боже, здесь великолепно абсолютно всё
два шикарных опенинга, которые я ни разу не скипнул (что бывает крайне редко)
сюжет, который идёт через всё повествование
персонажи: каждый персонаж имеет свою уникальную особенность и эта особенность гиперболизирована.
рисовка, и я говорю не только об очаровательной Kyoto рисовке- стиль часто меняется в комедийных сценах ради достижения нужной консистенции юмора.
ну и самая сильная сторона-юмор, высокая концентрация юмора который цепляет в и не отпускает вплоть до и юмор попросту не успевает надоесть. где-то по середине он пошёл на спад, но после он вдарил по газам с новой силой. юмор, кстати, здесь бывает и настолько "спокойным", что можно подвиснуть на минуту и только потом начать смеяться, и настолько быстрым, что сюда смело можно добавлять тег экшена.
если вы хотите посмотреть комедию и вы обожаете гэг-юмор, это лучший представитель, которого я видел, рекомендую к просмотру.
два шикарных опенинга, которые я ни разу не скипнул (что бывает крайне редко)
сюжет, который идёт через всё повествование
персонажи: каждый персонаж имеет свою уникальную особенность и эта особенность гиперболизирована.
рисовка, и я говорю не только об очаровательной Kyoto рисовке- стиль часто меняется в комедийных сценах ради достижения нужной консистенции юмора.
ну и самая сильная сторона-юмор, высокая концентрация юмора который цепляет в
ну а где написано, что нельзя приезжать в школу на козле?!
очки же для образа
в последней всё-таки упор на душевность и сюжет, хотя и про юмор не забыли.
с походом Нано в школу
если вы хотите посмотреть комедию и вы обожаете гэг-юмор, это лучший представитель, которого я видел, рекомендую к просмотру.