Llama
в сети: около 12 часов назад

Отзывы

Тамаюра: Заключительная глава — Звуки
от
1 / 20
Вероятно, самая слабая часть франшизы. Слабее этого фильма для меня только первые 3 серии второго сезона.
Нориэ решается стать кондитером (вообще её конфликт меня не смог хорошо зацепить. Ведь Нориэ всегда создавала впечатление человека, который точно уверен в том, что делает, и что хочет делать. Поэтому ее ветка ощущалась как-то неестественно)
Каору опять приходит к тому, что не знает чего хочет, но это нормально. (Не многим отличается от того, что было
10-ую серию сильно не дожали. Каору будто бы закрывает глаза на свою проблему поиска того, чем бы ей хотелось заниматься.
. В Тамаюре много оправданных повторов. Но это не один из них.
Из приятных (и то для кого как) моментов - препод таки добился девчонки с окономияки. Совет им, да любовь.
Очень мало было кохаев. Таким темпом зритель не успеет привязаться к ним достаточно, чтобы расчувствоваться при неизбежной передаче клуба в "финальном финале"
Тем не менее, это все ещё старая добрая Тамаюра с обволакивающей атмосферой в свою беспрецедентную доброту, милоту и лирику повседневности.
Тамаюра: Заключительная глава — Знаки
от
2 / 20
Все мувики, действительно, представляют собой своеобразный 3-ий сезон про 3-ий и соответственно последний год в школе.
Дизайн стал качественнее, а анимация плавнее. Хоть аниме и выросло в визуале, но оно как будто бы ускорились в динамике и уже не позволяет так тонко прочувствовать происходящее в моменте. Минимизировали чаепития и ходилки-бродилки, усилили акцент на чувствах и мыслях героинь. И эта корректировка в повествовании, на самом деле, очень плавная. Словно в реальной жизни, героини с каждым годом, взрослея, больше думают не о внешних событиях, а о собственном внутреннем мире, своих чувствах, эмоциях, желаниях.
В мувиках происходит гораздо больше событий, хотя и главные кольцевые (праздник фонариков, выставка "Мы") остаются на своем месте.
Немного заметок по эпизодам фильма:
  • появление двух кохаэв
  • Фу окончательно решает стать фотографом
  • показали, что у Канаэ все хорошо после завершения школы
  • Сихоми уезжает в Токио (по факту завязка внутреннего конфликта у Фу, который стрельнет в 3-ей части)
  • Подружки Фу решают учиться за границей (эту тему особо и не развили. Впрочем, эти двое всегда казались мне если не лишним вбросом, то слабо реализованным.)
Двенадцать королевств
от
5 / 30
Исекай от автора Shiki и Ghost Hunt. Первый мне очень даже нравится, а вот второй я дропнула на серии 8-ой. Для меня автор неровный, так что ничего из этого подчеркнуть для себя не могу. Хотя 12 королевств ближе к седзе из охоты. Стиль и политические тонкости
историей и национальным колоритом местных народов, неомраченные анимешным стилем очень натуралистичные и красивые животные, быт и обворожительная природа в приглушённых цветах.
адаптации Nahoko Uehashi, только с вайбом усопших ("человек человеку волк"). А любовь к лекционной подаче об устройстве мира похожа на лекции из охоты. Колоссальный акцент на окружении и лоре. Очень много различного рода социальщины. Королевства - своего рода симбиоз шики и охоты, только им пофиксили "ужасы". Музыка волшебная.

Как-то странно у меня с этим аниме получается. Многие ожидания от него оказались в действительности противоположными. Как хорошие, так и плохие.

"Надоедливые рекапы"
(Рекапы: 14, 21, 31, 45) Кроме 45-го и частично 31-го, действительно, надоедливых не было. Вообще, думаю грубовато называть 14-ый рекапом. То есть да, он пересказывает произошедшее, но с ракурса рефлексии событий и расстановкой всех точек над и, да и 21-я тоже. Перечислили всех правителей и киринов поименно. Даже крупицу новой инфы скинули (про потерянную дочь погибших кирина и правителя одной страны). Но это первые 8 минут. Дальше Пересказ ооочень затянутой арки. В определенном смысле рекап как раз и сужает её, так что это даже апрейгд :lol:

"Раздражающая нюня героиня на старте"
Извините, конечно, но Ёко - это Тисэ Хатори здорового человека. Вполне приемлемо, что она не может с бухты-барахты рубить головы каким-то чудищам. В целом, она очень человечная, хоть и эталонный пример всеми непонятой серой мышки. Да, ноет, но бесит меня в этой ситуации никак не она, а вот этот придурошный. Объяснить ничего нормально не может, ни защитить, ни подсказать. Кроме того, чтобы носить свою красивую морду, полезного почти ничего так и не сделал. Разве что во второй арке (не для гг). Особенно сильно его бесполезность бьет по третьей арке. Но об этом чуть позже.

"Сага о становлении сильной личности"
А я скажу: "Сага о бездарных и никчемных в 3-х действиях". Изрядно напрягает, что практически КАЖДЫЙ персонаж время от времени говорит, какой он бесполезный или бездарный. "Тварь дрожащая или..." Никаких Вам или. Только твари. Только хардкор. Даже до эджевой дурки смогут по итогу добраться. Дальше спойлеры.

Действие первое (1-14).
Вступление вроде динамичное, а вроде затянутое и слегка нудное. Я так и не определилась. Не понятно, где заканчивается экспозиция и начинается сюжет. В любом случае, начало захватывающее, но как будто со зрителем ведут очень нечестную игру: героиня сражается не сама, а скормленный ей дух воды. Рояльный меч, который кроме гг никто не может использовать, читерская способность понимать местный язык. Нытье гг проходит постепенно, но не уйдет никогда. Хотя для меня её внутренние монологи и самокопания (апогей нытья вообще-то) - самая интересная часть первой арки. И после них столь сильной духом она предстанет разве что в 39-ой серии.
Само действие напоминает жутко таинственную игру с этим долбанутым противостоянием подруг - соплячки и пришибленной эджевой дурки. Слив Асано из сюжета какой-то мутный. Финальной борьбы за престол считай и не было. Нам просто сказали, что она типо была. Возможно, решили, что рисовать батальные сцены слишком дорого. Другой причины не показывать не вижу. Отсутствие батальных сцен пояснило очень вялое повествование во время серий мятежа в 3-й арке. Хотя я все равно считаю, что лучше так, чем пропускать. Может и не шибко хорошо, но ценность событий передает.

Действие второе (15-20)
Литературный двойник гг-ини. Но здесь история меняет свое повествование на 180. Если Йоко должна была быстро разбираться в себе и решать все в моменте, то этот поц сидит в золотой клетке. Все очень тягомотно и даже душат моментами. Самая большая его проблема - это огромные ожидания окружающих от него. Как и от Йоко, в целом, но перед ним все ходят на цыпочках изначально. И если Йоко надо было открыто противостоять среде. То здесь на маленького мальчика с виду доброжелательная среда накидывает огромный груз ответственности и чувства вины. В оригинале смотреть на это даже больно. У Тайки такой милашный голос пупса. Спасибо Кугимии.

Действие третье (22-39)
Официально аниме стоило закончить на 39-ой серии. Отличный бы был конец.
Ёко Накадзима
Мне не нравится, когда мне поклоняются. И мне не нравится деление людей на ранги. Кроме того, мне неприятно, когда я не могу видеть лицо человека. Мне надоело наблюдать, как передо мной простираются ниц, да и перед другими тоже.
Отныне и впредь, я отменяю практику преклонения и простирания. За исключением официальных церемоний и дипломатических процедур. С этого момента разрешаются только поклоны, стоя или сидя. Многие разозлятся, посчитав это проявлением неуважения. Я ничем не могу помочь тем, кто подтверждает свой статус, заставляя других склоняться. Еще больше проблем вызывают те, кого заносит, когда у них в руках власть. Когда кто-то хочет показать уважение или благодарность, он кланяется без пафоса. Это естественно - относиться с уважением друг к другу. И с уважением ли люди относятся друг к другу, или нет, зависит только от их моральных качеств, и от ничего больше. Я хочу, чтобы каждый гражданин Кей властвовал только над собой. Если используешь свой статус, чтобы требовать преклонения, и смотришь на других свысока, быстро становишься таким как Шоко или Гахо.То же самое относится к тем, кто безропотно терпит унижения. Люди рождены не для рабства.Те, кто не склоняется перед угнетением. Те, кто не побоится восстать против тирании, те, кто не потерпит несправедливости, те, кто не льстит чудовищам. Я хочу, чтобы жители Кей были такими. И чтобы стать хозяевами самих себя, мы должны начать с гордо поднятыми головами. Вы спрашивали меня, куда я поведу Королевство Кей. Вот мой ответ на вопрос. В знак своих намерений, настоящим я отменяю практику преклонения ниц. Это мой Первый Указ!
был безумно крут.
Как никогда выбесил Кейке. Мало того, что он нормальных советов дать не может, так еще и о стране знаете немногим больше гг. Ещё и кидает обидку как 10-летка "ну, даже если бы я сказал, ты бы все равно меня не послушала, бе-бе-бе".
Блин, у вас такие богоугодные правила мира. Находи самого нормального человека и сделай его правителем. ВСЁ. Но нет. У Кейке ещё сигналка на королев барахлит ужасно (справедливости ради, не только у него. По какому-то странному стечению обстоятельств единственные адекватные даже не правители, а просто персонажи - это челокрыс и ребята из Японии. В их родном мире просто нормальных, не тупых и хоть сколько-то не бездарных людей нет в принципе. Это какой-то треш, честно). И мало того, на случай, если обосретесь с выбором, то сначала бездарный выбиратель (Кирин) помрет, а за ним и правитель (Вот только не понятно, почему тирана с 3-ей арки тогда свергать пришлось.). Вообще лафа же. И каким-то волшебным образом все равно все вокруг конченные. А гг, будучи королевой, даже не пытается решать проблемы через свой статус. Только тогда, когда совсем уж начинается беззаконие, она выползает и идет на диалог. Возможно, будь бы от Кейке хоть грамм толка, ситуация бы до такого абсурда не дошла.

Конец спойлеров и выводы.
Несмотря на все сказанное, аниме хорошее: красивое, интересное, хорошо звучащее. События гармоничны и серьезны в рамках логики своего мира. Первая арка хорошая, хоть и со своими недостатками. Вторая немного сама в себе и душновата, но эмоциональна. А к третей вопросов немерено, тем не менее самой увлекательной можно назвать именно её. Там еще была 4-я арка. Но она мешает мне наслаждаться 39-ой серией как концовкой сериала, поэтому я сильно ее не анализирую. Стоило выпустить отдельной овой.(40-45).
У этого аниме слишком много положительного, чтобы искренне ругать за его недостатки. Мои претензии к нему скорее из-за его огромного потенциала и столь же огромного количества прописанных аспектов.12 королевств дает в волю оценивать и анализировать так много всего, только потому что само оно заполнено до краев чем-то, действительно, значимым.
Госпожа Кагуя: в любви как на войне — Первый поцелуй никогда не заканчивается
от
13 / 290
Ну такое. 1 часть 7/10. Было смешно. Потом идут 2 истории про "ты не знаешь настоящего меня! Это все маска! Ох, я такой одинокий одиночка. Я так одинок!". Не так кринжово, как я описываю, но вполне близко. Концовку 3-го сезона с поцелуем пытаются откатить всеми реальными и нереальными способами. Казалось бы, пора привыкнуть к тому, что любые сподвижки в отношениях история всегда безбожно откатывает. Но это был настолько впечатляющий гранд-финал, что неволей я в него поверила.
Мысль про "Если хочешь, чтобы тебя любили, то будь тем, кого любят" доводят черт пойми до куда. Местная любовная линия всегда была "сама в себе" и имела мало общего реальными человеческими отношениями, но за слоями абсурда всегда можно было отыскать какое-то здравое зерно. Здесь же этого не осталось вообще. Так еще и повествуют на серьезных щах, оставляя слишком мало пространства для юмора. Но спасибо уже хотя бы за то, что есть последняя часть (4) про рождество. Есть несколько хороших шуток, но после той безысходности из 2-ой и 3-ей частей они очень плохо работают.
Из положительного - вероятно одно из лучших появлений Маки: что разговор с главой под деревом, что концовка с Исигами, лол.

Итого: ни шуток, ни романоты хорошего качества. Автор исписался. И это я говорю от лица человека, которому предыдущие части фрашнизы вообще-то нравятся.
Хотя размышления про "сколько должно пройти от поцелуя до секса?" прямо таки жиза.
Ребёнок идола
от
12 / 110
Буквально расписаны мои посерийные впечатления.

Первый эпизод наполнен фейспалм-моментами. Сама беременность, вся роль врача-гениколога, (наверное? потому что нам не сказали, какой именно он врач. Хотя с хрена ли он тогда беременность вел), который стесняется женского тела? Ну да.... Лёгкое возвращение к карьере, ноль послеродовых травм (с учётом того, что нам сразу сказали, что роды будут ужасно тяжёлые. Да ещё и двойня + у нее маленький таз).
Будучи сэйненом, у истории слишком много моментов, на которые смотрят сквозь пальцы. Развитие детей это отдельный беспросветный кошмар, с точки зрения логики. Но! Первый эпизод все ещё отлично структурирован, интересен, сделан цепляюще и очень эмоционален. При его просмотре получаешь искреннее удовольствие. Ай обворожительна, а жуткий и волнительный финал наделяет серию сценарной полнотой.
Но что касается дальнейшего развития событий.... Многие действия затянуты. Той самостоятельностью первой серии и не пахнет. Движение сюжета минимальное. Единственное значимое, что произошло за 3(!) следующие серии - они отсняли эпизод сериала. Все.
5 серия прибавила в динамике. Хотя сам цимес серии в том, что "у всех реалити и розыгрышей вообще-то сюжет заранее прописывают" очевиден как белый день. Хотя я и не вспомню, где бы ещё об этом говорили в открытую.
6-я серия лучшая в сериале, не учитывая первой. Не столько потому что первая настолько хороша, сколько из-за того, что они в разных категориях. Концовка крепко отпечаталась у меня в голове. Даже режиссуру завезли.
7-9- Грустно печально. Печально грустно. Развязка уже особо не интригует. С таким темпом уже окончательно стало ясно, что сериал ни к чему не придет. Концовку шоу растянули на 2 серии зачем-то. "Операция по спасению" из 7-ой откровенно не интересна. Эти эпизоды стали особенно проходными.
10 - ну, ветка Каны - наверное, лучшее что есть в сериале со смысловой стороны. Это то, что в том или иной виде, но случалось с каждым. Обесценивание своего настоящего из-за чего-то в прошлом. Будь это что-то хорошее или плохое.
11 - последняя серия будто бы вообще ни о чем. Кроме выступления (которое не идёт ни в какое сравнение с клипом Каны) - единственное сколько-то дельное, что было.

По графону неплохо. Возможно, лучшая работа студии. А большего требовать было бы странно. Перегруженные дизайном глаза умудряются выглядеть красиво и не делают эмоции героев клоунскими (хотя именно этого я ожидала перед началом). Даже наоборот. Они по-своему притягательны. Хотя в некоторых сценах со слезами они как-то неприятно складывались на лицах, но этого было не так уж и много.

Как итог, хорошим аниме назвать никак не могу, но стоит отдать должное, автору удалось написать запоминающихся героев и нащупать интересный контекст. Но получится ли слепить из этого что-то хорошее - еще только предстоит узнать. Ведь первый сезон не дает никаких ответов на вопросы (а вы что ожидали какой-то лаконичной истории с хотя бы промежуточными итогами для глобального сюжета? наивные).