Не знаю по какому поводу кипиш ,лично я не узрел здесь чего-то "сверхнеобычного",уникального или того,что могло бы заставить задуматься.Просто неплохой боевик с неплохим набором персонажей.Я не буду лезть во всякие терминологии,я,говоря по простому,"не шарю",да и никогда не фанател от тем связанных с недалёким будущим(мои фантасты Стругацкие и Лем,немного Айзек),а в тернии типо всяких "пост-,кибер-панков"(хз как правильно) никогда не углублялся.Хотя,здесь больше настоящее,нежели будущее.
Суть фильма.
Каждый век требует своего кровавого мессии,здесь это Джон Пол.Его мотивы кому-то показались непонятными,мне же кажется,что понимать здесь нечего.Этим же самым занимались и занимаются нацисты(в наше время их тоже не мало),коверкают теорию Дарвина и выставляют её как единственно верную для существования человечества.А именно,что будто бы эволюционный путь так и устроен,что сильный должен стоять над слабым,а если слабый не способен постоять за себя,то он должен быть уничтожен,а тело его должно пойти на корм тому,кто пойдёт дальше по эволюционной лестнице.За этими "истинными" мотивами стоит банальная ксенофобия,боязнь тех,кто не походит на тебя(древнейшие рефлексы).Джон Пол немного извращает идею,но суть та же "Либо мы убьём их,либо они убьют нас".
Персонажи.
1.Клэвис Шепард.
Герой,который способен разобраться,но в данный момент играет на стороне "плохих",вернее не понимающих "как надо и что надо" - клише,хоть и не такое жирное,как Джон.Как персонаж интересен:не глуп,начитан,профессионал,но как и мы поддаётся эмоциям,как и мы имеет свои слабости(Люция,Уильямс,пиво,футбол).
2.Джон Пол.Жирное клише,таких в амер.фильмах пруд пруди,даже не надо далеко ползти от "попсы",чтобы найти такое(я даже больше скажу,он сам "попса").Как персонаж:умён,что не редкость для психапатов(в подобном кинчике),но на удивление не раскрыт.Больше похож на вестника,который укажет путь,нежели на отдельного героя,который попытается делать что-то сам.
3.Люция Шкропова.Не могу назвать её клише,хоть такой тип героев тоже используется(но,надо отметить,редко).Странная фигня,но первое её появление мне почему-то напомнило "17 мгновений весны",причём такого персонажа в сериале нет.Может это из-за места экзотического(Чехия,Прага),из-за фамилии,а может из-за внедрения Клэвиса,но сам факт,что напомнила...Как персонаж:умная,милая(даже красивая пожалуй),живая,правильная.Мне понравилась больше всех.
4.Уильямс.Клише,но живое.Его можно понять,он действует на благо своей семьи,страны.Его можно назвать солдафоном,он сам признаёт,что он пешка,но всё же он живой тип.Как персонаж:не глуп,слабо эрудирован,но любит семью,хороший друг,профессионал.
Меня больше всего смутило,что люди смотрят фильмы хрен знает каким местом.Во-первых,фильм полу-клише(почему все удивляются),такие есть на амер.рынке фильмографии(любимая тема демократов - ущемление свобод,хотя,они не так и далеки от истины),во-вторых,японцы мутили кинчик прям как у Голливуда,а потому никакой ненависти к
американскому народу тут нет,в-третьих,японцы не упомянули себя ни с плохой,ни с хорошей стороны(что спорно,т.к.японская компания спонсировала "Дельту",чтобы та нашла Джона на территории Индии, тем самым нарушила правила "Женевской конвенции",т.е.Япония здесь тоже играет в грязные игры,а также,судя по карте,что показывали Клэвису,в Японии тоже идёт гражданская война) и наконец,в-четвёртых...Забыл,кароч,смотрите фильм глазами,а не попой(либо вообще не смотрите),чтобы потом не писать в комментариях чушь по типу: "он должен был откинуться от болевого шока"(ничего не имею против автора данного комментария,но там по-моему всё разъяснялось,поэтому очень странно видеть подобные предъявы).
Суть фильма.
Каждый век требует своего кровавого мессии,здесь это Джон Пол.Его мотивы кому-то показались непонятными,мне же кажется,что понимать здесь нечего.Этим же самым занимались и занимаются нацисты(в наше время их тоже не мало),коверкают теорию Дарвина и выставляют её как единственно верную для существования человечества.А именно,что будто бы эволюционный путь так и устроен,что сильный должен стоять над слабым,а если слабый не способен постоять за себя,то он должен быть уничтожен,а тело его должно пойти на корм тому,кто пойдёт дальше по эволюционной лестнице.За этими "истинными" мотивами стоит банальная ксенофобия,боязнь тех,кто не походит на тебя(древнейшие рефлексы).Джон Пол немного извращает идею,но суть та же "Либо мы убьём их,либо они убьют нас".
Персонажи.
1.Клэвис Шепард.
Герой,который способен разобраться,но в данный момент играет на стороне "плохих",вернее не понимающих "как надо и что надо" - клише,хоть и не такое жирное,как Джон.Как персонаж интересен:не глуп,начитан,профессионал,но как и мы поддаётся эмоциям,как и мы имеет свои слабости(Люция,Уильямс,пиво,футбол).
2.Джон Пол.Жирное клише,таких в амер.фильмах пруд пруди,даже не надо далеко ползти от "попсы",чтобы найти такое(я даже больше скажу,он сам "попса").Как персонаж:умён,что не редкость для психапатов(в подобном кинчике),но на удивление не раскрыт.Больше похож на вестника,который укажет путь,нежели на отдельного героя,который попытается делать что-то сам.
3.Люция Шкропова.Не могу назвать её клише,хоть такой тип героев тоже используется(но,надо отметить,редко).Странная фигня,но первое её появление мне почему-то напомнило "17 мгновений весны",причём такого персонажа в сериале нет.Может это из-за места экзотического(Чехия,Прага),из-за фамилии,а может из-за внедрения Клэвиса,но сам факт,что напомнила...Как персонаж:умная,милая(даже красивая пожалуй),живая,правильная.Мне понравилась больше всех.
4.Уильямс.Клише,но живое.Его можно понять,он действует на благо своей семьи,страны.Его можно назвать солдафоном,он сам признаёт,что он пешка,но всё же он живой тип.Как персонаж:не глуп,слабо эрудирован,но любит семью,хороший друг,профессионал.
Даже убийство Люции ему можно простить.Он выполняет приказ,он понимает,что она опасна для него.Надо отметить,что смерть Люции не вызывает никаких эмоций,также как и смерть Уильямса,если он погиб.
Меня больше всего смутило,что люди смотрят фильмы хрен знает каким местом.Во-первых,фильм полу-клише(почему все удивляются),такие есть на амер.рынке фильмографии(любимая тема демократов - ущемление свобод,хотя,они не так и далеки от истины),во-вторых,японцы мутили кинчик прям как у Голливуда,а потому никакой ненависти к
американскому народу тут нет,в-третьих,японцы не упомянули себя ни с плохой,ни с хорошей стороны(что спорно,т.к.японская компания спонсировала "Дельту",чтобы та нашла Джона на территории Индии, тем самым нарушила правила "Женевской конвенции",т.е.Япония здесь тоже играет в грязные игры,а также,судя по карте,что показывали Клэвису,в Японии тоже идёт гражданская война) и наконец,в-четвёртых...Забыл,кароч,смотрите фильм глазами,а не попой(либо вообще не смотрите),чтобы потом не писать в комментариях чушь по типу: "он должен был откинуться от болевого шока"(ничего не имею против автора данного комментария,но там по-моему всё разъяснялось,поэтому очень странно видеть подобные предъявы).
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев