# | Название | Оценка | Главы | Тома | Тип |
---|---|---|---|---|---|
1 | 666 Satan666 Сатана | 4 | 78/78 | 19/19 | Манга |
2 | Bus Hashiru.Автобус бежит Приятный сборник с приятными историями. Читала лицензионный томик. | 7 | 7/7 | 1/1 | Манга |
3 | AquaАква | 8 | 10/10 | 2/2 | Манга |
4 | AkumetsuАкумэцу Руководство юного революционера. Ура, ура, 'оварищи!! (Ленин на броневике) | 6 | 162/162 | 18/18 | Манга |
5 | Akai Mi HajiketaАлый фруктовый взрыв | 7 | 14/14 | 2/2 | Манга |
6 | TenshiАнгел | 4 | 9/9 | 1/1 | Манга |
7 | Elhanburg no TenshiАнгел Эль Гамбурга | 5 | 5/5 | 1/1 | Манга |
8 | AnnarasumanaraАннарасуманара Интересно только на визуал посмотреть, весьма изобретательный. А вот сюжет... Ну типо казалось, что я подобное уже раз 50 видела, никакое. | 6 | 27/27 | 3/3 | Манхва |
9 | Arabian Lamp LampАрабские приключения Ранпу из лампы | 5 | 23/23 | 3/3 | Манга |
10 | AyashimonАясимон Самое интересное, что было в этой манге - это заигрывание с 2-мя реальностями в 24 главе. Ну и рисовка ничего так, получше чем у Фудзимото. | 4 | 25/25 | 3/3 | Манга |
11 | Nonnonbaa to OreБабушка Ноннон | 7 | 25/25 | 2/2 | Манга |
12 | Bakuman.Бакуман1 повторное прочтение | 10 | 176/176 | 20/20 | Манга |
13 | Bakuman.Бакуман | 6 | 1/? | 1/1 | Ранобэ |
14 | Bakuman. Bangai-henБакуман: Другая история1 повторное прочтение | 8 | 2/2 | 0/? | Манга |
15 | InnocentБезвинный | – | 99/99 | 9/9 | Манга |
16 | Time Paradox GhostwriterБезымянный мангака временного парадокса1 повторное прочтение спойлер какая отличная начальная идея была😔 но, мне кажется автор неплохо закончил эту мангу. Сам сюжет, как мне кажется и не подразумевал большого хронометража, может быть там глав 100....но начиная с 5 главы что-то пошло не так, а именно - ГГ резко поставили перед фактом того, что он должен защитить героиню от смерти. По мне так слишком резкий переход темы с проблемой оригинальности и копирайта к какому-то спасению принцессы, которую 3 главы маленьких всего знаем. Я просмотрела рейтинги и да, именно на этих главах Мангака резко скатился с 5-ых мест топа в самое дно. Все-таки слишком высоко замахнулись и не получилось дальше развить более плавно. Ну и уже под конец его вообще во все тяжкие понесло, и время останавливали, и разговоры с магическим дедом - то уже совсем второпях было сделано, но оставалось заниматиельным. Печально, очень интересный новичок. Поставлю все-таки 6, потому как тот же новичок Редхуд смотрелся куда более целостнее. | 7 | 15/15 | 2/2 | Манга |
17 | HeartlessБессердечный | 6 | 6/6 | 1/1 | Манга |
18 | Billy BatБилли Бэт Эпик вин! Этим все сказано. Я как раз люблю такое. Один минус, последние тома мне показались слегка смазанными, как будто вымученно уже, но мысли превносит очень интересные. | 10 | 165/165 | 20/20 | Манга |
19 | Kakukaku ShikajikaБла-бла-бла Как человек, который готовился к такому(только не мангака, а мультипликатор) - жиза жизненная. Именно поэтому 10/10 | 10 | 34/34 | 5/5 | Манга |
20 | KatajikenaiБлагодарный | 5 | 9/9 | 1/1 | Манга |
21 | BleachБлич | – | 705/705 | 74/74 | Манга |
22 | Bleach: The UnforgivensБлич: Непрощённый | – | 1/1 | 0/? | Ваншот |
23 | Bleach: Gokui Meimei-henБлич: Нет дыхания из Ада 10, потому что ностальджи | 10 | 1/1 | 0/? | Ваншот |
24 | BleachБлич: Пилотный выпуск1 повторное прочтение | 6 | 1/1 | 0/? | Ваншот |
25 | Bleach Unmasked Short StoriesБлич: Под маской1 повторное прочтение | 6 | 2/2 | 0/? | Манга |
26 | Bleach: The Honey Dish RhapsodyБлич: Рапсодия медового блюда1 повторное прочтение | 6 | 3/3 | 1/1 | Ранобэ |
27 | The BoxerБоксёр | 9 | 123/123 | 0/? | Манхва |
28 | Boruto: Naruto the Movie Tokubetsu Bangai-hen - Naruto ga Hokage ni Natta HiБоруто: День, когда Наруто стал хокагэ | – | 1/1 | 0/? | Ваншот |
29 | Benkei in New YorkБэнкэй в Нью-Йорке | 6 | 7/7 | 1/1 | Манга |
30 | Majo to YajuuВедьма и лев | 6 | 1/1 | 0/? | Ваншот |
31 | Becchin to MandaraВельвет и Мандара | 2 | 14/14 | 1/1 | Манга |
32 | Hotarubi no Mori eВ лес, где мерцают светлячки | 7 | 4/4 | 1/1 | Манга |
33 | Hotarubi no Mori e AizoubanВ лес, где мерцают светлячки | 7 | 3/4 | 0/1 | Манга |
34 | Shibou to Iu Na no Fuku wo KiteВ одежде, именуемой полнотой слишком жизненно, от того и страшно | 7 | 15/15 | 1/1 | Манга |
35 | Haru yo KoiВ ожидании весны | 6 | 1/1 | 0/? | Ваншот |
36 | KaikisenВозвращение в море Покупала лицензию от Истари. Послесловие автора на 3-4 странички оказалось намного интереснее, чем сам тайтл. В формате лайв-экшена неплохо бы смотрелось. Сюжет не сказать бы, что и занимательный. Он обычный, но крепкий. Рисовка детальная, но не сказать что изобилует интересной постановкой (в Опусе рисовка намного лучше). 7/10 | 7 | 7/7 | 1/1 | Манга |
37 | Metamorphose no EngawaВ семьдесят пять бабуля ягодка опять | 7 | 52/52 | 5/5 | Манга |
38 | All You Need Is KillВсё, что тебе нужно, — это убивать | – | 4/4 | 1/1 | Ранобэ |
39 | All You Need Is KillВсё, что тебе нужно, — это убивать1 повторное прочтение Прочитала Грань Будущего. Все-таки фильм мне больше нравится В манге, даже при всех интересных идеях и офигенной рисовке(Обатыч - сила), проигрывает общему настрою фильма, откуда мне нравится больше концовка, дизайн Мимиков, как приобретается способность на перемотку времени, не зацикленость на одном виде оружия, и там Рита Вратаски здорового человека, которую исполнила Эмили Блант, а не лолька-убермашина. Итог:7/10 | 7 | 17/17 | 2/2 | Манга |
40 | Rakko 11-gouВыдра 11 | 7 | 1/1 | 0/? | Ваншот |
41 | Kono Sekai no Katasumi niВ этом уголке мира Первые два тома очень тягомостные и томные, но без них не ощущить всю ту драму жизни и войны, которая входит в пик в третьем томе. | 8 | 48/48 | 3/3 | Манга |
42 | Genkaku PicassoГаллюцинации Пикассо Ну, чет так себе. Больше похоже на графоманство(да, крутая постановка, композиция и детализация), однако в проблемы персонажей ну никак не верится. За все 19 глав понравилась только арка с трапом да и концовка. | 5 | 19/19 | 3/3 | Манга |
43 | Giganto MakhiaГигантомахия Пришли к жукам, побили жука Пришли гиганты, побили гиганта Пришли к монстро-медведки, побили монстро-медведку Вроде и красиво, но русское издание прошляпила всю красоту - развороты | 6 | 7/7 | 1/1 | Манга |
44 | WanitokagegisuГлубоководная Хиден гем | 8 | 44/44 | 4/4 | Манга |
45 | Kuzukago MountainГора мусора | 7 | 1/1 | 0/? | Ваншот |
46 | Gegege no KakeiboГроссбух Китаро Байки деда на лавке во дворе. Вроде и занимательно немного, но все равно через неделю всю забудешь, так как неинтересно сделано | 6 | 36/36 | 2/2 | Манга |
47 | Aruku HitoГуляющий | 5 | 18/18 | 1/1 | Манга |
48 | Walking CatГуляющий кот | 7 | 40/40 | 3/3 | Манга |
49 | DadadadaanДадададаан | 7 | 1/1 | 0/? | Ваншот |
50 | Souin Gyokusai seyo!Дан приказ умереть! | 7 | 13/13 | 1/1 | Манга |
51 | Nande Ikiteru ka Wakaranai Hito Izumi Sumi 25-saiДвадцатипятилетняя Суми Идзуми, которая не знает, зачем она живёт Как "зеркало" тебя вполне работает, но сама по себе манга никакой ценности после себя не оставляет. Ну посмотрел ты на себя со стороны(в моем случае, были совпадения, но я на настолько тревожница и сама под себя не копаю).. Как будто дальше после этого что-то изменится. | 7 | 28/28 | 2/2 | Манга |
52 | Umibe no OnnanokoДевушка у моря Уныние какое-то, ни к чему и не пришло. Просто какие-то сборище рандомных секс-сценок,где только 10 глава заинтересовала. Пустота после прочтения | 4 | 20/20 | 2/2 | Манга |
53 | Deja-vuДежавю | 5 | 6/6 | 1/1 | Манхва |
54 | Kakumeika no GogoДень революционера | 4 | 5/5 | 1/1 | Манга |
55 | Detroit Metal CityДетройт, город металла | 6 | 114/114 | 10/10 | Манга |
56 | Baby FaceДетское лицо | 5 | 1/1 | 0/? | Ваншот |
57 | Mikai no HoshiДикая планета Очень странная штука, где тематика "оккупации" и "убегание от мирских проблем в мечты" соседствует просто с жёстким поревом и наркотиками | 8 | 11/11 | 2/2 | Манга |
58 | Shissou NikkiДневник моих исчезновений | 7 | 3/3 | 1/1 | Манга |
59 | Shissou Nikki 2: Al-chuu ByoutouДневник моих исчезновений 2: Палата для алкоголиков | 7 | 0/? | 1/1 | Манга |
60 | Sekai no Owari to YoakemaeДо зари и конец света Только 9 и 10 главы хоть как-то интересны, 4-ая ещё ничего, но в общем - скукота | 5 | 11/11 | 1/1 | Манга |
61 | Dr. DuoДоктор дуо | 6 | 42/42 | 5/5 | Манга |
62 | Dr. Stone Reboot: ByakuyaДоктор Стоун — Перезагрузка: Бякуя | 7 | 9/9 | 1/1 | Манга |
63 | DorondororonДорондоророн | 5 | 0/39 | 5/5 | Манга |
64 | Ruri DragonДракон Рурионгоинг Чет даже по этим первым 6 главам не за что зацепиться, чтоб был интерес дальше читать.... А автору все-таки здоровья желаю | – | 6/? | 1/? | Манга |
65 | Sora Tobi TamashiiДухи, парящие в небе | 7 | 6/6 | 1/1 | Манга |
66 | Spirit of WonderДух чудес | 6 | 12/12 | 1/1 | Манга |
67 | Shuukan Shounen HachiЕженедельный журнал «Сёнэн Хати» Согласна с тем, что ее прикрыли. Штука мало интересная и потенциала мало видно было. Вся эта концепция спец. школы и ее убер-учеников не заставляла воспринимать ее более-менее серьезно в рамках повествования. Я постоянно кричала про себя: "Не верю!". Персонажи все как на подбор раздражали, кроме парочки женских персов. Только детализированная рисовка радовала глаза. Впечатление: манга не понравилась абсолютно. Натяну 5/10 онли за рисовку | 5 | 42/42 | 5/5 | Манга |
68 | Kuroi Ame ni UtareteЖертвы чёрного дождя ненависть с листов книги так и сочится Прочла "Жертвы черного дождя" от Кейдзи Накадзава(автор Босоного Гена) - издатель Альтграф. С натяжкой натяну 6/10, так как тронули только последние 2 истории, остальные же целиком и полностью наполнены самой жесткой пропагандой анти-американизма(от языка до самих американцев и их государства, хотя он и саму Японию говном поливает за милитаризм агрессивный) и против атомных разработок. Там такая ненависть сочится, прям ужас, читать жутко неприятно. Понять можно, так как Накадзава сам по себе пережил бомбардировку Хиросимы и все наблюдал из первых рук, отсюда и такая обида и ненависть. По сути, это даже не сборник историй персонажей, это прям сильно авторское, там даже сами по себе реплики большие, больше похожие на прозу и "бомбежку" самого автора. Тот же Босоногий Ген - лучше, и больше проработанное произведение, чем это, так как походит на наброски. | 6 | 8/8 | 1/1 | Манга |
69 | Chikyuu Kiroku 0001Запись Земли 0001 | 8 | 1/1 | 0/? | Ваншот |
70 | Hoshi no Ponko to Toufuya ReikoЗвёздная Понко и Рэйко из лавки тофу | 5 | 3/3 | 1/1 | Манга |
71 | Hello BabyЗдравствуй, детка | 7 | 1/1 | 0/? | Ваншот |
72 | Green BloodЗелёная кровь Сюжет хоть и крепкий, но клише на клише. Зато очень красиво нарисовано | 6 | 49/49 | 5/5 | Манга |
73 | AoaoЗелёный | 7 | 1/1 | 0/? | Ваншот |