке с мёдом не получается расслабиться и получать удовольствие с отключённым мозгом, поэтому начинаешь задумываться, и сразу вылезает вторая главная проблема тайтла. Он максимально клишированный и вторичный.

Загибаем пальцы.
Одинокий безэмоциональный убийца, мстящий за семью — чек. Злая корпорация с нанороботами — чек. Болтливая напарница главного героя — чек. Посыл "эмоции это сила или слабость" — чек.
Камон, я не поверю, что существует человек, который
реально поверил, что друг детства главного героя по итогу не предаст злодеев и не встанет на сторону протагониста, этому тропу миллион лет.

Мафия, Каратель, Макс Пейн, тот же Киберпанк или Призрак в доспехах — слишком много стыренных сюжетных ходов и приёмов.

Ну и когда в конце машина сбивает самолёт, а финальная битва являет собой несуразный фантасмагоричный файт с роялем в кустах, все надежды о приземлённости уходят в никуда, а по итогу остаётся лишь тайтл, от которого хоть и можно местами получить удовольствие, особенно от первой половины, однако воспоминания о котором выветрятся сразу же после просмотра.

6 из 10, на самом деле, заслуживает меньшего.