Большая находка, но есть оговорочки.
Очень и очень долго откладывал из-за дизайна рожиц, ибо они откровенно ужасны. Более того, боялся, что придется долго втягиваться в просмотр. Однако первых минут очень понравилось. ОЧЕНЬ душевое, «живое» аниме. Рожицы не удались, но фоны, техника вполне себе. Музыки вагон и тележка. Но самое большое сокровище тайтла — сеттинг. Он +/- прекрасен. Как бы ни нравился/не_нравился персонаж, он дополняет и украшает сюжет, без него было бы скучнее, и это факт. Все персонажи раскрыты, все персонажи вносили свой вклад в развитие и поддержание истории. Помимо душевности аниме очень юморная. Больше всех запомнился Лави: сумасшедший индус, у которого что не эффектное представление и цирк то обычное дело, подлиза, сердобол, отец семерых «умирающих от голода» детей. Вообще, это довольно редкий тайтл, который смог вместить кучу персонажей, каждый из которых действительно очень нужен для истории, и вообще тема коллектива на работе в аниме практически никогда не освещается. Нашлось место даже для романтики.
Две трети сериала смотрел взахлеб с большущим удовольствием, потому что это были космос, комедия, романтика, приключения и сумасшествия. Всё шло в развитие и улучшение. Надежды, труд, жизненные ситуации. А вот последняя треть мне очень подмазала впечатление о сериале, потому что всецело была посвящена теме терроризма, которую раскрыли как-то очень нудно. Серии начали тянуться, атмосфера с надежды сменилась на угнетение и безысходность. Вообще, подача информации смотрелась довольно однобоко: мы имеем кучу озлобленных нехороших террористов, которые вытворяют всякие злодеяния по причинам, которые нам кажутся чуждыми, а именно — развивающиеся страны стали жертвой голода и междоусобиц, чем пользовались основатели космоса. Да, показывали несколько кадров быта нищей нации, да, озвучивались потери от голода свыше миллиона, но так мимолетно, что в памяти это не откладывалось, и в целом воспринималось, будто они помирали просто так, а состоявшимся лишь завидовали. Хотя наверняка была какая-то борьба, несправедливость и т.д. Поэтому к террористам сугубо ненависть. Впрочем, это не отменяет, что «Нет человека — нет проблемы». У японцев все диалекты взаимо понимаемые, а когда-то это было не так — так они вырезали всех, кто говорил иначе, чем на господствующем диалекте — работает изумительно. Особенно это наглядно в сравнении с Китаем, который просто обхватил все довольно разные языки во имя объединения, но по сей день многие диалекты взаимо не понимаемые абсолютно. Это я всё к теме того, что с точки зрения целесообразности такие вот малочисленные, отставшие и воинственные страны для мирового сообщества скорее «паразиты». Легко осуждать такое суждение, покуда эти люди живы. Точно так же, как легко наслаждаться плодами их уничтожения спустя многие годы.
В общем, анима зачетная, но с точки зрения драйва, комедии и экшена я бы советовал бросать где-то в районе 18й серии. Современные флешки в части подачи и сюжета не ровня, просто бездушные оболочки. Здесь нет оболочки, но есть содержание. В целом по подаче это ближе к мультфильму, нежели аниме.
Очень и очень долго откладывал из-за дизайна рожиц, ибо они откровенно ужасны. Более того, боялся, что придется долго втягиваться в просмотр. Однако первых минут очень понравилось. ОЧЕНЬ душевое, «живое» аниме. Рожицы не удались, но фоны, техника вполне себе. Музыки вагон и тележка. Но самое большое сокровище тайтла — сеттинг. Он +/- прекрасен. Как бы ни нравился/не_нравился персонаж, он дополняет и украшает сюжет, без него было бы скучнее, и это факт. Все персонажи раскрыты, все персонажи вносили свой вклад в развитие и поддержание истории. Помимо душевности аниме очень юморная. Больше всех запомнился Лави: сумасшедший индус, у которого что не эффектное представление и цирк то обычное дело, подлиза, сердобол, отец семерых «умирающих от голода» детей. Вообще, это довольно редкий тайтл, который смог вместить кучу персонажей, каждый из которых действительно очень нужен для истории, и вообще тема коллектива на работе в аниме практически никогда не освещается. Нашлось место даже для романтики.
Две трети сериала смотрел взахлеб с большущим удовольствием, потому что это были космос, комедия, романтика, приключения и сумасшествия. Всё шло в развитие и улучшение. Надежды, труд, жизненные ситуации. А вот последняя треть мне очень подмазала впечатление о сериале, потому что всецело была посвящена теме терроризма, которую раскрыли как-то очень нудно. Серии начали тянуться, атмосфера с надежды сменилась на угнетение и безысходность. Вообще, подача информации смотрелась довольно однобоко: мы имеем кучу озлобленных нехороших террористов, которые вытворяют всякие злодеяния по причинам, которые нам кажутся чуждыми, а именно — развивающиеся страны стали жертвой голода и междоусобиц, чем пользовались основатели космоса. Да, показывали несколько кадров быта нищей нации, да, озвучивались потери от голода свыше миллиона, но так мимолетно, что в памяти это не откладывалось, и в целом воспринималось, будто они помирали просто так, а состоявшимся лишь завидовали. Хотя наверняка была какая-то борьба, несправедливость и т.д. Поэтому к террористам сугубо ненависть. Впрочем, это не отменяет, что «Нет человека — нет проблемы». У японцев все диалекты взаимо понимаемые, а когда-то это было не так — так они вырезали всех, кто говорил иначе, чем на господствующем диалекте — работает изумительно. Особенно это наглядно в сравнении с Китаем, который просто обхватил все довольно разные языки во имя объединения, но по сей день многие диалекты взаимо не понимаемые абсолютно. Это я всё к теме того, что с точки зрения целесообразности такие вот малочисленные, отставшие и воинственные страны для мирового сообщества скорее «паразиты». Легко осуждать такое суждение, покуда эти люди живы. Точно так же, как легко наслаждаться плодами их уничтожения спустя многие годы.
В общем, анима зачетная, но с точки зрения драйва, комедии и экшена я бы советовал бросать где-то в районе 18й серии. Современные флешки в части подачи и сюжета не ровня, просто бездушные оболочки. Здесь нет оболочки, но есть содержание. В целом по подаче это ближе к мультфильму, нежели аниме.
Комментарии
Твой комментарий
@Гайвер, Если бы диалектная проблема действительно имела вес, Китай никогда бы не стал первой экономикой мира и вообще давно бы развалился. Иначе говоря, аналога вавилонской башни не состоялось. Хотя бы потому что у них было 4 тысячи лет на сваривание. Да и диалекты эти имеют общий фундамент - письменность одинакова. Сами диалекты в худшем случае аналог тюркоязычной группы, где есть общие фонемы и смыслы т.е. при желании понять не сложно.Что касается пассажа о паразитарности малых народов, почему-то сразу в голове всплыл образ карикатурного капиталиста из Аватара Кэмерона, который жаловался на местных неуступчивых пришельцев, что они сидят на его деньгах)
@Гайвер@Moonzen, у меня кореш в Китае почти 8 лет живет. И те, кто говорят на кантонском, не поймут путунхуа. Северяне совершенно не понимают южан. Есть и относительно совместимые диалекты. Да короче в анал этот китайский, у китайских школьников главная задача это выучить китайский, а с этими их тонами ситуация такова, что если говорить монотонно, тебя они не поймут, вообще. Песни без субтитров не понять. Китайцам. Японский, на мой взгляд, вполне себе европейский язык, просто на иероглифах, которых в разы меньше, чем в китайском, и с некоторым шармом в звучании. Японцы иногда прикалываются с диалектами в аниме, но даже я их понимаю на слух, только ухо подстроить надо немного. Вообще, говорить, что японцы не поймут какой-то из современных своих диалектов, это всё равно что говорить выращенный на западе русский не поймет русского-южанина, с этим их хырканьем. И тонов у них нет. И в части лексики вполне себе привычный нам язык, а на китайском «Девушка покупает яблоки» это «Покупающая девушка покупает яблоки» или что-то в этом духе, и им ок. Или например, в случае, если речь идет о направлениях, то нужна обязательно точка отсчета. Например, говоришь: «Друг, уйди в другую комнату» это «Друг, уйди в другую комнату от меня». С падающими с дерева яблоками такая же нелепость)@Гайвер, да, я согласен, что бросать надо с 18 серии, сама подача материала уже отличается от ранее просмотренных серий, смотришь уже без какого-либо интереса