Pepino_curt0
в сети: около 12 часов назад

Отзывы

О том, как я умру, если потеряю девственность
0 / 00
Во время прочтения и сразу после я был, конечно, под впечатлением, но как только начал задумываться, все же некоторые проблемы всплыли - о них сейчас и расскажу. Если говорить в целом, то мне определенно понравилось и ничуть не жаль потраченного времени.

1. Дизайн персонажей, рисовка и визуальная составляющая лично мне понравились, особенно не к чему придраться. Прикольно изображен злодей-душитель из снов гг, сразу напомнил мне Белоса из Дома Совы. Эмоции персонажей тоже хорошо читаемы.

2. Сами персонажи оставили неоднозначное ощущение. Кадзуя хорошо раскрыт. Если его сравнивать с тем же Макото Ито - Кадзуе действительно хочется сопереживать и его по-своему жалко. Здесь мы следим за его ходом мыслей, видим его сны, его отношение ко всем и вся: все его глазами. Действительно можно взгрустнуть, когда его планы не достигают своих целей или когда он чуть не умирает. Кто-то скажет, что мол, как его может быть жалко, если он бабник, ни во что не ставит чувства других и везде ищет выгоду для себя. Ну, во-первых, он и сам это понимает, во-вторых он действительно делает шаги в сторону изменения себя (пускай и скорее ради своей жизни, но отмечу, что к нему все-таки приходит озарение и в конце он превращается в Макото здорового человека.)
Что же касается других действующих лиц - не все из них одинаково полезны как для сюжета, так и для самого Итидзё. Я, честно, думал, что раз на обложке Хадзуки, то она и будет локомотивом всего сюжета. А что мы имеем на самом деле? Она просто подкидывает идеи для его саморазвития и его так называемого "романа длиною в жизнь". Почему она в итоге сошлась с Масаки? Ну ладно, об этом в секции "сюжет". Ну, в общем, как персонаж она либо не раскрыта, либо не очень-то и нужна.
Далее, Масаки. Неоднозначный парень. Скорее я бы назвал его человеком-загадкой. Потому как логикой он похвастать не может, либо он наоборот недопонятый сверхгений. Он крайне эмпатичен и, похоже, это ему затмевает разум. На самом деле, в его бедах виноват он сам, а не Кадзуя. Два раза его отвергнули - ну надо думать, может тогда не стоит так уповать на свою неразделенную любовь? Не нравится, что делает твой друг - скажи ему как поступить, а не стой сторонним наблюдателем. Настолько сильно ненавидеть своего друга за то, что он не спас твою пассию... ну, странно. Спаси ее сам, хотя бы попытайся действовать по-другому, как говорится - начни с себя. Вот он как раз и похож на Макото, только которому авторы не дали супер харизмы и женского магнита.
Рика - жертва обстоятельств, сильный персонаж, хорошо раскрыт. Понятно, почему она себя так ведет, понятно, почему она сказала правду Итидзё в той жизни, понятно почему она отказала Масаки. Претензий нет.
Другие действующие лица являются висящими ружьями: какие-то заряжены, но выдают осечку, а другие висят просто так, без заряда. Рассмотрим Рэйко и Мицуру. Как один из соблазнов и неправильный выбор на первых порах повествования она несомненно хороша. Помогает герою открыть новую главу своих воспоминаний. А вот все, что ее окружает - Мицуру и Катсухиро - проработано, как по мне хуже. Да, Мицуре Кадзуя дал понимание, что такое нормальное отношение к женщинам, и как вести себя не стоит. Но молодец здесь не Мицуру, а, собственно, Кадзуя. Ну и, разумеется, чем закончилась вся эта санта барбара с Катсухирой, Рэйко и Мицуру нам не показали. А жаль.
Про остальных особенно нечего сказать, статисты - они и есть статисты. Делают, что велено и вопросов не задают. Пойдет.

3. Сюжет однозначно отнесу к плюсам. Он интересный, с хорошим темпом повествования и правильной подачей. На читателя не вываливают все сразу, а раскрывают произошедшее в роковой день и до него постепенно, столько, сколько нужно в конкретный момент. По итогам этих сессий, которые мне напомнили кабинеты психотерапевтов Supermassive Games, и по тому, что он вспомнил - гг начинает выстраивать ход мыслей, а потом и действий, делясь всем с читателем. Опять же, так его становится легче понять и начать сопереживать. Я не всегда осознавал, что именно надо сделать и что именно надо предотвратить, как, впрочем, и сам герой. От этого и становилось с каждым разом интересней. Что Рика окажется всем корнем проблем, я догадаться не мог, и поэтому для меня это стало приятным откровением. Концовка лишь утвердила мои положительные ощущения (хотя не без оговорок). Я остался доволен, напряжение, накопившееся за время этих попыток изменить прошлое, ушло и я почувствовал облегчение.
Тут же поговорим и о его минусах. Сам финал мог бы быть растянут скажем на еще одну главу, чтобы рассказать, чем кокретно каждый из героев занимался, чтобы прийти к тому, что мы имеем в конце 22-ой главы. На кого пошел учиться Кадзуя, как он начал относиться к девушкам, какие у него были с ними отношения, кто и за что напал на Рику, конце концов. И как сошлись Хадзуки и Масака тоже хотелось бы услышать. Могу, в принципе, еще упомянуть про "белую комнату" Итидзё, а именно про последнее ее появление: во-первых, кто сказал, что Кадзуя молодец красавчик вообще, а я мол все еще виноват и... поэтому могу уйти с миром?... И куда делся Масаки? Я предположил, что это был сам Итидзё из прошлой жизни. Хотя я не уверен, он ли душил гг в каждом сне и что тогда там делал Масаки. Вот этот момент не очень понятен, ну или может быть я не понял, тут уж тогда извините.

P.S. Как по мне, можно было получше придумать название. Да, оно в меру кринжовое и завлекающее, но едва ли соответствует всему сюжету, и тем более не является лейтмотивом.

В итоге имеем достойную мангу, которую интересно читать. Она также заставляет задуматься над своими поступками, и возможно переосмыслить уже совершенные, а это дорогого стоит. Моя оценка 8, ни о чем не жалею и рекомендую к прочтению.
Параллельные дни
1 / 20
Рисовка мне понравилось, пусть здесь и поменьше моментов, ради которых я бы хотел сделать скриншот, чем в тех же Школьных днях, но все равно приятно было смотреть на персонажей и эффекты.

К слову о персонажах. Что они сделали с Макото... Он реально какой-то альфа-самец гаремного толка вперемешку с сатаной. Хотя, зависит от того, какого Макото вы считаете каноном. Мне он кажется наиболее настоящим как раз в манге Школьные дни: в меру сладострастный и похабный, достаточно приближен к реальности в мыслях о чувствах других и отлично отражен с нерешительной и несамостоятельной стороны. Кто смотрел аниме или проходил визуальную новеллу (только в некоторых арках), к примеру, порадуются, ведь здесь он показан еще более эгоистичным, отвратительным и, прямо скажем, гнилым человеком. В общем, тут каждому свое. Мне эта версия Макоты показалась серьезным перегибанием палки. Более того, авторы и сами, понимая это, упомянули об этом в начале второго тома.
спойлер

Что насчет других действующих лиц - за их действиями интересно наблюдать и они неплохо раскрыты. Тут показана одна из ситуаций из визуальной новеллый, где две непримиримых соперницы все же заключают мир и сосуществуют все вместе с объектом вожделения. Ну а что, неплохое решение, и дает место сюжетному повороту и позволяет авторам уйти от этой междоусобицы и тщательнее сосредоточить свое внимание на других героях - а именно Року и Юки.
У создателей получился очень приятный дуэт, которому легко сопереживать. Другое дело, что на протяжении всего повествования то и дело появлялись некоторого рода вопросы. Хотелось бы мне, знаете ли, чтобы мой родственник меня, мало того что свел с приятного вида девушкой, так еще и чтобы эта девушка от ненависти до любви переменилась в мыслях всего-то за один-два дня. Одним словом, НЕ ВЕРЮ! Однако если отбросить эти моменты, которых в других историях подобного жанра - пруд пруди, то симбиоз у главных героев получился очень даже достойный.

Тут же отмечу, что хоть и в тегах указана "смена пола", но я ожидал увидеть большего и более частого использования приемуществ от этих передеваний. Так что, особо чуствительных к подобного рода штучкам эта манга вряд ли отпугнет.

Сюжет определенно отмечу как плюс. От подачи ли его или просто от качества, было очень интересно перелистывать виртуальные страницы. А финал меня и совершенно порадовал и удовлетворил. Было бы идеально, если бы как-то иначе подали
момент спасения Рокой Юки на станции.
Ну, ребят, ну это совсем смешно, конечно. Она что, супергерой какой-то?
.
Есть, разумеется, и достаточно сомнительные решения героев и еще более сомнительные результаты этих решений. Однако я даже сейчас так сразу и не вспомню, какие именно, поэтому не буду сильно заострять ваше внимание на этом.

Вряд ли кто-то станет это читать, не зная всей подноготной франшизы, а вот тем, кто хотел бы расширить свои познания в данной сфере или же посмотреть на уже знакомую историю с другой стороны, думаю, эта манга понравится. Она далеко не идеальная, но лично для меня крайне интересная, местами забавная и даже, вы удивитесь, хотя, впрочем, как и все произведения франшизы - поучительная. Мораль сей басни такова - не стоит помогать всем тем, кто об этом не просит и уж тем более прибегать к крайним мерам.
Миг за мигом
8 / 10
Меня действительно поражает непопулярнсть данного тайтла и сравнительно невысокие оценки. Именно поэтому сперва я опишу все достоинства, а в конце перейду к недостаткам и попробую предположить, что же здесь может кому-то не понравится.

1. Визуал
Очень приятная рисовка. Никогда бы не подумал, что буду так рад видеть носы персонажей. Сразу появлялись некие вайбы девяностых и начала нулевых. Вообще, в целом лица всех персонажей тщательно прорисованы, хорошо заметны эмоции и всяческие детали. Окружение прорисовано тоже неплохо. Про анимацию много не скажу, она нормальная, где-то даже удивляешься, что персонажи двигаются (к примеру, когда масшаб большой, а герои стоит вдалеке, или когда собеседник не замирает и не ждет, когда другой закончит, реагируя сразу же на что-то). Однако в нескольких моментах ясно было видно, что аниматоры схалтурили, и появлялось ощещение статики, как будто смотришь на картину. Но это было всего пару-тройку раз, и поэтому не слишком напрягало.

2. Музыка мне понравилась, однако каких-то любимых конпозиций я для себя не обнаружил. Грамотная работа со звуком - в последней серии музыки нет вообще, и это невероятно погружает в происходящее. Это именно так, как все вокруг видела героиня -
мертвая тишина, отсутсвие какого-либо движения, потеря смысла для существавания, одиночество, безысходность и мысли о конце
. Во многом именно благодаря этому последняя серия такая сильная, я натурально был обескуражен происходящим на экране, я не мог оторвать взгляд, я не мог подумать ни о чем другом, я даже почти не шевелился. Не будет ложью, если я скажу, что это одна из лучших финальных серий, если не лучшая, из тех, что я видел.

3. Атмосфера.
Я не знаю, бедет ли это спойлером, но то, о чем я буду говорить происходит уже в первой серии, поэтому я все-таки думаю, что нет. К тому же ниже я все равно буду описывать сюжет, и без этой информации ничего не будет понятно. В общем, когда герои попадают в стазис, смотрящий действительно переносится с ними туда, а не просто обозревает со стороны. Как я уже отмечал выше, прежде всего это мертвая тишина. Она везде и со всеми. Далее, при каждом удобном ракурсе нам показывают, как люди застыли в переходном состоянии - вот за миг до стазиса они потеряли равновесие или что-то выронили из рук. Время замерло, и они так и остались в этом неловком положении. (Тут я придерусь к количеству таких людей, как будто в этом городе живут самые неуклюжие люди на планете, но всем понятно, что это лишь художественное преувеличение, и, тем более, оно работает как надо). Ко всему прочему, с этим замершим окружением можно взаимодействовать, чем наши герои и пользуются, можно прикинуться застывшим и совершить подлое нападение со спины, когда враг потеряет бдительность, можно усесться в машину и выглядеть как пассажир. Окружение можно использовать как орудия, хотя тут есть оговорки, о которых я расскажу в конце. Плюсом идут непонятные существа, препятствующие нарушению порядка веще в стазисе. Они выглядят устрошающе (хотя при этом немного забавно) и незримыми наблюдателями следуют за главными героями. Последние, в свою очередь, не должны о них забывать и поэтому они не могут чувствовать себя богами. Это их приземляет и делает более реалистичными. Ну и, разумеется, загадки о природе этого стазиса, которые зарыты в деталях и даже в самих действующих лицах. Одним словом, атмосфера просто впечатляющая.

4. Персонажи
Опять же, выше я сказал, что атмосфера приземляет персонажей, чтобы те казались реалистичней. Однако, не на всех это работает одинаково, все зависит от личности персонажа, его желаний и мечт. Очень мне понравился главный злодей, которому более чем можно сопереживать, который далеко не с самого начала представляет опасность, который постепенно раскрывает свои карты и наращивает силы. Он еще и харизматичный, холодный и рассудительный. Проще говоря, идеальный и отточенный во всем антагонист здорового человека. Кто же ему противостоит? Ничуть не менее приятный персонаж Дзюри, затянутый сюда не по свой воле и вынужденный сражаться. Ничего нет важнее семьи, как бы сказал Доминик Торетто, и главная героиня с ним полностью согласна. Она готова пойти на все, чтобы обезопасить своих родных.
При этом не брузгуя принять в свой круг других людей и даже заклятого врага. Даже если сама себя тем самым обречет на погибель
Она попадает сюдя не имея ясной цели в жизни, но в конце концов, пройдя через все испытания, обретает ее, да еще какую! В ее приключениях ей помогают родственники и даже перебежчики из соседнего лагеря. Каждый из них в чем-то силен и никто из них не может справиться в одиночку. С каждым новым шагом появляется все больше надежды, но при этом путь становится опаснее. ----Это звучит очень хрестоматийно, но сюдя это подходит отлично и не помню, чтобы где-то описывал все это с таким восторгом. Ладно, продолжаем.----
В общем, все персонажи хорошо раскрыты, отлично взаимодействуют между собой, не теряя при этом логики и, что самое главное, всем им хочется сопереживать.

5. Сюжет
Во-первых, вся история развязывается именно в одном единственном стазисе. По началу кажется, что это как-то неправильно и они вот-вот вернуться, но с каждой серией это чувство уходит и зритель начинает
исследовать этот маленький мир вместе с героями уже без задней мысли о камерности происходящего. В сюжете достаточно много непредсказуемых моментов, от чего смотреть становится еще интереснее. Нигде нет никаких филлеров, все, что показано - пригодится в будущем и так или иначе, сыграет свою роль. Тайны раскрываются постепенно, в идельном темпе, когда еще не скучно от количества информации и не чувствуется раздражения в том, что ты ничего не знаешь и не понимаешь. Ну а финал вряд ли кого-то оставит равнодушным, идеальное завершение истории. Завязка, кульминация, развязка: все выверено филигранно и ни в коем случае не отпустит зрителя, пока не покажет все, что может предложить. Нет кринжовых моментов, нет нелогичных решений. Все разумно и выглядит по-настоящему.



Ну, что ж, теперь можно и поговорить о недостатках. Везде можно найти что-то плохое и этот сериал - не исключение. Единственное, что тут этого плохого так мало, что я не смог оправдать вычитание ни одного балла из моей финальной оценки.
Немного фопросов возникло у меня к физике стазисных объектов - почему они застывают не сразу при потере контакта с героями, а по прошествии определенного времени. Что определяет этот временной промежуток? Я даже готов согласиться, что это сделано для красоты и эффектности, но хотелось бы, чтобы хоть кто-то, хоть какую-то фразу об этом сказал (может я прослушал? Тогда скажите мне, я буду очень рад прочитать)
К физике еще можно отнести пищу и воду. Как они пьют чай, если он застывает сразу при выходе из бутылки? Это выглядит несколько фантастично, как будто они в космосе пьют и едят. Мелкая придирка, но, тем не менее, мне хочется познать этот мир и его законы, а именно об этом не сказано.
В воспоминании Секо 17-ти летней давности ездят машины начала 10-х годов 21 века (читай - седьмой гольф и хонда нбокс). Возможно, действие происходит условно в каком-нибудь 2030-м году, и тогда все встатет на свои места, однако по окружению понятно, что это наше время, то есть время выхода аниме - 2018 и тогда временное несоответствие заметно. Но опять же, это настолько мизерный недочет, что его вряд ли кто-то подметит.

Что же может непонравиться смотрящим? Как по мне, это не совсем оправданное наличие сверхпособностей у
Дзюри, Деда, Секо и Макото. На это я могу ответить лишь так: Дзюри и Секо уже раньше бывали в стазисе и, возможно, это как-то на них повлияло в лучшую сторону. Дед же, насколько я понял, перенял телепортацию от отца, а Макото... Ну с ним не знаю, может быть потому что в него вселился спектор? Хотя почему никаких спец способностей не приобрел Цубаса, в которого так же вселился спектор?
Но лично для меня это совсем не критично, иначе бы у них не было возможности противостоять злодею.
Кто-то наверняка отметит наличие 3д анимации. Да, она тут есть. Но, во-первых, ее очень мало, во-вторых она выполнена вполне качественно и не вырвиглазно. Более того, она расширяет возможности показать стазис во всей красе. Для меня это тоже не минус.
Ну и для кого-то будет критичным мимолетные тупые шуточки или странные мысли героев. Но, большая часть из них исходит от Такафуми и раскрывают его как персонажа с корыстными целями, недальновидного, но при этом заботящегося о семье. Его мысли и шутки - как морщины у деда. Никто же его за это не ругает.

Вот и все. Я дал 10 без раздумий и отправил в избранное. И еще раз убедился, что людей с такими же вкусами, как у вас самих не существует, а так же, что не стоит слепо верить оценкам и отзывам. Лучше посмотреть и решить самому. Настаивать на том, чтобы вы это посмотрели я не в праве, но очень сильно советовать - вполне. Всем бобра и спасибо за внимание.
Хоримия
3 / 20
Всем доброго времени суток.
Начну, как обычно с недостатков, ибо тут их настолько мало, что я даже не смог их запихнуть в один балл. Наиболее очевидным и наименее критичным для меня является эндинг. Настолько неподходящего и кринжового (в данном случае в плохом смысле) эндинга я не видел никогда. Он полностью в 3Д, и хорошо, если бы на этом его недостатки закончились, но выглядит он как короткометражка для трехгодовалых детей. О чем она, что хочет сказать и какой в ней смысл - вот вопросы на которые я найти ответов не смог. Ладно хоть музыка нормальная. Ну да и бог с ним, все равно я эндинги не смотрю.

Вопрос к дизайнерам: почему у каждого персонажа волосы и глаза должны быть одинакового цвета? Я так и представляю, как они сидели и обсуждали это:
-- Товарищи, как бы нам так сделать, чтобы было по-особенному, не как у всех, чтобы выделялось.
...
-- Что говорите? Прически придумать хитросделанные? Неет, это слишком трудно.
-- Может быть сделать кого-то пухлым или с каким-то внешними особенностями?
-- Разумеется нет, вы вон на Миямуру посмотрите, вот куда все ушли детали.
И тут один из них, полулежа на стуле, говорит:
-- А давайте волосы будут такого же цвета, как и глаза? Не ну а че, типа символизм такой, ну... в общем... да, круто же, правда?
Ну ладно, это уже всего-навсего моя придирка, наверняка найдутся любители такого подхода.

Ну и, пожалуй, сюда отнесу несколько мелких несостыковок и нелогичных моментов. Лично мне показалось мало экранного времени отношений главных героев перед тем, как у них начали возникать мысли о том, как они друг друга любят. По мне дак слишком быстро все это произошло. Я бы с удовольствием посмотрел 14 серий этого шедевра, если бы в первых трех-четырех больше внимания уделили совместным действиям между ними, показали бы побольше каких-то бытовых забавных сцен, по прошествии которых можно было бы с большей уверенностью говорить о своих чувствах. Ну, или возможно это я такой консервативный.

Также непонятно, что делал в отъезде Миямура (пять дней или что-то вроде этого). У него не было возможности купить зарядник для телефона? В первый день нам показали, что его мать была занята и не смогла его отвезти в магазин. Похоже, что она забыла про своего сына и об этой просьбе, а сын боялся ей об этом напомнить(?). Или это на самом деле хитроумный план как отдохнуть от цивилизации и "оборвать концы" на время? Если так, то он просто мыслант гигысли и волевой человек. Хотя я склонен думать, что это сделано, чтобы предать большей драматичности сцене их встречи в лифте после разлуки. Тоже в, принципе, acceptable, как говорится.

Все, дорогие читатели, с минусами покончено. Все остальное в этом аниме если не отлично, то как минимум хорошо.
Саундтрек хороший, и электроника и инструментальная, уши не режет, атмосферу создает, есть даже несколько узнаваемых бэнгеров.
Визуальная составляющая достойная. Вообще, конечно может возникнуть какой-то эффект искусственности из-за цветов (привет соответствие волос и глаз) или освещения, хз, кому как. Поначалу обращал внимание, потом привык и картинкой был доволен.
Сюжет максимально обычный, но подан он великолепно. Здесь мы имеем как историю взаимоотношений главных героев, так и второстепенных(!). Да-да, теперь и они могут влюбляться и расставаться параллельно главной сюжетной линии. Служат помощниками не только Миямуре с Хори, но и самим себе. Им я сопереживал ничуть не меньше, чем главной чете. Финал трогательный, понятный и очень реалистичный. Лично для меня здесь история образцовая для ром-ком-драмы.
Как раз можно перейти и к персонажам. Ну здесь я про каждого говорить не буду, ибо не писал заметки, как я это делаю обычно, из друзей отмечу Юки, так она мне понравилась прямо, не знаю даже почему. И Тору, тоже в нем что-то такое есть. А из второстепенных, пожалуй, отец Хори - гигачад, таки вернувшийся из хлебной лавки, ну или из сигаретной, кому как удобнее. Все остальные несут достойную службу сюжету. Единственное, что Хоноки Савады могло быть побольше, я все ждал, когда это заряженное ружье выстрелит, а оно так и осталось висеть нетронутым.
Больше и сказать-то нечего. Класс. Образец этого жанра, не Кагуя, конечно, та все-таки более масштабная и несколько на другие темы, но уровень тот же. Одним словом - Эпик Вин. Всем рекомендую.
Чёрная пуля
8 / 51
Честно, не ожидал, что будет так плохо. Красивый постер, неплохой рейтинг, интересные для меня теги. Здесь же и скажу, что я пожалел о потраченном времени и вряд ли бы кому-то стану рекомендовать к просмотру. Если вкратце, то, во-первых, логику и захватывающий сюжет здесь можете не искать, во-вторых, экшена здесь мало, и я бы не сказал, что он сделан качественно, в-третих, хоть и имеются несколько занимательных персонажей и отношений между ними, все остальные просто пустышки, которым невозможно сопереживать. И, в-четвертых, техническая часть тоже звезд с неба не хватает: рисовка обычная, анимация тоже, музыка вызвала у меня двоякие ощущения - если интересно, прочитайте об этом внизу.
Перейдем к плюсам.
1) 13 серий. Поверьте мне, вряд ли найдется такой смельчак, способный смотреть это на протяжении 24 эпизодов. Я относился к данному тайтлу, как к посуде в раковине. Мыть не хочется и нудно, но зато когда увидишь плоды своих трудов, сможешь с облегчением вздохнуть, поставить галочку в невидимом списке достижений и пойти заниматься своими делами.
2) Отношения Рэнтару с Эндзю и другими проклятыми детьми (хоть и с оговорками) можно назвать лучиком солнца в непросветной мгле происходящего. Можно поверить и можно даже взгрустнуть немного, когда некоторые из них будут отправляться в мир иной. Все негативные ньюансы я опишу ниже.
3) Мне понравился харизматичный персонаж Джокера. Он в значительной степени придавал некую изюминку к сценам с ним связаными и даже помогал двигать сюжет вперед, хотя и здесь без оговорок не обойтись.
4) Относительным плюсом я отмечу дизайн монстров. Во время просмотра я не раз ловил флэшбэки к Тихоокеанскому рубежу. Интересно было познакомиться с ними поближе и узнать, как они фнкционируют и чем способны удивить. К сожалению, их, как по мне, тут и не хвататет, чтобы сделать повествование более захватывающим. Хотелось бы, чтобы они были если не в каждой, то хотя бы через серию.
5) Это относительно спорный пункт, и не ко всем применимый, но меня очень впечатлил английский дубляж. Все сделано на высочайшем уровне, голоса и персонажи сопоставлены отлично, много эмоций в речи. Ни разу мне не захотелось переключить на японский с субтитрами.
Ну и теперь к минусам. Начнем с самых серьезных и закончим едва заметными. Приготовтесь, будет многа буков и горящих пуканов.

1) Главный герой. Также известен как машина для убийств, кибердемон, любитель девушек помладше и собиратель гарема. А еще он добрячок, очень эмпатичный и готов всех простить. В английском дубляже еще и сапожник, если вы понимаете о чем я. При всем при этом все к нему лезут, помогают, хотят стать его наложницами и женами. В общем, сложилось такое впечатление, что он буквально бог. В него встроены куча киберпанковых протезов, в глазах есть камеры от последнего айфона, а еще он невероятно везуч. Врач ему говорит, что от этого экспериментального лекарства есть шанс 20% стать монстром, затем он всаживает в себя разом ПЯТЬ этих лекарств (путем несложных математических вычеслений можно прийти к выводу, что он обманул систему, если конечно эти 20% не зависят от количества применений, но об этом даже не сказано нигде). Ему стреляют в живот, в плечо и в другие жизненно важные места. Но он выживает, потому что он гг. Более того, он нищий, но после каждой стычки с монстарами, когда он оголяет свои металические конечности, кожа затем каждый раз появляется на нем. Она что регенерируется? НЕТ, он ведь не заражен, а значит не способен регенерировать. В общем, неприятный персонаж, если бы он лично осуществил отсылку к Армагеддону, мне бы ни сколько не было его жаль. Он использует летающую ногу, только когда это нужно по сценарию, кстати.

2) Общее настроение сериала. Мне показалось, что создатели хотели угодить абсолютно всем, ведь здесь прослеживаются элементы множества жанров. От драмы и детектива, до романтической комедии с гаремной составляющей. СЛИШКОМ много они сюда напихали, на мой взгляд. Стоило бы сосредоточится на чем-то одном и хорошо это развить, нежели растространяться на кучу жанров и пытаться угодить всем. Есть слишком много у меня примеров этого, я даже не смогу здесь и половины всего описать. Экшена мало, а когда его нет, то просто уснуть можно. Битвы не выглядят масштабными и тем более угрожающими всему Токио. Драма недораскручена, перебивается глупыми моментами и нелогичными поступками. Каждый раз герои выкрикивают названия своих приемов перед атакой, как будто они прямиком из Хогвартса, и каждый раз мне не было до этого абсолютно никакого дела. А еще герои очень любят свои имена и фамилии, потому как при каждой удобной возможности их произносят. И еще хотел бы отметить абсолютно дурацкую привычку повторять последние слова из предложения с вопросительной интонацией, или выдавать ХА, АХ, О НЕТ, и тому подобные вздохи после каждого предложение собеседника, сопровождая это крупным планом их лиц. Я это видел много где, но здесь это сильно бросается в глаза и прямо скажем бесит.

3) Музыка сама по себе очень хороша, только есть одна большая проблема. Она совершенно не подходит стилю повествования и тому, что проиходит на экране. Композиций очень мало, буквально десяток или дюжина. В каждой серии ты ловишь себя на мысли, что этот же трек играл в предыдущем эпизоде или, что самое страшное, в этой же самой серии. Плюс ко всему звукорежиссер явно накосячил, особенно это заметно в начале, потому что к концу уже к этому привыкаешь. Я говорю о громкости, иной раз даже приходится вслушиваться в то, что говорят герои, потому что музыка перебивает их голоса. Не так критично, но тем не менее.

4) Сюжет самый обыкновенный. Давным давно случилась катастрофа и началась война с какими-то мутировавшими животными. Они летали, ползали, ходили и всех хотели убить. Ну и разумеется,
убили родителей почти всех действующих лиц, ведь иначе сложно придумать оправдание к борьбе с захватчиками
. Происходит очередное нападение и нашим героям в смертельной битве необходимо защитить людей и выгнать прочь супостатов. Параллельно рассказывается история с проклятыми детьми, которые живут в изоляции и все их ненавидят. При этом они очень полезны при борьбе с монстрами из-за своих оссобенностей. По сути таких представителей здесь всего шесть. Вы скажете, а как же те, которых учил Рэнтаро с Кисарой?
А они погибли, потому что кто-то, действуя в соответствии с очень гуманными мыслями просто скидывает на них бомбу. И не важно, что они не все время находятся за партами (насколько я помню, они жили в канализации), и не важно, что все они по стечению обстоятельств собрались в одном месте, и не важно, что все эти десять лет о них не вспоминали и решили убить как раз в момент повествования, чтобы нагнать жалости для пущей драматичности и ненависти к людям, которые ничего не понимают
. Да, нам показали, что у них были свои мечты и они при всех своих недостатках были жизнерадостными детьми. По мне так это и так понятно, и никто не заслуживает такого к себе отношения. Ладно. Какую роль играет слепая девочка? Она просто молилась на фоне города и все. Еще мы узнали, что у нее есть сестра, которая хочет есть. Очень полезный персонаж, опять же, наверняка созданный, для того чтобы возвысить гг и показать какой он человек широкой души.
Еще параллельно идет линия с принцессой (самой тупой и бесполезной правительницы, которую я когда-либо видел) и ее телохранителями. Так вот эти телохранители, еще более безмозглые, чем сама принцесса. Мало того, что их личное превосходство над другими и благополучие стоят выше безопасности первого человека в Токио, так они еще готовы поставить весь план под угрозу и с большой долей вероятности помочь монстрам уничтожить город. В конце 12-й серии, когда они скидывали батареи в воду, я словил дичайший фэйспалм и улетел на орбиту на реактивной тяге из под стула.
Про роль Тины Спраут я даже не буду особо распинаться. Она нужна только в первой половине, а потом как сам смотрящий, так и даже сам ЕЕ ХОЗЯИН, полностью на нее забивают. Ну перешла на сторону врага, да и бог с ней. Хотя по правде говоря, я до конца надеялся, что будет какой-то сюжетный твист и она уже будучи в команде Рэнтаро устроит бунт. А так нет, оказалась она абсолютно послушным маленьким клубочком милоты со снайперской винтовкой и летающими дронами. И эти дроны, ко всему прочему, имеющие тепловизор, используют его только когда этого требует сценарий. Финал меня тоже разочаровал, особенно действия Кисары, которые не поддаются объяснению. Я вообще думал, что Эндзю мутирует и гг придется ее застрелить. Вот это был бы действительно драматичный конец, и вполне логичный, прошу заметить, потому как у нее заражение уже было близко к 50%. Но нет, она оказалась такой же везучей.

5) Тупые, смешные и лишенные логики моменты. Их тут тьма тьмущая, всего я точно не перечислю, но постараюсь упомянуть самые запоминающиеся. Самое ужасное, что я именно это и делал, что записывал все новые и новые пунктики в блокнот, а не был занят просмотром аниме. Вот настолько оно было "интересное".
Ну во-первых, необходимо вручить премию тому, кто придумал называть монстров Гастреями - ведь это же буквально смесь гастрита и диареи. Это идельное описание существ, настолько мерзких и, более того, оставляющих после себя лужу противной жидкости и темные куски своей плоти. Вообще-то это позитивный момент, но мне лень его переносить выше, поэтому пусть будет тут.
Огромная пушка и по совместительству единственный шанс победить Гастрею 5-го лвла стоит без снарядов да еще и со сломанным управлением??? Кто за это отвечал? По земле возле нее видно, что она не была использована ни разу. То есть, вы представьте, кто-то построил эту штуку, закопал ее под землю и забыл положить припасы??? А потом, видимо, сказал: И таааааак содееет. Если я что-то просмотрел и она все таки использовалась раньше (хотя тогда зачем ее было туда прятать без снарядов потом - неясно), то я открыт к диалогу. Сообщите мне, и я уберу эту чудовищную неточность.
Когда Тина разговариавет в хозяином по телефону, она использует наушник. Но когда для интриги необходимо, чтобы она уронила телефон и не услышала имя охранника принцессы - она напрочь забывает о том, что у нее есть что-то в ухе и прикладывается к телефону.
Затем Тина приходит в офис к Кисаре и стреляет в ... небо? В потолок...? Она точно снайпер? Она спокойно убила полицеского до этого, а теперь боится прихлопнуть эту девушку? Очень странное поведение.
Вы будете смеяться, но после всего того, что она сделал, у государства НЕТ К НЕЙ ВОПРОСОВ и она спокойно примыкает к команде по ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ. Рэнтару тем временем просто ее простил, ну потому что вы-вы-вы пос-посмотрите-те какая о-на мильнька-аа-я. И сказал ей спасибо, что она такая как есть... И смешно и хочется плакать.
Теперь отмечу очень даже важную для сюжета деталь. Когда барьер рушился и ученые расчитывали как скоро он упадет, ОНИ ЗАБЫЛИ УЧЕСТЬ ВЕТЕР!!! ВЕТЕР, КАРЛ! У меня нет слов, ученые поистине выдающиеся.
Звуки гастрей мне тоже не понравились, они не ощущаются опасными, большими и противными. Как будто я купил на рынке игрушку из Китая за бесценок и нажал на кнопку воспроизведения звука.
Ну и напоследок - вряд ли маленькие фонарики смогли бы осветить поле боя так же хорошо, как и множество профессиональных прожекторов. Это худежественное преувеличение, но все равно выглядит странно.

В итоге имеем разочарование. Не советую к просмотру, даже если вы являетесь фанатом одного из указанного мною жанра. Есть куда более полезные и интересные занятия, чем просмотр Черной пули.