Лично для меня это самая мерзкая и неоднозначная арка (из тех, что экранизировали), но это не значит, что она плохая, наоборот, здесь хорошо поднимается тема гуманности и морали. Очень нравится, что экранизация пошла по оригиналу.
Сравнивая с 1 сезоном, персонажи здесь живые с понятными и логичными чувствами, эмоциями и мотивами и здесь нету добра и зла, есть только моральные принципы, которые выбрали для себя персонажи. Постепенно раскрывается прошлое Сиеля и намеки на его брата можно заметить только при повторном просмотре и зная дальнейший сюжет. Себастьян как в манге, так и в этом адаптации нравится больше как персонаж, он не просто идеальный и скучный как бревно, у него гораздо больше показано эмоций и нам все больше показывают его именно как демона и .
Циркачи здесь объединены общим прошлым (за исключением Снейка), и даже не смотря на то, что нам показывают их прошлое сочувствия к ним не испытываю. Это отличный пример самообмана и осознанного нежелания принять реальность. Как итог, они защищали то, чего не существовало, хотя правда была им доступна. И ведь именно решение Джокера могло повлиять и на всех остальных (именно Джокер поддерживал связь с Бароном. Куда более худшими и мерзкими персонажами являются Барон Кельвин и врач. Первый потерял связь с реальностью и окончательно потерял рассудок в достижении недостижимого, второй осознанно пользовался этим. В Бароне Кельвине я вижу параллель с жертвами пластической хирургии - готовые лечь под нож ради того, чтобы перекроить себя. Именно в аниме это показано гиперболично - насколько можно сойти с ума в своем непринятии себя, сделав из себя реального урода, коим Барон Кельвин не являлся на момент встречи с графом.
Шинигами - порадовали препирания Себастьяна и Уильяма сцена с распределением мест действительно уморительна и при каждом просмотре вызывает улыбку и появление Рональда Нокса, Грелль больше не бесячий. Кстати в оригинале нету сцены с просмотром пленки Бист
Сюжет не буду обсуждать, так как он идет по манге и он интересный. Еще при первом просмотре завязка и концовка были интригующими и неожиданными. И финал так вообще поверг меня в шок, когда Сиэль засмеялся был шок, а на фразе о том, что из себя представляют люди хотелось заплакать. Эта фраза хорошо подводит финал сезона и заставляет как раз задуматься о многом и в том числе о том, что есть человек. Также понравилась отсылка на Гамельнского крысолова
Рисовка здесь на мой взгляд самая лучшая, ровно как в Арке убийства в особняке и Арке Атлантики. Отмечу некоторые детали: пентаграмма прорисована детально во всех моментах, глаза Себастьяна не розовые, а красные, хорошо проработанные общие планы (за исключением наверное лиц персонажей на отдаленных планах) и цветовое решение и отсутствие ярких цветов подчеркивает атмосферу сюжета.
Опенинг и эндинг как всегда прекрасны. Интересная и не банальная идея сделать опенинг в виде цирковых декораций. И если опенинг довольно динамичный, то эндинг драматичный. Хороший выбор песни, и красивый визуал со смыслом - именно демон погружает его в темноту (буквально черная жидкость в ванной, как будто это краска) и когда он из нее выходит мы видим следы не только краски, но и крови (когда нам показывают, как он идет к ванне тоже лежат осколки, но следов нету), что как мне кажется, небольшая, но знаковая деталь. Инструментальная музыка идеально вписывается в сюжет и ассоциируется именно с цирком.
Советую смотреть после арки Индийский дворецкий (13-15 серии 1го сезона), тогда логика в повествовании не потеряется.
Одназначно 10/10
Сравнивая с 1 сезоном, персонажи здесь живые с понятными и логичными чувствами, эмоциями и мотивами и здесь нету добра и зла, есть только моральные принципы, которые выбрали для себя персонажи. Постепенно раскрывается прошлое Сиеля и намеки на его брата можно заметить только при повторном просмотре и зная дальнейший сюжет. Себастьян как в манге, так и в этом адаптации нравится больше как персонаж, он не просто идеальный и скучный как бревно, у него гораздо больше показано эмоций и нам все больше показывают его именно как демона
сцена с Бист (именно такой на мой взгляд должна быть эта сцена, а не как похожая с монашкой из 1го сезона)
сцена в особняке Барона, когда Себастьян пользуется паническим состоянием Сиэля и подталкивает его на жестокое решение
Циркачи здесь объединены общим прошлым (за исключением Снейка), и даже не смотря на то, что нам показывают их прошлое сочувствия к ним не испытываю. Это отличный пример самообмана и осознанного нежелания принять реальность. Как итог, они защищали то, чего не существовало, хотя правда была им доступна. И ведь именно решение Джокера могло повлиять и на всех остальных (именно Джокер поддерживал связь с Бароном. Куда более худшими и мерзкими персонажами являются Барон Кельвин и врач. Первый потерял связь с реальностью и окончательно потерял рассудок в достижении недостижимого, второй осознанно пользовался этим. В Бароне Кельвине я вижу параллель с жертвами пластической хирургии - готовые лечь под нож ради того, чтобы перекроить себя. Именно в аниме это показано гиперболично - насколько можно сойти с ума в своем непринятии себя, сделав из себя реального урода, коим Барон Кельвин не являлся на момент встречи с графом.
Шинигами - порадовали препирания Себастьяна и Уильяма сцена с распределением мест действительно уморительна и при каждом просмотре вызывает улыбку и появление Рональда Нокса, Грелль больше не бесячий. Кстати в оригинале нету сцены с просмотром пленки Бист
Сюжет не буду обсуждать, так как он идет по манге и он интересный. Еще при первом просмотре завязка и концовка были интригующими и неожиданными. И финал так вообще поверг меня в шок, когда Сиэль засмеялся был шок, а на фразе о том, что из себя представляют люди хотелось заплакать. Эта фраза хорошо подводит финал сезона и заставляет как раз задуматься о многом и в том числе о том, что есть человек. Также понравилась отсылка на Гамельнского крысолова
циркачи как в сказке уводят детей из города заманивая песенкой. А песня про Тома, сына дудочника как будто еще больше подчеркивает это, на протяжение всей арки эта песня упоминается несколько раз
Рисовка здесь на мой взгляд самая лучшая, ровно как в Арке убийства в особняке и Арке Атлантики. Отмечу некоторые детали: пентаграмма прорисована детально во всех моментах, глаза Себастьяна не розовые, а красные, хорошо проработанные общие планы (за исключением наверное лиц персонажей на отдаленных планах) и цветовое решение и отсутствие ярких цветов подчеркивает атмосферу сюжета.
Опенинг и эндинг как всегда прекрасны. Интересная и не банальная идея сделать опенинг в виде цирковых декораций. И если опенинг довольно динамичный, то эндинг драматичный. Хороший выбор песни, и красивый визуал со смыслом - именно демон погружает его в темноту (буквально черная жидкость в ванной, как будто это краска) и когда он из нее выходит мы видим следы не только краски, но и крови (когда нам показывают, как он идет к ванне тоже лежат осколки, но следов нету), что как мне кажется, небольшая, но знаковая деталь. Инструментальная музыка идеально вписывается в сюжет и ассоциируется именно с цирком.
Советую смотреть после арки Индийский дворецкий (13-15 серии 1го сезона), тогда логика в повествовании не потеряется.
Одназначно 10/10