Licwin
в сети: 21 нояб. 2024

Отзывы

Отряд самоубийц из другого мира
от
12 / 110
Если кратко, очень скучно и затянуто. Что-то интересное происходит дай бог в последних сериях. Если остальное рассматривать как подводку к ним, то всё выглядит очень плохо. Весь сериал по сценарию напоминает скорее кучу каких-то разрозненных идей. Словно было больше 5 сценаристов, они фонтанировали идеями по поводу и без при отсутствии внятной темы, а потом пришел босс со словами: «Парни и неопределившиеся, закругляемся, всё что настрочили в продакшн!»

В целом это его главная проблема – отсутствие четкой идеи и концепции. Я скажу удивительную вещь, но закинуть персонажей комиксов в параллельный мир – идея не оригинальная. Только вот продюсеры, так не посчитали. И кроме идеи «герои комиксов попадают в иссекай», тут ничего нет. Словно никто не знал, что делать. Почти все куски произведения словно писались литературными неграми, которые просто должны были что-то написать, настолько они не взаимосвязаны порой.

Писалось, данное произведение, либо в попыхах, либо в процессе анимирования написанного. При том нормальных идей, по-видимому, ни у кого не было.
Самый явный пример: на 6 первых серий структура сюжета «герои пошли/попали на задание – герои выполнили задание, но накосячили – герои попадают в тюрьму» повторяется минимум 3 раза.
События неоправданно растягиваются, но важные, наоборот сжаты.

Знакомство слишком сильно сжато и делается акцент на
тюрьме
, в которую попали, которая оказывается не чем-то интересным, а всего лишь клише из американских фильмов, но которое неоправданно растянуто. Но при этом растянутые политические терки и плохо анимированный экшен, невероятно пожирают хронометраж. Общая фабула происходящего крайне бедная. Реальных событий очень мало Мир не работает на атмосферу, ощущение, что идеи черпались из американских фильмов про тюрьму и некоторых произведений вроде охотников на драконов, при том бралось то, что брать не стоило.

Герои до дикости одномерны. О них сложно сказать что-то за гранью того, что нам о них представят в первой и второй сериях. Развития или какой-либо другой прогрессии по ходу повествования у героев тоже нет. По ходу повествования нам будут активно пытаться сказать, что за 8 серий они стали друзьями. Только вот сами персонажи картон, а нормально выстроить между ними дружбу не потрудились. Ну вот какая дружба может быть у нескольких картонок, про которые вообще нечего сказать? В итоге, когда сюжет потребовал, дружба появилась и продвинула телегу сюжета.

Про цели и обоснуй происходящего вообще ничего не говорится. У компашки героев есть личная цель и мотивация (что бы бошки не взорвались), но при этом цели и мотивация не работают на общий сюжет. Каким-то другим названием инжира они влезают в местные тёрки вообще без понятной выгоды и мотивации, что для себя, что для задания. А так как выгоды и ставок нет, ощущаются эти терки максимально блёкло и ненужно. Поэтому общее ощущение, что по сути ничего не происходит. Герои просто ходят из стороны в сторону, и что-то делают.

Есть, правда, одно исключение – это принцесса. Она чуть ли не единственная, у кого есть хоть какая-то прогрессия и изменение характера. И построенная на этом изменении роль в сюжете. Она один из немногих лучиков света, что сделан нормально в это месиве.

Интрига выстроена плохо. Вроде нам намекали на происходящее в последних сериях, но подача была такой, что я просто думал, что это авторы писать эмоции и реакции персонажей не умеют.

Сюжет выстроен так, что ему совершенно не нужен наш отряд. Вот по сути убери его, и почти ничего не изменится, может даже лучше бы стало. При этом я отчетливо вижу, как всё повествование словно поделено на части по происходящему, а за каждую часть отвечал отдельный автор, который даже не потрудился посмотреть, что писали другие.

Мир выглядит интересно по задумке и визуально, но так как его писали литературные негры, нет работы на атмосферу или хорошую подачу мира и происходящего.
Например: идея о непонимании друг друга классная, на этом можно было бы строить даже минимальное различие мира героев и иссекайного, а так же сплотить героев по принципу: «мир не понимает нас, мы его». Но ничего подобного нет. Королеве достаточно один раз скостовать заклинания и все проблемы улетучатся.
Разницы между нашим, но фантастическим миром, откуда прибыли герои, и иссекаем вообще не чувствуется. Даже особенностей мира за гранью стандартной фэнтэзИ не подвезли.
Выше упоминал про тюрьму, нет бы придумать что-то работающее на атмосферу, нет, давайте возьмем клише!
Такой подход почти во всех частях.

Экшен…
Очень больная часть всего произведения…
Лично меня бесит просто ужасная хореография и постановка, когда персонажи вооруженные мечами и катанами, будто махаются огурцами. В довесок, кадры во время экшона невероятно проседают.
От всех остальных скажу (меня это не столько задевало): мыла и размазанности в графонии достаточно.

Обновление:
после просмотра последней серии, удивился, что они сделали задел на второй сезон. Ну ладно, по 10 серии, примерно тоже, что и в 9 серии. После просмотра последней серии сложилось впечатление, что все события можно было уместить в серий 5-6 и почти ничего бы не изменилось. Так же финальный твист ну до дикости странный. В попытках насильно усложнить историю, выяснилось, что тут аж целых 2 "Вот это поворот". Но если первый был хоть немного оправдан, то второй - это поворот ради поворота.

Зачем его смотреть не знаю. Из на данный момент вышедших серий просмотра достойны лишь 3, 7 и 9. Очень заурядное произведение, которое как фанфикшн, словно считает, что популярные темы вроде: супертрико, иссекая и аниме сделают конечный продукт по определению хорошим.
Этот замечательный мир! 3
от
22 / 513
Скажу сразу, просто не смешно. И причина банальна: это как будто не те персонажи.

Проблема конкретно в двух персонажах – Казума и Даркнесс. Из-за того, что они претерпели сдвиги в характерах, всё стало каким-то другим.
Раньше Казума был добрым персонажем, который был готов помогать своим друзьям и в какой-то степени всем вокруг, при этом он был забавным извращенцем. В этом сезоне Казума стал невероятно эгоистичным и в целом отталкивающим персонажем, который из забавного извращенца, скатился на уровень бессердечной эгоистичной скотины.
В начале сезона у него проснулось шило в пятой точке и он решил, что хочет, что бы принцесса называла его братиком, при любом случае позорит Даркнесс, ведет себя как эгоист.
Я не ошибусь, если скажу, что Казума в данном сезоне, скорее похож на пародию на самого себя, чем на того Казуму, который был ещё во втором сезоне. Весь сезон он себя ведёт абсолютно по-бабски, как такая стереотипичная истеричка. Я специально просмотрел несколько рандомных серий Коносубы 1 и 2 сезонов, он таким не был. Это буквально появилось в данном сезоне.
Даркнесс же стала самым вменяемым (заняв по сути место Казумы), но при этом не совсем адекватным персонажем. Вместо того, чтобы объяснить ситуацию друзьям или попробовать её решить, она позорно сбежала от них. Вот серьёзно, это не Лалатина, это неясно кто. Потому что Даркнесс, так себя не повела бы.
Из-за подобных сдвигов в персонажах уже не совсем та динамика отношений. Не сказать, что раньше она была какой-то замечательной или уникальной. Но теперь все отношения ощущаются как-то иначе, словно персонажей заменили на других, но они усилленно стараются повторить отношения предыдущих.

По этим причинам, ощущение было, словно я смотрю пародию на Коносубу.

Что не изменилось, это Мегумин и Аква. Они такие как они были. Мир не претерпел существенных изменений. Некоторые ситуации, в которые попадают персонажи типично коносубные.

В целом вердикт: разочарование…
Не то, что бы сезон какой-то действительно плохой, но он просто разочаровывает. Словно тот запал и задор Коносубы кончился, Казума скурвился, а остальные просто плывут по течению…
Ведьма за работой
от
2 / 00
Я искренне не мог понять что происходит, оттого и было невыносимо скучно…
Скажу сразу, основная проблема: повествование несется как дикое и ничего не пытается вам пояснить. Я серьезно, в первой серии вы вообще не поймете, кто все эти персонажи, вся серия – это экшн ради экшена. При том хорошо поставленный и классно санимированный. На это денег точно не пожалели. И в целом по всему сериалу экшн классно сделанный.
Но вот проблема в том, что в вас будут просто кидать события друг за другом. И основная проблема, что базовые вещи, такие как мотивация и цели для персонажей никто не пояснит. Я лично, банально, не мог понять, а что все эти персонажи хотят друг от друга, каковы их цели? Чем герои отличаются от злодеев? На объяснение всего этого был положен болт. В итоге, когда я по повествованию пытался сам разобраться, что здесь творится, то, когда мне казалось, что я начал понимать, что тут происходит, то происходило что-то, что ставило меня в тупик и ломало мое представление о происходящем.
Поэтому в определенный момент я выпал из происходящего и шло оно у меня уже на фоне.... А тем временем героев становилось больше, мотивации не прибавлялось, и постоянно происходило что-то, при том чаще всего, что-то, что я не мог понять
Пример того, про что я рассказываю, осторожно спойлеры
Например: у нас была наша главная героиня, она вроде как герой, была шайка злодеев, с которой она сражалась и была их предводительница медуза горгона, которая находилась в заточении у героев и про которую рассказывали, какая она страшная и важная, и как будет страшно, если она выберется. Происходит драка, злодеи вроде как побеждают (на самом деле я так и не понял, что произошло), но при этом ничего не происходит и главная героиня, которая была довольно принципиальна, начинает корешиться со злодеями. Вплоть до того, что злодеи живут у главных героев. И чуть позже главная героиня идет против своей мамы, которая, вроде как, предводитель героев. (описываю по памяти, и поэтому может быть неточно)
Вот подобная каша там и происходит постоянно.


Смотреть не советую, Из хорошего: экшн и команда злодеев. Из плохого: внятное отсутствие целей и мотиваций всех персонажей из-за чего всё ощущается как дикая каша
Лунное путешествие приведёт к новому миру
от
29 / 1228
Сразу говорю. Вот есть представление о том, что типичный иссекай это имбовый гг, какой-то изъян или проблема, с которой гг типа борется и прочее. Я думаю, если вы что-то слышали про иссекаи или смотрели их, то вы явно припомните пачку таких клише, которые кочуют из иссекая в иссекай. А теперь представьте, что есть такое произведение, которое содержит все эти клише и буквально является эталонным иссекаем. Вот это и есть Лунное путешествие.

Душню…
Ей богу, я так и не понял в чем смысл названия. Просто он по факту ничего не отражает. Почему Лунное путешествие, почему оно приведет к новому миру? Это нигде не объясняется. И больше похоже на то, что автор просто сделал как дети, придумал классное название, а потом стал писать.

Скажу сразу, бич этого произведения – это не герои, не история, не мир и даже не сама концепция иссекая. Бич этого произведения, как и большинства иссекаев – бесцельность и безыдейность. Всё остальное – просто следствие этих проблем и в сущности просто отягчающие обстоятельства.
Завязка, на самом деле, максимально типичная для иссекаев. ГГ призвал в другой мир Бог и дал другой Богине его, как исполнителя. Та посмотрела на его и со словами «Вот урод…» (я серьёзно, она буквально его забраковала по внешности и не дала задание) решила над ним поиздеваться, (примерно, как греческие боги издевались над смертными) забрала у него возможность говорить по-человечески и дала возможность говорить с монстрами и «отправила» (на деле просто кинула) его жить с монстрами. После чего Бог, который его вызвал даровал ему свою силу и «ушел отдыхать». Всё! Это вся завязка. (если что, это просто первые 5-7 минут первой серии)

Проблема вот в чем. У ГГ просто нет цели. Вот серьёзно, мы о нем ничего не знаем и цель от Богини, он по сути не получил. В итоге, ГГ, про которого мы ничего не знаем, мир, про который ничего не известно, цель, которая отсутствует. Бесцельность как она есть.

Побродив немного по миру ГГ встречает 2 девушек монстров и решает забабахать город! С мотивацией уровня: Я хочу, чтобы все жили в мире и не сорились, я сам создам такое место!

По сути он просто создаёт город ради ВЕЛИКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.

Хочу напомнить. Об этом герое известны лишь некоторые вещи из разряда, что он из другого мира, некрасив, не может нормально говорить и
дикая имба
. Мы ничего толком не знаем о его прошлом. Личных характеристик мы тоже не знаем. Чего он хочет, тоже не знаем.

Сразу говорю. Великая справедливость – это не цель, это может быть оправданием. Цель должна быть понятна смотрящему и лежать на поверхности, следуя из прошлого персонажа. У ГГ нормальной цели так и не появляется.

В итоге всё сводится к принципу: у ГГ нет цели лишь путь…

И путь этот – Слайсуха в другом мире. В сущности, всё повествование – слайсуха про построение города и хождение ГГ из точки А в точку Б ради того, чтобы убедить ещё один народ стать частью его империи добра и поверить в Великую справедливость или получить навык, ценный ресурс и прочее. Я, конечно, утрирую, но если обобщить, то в этом весь смысл происходящего.

А дальше, атрибуты типичного исская:
1. ГГ дикая имба, который буквально скрывает свои силы, что бы никого не напугать;
2. Все вокруг хотят ГГ и готовы отдаться, молятся на ГГ и прочее;
3. Группа ГГ состоит из таких же натуральных имб, настолько, что ГГ даже делать ничего не приходится;
4. Недостаток ГГ быстро преодолевает, что даже потом, он ему не мешает;
5. С реальными сложностями ГГ не сталкивается, а если сталкивается, то он имба, порешает быстро…;
6. ГГ добрый, благородный и в сущности – тряпка, просто перебафанный, до того, что отсутствие характера и индивидуальности компенсируется имбовой силой;
7. Из-за того, что реальных сложностей нет – всё довольно скучное. Нет никакого преодоления проблем вопреки и изо всех сил или действуя неочевидно, без имбовой силы;
8. ГГ сверхбогач, богатство образуется быстро, но при этом он буквально экономит копейки;
9. Мне стало лень описывать дальше, просто вспомните иные штампы иссекая и подставьте сюда, с вероятностью 95% они тут будут.

Что я хочу сказать дальше. Были тут моменты, когда я думал, что автор придумал правильную вещь, начал как-то развивать героя. Но по факту, все такие моменты либо не доведены хоть до чего-то вменяемого, либо натурально слиты.

спойлер
Романтическая часть про девушку похожую на девушку из нашего мира, которую он любил, (насколько я помню, смотрел просто больше года назад) так ни к чему не привела. И даже первого шага сделано не было. Я думал, что автор будет таким образом будет делать из тряпки нормального человека и это покажет ГГ, что какой бы он силой не обладал, есть вещи, которые силой не решить и надо расти над собой.
Второй это когда маленькая Томоэ погибла. Но всё откатили, создав буквально ещё одну такую же…
Так примерно со всем….

Про спутников ГГ по группе, сказать тоже нечего. Если они женского пола, то они хотят ГГ. Они такие же имбы. И внятных целей у них тоже нет…
Мир – стандартно иссекайный. Тут ничего ждать не стоит.

Подведу итог. Типичный Иссекай и Слайсуха. Не очень интересная, потому что наблюдать за имбовым ГГ, сюрприз-сюрприз, не интересно. Чего-то иного, что позволило бы зацепиться здесь нет. Смотреть не советую.

П.С.
Я знаю ещё несколько иссекаев, которые, на удивление, похожи на него как 2 капли воды. В частности, «О моём перерождении в слизь». Вот реально, практически 1 в 1. Не знаю, то ли идеи конечны, то ли кто-то ворует.
Монолог фармацевта
от
23 / 95
Если бы меня попросили оценить весь сериал по 12 сериям, то это было бы явно 9, несмотря на множество огрехов, которые на момент 12-14 серии казались несущественными.
Но чем больше я смотрел, тем большее разочарование на меня накатывало. И в целом я поставил 7, чисто из-за того, что память о хорошей первой половине ещё была.

Сразу скажу – это неплохой детектив сам по себе. Именно хороший из-за интересных событий, происходящих вокруг героев и в самой истории. И хотя интрига выстроена откровенно слабо, ибо все ходы по отношению к героям и их прошлому просматриваются сходу, история покрывает этот недостаток.

Теперь о проблеме, которая есть с первой серии, и в дальнейшем, хоть и смягчается, но никуда не пропадает – это откровенно плохо сделанная экспозиция. Первая серия так вообще несется галопом по Европам. Хронометража, по ощущениям почти всегда не хватает, из-за чего сильно страдает экспозиция. И, например, суть взаимоотношений карги-сутенерши и Мао-Мао на этапе первых серий вы вообще не поймете, как и с отцом и прочими. Вроде бы был сделан выбор в пользу коротких и эффективных объяснений, но оно не дает понимания что вообще связывает всех этих героев. Правда учитывая, что происходит далее, нАчало больше складываться ощущение, что без этих недомолвок сюжет вообще бы не сработал.

Теперь конкретно моя боль:
Про сеттинг
Я не являюсь знатоком реальной истории Китая и подобных стран, их социального устройства и внутренних отношений, но даже моих знаний достаточно, чтобы понять, что представленная здесь картина – это больше подобно на довольно идеализированные отношения внутри монарших домов современной Европы и их отношения к окружающим.

То, что о происходящем говорит Мао-Мао, и то, что происходит по факту, это две крайне большие разницы. Вроде как Мао-Мао говорит об опасности, но она вообще не чувствуется. Вроде ситуация должна быть напряженная, а этого вообще не ощущается. Вот взрыв случился во дворце, все должны стоять на ушах и в воздухе должно быть напряжение, а нет, все крайне спокойны, как удавы.

Вот вроде есть император, «Сын неба». А при этом он никак себя совсем не проявляет. Да и даже готов говорить с какой-то простолюдинкой служанкой, что для его статуса и их отношений просто дикая потеря лица. Он должен быть как бы выше всех, но при этом буквально опускается на уровень Мао-Мао. В его дворце просто дикий бардак творится, а он вроде как всесильный и не может заставить хотя бы просто обыскать всех, усилить контроль и тд.
И так почти со всем. Всё сделано как-то не так, как-то неправильно.

У меня сложилось больше ощущение, что я смотрю на социальные отношения из современной Европы, отношения к технологиям и знаниям из Вархаммера и всё в декорациях средневекового Китая.
И из-за этого всего меня лично корежило. (хотя большинство вообще не поймет в чем суть претензии)

Про героев:
Мао-Мао – по сути деревенщина, лекарка и просто прикольный персонаж. Она подкупает своим отношением к жизни, и в целом интересной динамикой взаимодействия с другими персонажами. Правда ажиотаж вокруг неё вообще не оправдан, во многом потому, что автору не получилось нормально выдержать персонажа. (об этом я напишу ниже)

Женьши – евнух, глава (на самом деле) непонятно чего, который часто ведет себя как соблазнитель. Его довольно сложно описать в отрыве от Мао-Мао, ибо его индивидуальность проявляется скорее во моментах взаимодействия с другими героями, чем само по себе.

Эта парочка и задает много чего интересного. Вплоть до того, что за их взаимоотношениями действительно интересно наблюдать. И когда меня начинали одолевать мысли о просто плохо сделанных частях произведения ближе к концу, это был лучик света, который радовал всегда.

Почему стало плохо и сериал скатился ближе к концу
На самом деле история довольно сложна и по большей части упирается в Мао-Мао (дальше просто Мао).

Начать стоит с того, что когда выходил сериал, то были крики из каждого утюга, что ВОТ: «Настоящий персонаж, на которого отныне надо равняться, да и будут равняться отныне на него. Персонажи, состоящие только из сисек и внешности, уйдут в прошлое…» и так далее в зависимости от упоротости рассуждающего. (Я просто не знаю, как по-другому кратко описать вот это состояние и подобные слова)
Хотя по сути Мао – это суть тот же персонаж, просто отзеркаленный в другую сторону. Где атрибут «сисек и красоты» заменили на атрибут «Интеллекта» и колоритности.
Только вот выдержать нормально персонажа не получилось и перекос в сторону интеллекта просто пошел вразрез с любыми иными характеристиками персонажа. Если в первой половине Мао была относительно нормальной, обычной травницей и лекаркой. То во второй половине она натурально начала скатываться в Мери Сью.

И, как обычно изначально досталось не ей, а всем остальным: все резко отупели.

Это дошло до того, что на весь дворец нет ни одного человека, кто бы обошел Мао по интеллекту, хитрости, жизненному опыту и прочему. Мао просто уделывает всех, хотя по лору ей около 18. Это какой-то инфантилизм уже самого произведения, когда автору банально не хочется видеть вокруг Мао других персонажей, которые будут хоть в чем-то достойней её.
Плюс, в какой-то момент Мао перестала действовать как сама, а скорее начала действовать с позиции автора. В это бы я записал кучу довольно сомнительных историй, где Мао выступает как эксперт в металлургии, взрывчатке и прочем. (Это можно было нормально обыграть, учитывая, что алхимики Китая всю историю искали эликсир бессмертия, но в случае Мао, и это бы не помогло)

Так же постоянно было ощущение, что это какой-то Вархаммер, где всё хорошее гибнет, всё плохое получает развитие. это касается и технологий и персонажей, что населяют двор императора, которых иногда словно подбирали по принципу: один умеет считать, второй писать, а третий следит за этими опасными интеллигентами.

Ну а последние серии — это буквально эпопея опускания всех подряд…
В последних сериях уже все носятся с Мао как с избранной, и все ради неё унижаются и теряют лицо.
И Женьши, когда нес её, и император, когда принял её в том виде, в котором это показано…

И стратег… (считай министр обороны)
Который унижался хотя бы со смыслом и ради конкретной своей цели. Но реально опустила его Мао. Когда рассказала, что Цитата: «он полагается на интуицию и удача его не подводит». То есть все старания стратега по факту особо ничего не стоят.

Единственное, что скрасила последние серии — это реально крайне драматичная история любви стратега…

Хотя у меня было четкое впечатление, что если бы зрителям нормально подавали экспозицию, то общая история нормально бы не сработала. То есть во конце выяснилось, что по сути вся история держится на большом количестве недомолвок.

Знаете, это довольно странное ощущение, вроде последние серии объективно не такие плохие, но они так злят, и так ломают общее впечатление от происходящего в целом, что я думал ставить 5 или 6. Но вспомнил о том, что в начале было хорошо и поставил 7.
В целом смотреть можно. Он нормальный, хотя и со своими сильными косяками, которые стильно бьют особенно по концовке.