Офисный трудоголизм
Работяга - немного не то слово. Офисный трудяга – да, и именно с 90-х до середины 2010-х эта работа очень пестрила офисными трудоголичками в сфере редакторов офисных газет, журналов, сайтов и информ. агентств в целом, пока их не заменили сайты, соцсети и всё не перевели в цифру, а штат сотрудников в этой сфере сократили. Подобные персоны мне знакомы не понаслышке, у которых работа на первом плане, а семья на десятом, если она была естественно. И виной тому возможность проявить себя и стать лучшей в своей сфере, построить карьеру главного редактора или зам. отдела, “вырваться” из нищеты и с высокоподнятой головой достичь намеченных высот, если не уволят или здоровье не подведёт. К сожалению реалии таковы, что подсиживают тебя такие же, зачастую более молодые трудоголички с немного другой предрасположенностью к достигаторству, волею случая и предпочтениям вышестоящего начальства, которые помогают таким серым лебедям взлететь на самый верх, а ты недосыпая ночи на пролёт дописывай статью, в надежде успеть до дедлайна и услышать от главного – “Сойдёт! Иди пиши дальше!” Преодолеваешь все преграды и работаешь не смотря ни на что, ведь главное это результат.
Обычная офисная карьеристка
И так, перед нами середина 2000-х – пик и золотое времечко для подобных офисных сотрудников до экономического кризиса и закатом этой сферы деятельности перед эпохой интернета, которая постепенно похоронит некогда популярную работёнку среди молодых девушек. В главной роли девушка Хироко – трудоголик, циник, ненавистница мужского пола и в целом не очень дружелюбная особа, которая хочет отношений с парнями, но не получает их из-за своих тараканов по отношению к мужчинам и излишней загруженностью своим мозгом работой. Все её устремления направлены на работу, оглянись – и ничего за спиной нет, как и за душой, кой почерствела и осталась не у дел ни подругам, ни коллегам по работе. Женское нутро хочет заботы и тепла, но не готова дать того же мужчинам, поэтому до конца остаётся один на один со своей работой. Осознаёт ли Хироко свою проблему? Отчасти, но уволится и наладить свою личную жизнь не может, а жить в таком депрессивном графике сложно, поэтому выгорание уже наступает ей на пятки, естественно вывод сделан неверный. Виноваты у неё постоянно коллеги или вышестоящие по должности мужики, в моменте она может обесценить заслуги остальных, или соврать, сказав лестные слова девушке, потому что того требует ситуация, после высказать недовольство и оскорбить; наорать на парня, который починил ей кран в квартире и т.д. Девушка не берёт на себя ответственность. Пытаясь найти причины своих бед в других людях, как и причину своего одиночества, она остаётся один на один со своими проблемами. Замкнутый круг циничной бестактной непонимашки. Эта девушка просто воспринимает работу слишком близко к сердцу!
Безрадостная картина
Картинка для своих лет неплоха. Сценарий хорошо раскрывает личность героини, но не других персонажей, пролетающих слишком быстро в кадре. Офисные болванчики и директора. При просмотре складывалось ощущение, что мужчин здесь показали слишком уж хладнокровными и отстранёнными, не пытающимися дружить, общаться, флиртовать, соблазнять девушку, поэтому и романтики как таковой в сериале нет. Слегка отдаёт феминностью и бесчувственностью что ли, глядя на офисных сотрудников, хотя возможно в Японии так все и работают, не сильно заморачиваясь над дружескими и романтическими взаимоотношениями на работе. Хироко хочет свободных отношений, но не получает даже дружеских – вот такая судьбинушка у нашей героини. Тайтл закончился тем, с чего и начинался, поэтому не ждите неожиданного твиста или счастливой концовки. Сериал чем-то напомнил фильмы из той эпохи, вроде “Дьявол носит Prada” и более поздний “Стажёр”, только совсем однообразный, плоский и с депрессивным душком. Могли бы скрасить интересными событиями, а не просто рассказывать, как героиня потеет над очередными статьями для “жёлтой” прессы и ей вдруг все идут на уступки, потому что она видите ли девушка. Какой-то философской мысли в конце я тоже не услышал, всё закончилось сухо и беспристрастно для зрителя, по типу – “И так сойдёт! Работаем дальше!”.
Итог
При всех недостатках, произведение очень реалистично отображает офисную жизнь и целую прослойку людей той эпохи, в большей степени японскую, которая показывает в принципе до чего может довести трудоголизм, и что бывает с человеком, когда цель №1 в жизни у него является работа. Слегка грустная история с неопределённостью “на подумать”. Собственно, можно было и интересней снять, в целом это середнячок своего жанра и своих лет, сейчас тоже смотрится сносно. Ничего необычного, ничего экстраординарного, ничего примечательного, ничего запоминающегося. Жизнь такая, какая она есть.
6 разоблачающих статей из 10 тяжёлых будничных дней в офисе.
Работяга - немного не то слово. Офисный трудяга – да, и именно с 90-х до середины 2010-х эта работа очень пестрила офисными трудоголичками в сфере редакторов офисных газет, журналов, сайтов и информ. агентств в целом, пока их не заменили сайты, соцсети и всё не перевели в цифру, а штат сотрудников в этой сфере сократили. Подобные персоны мне знакомы не понаслышке, у которых работа на первом плане, а семья на десятом, если она была естественно. И виной тому возможность проявить себя и стать лучшей в своей сфере, построить карьеру главного редактора или зам. отдела, “вырваться” из нищеты и с высокоподнятой головой достичь намеченных высот, если не уволят или здоровье не подведёт. К сожалению реалии таковы, что подсиживают тебя такие же, зачастую более молодые трудоголички с немного другой предрасположенностью к достигаторству, волею случая и предпочтениям вышестоящего начальства, которые помогают таким серым лебедям взлететь на самый верх, а ты недосыпая ночи на пролёт дописывай статью, в надежде успеть до дедлайна и услышать от главного – “Сойдёт! Иди пиши дальше!” Преодолеваешь все преграды и работаешь не смотря ни на что, ведь главное это результат.
Обычная офисная карьеристка
И так, перед нами середина 2000-х – пик и золотое времечко для подобных офисных сотрудников до экономического кризиса и закатом этой сферы деятельности перед эпохой интернета, которая постепенно похоронит некогда популярную работёнку среди молодых девушек. В главной роли девушка Хироко – трудоголик, циник, ненавистница мужского пола и в целом не очень дружелюбная особа, которая хочет отношений с парнями, но не получает их из-за своих тараканов по отношению к мужчинам и излишней загруженностью своим мозгом работой. Все её устремления направлены на работу, оглянись – и ничего за спиной нет, как и за душой, кой почерствела и осталась не у дел ни подругам, ни коллегам по работе. Женское нутро хочет заботы и тепла, но не готова дать того же мужчинам, поэтому до конца остаётся один на один со своей работой. Осознаёт ли Хироко свою проблему? Отчасти, но уволится и наладить свою личную жизнь не может, а жить в таком депрессивном графике сложно, поэтому выгорание уже наступает ей на пятки, естественно вывод сделан неверный. Виноваты у неё постоянно коллеги или вышестоящие по должности мужики, в моменте она может обесценить заслуги остальных, или соврать, сказав лестные слова девушке, потому что того требует ситуация, после высказать недовольство и оскорбить; наорать на парня, который починил ей кран в квартире и т.д. Девушка не берёт на себя ответственность. Пытаясь найти причины своих бед в других людях, как и причину своего одиночества, она остаётся один на один со своими проблемами. Замкнутый круг циничной бестактной непонимашки. Эта девушка просто воспринимает работу слишком близко к сердцу!
Безрадостная картина
Картинка для своих лет неплоха. Сценарий хорошо раскрывает личность героини, но не других персонажей, пролетающих слишком быстро в кадре. Офисные болванчики и директора. При просмотре складывалось ощущение, что мужчин здесь показали слишком уж хладнокровными и отстранёнными, не пытающимися дружить, общаться, флиртовать, соблазнять девушку, поэтому и романтики как таковой в сериале нет. Слегка отдаёт феминностью и бесчувственностью что ли, глядя на офисных сотрудников, хотя возможно в Японии так все и работают, не сильно заморачиваясь над дружескими и романтическими взаимоотношениями на работе. Хироко хочет свободных отношений, но не получает даже дружеских – вот такая судьбинушка у нашей героини. Тайтл закончился тем, с чего и начинался, поэтому не ждите неожиданного твиста или счастливой концовки. Сериал чем-то напомнил фильмы из той эпохи, вроде “Дьявол носит Prada” и более поздний “Стажёр”, только совсем однообразный, плоский и с депрессивным душком. Могли бы скрасить интересными событиями, а не просто рассказывать, как героиня потеет над очередными статьями для “жёлтой” прессы и ей вдруг все идут на уступки, потому что она видите ли девушка. Какой-то философской мысли в конце я тоже не услышал, всё закончилось сухо и беспристрастно для зрителя, по типу – “И так сойдёт! Работаем дальше!”.
Итог
При всех недостатках, произведение очень реалистично отображает офисную жизнь и целую прослойку людей той эпохи, в большей степени японскую, которая показывает в принципе до чего может довести трудоголизм, и что бывает с человеком, когда цель №1 в жизни у него является работа. Слегка грустная история с неопределённостью “на подумать”. Собственно, можно было и интересней снять, в целом это середнячок своего жанра и своих лет, сейчас тоже смотрится сносно. Ничего необычного, ничего экстраординарного, ничего примечательного, ничего запоминающегося. Жизнь такая, какая она есть.
6 разоблачающих статей из 10 тяжёлых будничных дней в офисе.