Замечательная вещь, впрочем, не лишенная недостатков, которые олицетворяют два персонажа: Лиза и Пятая. И если первая бесит просто своим присутствием в качестве мебели, то вторая бесит вообще всем — от классического для большинства серьезных тайтлов неуместно броского стиля, выделяющего ее на фоне других персонажей, до обескураживающе глупых сцен с ее участием, а также мотивов и реплик. В остальном отлично.
Если не обращать внимания на этих персонажей, вполне себе 9 баллов за смелую идею и хорошую реализацию. С ними — минус балл.
Далее спойлер насчет концовки:.
Также отмечу наличие отличного музыкального наполнения, которое, пожалуй, следовало бы использовать в тайтле чуть более навязчивее. А трек эндинга и вовсе великолепен.
Если не обращать внимания на этих персонажей, вполне себе 9 баллов за смелую идею и хорошую реализацию. С ними — минус балл.
Далее спойлер насчет концовки:
Где-то среди отзывов затерялась фраза о том, что концовка данного тайтла почти как в «Aldnoah.ZeroАльдноа.Зеро». Так вот, данное мнение в корне неверно. Потому как «Альдноа» наглядно демонстрирует, как нельзя завершать сериал перед анонсом второго сезона, если только в запасе нет гениальной идеи. «Zankyou no TerrorЭхо террора», наоборот, может поучить, как нужно делать атмосферные и правильные концовки, действительно идущие тайтлу на пользу. Сравнивать в этом оба тайтла считаю глупым занятием. А считать, что тут концовка почти как в «Альдноа» — вовсе смеху подобно
Также отмечу наличие отличного музыкального наполнения, которое, пожалуй, следовало бы использовать в тайтле чуть более навязчивее. А трек эндинга и вовсе великолепен.
Комментарии
Твой комментарий
@Latoya,да, не могу
@bol, Ну, тут такое дело, что кто ей поверит то?@bol@Апостол Ками-ниисамы,как будто тем школьникам много кто поверил бы...
@Апостол Ками-ниисамы@Rewrite-sama, По красоте сделали сцену с байком (под конец все испортили) и колесом обозрения, и все наверн. Еще на трассе в 10-ой серии некоторые ракурсы хорошо взяты.А все остальное лучше не видеть.
><>Логично
-ЩОУГАНАЙ стреляйте в гэнки он слишком многа видел, нам над чтобы на нас не подумали))
@bol, Ну тип они ж Сфинксы, на видео только маски надевали.@bol@Апостол Ками-ниисамы,И что? типа
Если уже те заметали следы, что само по себе бред, то они никого бы в живых не оставляли, а так они девочку оставили, чтобы тупо было кому на могилку к школьникам ходить
@Paul Bonamassa,@Апостол Ками-ниисамы@bol, я даже концовку не помню. Только какую-то наркоманию с бомбой на воздушном шаре@bol,Ну ок.
Но концовка все равно норм.
Мне прост лень пересматривать.
@Yukaio, понятия не имею, почему многие прямо таки пляски вокруг него устраивают. Учитывая, что годных тайтлов с его участием, где он именно режиссером выступал, - раз, два и обчелся.Не помню насчет других тайтлов, но в "Детях на холме", по крайней мере, музыка на высоте.
@Sleepwalker, если опираться на логику - несомненно. Но если на эмоциональное восприятие - все снято правильно. За исключением американцев на вертолетах и девчонки, с которой авторы будто никак не решат, что на протяжении сюжета сделать, фабула тайтла, я считаю, завершена как надо.@Winkel,@Аккаунт удалён@Joseph,так я не спорю что такому сюжету - достойное завершение.
@Joseph@Sleepwalker, на мой взгляд, проблема данного сюжета кроется в восприятии главных героев как школьников, мол, пусть они и гении, но все еще школота, и львиная доля их поступков не воспринимается из-за этого всерьез. Поставь на их место двух Джейсонов Борнов - картина преобразилась бы моментально, и тайтл не вызывал бы море хайпа и ненависти со стороны многих.Однако все мы знаем, какая основная целевая аудитория у аниме-сериалов. И этой целевой аудитории нужно себя с кем-то отождествлять...
@Latoya@Joseph, Так так бы цимес потерялся. Ибо тут "онижедети", а с ним вот так вот, а они вот так вот. Не знаю, мне понравился тайтл. Конечно, с оценкой я борщанула от доброты душевной, но вполне годно.@Joseph@Latoya, это лишний раз говорит о том, что авторы тайтла не додумались правильно использовать прием флешбэков, благодаря которым можно было бы и героев относительно взрослыми сделать, и основную проблему тайтла не потерять.Я вот тоже многовато баллов добавил. Поскольку исключительно эмоциями руководствовался на тот момент.
@Yukaio, через режиссера, насколько я знаю, проходит все. Потому как именно от режиссера зависит конечный вариант всего, что будет использовано в создании тайтла. Называй это "режиссерским видением", если желаешь.Хотя не берусь утверждать. В каждой студии своя политика и разные методы работы.
@Аккаунт удалён,@Latoya@Joseph, Если дерьмовый чардизайнер встретился с дерьмовым композером, и все вместе они сработались с дерьмовым раскадровщиком, то пропустивший всё это в свет режиссер тоже не лучше, но я бы предпочел знать не только плохого режиссера, но еще и эти винтики. За музыку отвечает тоже режиссер, но интересно же, кто именно постарался над воплощением - Ёко постаралась. Вот и тут мне интересно, опуская плохого режиссера, кто потрудился над работой со звуком.@Joseph@Joseph, Может быть. Понятно, есть недостатки. Но я не понимаю хейта именно Террора, т.к. в топах есть тьма фекального аниме гораздо хуже.@Rouwer@Latoya@Yukaio, думаю, студии располагают определенным бюджетом, который авторам дают на производство. От него зависит, какие люди будут работать над тайтлом, к примеру, высококлассные профессионалы либо мало кому известные фрилансеры. Это обуславливает качество конечного материала, зависящее также от множества других специфических факторов производства, встречающихся в любой творческой работе. Кто-то всегда не успевает, тогда работу за него доделывает кто-то менее сведущий. Если это сценарий, его приходится выстраивать по тезисам, составленным ответственным за сценарий человеком. И так далее...Насчет музыки. Режиссер описал сцену, сказал, мол, вот тут хочу эпичную мелодию, плавно переходящую в спокойную. Допустим. Композитор написал музыку, оркестр сыграл, записали. Естественно, режиссер, в случае частичного несовпадения с его идейно-художественным замыслом, не скажет, мол, переделывай заново. Поскольку это трудоемко, это требует дополнительных расходов и времени, которого нет. Значит, берем, что получилось.
Над звуком потрудились звукорежиссер, звукооператор и режиссер соответственно. Режиссер сказал, как нужно, звукорежиссер сделал, звукооператор довел до ума, режиссер утвердил. Как звучит, в каких моментах звучит, сколько звучит по времени - решает режиссер в соответствии со своим идейно-художественным замыслом.
@Latoya, потому что слишком наивно и притянуто за уши. Местами откровенно нелепо.Аниме "гораздо хуже" и меньше людей смотрит. А когда тайтл популярный, естественно, находится множество таких, кого его популярность раздражает. Они цепляются ко всем недочетам, лишь бы во всеуслышание прокричать: "Смотрите, какой я молодец, понял бездарность данного творения!" При всем при том, что видят в тайтле только плохое, а хорошее упорно игнорируют. С другой стороны, эти люди в большинстве своем правы. Хотя голосить можно и поменьше, и потише.
@Rouwer, А чтоб делом занялись, если сил много. Хейтаните Гулятинку, к примеру@Rouwer@Latoya, не понял.