Dana Rain
в сети: около 17 часов назад

Отзывы

Адская девочка: Три пути
8 / 20
Я не первый раз вижу, как деградируют сериалы. Но это не тот формат (каждая серия — новая история), который можно легко испоганить. У «Адской девочки» получилось. Возможно, так повлияла на аниме смена режиссера, но это будто совсем другое произведение.

Во-первых, бросилось в глаза наличие новой героини, вокруг которой сейчас и вертятся все мстюны. То есть то, что раньше работало в масштабе города или даже страны, сейчас ограничивается кругом общения школьницы. Да еще и никакущей школьницы. Yuzuki MikageЮзуки Микагэ свалилась нам на головы без внятного обоснуя, и авторы такие: просим любить и жаловать. А я ее не хочу ни любить, ни жаловать. Героиня скучная и пустая. Да еще и новая стремная сцена с ее участием, повторяющаяся из серии в серию, вместо полета на колеснице под завораживающий саунтрек.
Так я и не поняла, с чего она вообще должна была стать адской девочкой, если она вообще не подходит на эту роль. Весь сезон бегала с мокрыми глазами и ничего не могла сделать, получила силу и тут же пошла против правил, после чего ее убрали. Смысл всего этого?


Многие уже отметили, но и я скажу. Вечные муки в Аду реально никого не смущают? Стоит столкнуться с трудностью и все, держите мою душу. А Ай у нас вообще безотказная. Что в конце второго сезона устроила месиво, что здесь никакого отбора. А учитывая, что она вообще не скрывается, и люди буквально растворяются на глазах кучи свидетелей, мне странно, что всем абсолютно пофиг. Чокнутые подростки, отправляют в Ад направо и налево. Сейчас даже личной неприязни не требуется. В 9 серии девочка выполняла просьбу своей одноклассницы, то есть, вообще ничего личного. Население Японии стремительно сокращается благодаря адской сущности, и всем все равно! О ней даже по ТВ говорят и не в ключе: правительство ведет активное расследование и нанимает штат оммёдзи. И очень много несправедливости. Если раньше невиновные посланные в Ад, это скорее исключение из правил, то теперь обыденность.

Кроме вышеперечисленного этот сезон пропитан гомосексуальными мотивами. Автора Нетфликс покусал что ли? В предыдущих сезонах такое за «Адской девочкой» мной замечено не было, а тут прям явный перебор. И, разумеется, в шапке аниме это никак не отражено.

На мой взгляд, это худший сезон «Адской девочки». Невнятный сюжет, новые персонажи — пустышки, ситуации странные, глупые и несправедливые, герои (за редким исключением) не вызывают сочувствия. По-хорошему, аниме можно было закончить и на 2 сезоне. Вопросов осталось бы меньше. В 4 сезоне, кстати, сериал в моих глазах немного реабилитировался, хоть и показался довольно жестким. Ну а этот получает 5/10.
Невиданный цветок
1 / 00
Смешанные чувства, на самом деле. Я вообще не любитель подростковой драмы, поэтому это аниме не произвело на меня тот эффект, на который создатели, полагаю, рассчитывают. Но при этом я не могу сказать, что все эти 11 серий насильничала над собой и заставляла смотреть историю, которая мне глубоко противна. Поскольку сюжет здесь вторичен, акцент в своем отзыве я сделаю именно на персонажах.
В «Невиданном цветке» - шесть главных героев с разной степенью раскрытия.
Мэйко является ключевым персонажем истории и, наверное, к ней у меня больше всего претензий, потому что на фоне остальных она получилась максимально фальшиво. Я скорее поверила бы, что девочка действительно галлюцинация Дзинтана, который проецируют тот образ, который запомнил, когда она была жива. Но Мэйко представлена тут отдельно существующим персонажем, который даже может взаимодействовать с окружающим миром. Но при этом она простая как пробка. Нет в ней той глубины, что была заложена в остальных (по крайней мере, которую попытались заложить). При этом, ее существование оставляет много вопросов, на которые создатели не дают ответов.
Например, где она была все это время? Почему явилась именно сейчас? Почему она предстала взрослой? Почему она не вышла на контакт с остальными раньше, хотя никаких препятствий не было? Откуда у нее такие способности?
Я понимаю, что аниме совсем не про это, но неплохо бы было получить хоть какое-то объяснение. Но это еще простительно, а вот, что мне покоя не давало на протяжении всего просмотра, так это ее отношения с ребятами. Создатели заполняли хронометраж флешбеками (две штуки: злосчастная сцена в домике и фрагмент ее смерти), которые мы видим неоднократно, но даже не постарались сделать несколько сцен, чтобы показать, что чувства эти не из воздуха взялись. Мне кажется, что для такого аниме это упущение. В общем, я считаю, что Мэйко прописана крайне слабо. Начиная с личности и ее взаимоотношений с остальным и заканчивая мистической составляющей.
Остальные ребята вышли, на мой взгляд, поинтереснее. Хотя изначально они представляли собой определенные архетипы и не блистали оригинальностью, но некоторые моменты позволили их «оживить». В основном я говорю о сцене откровений, когда прозвучали вещи, которые, в принципе-то, как раз людям и свойственны. Именно тогда приевшиеся образы заиграли нотками реальных людей, которые далеко не всегда думают «правильно». Ну это в общих чертах, а теперь о каждом скажу поподробнее.
Самым странным я бы названа Мацуюки. Я понимаю, что психика наша выдает перлы разные, но у него как-то вообще беда.
В детстве он полюбил девочку, которая погибла. Разумеется, это свой след оставило. Но чтобы весь такой из себя крутой, популярный, на втором месте в классе по успеваемости, довольно флегматичный и так далее, вдруг настолько поехал кукухой, что во вполне себе зрелом возрасте начал наряжаться в платье своей первой любви. Ох уж эта любовь в… сколько им там было? Не слишком ли мало, что бы НАСТОЛЬКО с ума сойти? А потом еще вполне спокойно пережить то, что его раскрыли.
Нет у меня какой-то четкой картины личности этого персонажа. Он противоречивый, но не в том плане, за который можно создателей похвалить. Это напротив, выбивает из колеи.
К Дзинтану у меня тоже пару вопросов возникло. Аналогично с предыдущим товарищем:
откуда у тебя чувства к Мэйко, и почему они такие крепкие? Единственное мое объяснение в том, что он конкретно застрял в том дне, и в отличие от первого, его жизнь нормальная практически закончилась. Но тогда это не про любовь, а также про то, что нужно своему психологу рассказать, потому что это не романтично, это надо лечить. То, как он отреагировал на возвращение Мэйко в свою жизнь — 10 из 10. Либо он медиум, либо шизофреник, либо и то, и другое, раз такая тухлая реакция была.
Не прониклась я этим персонажем, местами даже раздражал.
Поппо. Вроде у него было не так мало экранного времени, но раскрыт он прямо скажем так себе.
Всем надо было эту вину привязать, но он в эти любовные хреноугольники не был втянут, поэтому решили, что пусть он наблюдает момент смерти. Зачем? Почему? Ну типа тоже такой виноватый. При этом, нам не сказали, можно ли было Мэйко спасти, если бы он сразу побежал на помощь или было уже поздно.
Я на самом деле не понимаю, зачем этот персонаж нужен. В сюжете у него никакой особой роли не нет.
Цуруми. Я не могу сказать, что как человек она мне особо приятна, но как к персонажу, у меня, наверное, даже претензий нет. Ее было не так много, но в принципе она хотя бы понятная.
Больше всех мне понравилась, как ни странно, Наруко. Мне кажется, она тут самый интересный персонаж. У нее довольно много экранного времени, которое попросту не тратили. Нам раскрывались ее интересы, взаимоотношения с мамой, с друзьями (и старыми, и новыми), ее чувства и переживания, ее характер, то, что она не в своей тарелке, не смотря на образ, который на себя нацепила. Лично мне даже придраться не к чему. За ней было куда интереснее наблюдать, чем за главной парочкой.
А теперь то, что мне очень сильно не понравилось.
Как только Мэйко в мир иной отправилась, мальчики вдруг переключились на свои «запасные варианты», которые, к слову, были им верны все это время, и ждали, когда же отпустит уже этих балбесов. С одной стороны я могу понять, что автор таким образом показал, что все ребята двигаются дальше и наконец-то выбрались из ловушки, в которой находились столько времени. Но все-таки я не могу поверить, что первые детские симпатии живут так долго. И если у девочек я могу это оправдать тем, что они все время были рядом с теми, к кому испытывали чувства, которые могли во что-то новое преобразоваться и укрепиться, то со стороны мальчиков, как я уже говорила, это очень странно.

Вроде сказала, что чувства смешанные, а в итоге в основном про негатив. На самом деле хоть и претензий хватает, но не могу сказать, что пожалела свое время на это аниме. На какие-то прямо сильные эмоции меня не пробило, но кого как. Не хватило мне привязанности к героям и убедительности. Поставила 7.
Дитя погоды
9 / 29
О творчестве Синкая можно увидеть мнения противоречивые. Кто-то считает его гением, другие, разворачивая красивую обертку, очень сильно разочаровываются, а есть те, кто уже ничего не ждут. Чужое мнение это, конечно, хорошо, но я все-таки решила посмотреть и составить свое. И эта работа определенно послужила тому, чтобы сформировать мое отношение к творчеству столь известной в аниме-кругах личности.
Для начала я скажу, что я в принципе не понимаю, какую мысль хотел донести автор. У этого аниме есть защитник, который в очередной раз расскажет сказочку о том, что «Дитя погоды» «О НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ!!! ВЫ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ!!! НЕ ТАК СМОТРИТЕ!!!!». Я уже почитала ответы на некоторые отзывы, дублировать мне их не надо. На самом деле, если судить по количеству негативных отзывов и ярой попытке защитить «Дитя погоды», то напрашиваются весьма неутешительные выводы, что автор со своей задачей не очень-то справился. И это, кстати, касается не только идеи произведения, о которой я тоже непременно скажу, но и других его важных составляющих.
Распинаться про красоту картинки я не стану. Все знают, что анимация это последнее, к чему тут можно придраться. Хотя мне очень не понравилось, как изображались капли на людях, но не то, что может побудить меня писать отзыв. Но может содержание. По ходу фильма, конечно, некоторые вопросы возникали
(например, почему Гг все время был побит и что за ситуация у него с семьей, он обмолвился, но четкой картины нет; как органы опеки проглядели ситуацию с Хиной и ее братом; линия с полицейскими показалась мне довольно странной; интересно получил ли Суга опеку после того, как на полицейского напал и помешал задержанию, и если да, то каким образом, и почему у него к концу фильма нарисовался карьерный рост после того, как он не самым пустяковым образом нарушил закон и т.д.)
. Это неприятно, местами портит впечатление, но не то, чтобы критично. Мистический элемент тоже объяснять не стали толком. И это уже поважнее, потому что на этом строится сюжет вообще-то.
Нам рассказывают, что жрицы раньше явлением распространенным были, теперь это не так, но погода прекрасно без них справляется. Так в чем смысл этой жрицы-то? Если бы не было ее, не было бы и дождя тогда? Или они появляются для каких-то исключительных случаев (типа засухи, а потом платят по счетам)? Или погода ни с того ни с сего решает обрушить тонны воды на никчемных людишек, и тут появляется жрица-спасительница? (я так поняла, именно это объяснение дали в аниме, но могу ошибаться) Тогда почему раньше они в каждой деревни были, а потом на 200 лет «высшие силы» на землю забили? А куда жрицы деваются потом, после того, как на полянке посидят? В водичку превращаются окончательно или на веки вечные там остаются? И зачем их забирают? Кто? Почему?
Потому что если на эти вопросы были бы ответы, так, наверное, и над альтернативой можно было задуматься. Но увы и ах. Условная дощечка тут проработана лучше лора. Две минуты на то, чтобы дать нам весьма расплывчатое представление о том, что происходит. И это только на глобальном уровне, не беря в расчет такие мелочи, как водные существа, например, которые как-то почему-то оказываются на земле. Я понимаю, что в центре очередная любовная история двух подростков, но извините меня, вы когда пазлы собираете, детали по краям тоже выкидываете? Как можно увидеть цельную картину, когда ничего не проработано как следует? Хотя, может быть, Синкай в своей голове все это как-то представляет, но для зрителей донести не считает нужным.
Это, кстати, касается и персонажей. В частности, главных героев. Никакой истории нам не дали. Герои перекинулись буквально парочкой предложений о том, как в такой ситуации они оказались, и в данном случае этого не хватает, потому что мы не можем адекватно им сопереживать. Может, Гг сам далеко не подарок для своей семьи, и в нем живет дух бунтарства и юношеского максимализма? И сиди гадай, Гг такой красивый в начале был, потому что его в семье избили, или он подрался с кем-то, или почему? Ситуации-то самые разные бывают. Раскрыты герои тоже сильно так себе. Я не понимаю, как зрители умудряются видеть в этих шаблонах «реальных людей». Если Ходака может сойти за такого стереотипного дебильного подростка, то Хина из тех героинь, которых любят пихать в драмы. Такая разумная (относительно), жертвенная, помирает смиренно с улыбкой на губах и слезинкой на глазах, чтобы зритель всплакнул тоже. Говорить о каком-то развитии тут не приходится. Его нет. Тупо нет. Даже потенциальный переломный момент профукали.
Когда Ходака понимает, что он там самый старший, но он тут же забывает про это, продолжая творить какую-то хрень. Я, кстати, не поняла, зачем Хина соврала по поводу возраста. Это очередная гениальная задумка или просто бессмысленное действие?

А теперь переходим к гвоздю программы - к концовке и к упомянутой ранее идеи всего аниме, и что же хотел донести автор.
Подозреваю, у нас с Синкаем просто сильно разнится философия и взгляды на жизнь. Я не вижу ничего плохого, чтобы чем-то ради любимого человека пожертвовать. Но хорошо бы это «что-то» касалось исключительно тебя. Твое время, твои силы, твои желания и так далее. Но извините, пожалуйста, когда встает вопрос благополучия многомиллионного города (на секундочку, в Токио проживает более 14 миллионов человек) и в противовес ему ставится разбитое сердечко подростка, то тут, как мне кажется, все-таки выбор очевиден. К сожалению, выбор этот оказывается в руках подростка, который ВЛЮБИЛСЯ. И простите 14 миллионов человек, которые лишились своего имущества, работы, которые остались без солнца, что негативно скажется на здоровье (да, оказывается, солнце это не только хорошее настроение), возможно, жизней. Прости, Япония, что твоя столица превратилась в лужу, что было утеряно столько памятников культуры, за колоссальные расходы тоже прости, что пришлось забыть про сельское хозяйство и производство, и что и без того густонаселенная страна лишилась приличного такого куска территории. Дорогая природа и погибшие растения, животные, до которых дедушка Мазай не доплыл на своей лодке, вы не серчайте. Любовь же. Разве такое прекрасное чувство не может быть оправданием ВСЕГО? Ну вроде та бабушка из середины фильма норм живет. Все так, наверное. Ага. И вообще раньше тут залив был, так что все на свои места вернулось, ждем теперь, когда все материки в Пангею соберутся. К истокам, так сказать.
Мне кажется, наличие сказочных лесов с бегающими по полянкам единорогами не так фантастично, как то, что непрекращающийся дождь не нанес огромнейшего вреда в принципе всему (в пределах государства), и не сказано, не пойдет ли этот дождик еще куда-нибудь, когда от Токио вообще ничего не останется и не разрастается ли он, и не затопит такими темпами всю Японию, и не поднимется уровень воды по всему земному шару? Зачем? У нас же тут влюбленные, главное, что они счастливы. Так ведь? Это ты хотел сказать, Мокото Синкай? Чтобы у деток башни посносило от эгоизма. Чтобы во главе угла всегда стояли их чувства? У них ведь даже угрызений совести не возникло. Так, чуть-чуть кольнуло (хотя, возможно, мне показалось). Какие-то последствия, которые их напрямую не касаются. И даже вопрос глобального выбора не ставится: она или город, чтобы зрители видели, что и у того, и другого цена есть, и вопрос в том, готов ли ты пожертвовать своим благополучием ради других или благополучием всех ради себя
.
По ходу просмотра я готова была поставить 8 (завысила, я не жадная). Но концовка меня убила просто наповал. Я даже не знаю, кому можно порекомендовать это аниме. Для всего же свой зритель найдется. И оценка, и отзывы говорят, что еще как нашелся. Но я совершенно не разделяю эти инфантильные взгляды, которые поощряют безрассудство, слабость, импульсивность и эгоизм, но которые, скорее всего, будут как раз близки влюбленным подросткам, у которых в животе бабочки, в голове бабочки, и они еще с гордостью скажут: я бы ради тебя также поступил(а). Ага, спасибо, но если честно, не надо. Находятся те, кто тут увидел «настоящую любовь». Два подростка примерного одного возраста (еще и переходного) оказываются в волнующих младую кровь обстоятельствах. Да, настоящая любовь, охотно верю. Вовсе не первая детская влюбленность, нет-нет-нет. Тут все серьезно. Как-то даже грустно, что столько людей воспринимают эталоном «любви» этих несчастных подростков, когда у них постоянно гормональное бурление, и они сами еще познают себя, других и свои чувства, пытаясь дать им название.
5 из 10. Если хотите, чтобы вам понравилось, выключите мозг. Хоть на красивые картинки посмотрите.
Амнезия сумеречной девы
8 / 30
Если бы я не привыкла к сливам хороших идей, здесь бы рыдала в голос. Какое чудо можно было забабахать, если бы создатели не пошли по пути меньшего сопротивления. Очередная тупая этти-комедия в крутом сеттинге жуткой загадочной школы. Спасибо от души за эту ловушку, я в нее угодила. Жанры, описание, постер — это первое, на что смотрит человек, принимая решение смотреть или нет. И безумно раздражает, когда ты с такой кропотливостью выбираешь себе аниме под настроение, а получаешь то, что ему ни разу не соответствует. Ни даром здесь столько отзывов, которые начинаются с неоправданных ожиданий.
Я досмотрела до конца, но не поняла, откуда к этому аниме столько лояльности. Оно красивое, с неплохим музыкальным сопровождением и крутой задумкой. И если честно, на этом перечисление плюсов закончено. Красивый фантик, за которым скрывается откровенный проходняк. Те, кто пришел сюда за мистикой, ужасами, детективом, интересной историей, вы не по адресу. Если вам по вкусу романтика и фансервис, то это аниме для вас. Кстати, рейтинг (R-17) тут исключительно из-за сисек, так что не обольщайтесь. А теперь по пунктам.
Персонажи.
Типичный никакущий главный герой. Все в него влюбляются, непонятно чем восхищаются, потому что создатели решили нам этого не показывать. Раз в три серии до него там что-то доходит, но мы должны верить, что он офигенный детектив, который прикладывает усилия, чтобы найти разгадку. Скажите автору, что это не так работает. И действия персонажа мы должны видеть, а не слышать из уст другого персонажа, когда, на секундочку, на Гг акцент и сделан.
Коротко стриженная блондиночка. Ну она из тех персонажей, которых уронили в детстве. Особую роль не играет, ничего не понимает. Ввели ее, видимо, чтобы Гг обедалось не скучно. Потому что то, что шанса у нее в принципе нет и быть не может, ясно, как божий день.
Коротко стриженная брюнеточка. Честно, мне ее просто жалко. Несчастная колючка, которая продемонстрировала больше всех личностного роста и какой-то заинтересованности в происходящем. Но она не звезда тайтла, поэтому времени экранного ей сюси-пуси. Весьма предсказуемо.
Да простит меня фан-клуб Юко (хотя можете не прощать), но у меня от таких героинь зубы сводит. Они, конечно, появляются не так часто, как какие-нибудь цундере или кудере, но всегда обзаводятся армией фанатов. Абсолютно эгоистичное, раздражающее, провокационное поведение. Трусливая, слабая личность. Кто-то слюни пускает на красу небесную, но меня даже дизайн не цепляет. Единственное, что вообще меня держало — это ее история, но и здесь полный провал. Разумеется, на мой субъективный взгляд.
Сюжет.
Ну он где-то там проглядывается за любовной линией, но про него даже особо сказать нечего. По идеи, главная сюжетная линия должна быть посвящена расследованию. Но суть в том, что нет его тут. Почитали надписи на камушках, вот и все расследование. Зато сиськи пожмякать — святое дело. На это создатели не скупились. Любофф же. Ко второй половине вроде что-то стало оформляться в лице темной стороны личности Юко. Посидели, погадали, пострадали, держи на блюдечке ответы на все вопросы. Гениально. Конфликты появляются, особо ни на что не влияют, тут же решаются.
Не могу не сказать про массовку. Подозреваю, что школа это для детей восьмого вида. Иначе как объяснить, что с одной стороны они верят всякой ерунде и нападают на других школьников, а с другой, их не смущает, что, например, мяч на лету траекторию меняет. Ну ладно, не будем предъявлять создателям за тупое безликое стадо, которое существует только для того, чтобы создавать героям проблемы, когда потребуется.
Концовка.
Это то, что в теории могло вытянуть весь этот срам во что-то философское, но важное для осознания. А зачем? - сказали создатели и обесценили всю последнюю серию. Ну вы же помните, что конфликты тут дольше одной серии не живут и разрешаются чудесами чудесными? Верны себе до конца.
В общем, я подозреваю, что создатели решили посидеть на всех стульях сразу и не очень понимали, что должен из себя представлять финальный продукт. Вроде как была замашка на мистический детектив с элементами ужаса, драму и психологию (вытеснение негативных воспоминаний), но по итогу получилось обыкновенное этти с акцентом на определенные части тела, провокационные позы, нелепые ситуация и прочие атрибуты жанра. Комедийная часть идет вровень тому уровню, что ожидаешь от этти-комедии. Многие хвалят романтику и посыл (люблю всю тебя), но, как по мне, аниме, которое посвящено практически полностью взаимоотношениям этой парочки, можно было сделать глубже и убедительнее (оказывается, главному герою 13 лет... Тогда о чем я вообще?).
В общем, я ставлю 5 из 10, рекомендую смотреть исключительно любителям этти и подростковой романтики. Все остальные, держитесь подальше. Оно не стоит ни вашего внимания, ни вашего времени.
Детектив Конан: Кулак голубого сапфира
1 / 00
Честно говоря, при всей моей любви к франшизе, я не могу сказать, что этот фильм мне понравился. Ко многим (особенно длинным) тайтлам выпускают полнометражки, которые зачастую гораздо слабее оригинального сериала. Но я бы не отнесла это к Детективу Конану. Да, есть фильмы попроще, есть очень крутые, но в целом, у меня никогда столько вопросов по ходу не возникало.
Безусловный плюс здесь команда Конана и Кида. Взаимодействий у них много, причем не в духе соперничества, а в качестве союзников. Наблюдать интересно.
Детективная составляющая тут раз два и обчелся. Хоть нам и неоднократно собирали факты в едино, но смысла это особо не имело. Единственный действительно загадочный случай произошел в самом начале, при этом, нам не дали понять, как именно они дошли до разгадки (у меня, кстати, вопрос к преступнику, как он чемодан от крови очистил??).
Антагонист… Ну я скажу так. Фишка аниме не в мотивах, а в самих преступлениях, из-за чего первое зачастую прописано слабовато или однообразно. Здесь в духе Тотали Спайс. Масштабно, зрелищно, бессмысленно.
Случилась какая-то обидка в прошлом, и злодей такой: ах так, не хотите по-хорошему, будет по-плохому. Потом хоп, еще злодей нарисовался. И поди еще разбери, кто кого переиграл.

Умственные способности персонажей опять страдают. Или просто метод Кларка Кента работает на ура.
Очки есть? Все хорошо. Конан. Очков нет? А ты кто? Артур Хираи? Понято-принято. Это дико странно, особенно со стороны Ран, которая еще в начале сериала неоднократно подозревала, что Конан и Шиничи — один человек. И сколько трудов было приложено, чтобы запутать ее вновь. А тут просто: «Ну какой-то местный мальчишка. Похож правда?».

На фильмы я отзывы не пишу, как правило, но тут мне как-то обидно стало, что детективный титан выдал такой слабый по всем параметрам продукт.