Machine Gun Eileen
в сети: около 5 часов назад

Отзывы

Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо!
7 / 00
Я Сайки. Приветствую. Сегодня я здесь, чтобы ответить на письма моих... зрителей? С каких пор у меня есть зрители? Ощущаю себя Трумэном.

Q: Сайки, как тебе удается скрывать наличие своих суперсил?

Я был фанатом Гудини. С самого детства. Он научил меня выходить сухим из вод желтого моря. В смысле, он научил меня плавать. Суперспособностей не существует. Это ложь. Это фикция. Может, ты еще и в Санту веришь?

Q: Я твой большой фанат! До смерти хочу с тобой встретиться! Как насчет того, чтобы вместе поесть кофейного желе?

Вот до смерти этого и не произойдет. Вкус желе – это секрет фирмы. Такого нигде не купишь. Оно невероятно вкусно – и точка. Благодаря особой технологии приготовления в желе еще по центру есть узкое технологическое отверстие. Делиться не стану.

Q: Хорош слон, настоящий дамский угодник! Еще и друзей позаводил. Как ты себя чувствуешь после таких перемен в жизни?

Чувствую себя как Гулливер, которого опутали, окучили и очаровали Лилипуты. Ощущения пренеприятные, но впредь сценарист действительно будет звать этих существ моими друзьями.

Q: Тебе не стыдно воровать образ Ико? Найди свое место в жизни, угрюмый ребенок Индиго.

Он – рогатый мальчик. Я ношу многофункциональную тиару с возможностью телепортации на расстояние вплоть до пятидесяти километров и погрешностью в десять нанометров. А место мое в спальне твоей прабабушки. Там и встретимся.

Q: Эй, Сайки, ты крутой. Как думаешь, ты смог бы создать свою собственную вселенную?

Я читал книгу. Книгу о сотворении Земли. Кто-то написал, что Земля стояла на трех слонах. Но никакие три слона не держали землю. Это был я, Сайки!

Q: Кто сильнее: ты или Сайтама?

Согласно моим рассчетам, шансы Сайтамы на победу превышают мои примерно в один миллион двести пятьдесят тысяч девятьсот двадцать восемь раз. Однако все равно существует вероятность, что я согну весь город, как Ури Геллер.

Q: Добрый день, Кусуо-сама. Страховая контора округа Йокогама крайне заинтересована тем фактом, что ваш дом подвергается развал-схождению на ежедневной основе, и всвязи с этим мы вынуждены полагать, что здесь имеет место быть некоторая злоумышленная денежная махинация. С целью проведения инспекции мы вышлем к Вам одного из наших специалистов 6 вгуста, потому убедительно просим Вас не покидать Ваши аппартаменты с девяти до шестнадцати часов. С наилучшими пожеланиями, Сазаэ-сама.

Все, интервью окончено. У меня появились неотложные дела.
Ганц
6 / 20
В 2007 году, в который, как известно, никто не вернется обратно, вышел художественный фильм Грайндхаус от Тарантино и Родригеза, представлявший собой два отдельные друг от друга ленты с маленьким бюджетом. Цель была одна: спародировать те самые мясные боевики категории Б из семидесятых годов, в которых были кровь, мясо, матюки и голые сиськи. Парадоксально, но подобных фильмов тащемта никогда и не существовало – это всего лишь очередное проявление эффекта Манделы.

К чему же это все? Ганц – это очаровательная, крутая и уникальная манга в каком-то своем собственном извращенном смысле. А дело в том, что Ганц – это сама эссенция, сама мякотка Грайндхауса, иными словами – настоящий праздник на улице Вязов и всех последователей Сашко Фокина.

В фильме Укрощение строптивого был выдвинут тезис: насилие – это невероятно смешно. Этим, собственно говоря, и объясняется популярность, допустим, Тома и Джери. Ганц прекрасно осознает эту самую особенность и делает расчленение, смерти и кровопролитие настолько комичным, леповатым и незатейливым, что даже Питер Джексон со своим Мертвым Мозгом уступил бы автору Ганца место на троне Олимпа юмора. Абсурд доходит до такой степени, что даже сами герои, подвергаясь очередному акту насилия, регулярно выкидывают ванлайнеры не хуже Шварценеггера или Аль Пачино. Не стоит даже и упоминать, что рука об руку с графически и искусно прорисованной расчлененкой идет и гиперболизированная сексуализация, из-за чего у читателя может натурально случиться истерика. И смех, и грех, ей-богу.

Тем не менее, великолепие графики остается крайне непостоянным. Создается впечатление, что порой автору становилось банально лень бесконечными красками разрисовывать мелочи, а потому на страницах Ганца регулярно встречается редкостная халтура. Грубо говоря, хорошо прорисованные главы манги невероятно незабываемы и величественны, в то время как плохо прорисованные страницы вызывают настойчивое отторжение.

Существует поговорка: не умеешь делать – не берись. Следуя этому принципу, мангака сделал сюжет Ганца максимально абстрактным, безликим и неоригинальным. Более того, текста во всем произведении настолько мало, что в этом отношении Ганц способен соперничать с Тлеющими Ветвями Леся Блум или прочими книгами знаменитого писателя Александра Полярного, поскольку все тридцать с лишним томов можно в неторопливом темпе проглотить за день. Создается стойкое впечатление, что автор банально использовал бумагу как раскраску или черновик, а после, получая удары розгами по спине, подрисовывал в пустые области на страницах пузырьки с текстом. Персонажей постигла та же незавидная участь: в силу невероятно быстрой ротации героев из-за регулярных смертей прочих актеров второго плана, а также несостоятельности мангаки как рассказчика, все действующие лица вплоть до конца произведения остаются картонками без выдающихся личных черт, чьи проблемы почти всегда решаются по принципу Деус Экс Махины. Помимо этого, многочисленные сюжетные ветки обрываются, даже не успев начаться, а развешенные чеховские ружья успешно игнорируются, а потом и вовсе забываются. Короче, Ганц – это явно не та манга, которую стоит читать ради сюжета.

Живет ли молва о Ганце исключительно за счет сомнительной популярности? Вероятно, да. Является ли Ганц посредственной мангой? Пожалуй, да. Достоен ли Ганц прочтения? Однозначно да. Ганц – это не просто отголосок воспоминаний о свободе ассоциации и творчества из прошлого, но и занимательный, по-человечески веселый продукт своего времени. Пускай и крайне примитивный.

Только задумайтесь: чтобы сегодня выпустить фильм, схожий по уровню с Ганцем, режиссерам приходится искать инвесторов в виде владельцев вебкам-сайтов и криптотрейдеров. А Ганц – это не эфемерный журавль в небе, а лучезарная синица в руке.

Так что зачем отказывать себе в удовольствии?
Адский полицейский
2 / 20
Посмешище, духовная нищета, низшая лига и танцы на костях. Что общего у всех этих слов? Они в равной степени могут быть применены к студии Триггер, восставшей из тлеющей студии Гайнекс подобно Фениксу. Пускай сейчас они и растеряли весь свой авторитет в криминальном мире аниме, однако когда-то давно, когда четыре народа жили в мире, ситуация на карте сегуната Токугава обстояла совершенно иначе.

Но вернемся к Убей или Умри..
Но вернемся к спасению жанра аниме...
Но вернемся к такой-то дате...

Адский Ментяра – это как Робокоп, но от мира Комнаты Томми Вайсо. Подобно Судье Дредду он вершит правосудие на улицах, однако внезапный брызг из вагины с ангиной заставляет его скрестить оружие в схватке с солнечным ребенком иллюминатов, по кафкианским заветам превратившимся то ли в Кожеголового, то ли в Годзиллу.

Внезапно появившийся подобный на Сталлоне костолом в трико Капитана Америки отвлекает нашего Хищника от расстрела чужого ребенка и вынуждает его участвовать в суде на манер Эйс Аттерни по системе, внешне напоминающей режим Короля Горы из небезызвестного Клеш Рояля.
Проиграв суд, Ментяра разбежавшись прыгает со скалы и оказывается в клинике Шарите, в которой ФБР разбавляют ему чай новичком, а местный доктор Хайтер наносит ему двадцать восемь ударов ножом.

Совершив великий побег из этого импровизированного Шталаг Люфт 3, главный герой оказывается на съемках фильма Ночь Живых Мертвецов, где ему приходится столкнуться с жидким терминатором, для победы над которым служитель правопорядка превращается в спорткар, словно десептикон, и перемещается на машине времени Уэллса прямиком в парк юрского периода.

Объединившись с жидким терминатором, оба горемыки натыкаются на стадо Эвоков и обнаруживают себя запекающимися на костре, как Робинзон Крузо и Пятница. Тем не менее, несмотря на трудности перевода им удается установить контакт и скупить все меню в KFC.

Подобное положение вещей не устраивает местного Сиддхартху, а потому Адский Ментяра и Ментяра Побольше не находят иного выхода, кроме как начать угрожать злопыхателю. Таким образом, явно перейдя черту, герои отправляются прямиком к черту на пятый круг ада по Данте, где их ожидает леди Импа из деревни Какорико, которой удается соблазнить неискушенного жидкого терминатора.

Вернувшись назад в будущее, блюститель порядка сталкивается с бандой гомофобов и латентных фанатов Дримкаста, которые занимаются буллингом девушки, носящей сандали с носками. Адский ментяра не может пройти мимо подобной несправедливости и принимает единственное верное решение: спалить нимфу, будто Жанну Д‘Арк. А все это лишь ради того, чтобы объединиться со Светлячком из далекого-далекого Аркхема в гонке Ф-Зеро гранд при с целью выиграть миллион йен и заплатить по счетам коллекторам из коллектора в Эквадоре.

Кто боится Вирджинии Вульф? Явно не Светлячок, ведь он опалил крылья и был перемолот дизельным двигателем. Потому Адский Ментяра вынужден совершать паломничество в Египет скорейшим рейсом на Титанике, прямо как Йозеф и Мария, чтобы развеять прах своего брата по оружию. Тем не менее, сперва ему приходится купить хлеб в местной забегаловке и пройти уровень из Марио, в конце которого коварно поджидал Тутанхамон после тренировки в Голд Джим. Победив местного дракона, главный герой сам становится драконом и закрывается в гробу, пародируя Влада Цепеша.

Так или иначе, звонок от мистера Крабса заставляет доблестного инспектора вернуться в Японию, чтобы сразить летающий выкидыш Ёрмунганда, после чего, по экстренному сообщению Эйприл О‘Нил, ангелы прямиком из Евангелиона заставляют копа на службе растаять в лучезарной небесной белизне, создавая мультивселенную Адского Ментяры, дабы отпраздновать Рамадан, зарезав гиперчувствительную женщину из начала сериала.


Занавес.
Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз
37 / 279
Сэлинджер не был хорошим писателем, но тем не менее своей главной книгой сумел повлиять на поколения и поколения подростков по всему миру. Можно ли этим влиянием гордиться – это уже вопрос риторический. Именно Над Пропастью Во Ржи по большей части поспособствовал становлению так называемого янг адалта – жанра недокниг и недофильмов для подростков, то бишь недолюдей. Проблема всех произведений янг адалта заключается в стократном пережевывании одних и тех же проблем: семейные конфликты, невозможность ужиться со сверстниками, познание сексуальности, становление личности и поиск себя. Хорошо Быть Тихоней, Дающий, большинство романов Харуки Мураками – между ними отличий не найти, ведь слишком схож их фенотип.

Евангелион же почти как Оксимирон: сперва смысл по талонам да содержание по словарику и википедии, а опосля – попсовая жвачка, рассчитанная на огромные массы нетребовательных не-таких-как-все зрителей. Иными словами, даже возглавляя новую панк-волну Евангелион остается все тем же заносчивым и плоским протестом, но лишь в новой обертке.

Несмотря ни на что, оригинальный сериал обладал хоть какими-то особенными чертами, вроде отсылок к религии и философии. Но вопреки всякой логике, эти самые отсылки, этот лор были лишь ширмой и пылью в глаза, чтобы заставить пустячный драматический янг адалт казаться чем-то более сложным, чем он был на самом деле. Впрочем, а на что я жалуюсь? Даже этих преимуществ у ребутов уже нет, ведь отец Евангелиона Хидеаки Анно банально перешел в режим поднятия солидного гешефта на заслугах молодости.

У меня есть с собой вопросы, на которые серия фильмов ответить вряд ли сможет: Зачем эти самые фильмы существуют? Какой затрагивают круг проблем? Неужели они предлагают новому поколению уникальную возможность вспомнить все до короки? При всем уважении, но с таким материалом вряд ли захочется вспомнить все еще раз.

Безусловно, ребуты необходимо рассматривать отдельно от оригинала, однако даже в таком случае они несут в себе мало смысла. Евангелион из девяностых – это манифестация внутренних демонов Анно, это наивный посыл о любви от инфантильного детины другим инфантильным детям. В то же время все четыре фильма по Евангелиону – это просто криво рассыпанная пачка либеральных клише, в которых неумолимо утопает Синдзи – бессменный протагонист серии извечно противостоящий своему отцу, окруженный не полюбившимися всем персонажами, а плоскими пустышками сомнительного качества, существующих ради гэгов и удовлетворения юных виабушников. Ни Рэй, ни Аска, ни Мисато, ни Гендо, ни Кавору не вызывают ни грамма интереса в ребуте, а скорее выступают в роли фансервиса, почивая на заслугах своих прежних образов.

Говоря о самом Синдзи, в ребутах он смотрится совсем уж нелепо и несуразно: у него и синдром самозванца, и сюжетная броня, и жалость, льющаяся на него со всех сторон, и яд, сочащийся на него изо всех щелей. Создается впечатление, что Анно пытался просто сыграть на том, что зумеры не станут задумываться над происходящим, а просто бездумно и бессознательно встанут на защиту гения и маэстро за то, что он когда-то сделал аниме, которое потом сплагиатили в Любимом во Франксе.

Подтверждением тому служат и гигатонны воды, заполняющей расстояние между важными сюжетными сценами. Если в фильме филлер занимает больше, чем основная часть, а третий фильм можно вообще пропустить, то сценарист однозначно бездарен и несостоятелен в рамках своей собственной специальности.

Окончание и посыл четвертого фильма – это просто космос, ведь даже мопс справился бы с завершением саги достойнее. На протяжении двадцати с лишним лет Анно аппелировал к пожалейке и педолировал тему любви к окружающим и к самому себе. Можно сказать, что Евангелион должен был стать своего рода рехабом для обиженных жизнью детей или же своеобразным перевалочным пунктом для тех, кто нуждался в тепле и ласке со стороны. Однако четвертый же фильм сводится к тому,что Евангелион – это пройденный этап для Анно. Ему удалось заработать деньги на своем творении, а потому он жаждет отказаться от него в пользу чего-то нового, призывая своих зрителей к тому же самому. Если это не плевок в душу преданным Анно преданным фанатам серии, то даже не знаю, о чем можно говорить. Бросать тех, кто тебе верен – генерал Власов бы им гордился.

Такова трагедия Евангелиона. Анно копал глубоко, но так ничего и не вытащил, попутно став очередным коммерсантом с большой дороги. Нет жизни без роста и нет творчества без поиска – Анно пренебрег и тем, и другим. И вот теперь, он стоит на распутье жизни как в ладье Харона посреди Стикса: позади живые, впереди мертвые. Но раз его фильмы по Евангелиону всеобщей доступности продолжают получать престижные премии за прорыв в области анимации, выраженной в виде убогих и уродливых 3д-рендеров, то кто мы такие, чтобы его осуждать?

Если будущее аниме выглядит таким, каким его себе рисует Хидеки Анно, то у аниме нет будущего.
Судьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков
1 / 90
Старая-добрая поговорка гласит ’’Хорошего понемногу’’. Однако многоуважаемые Дины восприняли ее слишком буквально, а потому адаптация тридцатичасового рута визуальной новеллы длится всего полтора часа.

Предлагаю договориться на берегу: я не намерен брать и поливать грязью фильм за одно лишь неуважение и несоответствие по отношению к первоисточнику. Более того, я хочу выразить свое презрение к тем, кто подобным образом судит различные произведения искусства. Эта жалкая горстка сопливых подвальных дворфов только и может, что подобно Базз Лайтеру газлайтить всех непричастных к их синдикату высокопарных чтецов визуальных новелл и газонюхов имени Эрика Картмана и не причастившихся гениальным первоисточником. С моей точки зрения это то же самое, что грозить гильотиной режиссеру, что посмел отказать себе в экранизации книги слово в слово, ведь очевидно у искусство нет пространства для интерпретации, ровно как и временного, финансового и социального контекста, не так ли? В конце-концов, попытка перевести стрелки и увести разговор в другое, более удобное русло никого из них не красит.

Возвращаясь к Бесконечному Края Клинков, язык не повернется облизать эту посредственную киноленту, ведь тратить время на фильм, чтобы сэкономить время на знакомстве с франшизой Фейт - это в высшей степени неблагодарное и расточительное дело.

Бесконечный Край Клинков нельзя посоветовать к просмотру пионерам такого мастодонта, как Фейт. Из-за непродолжительного хронометража это аниме представляет собой сомнительного качества бюджетную амв-нарезку. Иными словами, фальшивку, выдаваемую за фильм, поскольку стремительность и несвязность событий однозначно не обогатят зрителя каким-то опытом, а скорее оставит в полном недоумении и вынудит так или иначе идти смотреть новую адаптацию.

Бесконечный Край Клинков нельзя посоветовать к просмотру бывалым фанатам серии, прежде познакомившимся с новой адаптацией от студии Уфотэйбл. Леповатость и угловатость графики фильма будут однозначно щипать глазки после превосходной рисовки вышеупомянутой студии, так еще и экшн на уровне художественного фильма Трансморферы однозначно вызовет рвотные позывы. То бишь смотреть Бесконечный Край Клинков снова, так еще и в ухудшенной версии - это все равно что повторно заварить чай в пакетике, но если бы этот самый пакетик за время простоя наводнили аскариды, прямо как Сакуру.

Я, конечно, с детства болел за Фейт и болел из-за Фейта, однако бросать свой взгляд на этот фильм я бы посоветовал лишь самым извращенным фанатам. Даже природа совершает ошибки, но по крайней мере она не пытается их продать, в отличии от ТайпМун, давших добро на создание этой лысеющей шкурки сала, идущей в довесок к сочнейшему шмату сала в виде адаптации от Уфотэйбл.

Поэтому воспринимайте адаптацию Бесконечного Края Клинков от Динов именно как ошибку, позвольте ей затеряться на задворках истории and don't forget to pay your respects for Uncle Sonic.