
Warning! Нечитабельно и скучно Warning!
Выражаю личное мнение относительно осуждаемой картины, хоть и с претензией на (квази)объективный анализ психологических мотивов восприятия сериала.
Отмечу, в первую очередь, достоинства тайтла:
1. Одиночный всплеск драматургии, что можно оценить как отличный ().
Приёмы:
•
2. Харизматичный главный герой, однако стоит заметить, что эта харизма проявляет себя не так часто, мало таких моментов, где зритель ощущает харизму ГГ:
3. Есть некоторая идейная линия, хоть и беспощадно отброшенная на задний план, связанная с богом, что дважды заставила задуматься, интеллектуально погрузиться в мир произведения ().
На этом с достоинствами у меня всё, разумеется, это лишь важнейшие концептуальные сильные стороны сериала, однако, по-моему, достаточно объемлющие, чтобы основывать на них мнение о произведении.
Перейдем к недостаткам картины:
1. Критический недостаток саспенса в истории, потому и напряжения, личной заинтересованности в нарративе при просмотре.
Обусловлено репетативностью композиции, хоть этим и в меньшей степени (), декоративностью боёвки (экшена)(), отсутствию общесюжетных интриг (), конфликтов/коллизии (как источников интриги в литературном смысле), () а также обилием ненужных и даже повторяющих самих себя диалогов (). Как следствие первого, второго и четвёртого сериал практически не интересен в рамках отдельных сцен и серии
2. Редкость в проявлении ГГ харизмы (смотри выше; это, конечно, не недостаток, а отсутствие достоинства, но суть, я верю, вы уловили)
Да, недостаток (именно недостаток) один, но так как его влияние распространяется на львиную долю хронометража картины, это делает его фатальным.
Моя оценка: 7 из 10, с погрешностями в 0,8 балла. Хорошое, но в то же время проходное аниме, что не может и не умеет заинтересовать зрителя, хоть и примечательно своим сеттингом и главным героем, а жаль.
Разумеется, всё выше собственное мнение, ведь искусство, хоть и не во всём, трансцендентно, разве нет?
Если вы дочитали до сюда, то вам честь и почёт.
Всем няшности и попугайчиков)
P.S.: Если есть ошибки в пунктуации, семантике, логике или в чём-либо ещё напишите, плиз
Периферийные идеи:
Выражаю личное мнение относительно осуждаемой картины, хоть и с претензией на (квази)объективный анализ психологических мотивов восприятия сериала.
Отмечу, в первую очередь, достоинства тайтла:
1. Одиночный всплеск драматургии, что можно оценить как отличный (
8 серия – конфликт Уоррена Гранца и Тани на почве нежелания первого (вопреки приказу) убивать мирных жителей, что стали повстанцами на стороне Республики
Приёмы:
•
Ярко-эмотивное поведение Гранца на контрасте с хладнокровием Тани (это реализация антитезы + эмотивности, как приёма эмфазы (усиления). Она [эмфаза] в данном случае достигается через акцентирование внимания зрителя с помощью обилия чувств и экспрессивной мимики Гранца, повторюсь, на фоне хладнокровности Тани (приём, основанный на естественной способности, склонности человека к эмпатии, в данном случае, по отношению к плачущему Гранцу и, чуть меньше, невинным жителям города, так как они непосредственно не выражают эмоции, кроме одной сцены ненависти) => погружение (иммерсия) в среду конфликта => усиление выразительности.
• Интеллектуальная иммерсия с помощью активного осмысления посыла (идеи) «или мы убьём врага, или он – нас» через призму конфликта (ситуации), а также с помощью приёма ретроспективы прошедших повествовательных элементов (зритель, вспоминая поведение и слова Тани в начале серии, подводящие к мысли о том, что убийство мирных жителей даже для неё мерзко, () удивляется её (по крайней мере, внешнему) спокойному поведению, таким образом реализуется антитеза (контраст) и интеллектуальное, по типу мнемоническое (с помощью памяти), погружение зрителя в происходящее и в историю в целом)
• Важное замечание: далее в 9 серии зрителя вновь заставляют реминисцировать (погружаться в ретроспективу) о скрытых мотивах Тани, что пыталась словами перенести всю вину за смерти невинных на себя. Это опять же трогает.
• Интеллектуальная иммерсия с помощью активного осмысления посыла (идеи) «или мы убьём врага, или он – нас» через призму конфликта (ситуации), а также с помощью приёма ретроспективы прошедших повествовательных элементов (зритель, вспоминая поведение и слова Тани в начале серии, подводящие к мысли о том, что убийство мирных жителей даже для неё мерзко, (
что, к слову, важно ведь демонстрирует в ней человечную сторону, способность поставить человеческую жизнь выше, чем желание пробиться в верха власти лишь беспрекословно подчиняясь. Это является одновременно антитезой с фоне обычно свойственной героине бесчеловечности и циничности, данная антитеза придаёт харизму персонажу (), вместе с этим делает героя менее плоским, ему (ей) легче сопереживать
доброта (человечность) + сила (строгость и мощь в бою) – психологически обоснованный механизм проявления харизматичности, элементы её слагающие
• Важное замечание: далее в 9 серии зрителя вновь заставляют реминисцировать (погружаться в ретроспективу) о скрытых мотивах Тани, что пыталась словами перенести всю вину за смерти невинных на себя. Это опять же трогает.
2. Харизматичный главный герой, однако стоит заметить, что эта харизма проявляет себя не так часто, мало таких моментов, где зритель ощущает харизму ГГ:
обычно это ощущается в тех сюжетных точках, что пересекает линия развития главного героя от одинокого циника до человека по-своему любящего своих товарищей и ценящего их и их жизни (антитеза, рождающая харизму (сила + доброта)), во время воодушевляющих диалогов () и моментах актуализации, демонстрации контраста между желчным характером Тани, проявляющимся по отношению к подчинённым и врагам, с напускным милым или лучше сказать нейтрально-вежливым поведением в отношении начальства. Всё в целом довольно редко и не всегда достаточно выразительно, чтобы заставить зрителя восхищаться героем, в такие моменты он лишь вызывает активную симпатию, однако имеет место быть.
ораторство – способ эффективного воздействия на массы, в то же время, харизма –способность человека производить на окружающих сильное впечатление, оказывать сильное влияние и разжигать желание следовать за ним, точка схождения как бы умозрима, ко всему прочему, ораторство подразумевает использование риторических приёмов, то есть средств экспрессивности
3. Есть некоторая идейная линия, хоть и беспощадно отброшенная на задний план, связанная с богом, что дважды заставила задуматься, интеллектуально погрузиться в мир произведения (
1-3 серии – обращение Тани к Богу изначально воспринимающееся, как демонстрация патриотизма и религиозности главной героини, на самом деле дань ненависти к Богу, что актуализирует мощную антитезу по типу смены парадигмы (одно воззрение на происходящее сменилось на другое); 10 серия – непосредственная апелляция Тани к Богу, что наконец, по её поспешному мнению, проиграл, демонстрация отрицания важности помощи Бога в войне, что довольно резко, и потому выразительно, контрастирует со словами «Я буду молиться за вас» Эриха фон Реругена
На этом с достоинствами у меня всё, разумеется, это лишь важнейшие концептуальные сильные стороны сериала, однако, по-моему, достаточно объемлющие, чтобы основывать на них мнение о произведении.
Перейдем к недостаткам картины:
1. Критический недостаток саспенса в истории, потому и напряжения, личной заинтересованности в нарративе при просмотре.
Обусловлено репетативностью композиции, хоть этим и в меньшей степени (
битва, внебоевая сенца, битва, внебоевая сцена, битва….
она не напрягает, ведь шанс умереть для ГГ с его способностями крайне мал, что нам неоднократно демонстрируется, а жизнь толпы болванчиков зрителя не интересует, поэтому интрига «Чем же закончиться битва?» умирает на корню; интрига же «Как герои одержат победу?» не релевантна в меру отсутствия инструментария для ведения боя в «руках» зрителя (эталонный или, по крайней мере, лучше выполненный пример хорошей в этим плане боёвки – некоторые битвы в No game no life, Волчица и Пряности и Кайдзи), персивер (воспринимающий искусство) лишь смотрит, как ГГ и его шайка нагибает врага (пару раз, однако, герой смог почувствовать опасность натиска врага из-за чего ретировался, что прибавило остроты сражения, но общий план исправить не удалось, кроме того действия героя даже не вызывают удивления или восхищения, как пример находчивости, смекалки, ведь базируются на примитивной в боевом использовании магии
другими словами, вопросов, загадок, ответы на которые постепенно давал бы автор по ходу повествования
сразу стоит заметить, что конфликт сериала Таня - Ансон Сью - лишь намечен, очерчен, не выражен, потому эмоционально не завлекает так, как бы мог, однако вносит небольшую каплю интереса в море безысходности скукоты сериала
использую единичный пример, ведь это далеко не посерийнный обзор, сорь: 9 серия, где нам из раза в раз повторяют, лишь меня декорации и лица, что операция очень важна, прям убивает. Могу позже дополнить, если кто-то захочет больше примеров подобного
, что, впрочем, не применимо к 1-3 сериям, так как они обильно дают зрителю новую пищу для размышлении и запоминания (конфликт Бог-Таня и основы мироустройства произведения) и кульминации (12 серия), так как она довольно напряжённа. Эпизод кульминации представляет собой крушение надежд героини на мирное существование на фоне конфликта необходимости к действию для избежания войны с необходимостью соблюдать правила для выживания в армейской среде + имеют место интересные мысли об алогичной сущности человека, что умело перекликаются с опытом ГГ, повторюсь, благодаря этому всему кульминация на деле оказывается очень напреженной.
2. Редкость в проявлении ГГ харизмы (смотри выше; это, конечно, не недостаток, а отсутствие достоинства, но суть, я верю, вы уловили)
Да, недостаток (именно недостаток) один, но так как его влияние распространяется на львиную долю хронометража картины, это делает его фатальным.
Моя оценка: 7 из 10, с погрешностями в 0,8 балла. Хорошое, но в то же время проходное аниме, что не может и не умеет заинтересовать зрителя, хоть и примечательно своим сеттингом и главным героем, а жаль.
Разумеется, всё выше собственное мнение, ведь искусство, хоть и не во всём, трансцендентно, разве нет?
Если вы дочитали до сюда, то вам честь и почёт.
Всем няшности и попугайчиков)
P.S.: Если есть ошибки в пунктуации, семантике, логике или в чём-либо ещё напишите, плиз

Периферийные идеи:
снова спойлер, сорь
В сущности, война мирового масштаба угрожает Империи только лишь из-за Тани, её убеждении на счёт существа Х, ведь если бы она сдалась и поверила в него, он бы перестал строить козни ей и стране тоже. К сожалению, автор самостоятельно не подводил меня к этой идее, как это было например с мыслями, что зарождались у меня в драматический момент 8-ой серий, потому записать это в весомые достоинства тайтла я не могу.
Не хватает бытовых сцен для антитезы (мирный, забавный быт на контрасте с жестокостью войны)
Нет чувства напряжения в отношении вопроса "Победы или поражения Империи" ведь нам авторы охотно демонстрируют в основном лишь её сокрушительные победы и супер силу отряда ГГ, несравнимой с вражеской (уже говорил выше)
Не хватает бытовых сцен для антитезы (мирный, забавный быт на контрасте с жестокостью войны)
Нет чувства напряжения в отношении вопроса "Победы или поражения Империи" ведь нам авторы охотно демонстрируют в основном лишь её сокрушительные победы и супер силу отряда ГГ, несравнимой с вражеской (уже говорил выше)
Комментарии
Твой комментарий
@Hunter_U, хм, насчёт поражения там есть третьестепенный персонаж, которой пишет её возлюбленный с передовой и есть прямая сюжетная линия - сначала письма идут патриотично-одухотворённые, а затем перестают идти. Не то, чтобы это особо выпячивалось, но очевидно что это один м=из маленьких мазков как бе намекающих что с ресурсами у Империи всё хуже и хуже. Ещё генералы напрямую говорили, что половина выдвинутых резервов истаяла без следа сразу же как были туда отправлены. Плюс добавить можно постоянно повышающийся уровень опасности для отряда Тани: сначало это отсталая Дакия, затем это Энтанте получающая помощь как с Британии, так и с Франции, далее это Рейнская мясорубка и так далее сложность увеличивается и увеличивается. Да, Таня эффективна, настолько эффективна, что затемвает умы имперских военных и политиков в погоне за полной победой, но Империя трещит по швам не по этому, а потому что ВСЕ крупные мировые державы решили прижать зарождающуюся сверхдержаву.Постоянство признак мастерства, поэтому считаю придирку к репетативности просто смешной. Как только на закате появилась МЭРИ СЬЮ, стало очевидно, что не всё будет для Тани гладко и боёвка не была декоративна, поскольку то тут то там членов её отряда ранили. Для героини её отряд крайне важен, так как в случае чего именно они прикрывают её спину и я напомню что к конуц поевестоввания у неё остаёт ся в подчинении всего 12 израненых солдат. Поясни насчёт "как герои победят" - особенно момент когда читающий молитва Сьюха нападает на Таню лично, нихрена не очевидно, что она победит.
Загадки на которые даются ответы - например изменения в действиях армии Империи в результате использования наунчых отчётов и лабораторных работ Тани. Также отчасти даются ответы о том, насколько Бог влияет на происходящее если обратить внимание на сцены с присутствием фигуры ангелочка.
Хренасе нет конфликтов! А конфликт насчёт бомбардировки города это шо? Кнфликт солдата которому отдали приказ стрелять по колонне гражданских - это не конфликт? Конфликт первых подчинённых с приказами Тани - это не конфликт? Конфликт военного инспектора яро ненавидящего идеи Тани продивгаемые в армии - это не конфликт? И наконец Таня версус Бог - ЭТО не конфликт?
Хренасе, операция ставящая главного противника Империи на колени оказывается не важна для сюжета и план достаточно мельком разок сказать, да? Лол, просто лол.
@Hunter_U@Дмитрий Смыслов,Окей, прости, но я не понял, это отсылка к моим "периферийным идеям"? А если да, то "её возлюбленный" - это чей?
1. Фокус в сражении смещён на Таню, более всего хронометра отдают ей, а она изи всех карает, кроме одного сражения, о чём я писал в отзыве выше;
2. Массовка (её отряд) - болванчики, служат для придания масштабности, аутентичности реальным боевым действиям, на деле, из-за их раздробленности и причины № 1, экранного времени всем отдают мало, а поэтому назвать сражения, разворачивающиеся вокруг её отряда полноценными, достаточно протяженными, чтобы закрутить вокруг этого мини-историю с опасностью и ловким/умным выходом из сложившийся ситуации;
3. Экшен декоративный потому, что не интригующий, а не интригует он потому, что:
А) Не ставит героев в острые ситуации, где трудно предсказать, как/с помощью чего герои смогут избежать беды, поэтому ты им сопереживаешь и интрига-вопрос требует в силу нативного стремления человека к систематизации и познанию ответа, что рождает интерес к просмотру (как было в Бличе в первых двух арках);
Б) У зрителя нет инструментария для поиска выхода из ситуации, как в некоторых боевых системах стратегически-тактического типа (No game no life).
Второе - очевидно. Бог - это бог. Он с первых серии показал возможность манипулировать реальностью, ходом душ, оставлять свои следы в мире и незначительно воздействовать на мысли людей (Мировая война). Это не загадка, а объяснение законов мироустройство, прерогатива экспозиции, так как информация нова - интересно, но не на уровне напряжения, реализуемого через интригу.
1-2) Интригует вопросом о дальнейших поступках её подчинённых, есть драма
3) Останутся ли с ней, имеет моментальный худ. вес/значение-момент непосредственной интриги (момент с лавиной)
4) Не реализуется на деле (нет интриги), хоть можно было бы мощно актуализировать это, жаль.
5) Мощен на уровне идеи с принудительным обращением к нему во время боя, а так не создаёт интриги, кроме 12 серии (косвенно).
Look forward to your answer
@Дмитрий Смыслов@Hunter_U, Это к вашему высказыванию что не чувствуется что Империя проигрывает. Ганса.Ты кстати пропустил момент когда Таня уже забыла по большей части про конфликт, а Боженька ей напоминает, что ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ это продолжение их конфликта.. и да, он не говорил что будет ей мешать, наоборот, наставляет на путь праведный.
@Hunter_U,@Hunter_U@Дмитрий Смыслов, К цитатам буду подходить по номерам, чтобы не спамить.1) Тает, но не исчезает, зачем мне эта прогрессия, если нет худ. экспрессивно-важного результата. Иначе я не могу это рассматиривать никак по-другому, как затянувшяся экспозция, что, в сущности, уже фатально.
2) Есть, но самого малого масштаба эстетики из всех возможных, нет саспенса, есть лишь картинка, словно я смотрю Fate/Zero, что утомляет. Если хочешь, могу рассказать, как можно было оставить такие убогие бои без изменении, но сделать это хорошо.
3) Да, и нет. Есть объективные факторы такового, а именно интриги (вопросы повествования, что в меру нативного стремления человека к систематизации и познанию, интересует реципиента искусства, а ответ на интригу, как удовлетворение потребности, приносит удовольствие пост-фактум (www.opennar.com),коллизии или конфликты (не всегда интригосоздающие, но могут быть таковыми, о чём писал выше; если пояснять основательней, то изначально служили функции эмфатизированной демонстрации идейного содержания через развитие такого конфликта, в частности в содержанией-ориентированной, в меру низкого эстетического потенциала, литературе (завязка-развитие действия-кульминация-развязка), также при удачной реализации могли создавать интригу, что в реалиях массовой культуры, расцвета новейшего зрелищного искусства: кинематографа и игропрома - фундамент всего)... То есть такие нарративные приёмы можно однозначно выявить, ведь это аспект формы, а не содержания. Если бы это не было так, то в мире бы не существовало бы прикладной эстетики и функциональной стилистики худ. текста, что изучают конкретные тропы (метафоры, синестезии, метонимия) и фигуры слова/мысли (апозиопеза, парцелляция). Такие приёмы с помощью эффекта "остранения" работают, что отрицать нельзя, ведь именно практика их использования давала авторам массового искусства (бывает, и элитарного) заслужить самые лестные отзывы. Верно, же и обратное: многое в искусстве транцендетно, однако форменные элементы искусства относительно объективны.
4) Нет, не субъективщина, это психологический механизм: причина и следствие. Таня сильна, поэтому нет напряжения при просмотре (опасности в сражении, а значит интриги), поэтому смотреть скучно. Напряжения нет, потому что конфликт Бог и Тани с 4-10 серии стагнирует, не претерпевает изменении и не получает нарративных аппеляции к нему. Опять же причина и следствие.
5) Появилась, но не вошла в активную конфронтацию, поэтому на момент сериала есть лишь премис, экспозиция для будущей линии активного конфликта, что будет, возможно, иметь реальные худ. последствия (реализация приёмов и других худ. форм), до этого момента, факт существования Мери Сью не важен, но, по всей видимости, важен в фильме.
6) Окей первое - это развязка битвы, Таня сама говорит, что опасности больше нет, за ней не ведётся в дальнейшем преследование, поэтому и интриги нет. Второе - так и не нашёл в сериале, прости. Третье - реально имеет вес, о чём я говорил ранее, как о достоинствах последней битвы (надеюсь, это она
Ну брала, ли нет. Это данности, а не худ. приёмы,просто логичное распоряжение ресурсами ей полученными. Надеюсь, был ясен.
7) Выполняют, но худ. веса не несут, каких напряженных актов конфорнтации между ними и врагами нет, нет той самой психо-художественно мотивированной композции боёв. Это демонстрация войны, но не таланта в создании экспрессивной композиции автора, ИМХО.
(
А) Не ставит героев в острые ситуации, где трудно предсказать, как/с помощью чего герои смогут избежать беды, поэтому ты им сопереживаешь и интрига-вопрос требует в силу нативного стремления человека к систематизации и познанию ответа, что рождает интерес к просмотру (как было в Бличе в первых двух арках);
Б) У зрителя нет инструментария для поиска выхода из ситуации, как в некоторых боевых системах стратегически-тактического типа (No game no life).
8) Ну, была, не была она, значения не имеет. Сталинградская битва - это не новелла или радиоопера, а факт истории, что не должен нести в себе художественности, ведь не создавался с учётом художественных, психологически действенных приёмов и тропов, потому не экспрессивна.
9) Там есть одна битвы, без спойлеров
10) Ну, не всегда повороты извлекаются с потолка, преимущественно в первом сезоне. И даже если так, то, во всяком случае, в таких битвах есть напряжение по ряду психологически обусловленных причин, поэтому они лучше. Это не голый визуал, это композиция. (Чтобы не звучать голословно, под композцией я подразумеваю постоянную опасность смену побеждающей стороны в конфликте, что делает битву информационно более ёмкой (событии, изменении в состоянии героев в битве больше), что требует невольно требует от зрителя дополнительной концентрации, поэтому погружает; реализует интригу (как герои справится с этой проблемой?)...
(
А) Не ставит героев в острые ситуации, где трудно предсказать, как/с помощью чего герои смогут избежать беды, поэтому ты им сопереживаешь и интрига-вопрос требует в силу нативного стремления человека к систематизации и познанию ответа, что рождает интерес к просмотру (как было в Бличе в первых двух арках);
Б) У зрителя нет инструментария для поиска выхода из ситуации, как в некоторых боевых системах стратегически-тактического типа (No game no life).
Даже если это результатно (по окончании битвы) рушится, как было не спорю (особенно первый сезон), но с точки зрения процессуальной (во время битвы) tension выдержан. И повторюсь, такое прослеживается преймущественно только в первых двух арках Блича, далее я из-за неимения этого тайтл дропнул.
11) Я не отдавал только ему, просто указал, но очень вероятную роль Бога в этом исходя из его монологов роль, но деле, конечно, тут большее значении имеет именно настоящая политическая ситуация в мире Тани.
12) Это псих. обусловленная закономерность. Я же от себя указываю на реальные причины и следствия, чтобы не быть голословным. Вкратце расписал композицию тех вопросов, что служат приданию напряжения и интеллектуальной иммерсии конфликта Таня-Бог в его худ. проявлениях. Иначе конфликт без реализации является лишь аспектом информации наравне с рецептом кофе и чизкейка и не имеет худ. веса. Если же ты считаешь, что всё это субъективщина, то причин и способов защищать сериал для тебя нет, ведь худ. ориентиров для анализа тоже, по-твоему, не существует в принципе.
(Пример: конфликт Бог-Таня интересен ровно тогда, когда не знаешь к какому исходу приведёт та или иная ситуация, это примитивный базис, на деле хорошие интриги это комплекс из таких моментов вкупе со степенью сюжетной остроты, отношениями между интересантами конфликта (если дружеские, то лучше, многоплановей) и кучей разнообразных аспектов (могу углубиться, но это займёт время и требует конкретного примера). Вернусь к конфликту Бог и Таня.
1-2) Интригует вопросом о дальнейших поступках её подчинённых, есть драма
3) Останутся ли с ней, имеет моментальный худ. вес/значение-момент непосредственной интриги (момент с лавиной)
4) Не реализуется на деле (нет интриги), хоть можно было бы мощно актуализировать это, жаль.
5) Мощен на уровне идеи с принудительным обращением к нему во время боя, а так не создаёт интриги, кроме 12 серии (косвенно).
@Дмитрий Смыслов@Дмитрий Смыслов, кстати, уже оффтопом. Хотел бы узнать, пойдёшь ли на новый фильм по Гиасу, было бы классно обсудить, если пойдёшь и сам хочешь поговорить о нём)))@Hunter_U, 1. результут был наглядно показан на Рейне. Таня так привыкла, что за её спиной следят солдаты её отряда, что перестала следить за тылами.. за что и поплатилась во время очередного монолога.2. переговоры по радио создают саспенс, небольшие арки второстепенных персонажей создают саспенс, восстание партизан создало саспенс, да и сам Боженька как бе накаляет не только обстановку, но и нервы главного героя.
3. и? Как будто что либо из этого противоречит тому, что ты именно нравящиеся тебе лично формы и приёмы считаешь лучшими. Субъективизм как он есть. Интерес у каждого инидивида строится на его личности и её предпочтениях, а не на какой-то одной неизменной плоскости.
4. Скука, обратная сторона интереса точно также строится на твоих лично предпочтениях, а не общечеловеческих, поэтому субъективизм. Джон Вик - силён и миллионы зрителей ходят на фильмы о нём не смотря на его Марти Сьюшность, а может и благодаря ей, посколько для многих людей сильный, пробивной и нахрапом берущий любую крепость персонаж - это очень даже интересно.
5. Ты уж определись, что тебе важнее - конфронтация или саспенс, лол.
6. Эм, это уже совсем другой аргумент. Тебе не хватало последствий сражений,в том числе отрицательных для главного героя - я тебе их показал, ты начинаешь привередничать, что в последствиях нет интриги... ЧТО?
7. Страх румын, ожесточённая ярость скандинавов, слкизская пронырливость бритов, стойкость французов версус непоколебимый патриотизм членов отряда Тани. Она отбирала лучших из лучших и то, что тебе закалённые профессионалы кажутся безликим болванчиками выполняющими свою работу.. хорошо, потому что такими и должны быть профессионалы, они не должны иметь каких-то анимешных закидонов как тот же каждый первый супе-убер-крутой-извращенец, которых навалом что в аниме, что в манге, потому что профессиональная деформация личности не проходит бесследно.
а) Это АР-МИ-Я, а не отряд бандитов придумывающих тактику и стратегию действий по ходу битвы. Задача офицеров ЗАРАНЕЕ дать приказы, которые учитывают любые возникающие на поле битвы обстоятельства. Каждый приказ отданный ПОСЛЕ начала сражения означает, что офицер совершил ошибку, либо вышел за рамки отданных сверху приказов. Я просто недоумеваю почему ты ищешь и естественно не находишь тут фокуса на воэтоповоротах непосрдественно в сражениях.
8. Очень смешно, посмотри фильм "Иди и смотри" и попробуй сделать вид что он не историчен или не эксперссивен. Ещё раз, это военная анимеха о войне.. чего тебя не устраивает? Что главные герои не действуют в стиле малолетних дебилов из вооружённых банд-формирований,а дейсвтвуют как реальные военные того времени? Заклёпкоманы вроде меня только кайф от подобной достоверности ловят.
9. Ах свод правил, как в игре в футбол, да? Мне, как заинтересованному зрителю, было инетерсно узнать, что, например, тот же "договор Червей" таки имел место быть и дейсвительно относится к положению о отношению к военнопленным. Инструментарий у тебя и у меня есть, только ты не хочешь им пользоватся.
10. я уже понял что тебе нравится непредсказуемость. Жанр военных произведений явно не для тебя, потому что тут рулит тщательное планирование, а не импровизация.
12. И ещё раз, чего ты хочешь - конфликта или саспенса? Потому что как раз отложенный конфликт и есть часть саспенса, когда ты знаешь что что-то должно произойти, но не знаешь когда и что именно.
P.S. не знаю, меня не особо тянет на полнометражку о Лелуше, хочется полноценный новый сезон, меньшее кажется недотстаточным для раскрытия нового конфликта + оригинальный сериал брал огромным количеством дейсвтующих персонажей, которое опять же полнометражкой не раскрыть, а если окажется что действуют всё те же, то это будет довольно унылое для меня зрелище.
@Hunter_U,@Hunter_U@Дмитрий Смыслов,1) Не нашёл нужную сюжетную секвенцию, поэтому не шарю.
2) А.Радиопереговоры - декор для военной аутентичности, надеюсь мы говорим про одно и то же. Не имеют прямого воздействия на план повествования, рамки событии круга под названием "непосредственно вокруг героини/героя текущего повествования", другими словами, не имеет воздействия на актуальное действие, по-моему, кроме того, работает правило "лучше 1 раз увидеть, чем 100 слышать" - визуальный канал мажоритарный, самый доверенный и важный среди прочих, через него возможно реализовать наибольшую экспрессию, поэтому умные сценаристы не просто рассказывают о "тяжелом детстве героя", условно, а демонстрируют это в виде флешбеков. Если я тут что-то не понял расскажи, пожалуйста, о чём в радиопереговорах сообщается. Б.Не понял, прости, можно конкретный пример, если ты про 8-ую серию, то да драматургия там на высоте вокруг одного из героев, а так...хз, хз. В. Какой? Какой вопрос повествованию? Убьют ли они их? Очевидно на уровне Тани, что да. На уровне её подчинённых, мб и нет. Но имеет место такой конфликт, только когда о нём вспоминает история, то есть он актуализирован, когда же он отодвинут на второй план, мозг о нём забывает в силу уже получаемой информации (сражения, к примеру). Ко всему прочему, даже если конфликт поставлен, а далее просто висит чёрный экран - это тоже не работает (можешь проверить на себе), нужно чтобы автор ввергал героев непосредственно в конфликтное поле, и они рефлексировали, демонстрировали своё отношение к нему, тогда зритель, невольно проникая в героев, также сопереживает. Тут, однако, главное: не уходить в репетативность реакции героев, иначе скучно и бесполезно, и также развивать конфликт, как было в момент драматургии 8-ой серии: что самое важное, активные действия и демонстрация до этого явно не показанного отношения героев к проблеме на фоне антитезы. Г. Well, yes, but actually no. Просто напоминалки о конфликте без его развития маловыразительны, а где же это в активной фазе, то там - да, ты прав, я сразу написал об этом.
3) Есть вещи, что действуют на большинство (всех) людей. Это тропы, худ. фигуры и нарративные приёмы. На основе статистического анализа философами эстетики и герменевтики выявлено, что именно их умелое использование оказывает наиболее сильный эффект на среднестатистического персивера (конечно, человек, теоретически, может жестко хейтить какой-то троп, что мне, лично, конечно, тяжело представить, однако сам я не проверял). Другими словами, это относительно (ведь сила их воздействия на "зрителя" зависит от воспринимающего, как ты и сказал) объективные мерила художественности, в частности массового искусства (что ориентируется на массы, то есть медиану статистики). Если это не так, как ты считаешь, то спорить нет смысла, ведь другой линейки у нас попросту нет. Всё!
4) Не смотрел, прости. Но фильмы такого рода представляю. Сам заглядываюсь на таких персонажей. Почему, спросишь ты? Ответ прост, и он сказан мною в изначальном отзыве: такие герои сильны и круты. Доброта на фоне такой силы рождает харизму (писх. механизм), что уже экспрессивно. Теперь ты спросишь, а почему я не доволен? Потому что экшен такого рода работает, как правило в фильмах, и то в условии порционности оного. Почему так, почему в фильмах это работает? Благодаря малому хронометражу как особенности фильма, таким образом экшен не успевает надоесть, а порционность рождает эффект контраста динамики и статики. К примеру, Kingsman.
Сериал же в меру своей протяженности таким утомляет, ко всему прочему, композиция боев, о да, я говорю об этом в 5 раз в Youjo Senki жестко лажает, в отличие от того же Kingsman, где грамотная режиссура и сценарии битв, где протагонист не убивает всех с одной тычки, а с переменным успехом противостоит врагам, даже в условиях силы ГГ решает, есть саспенс: вот рандомная сцена с Джона Уика и там герой и отхватывает леща, и осторожно прячется, уходит от активного противостояния, где это необходимо, крч, чувствуется биполярное противостояние, а не простое истребление врага:
6 серия - есть прямой диалог, без новой инфы (апелляция к конфликту, типа "ау, я есть, помните, а я пока повишу"), поставлен он неплохо, ок. 7 серия - не совсем конфликт именно с Богом, как было с амулетом, а следствие действии героини в начале картины. 9 серия - апелляция к Богу и конфликту, эффектная, как я говорил ранее, но не информативная, чувства Тани были ясны ещё на 4-ой серии. Было бы круто и выразительно увидеть диполярный конфликт, не то, как Бог насылает на Таню своих миньонов, а именно противостояние 1 на 1, с изменением состоянии боих сторон конфликта, где даже бы Бог в кульминации, гипотетически, отступил.
5) Ты рофлишь, друг (прости за фамильярность)? Наш разговор:
Ты-Как только на закате появилась МЭРИ СЬЮ, стало очевидно, что не всё будет для Тани гладко..
Я-Ну, это уже полнометражное продолжение, а я намерен обсуждать только лишь сериал.
Ты-нет, Мэри Сью появилась значительно ранее конца сериала.
Я-Появилась, но не вошла в активную конфронтацию, поэтому на момент сериала есть лишь премис, экспозиция для будущей линии активного конфликта, что будет, возможно, иметь реальные худ. последствия (реализация приёмов и других худ. форм), до этого момента, факт существования Мери Сью не важен, но, по всей видимости, важен в фильме.
Ты-Ты уж определись, что тебе важнее - конфронтация или саспенс, лол.
Я тебе сказал, что факт её существования не имеет практически никакого худ. веса, ведь активного конфликта между Таней и Сью - нет. Конфликт (конфронтация) - основа повествования и почва для саспенса. Если его нет в развитии ( то есть нет активной конфронтации, как правило, ведь герои могут и активно сражаться (есть активная конфронтация), но их позиция на шахматной доске конфликта не изменяться (не изменяется отношение конфликтных сторон друг к другу, не выстраивается фундамент для такого изменения взаимоотношении и, в будущем, реализации кульминации таковой)), а только подводят экспозицию, то есть создают фундамент для выстраивания в дальнейшем башни эстетики (прости за пафос),то это даже не проблема, это просто данность, которую не стоит ценить в разрезе именно сериала, пусть даже это важно для фильма-продолжения. Всё!
6) Вот, что я сказал: "Фокус в сражении смещён на Таню, более всего хронометра отдают ей, а она изи всех карает, кроме одного сражения, о чём я писал в отзыве выше". Ниже было написано, что "Экшен не ставит героев в острые ситуации, где трудно предсказать, как/с помощью чего герои смогут избежать беды, поэтому ты им сопереживаешь и интрига-вопрос требует в силу нативного стремления человека к систематизации и познанию ответа, что рождает интерес к просмотру". Вот претензия в общем ключе. Нет острых ситуации, где ТРУДНО ПРЕДСКАЗАТЬ, КАК/С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО ГЕРОИ СМОГУТ ИЗБЕЖАТЬ БЕДЫ (прости за капс
7) Круто, тогда это просто репрезентация/ фантастическая реконструкция военных сражении? Выходит, что это не худ. продукт, не искусство в узком понимании, как "любая деятельность, направленная на создание эстетически-выразительных форм", а если это так, то и спорить нет нужды, нужно было просто проигнорить мой отзыв. (Если рыться глубже можно будет, возможно, обнаружить, что проблема вообще в фабуле или может даже в концпеции ( и я не про военный концепт), что ограничивала поле худ. фантазии, ну что ж неудачный вариант для художника, ведь и фабула, и концепция - тоже худ. элементы. Однако пока это всё домыслы.)
а) Тогда это не выразительно настолько, насколько могло быть, ведь не удивляет зрителя. Хорошо, может такое и не свойственно жанру вообще, хоть выглядело бы экспрессивно. Однако у жанра военной драмы есть свой инструментарий на такой случай, называется драматургический, вот им то авторы не воспользовались в нужной мере. А это отсутствие потенциального достоинства сериала. Да, и бои можно было лучше сделать через добротную композицию (сделать отряд слабее, и тогда можно было бы поставить отряд в рамки вынужденной импровизации, без которой бы герои не справлялись, а вместе с этим выросла бы интересность сериала).
8) Не смотрел, вероятно, авторы просто смогли в драматургию или в образность, поэтому получился вин. В Youjo senki драматический момент ОДИН на (внимание) 252 минуты хронометража, впрочем, есть ещё один, но я бы его просто назвал остро-кульминационным.
9) Я про инструментарии в боевой системе сериала, он отсутствует, поэтому отсутствует погружение.
10) Мб, но в всё же поле для саспенса было, например сделать героев с достаточным фокусом внимания зрителя уязвимыми и "поставить героев в острые ситуации, где трудно предсказать, как/с помощью чего герои смогут избежать беды, поэтому ты им сопереживаешь и интрига-вопрос требует в силу нативного стремления человека к систематизации и познанию ответа, что рождает интерес к просмотру" и сделать добротную драматургию, я бы ещё мог выделить, как норм-приём более живой конфликт между Таней и Эрих фон Реруген, было бы классно, уверяю.
12) Конфликт в развитии - почва для саспенса. Если просто повесить конфликт и забыть о нём, то зритель сам о нём забудет, поэтому он не будет работать. Если же просто апеллировать к нему, то он не будет развиваться, зритель не будет получать важную для него информацию о развитии оного, о ходе его к кульминации, поэтому хоть будет относительно внимательно вслушиваться, но с каждым разом всё меньше, не получая новой информации (мозг хочет отдохнуть, ведь уже не будет верить, что произойдёт что-то важное в таком диалоге (как было в Темнее Чёрного))
@Дмитрий Смыслов@Дмитрий Смыслов, P.S.: Тогда, похоже, новый Гиас тебе не зайдёт@Hunter_U, 1. эт когда она уже с отрядом туда вернулась после сражеий в северной Энтанте. Она там ещё заливала про то, что утром проснёшься, а твой сосед-сослуживец уже мёртв так как нчью ему осколком прилетело и прочие типичности этого фронта.. и слишком увлеклась своим монологом.2. ну я имел в виду конкретные два примера из сериала, перед первым сражением ТАни когда радио по какой-то причине стало работать с помехами и второй раз когда её отряд летел над морем выбравшись с подводной лодки и радио опять перестало нормально работать пока по нему предупреждающее сообщение шло.... Насчёт увидеть припоминаются мне болевые собачки в противогазах при тренировке отряда Тани, но саспенс этот был без последствий, что как ввыодит похоже тебя из себя, так и вывело из себя солдат Тани которые кучу саспенса получили,без какого либо реальной угрозы из оных саспенсов вытекающей
3. а ты довольно смешной. В том-то и дело что одни тропы нравятся одним и не нравятся другим людям. Например троп с старичком-ивзращенцем оказывающимся мудрм наставником довольно популярен в аниме, но заходит далеко не всем. Субъективщина это всё.
4. Насчёт малого хромоетража я бы согласился.. если бы аниме продавалось только ДВД дисками по сериалу единовременно, но нет, этот сериал выходил в онгоинге, по одной серии в неделю. Зритель сам для себя определяет сколько именно он времени будет тратить после выхода произведения полностью, но если рассматривать сериал с позиции оригинально предосталвенной зрителю дорожки, то это хронометраж разбитый на малые, между которыми проходит достаточно времени.
Новая инфа 6й серии касается непосредственно того, что Бог изначально просто хотел Тане предоставить новые условия жизни, но этого оказалось мало, поэтому отныне он будет влиять гораздо сильнее на окружающее в том числе в 7й серии заставляя Таню быть вовлечённой хочет она того или нет. Это в превую очередь продолжение их конфликта и только во вторую ответ на вопрос зрителя по поводу 1й серии. В 9й серии подтверждение опасений самой Тани по поводу глобального конфликта. Тут Бог давит на неё, но главной Его целью, очевидно, является уничтожение упоения силой, которое явно проступает в характере Тани. Ему не надо, чтобы она радовалась победам, это контр-продуктивно Его планам на неё.
5. я пожалуй ещё раз кивну на сцену собак в противогазах во время тренировки отряда. Сцена важна не потому что ей следует конфронтация, а потому что она держит в напряжении. Твои утверждения постоянно скачут между желанием саспенса и желанием конфронтации заастую встающие в противоречие между друг другом и я тебя постоянно тыкаю в этот момент. Меня вот удовлетворяет и то, и другое в отдельности.
6. То есть ты зарание знал за счёт чего ГГ выиграет каждое сражение, да? Очень смешное утверждение. Ослепление солнцем, ломание конечности об шею противника, срезание штыком половины туловища врага, самоподрыв - ничего из этого нельзя было предвидеть.
7. 99% научных исследований строятся на разборе и оптимизации ранее проведённых исследований. Становятся ли они от этого хуже сами по себе? Есть всего три жанра драматических произведений - драма, комедия, трагедия. Является ли этот сериал плохим, только потому что он является представителем одноо из оных существующих жанров? Почему произведение об альтернативной истории ты считаешь неполноценным если оно достоверно передаёт элементы общие с нашей историей?
а) АХАХАХАХА, ой не могу. Почему ты постоянно проводишь знак равенства между зрителем и собой высталвяя субъективность за объективность? Я вот насмотрелся обзорщиков которые были крайне удивлены этим сериалом и которые бы по этому пункту были яростно с тобой не согласны. Драматургия в первую очередь крутится вокруг Тани, потому что это ЕЁ военная хроника, ЕЁ взлёты и падения как в иерархии армии, так и взаимоотношениях с Богом. Она тут главный герой, мне даже странно почему я должен тебе это объянсять. Профессиональыне солдаты делают свою работу, это их долг и прямая обязанность, и у главной героини КРАЙНЕ жёсткая репутация члеовека который не допускает отлынивания или неповиновения приказам, котороая также работает над поддержанием порядка в её отряде. Единственный метод сделать отряд слабее - это сделать главного героя тупее, не способной собрать вокруг себя именно лучших из лучших. Тут важно помнить, что самаконцепция спецназа родилась только во Вторую Мировую, то есть противник с ней незнаком, а Таня, пусть и поверхностно, знакома, а значит была способна разработать методичку на несколько порядков превосхожящую такую у противника. Опять же, местная война это в первую очередь противостояние качества и количества. Империя наиболее развитая в мире страна стоящая на грани превращения в сверхдержаву и это вызывает общий страх, заставляя все мировые державы вступать с ней в конфронтацию давя именно количеством. Также отмечу, что генералитет Империи тоже не такой тупой, как тебе хотелось бы, и не бросает потенциальный элитный отряд прямо на смерть, а последовательно проверяет и натаскивает их на всё усложняющихся противников начиная с отсталых дебилов из Дакии, продолжая с относительно слабых, но усиленных международной подержкой Энтантийцев и тлько заканивая мясорубкой Рейнского фронта.
8. довольство смертью неподчиняющихся приказам, перерождение, начало военной карьеры, первое сражение, КАЖДАЯ патритотическая речь Тани (и не только Тани) обращённая к противнику, и так далее.. Тебе мало драматических моментов? Наверное ты какой-то другой сериал посмотрел.
9. Имеешь в виду магию? В сериале даётся достаточно информации, в первую очередь как раз визуальной (которую ты так любишь) вместо аудио по поводу того на что способна, а на что не способна магия, чтобы инструментарий оной был ясен к моменту начала тренировок отряда.
10. Это противоречило бы мотивам основного конфликта в целом и антагониста в частности. Тем не менее отсрых ситуаций было достаточно причём именно таких, где действия главного героя было сложно просчитать.. не то чтобы зрителю, но скорее всем действующим лицам включая антагониста. Именно за счёт мощи антагониста Таня поставлена в не такие уж широкие, но крайне удобные рамки. Твой вариант развития событий мог иметь место быть только в улсовиях менее умного антагониста (ну и Реругена тоже как посмотрю)... почему ты постоянно хочешь сделать персонажейй тупее чем они есть? Это не сёнен, не надо его стандарты расширять на соврешенно иные произведения.
12. Что? Чего? Это саспенс в развитии - почва для конфликта. Конфликт в развитии сам по себе не может быть почвой для саспенса, потому что он УЖЕ существует.. И зрители получали достаточно информации о семействе Сьюх для того, чтобы понять к чему движется дело.
@Hunter_U, Лев Николаевич Толстой, разлогиньтесь, пожалуйста@Hunter_U@Selentis, даже и не подумаю, Шики - мой дом@Faulkner@Hunter_U, мне нравятся подробные отзывы, а не трехстрочныеА искусство не трансцендентно, ведь ты можешь им насладиться, в ином случае не было бы людей, анализирующих и изучающих его