Смотрел лишь 2 сезона, без фильмов. Произведение студии "Polygon Pictures", печально известных своей визуализацией. В двух словах: голимая 3D-графика. Пластмассовые персонажи, передвигающиеся (и анимированные) с грацией зомби. Но. Ко всему можно привыкнуть. Хромает лишь графон и анимация персонажей; окружающий мир (техника, урбанистика, задники, призраки - очень неплохи).
История классно подаётся. Сюжет реально непредсказуем, но, по итогу, вполне обоснован и логичен.
Сама суть - в противостоянии обычных людей и "полулюдей", бессмертных практически абсолютно, и способных на вызывание призраков/ "тёмной материи". И чего бы они не могли нормально сосуществовать? Вопрос к людям, обычным и смертным, боящимся всего нового и необычного.
Ещё небольшая ремарка по внешнему виду: пара-тройка героев выглядит вполне сносно, над остальными особо не заморачивались.
Главный герой (Нагаи Кэй, японский подросток, живущий обычной жизнью, выбирающий правильный путь, избегающий "ненужных/ бесполезных" людей) - конченая мразь и подонок, с точки зрения людской морали. Таким он был, ещё будучи человеком. Но он впоследствии стал "нелюдем", сполна вкусившим жестокости и непонимания людей, что лишь укрепило его убеждения. Он действует грамотно и рационально, отбросив эмоции. Идёт на компромисс, лицемерит (когда необходимо), короче - выживает.
Остатки человечности ещё остались в нём и, временами, прорываются.
У него был друг (со сложной историей, неудобный для потенциальной карьеры) и мечта/ желание поступить в медицинский институт. Но всё рухнуло, когда проявилась его сущность "получеловека", которому нет места в современном мире. (вроде спойлер, но это показывается уже в первой серии)
Антагонист - Сато. Мощный герой, безжалостный, умный, со своими принципами. Тоже "нелюдь". И ведь не назвать его абсолютным злодеем, несмотря на его деяния. Причины для подобных поступков были, и они достаточно весомы. Просто слишком велика пропасть между "социумом" и немногочисленными "изгоями", подвергающимися бесчеловечным экспериментам при поимке. Он (Сато) даже вызывает некоторое уважение.
Далее не продолжаю, и так уже накидал спойлеров (возможно). Противостояние Сато и Кэя - это борьба умов, способностей; и немаловажную роль здесь играют как удача, так и трезвый расчёт...
История классно подаётся. Сюжет реально непредсказуем, но, по итогу, вполне обоснован и логичен.
Сама суть - в противостоянии обычных людей и "полулюдей", бессмертных практически абсолютно, и способных на вызывание призраков/ "тёмной материи". И чего бы они не могли нормально сосуществовать? Вопрос к людям, обычным и смертным, боящимся всего нового и необычного.
Ещё небольшая ремарка по внешнему виду: пара-тройка героев выглядит вполне сносно, над остальными особо не заморачивались.
Главный герой (Нагаи Кэй, японский подросток, живущий обычной жизнью, выбирающий правильный путь, избегающий "ненужных/ бесполезных" людей) - конченая мразь и подонок, с точки зрения людской морали. Таким он был, ещё будучи человеком. Но он впоследствии стал "нелюдем", сполна вкусившим жестокости и непонимания людей, что лишь укрепило его убеждения. Он действует грамотно и рационально, отбросив эмоции. Идёт на компромисс, лицемерит (когда необходимо), короче - выживает.
Остатки человечности ещё остались в нём и, временами, прорываются.
У него был друг (со сложной историей, неудобный для потенциальной карьеры) и мечта/ желание поступить в медицинский институт. Но всё рухнуло, когда проявилась его сущность "получеловека", которому нет места в современном мире. (вроде спойлер, но это показывается уже в первой серии)
Антагонист - Сато. Мощный герой, безжалостный, умный, со своими принципами. Тоже "нелюдь". И ведь не назвать его абсолютным злодеем, несмотря на его деяния. Причины для подобных поступков были, и они достаточно весомы. Просто слишком велика пропасть между "социумом" и немногочисленными "изгоями", подвергающимися бесчеловечным экспериментам при поимке. Он (Сато) даже вызывает некоторое уважение.
Далее не продолжаю, и так уже накидал спойлеров (возможно). Противостояние Сато и Кэя - это борьба умов, способностей; и немаловажную роль здесь играют как удача, так и трезвый расчёт...