Знаете, режиссёра Технолайза видно издалека. Много усилий приложено к форме повествования, мало непосредственно к смыслу. И если у Технолайза всё же есть вполне вменяемый сюжет, и с формой повествования достигнут идеальный баланс, то здесь, видимо как проба пера и попытка нащупать свой собственный стиль, упор сделан только в форму. Вообще, тайтл полное олицетворение жанра "безумие", в котором напрочь потеряны логика и связь между событиями. Вернее, логика-то кое-как кое-где прослеживается (хотя, чтобы её отыскать - нужно анализировать малоинтересную информацию, потому что суть тайтла не в сюжете), но основной хронометраж отводится на форменное безумие и диалоги, не несущие вообще никакой информации. Собственно, популярность тайтла обусловливается следующими пунктами - няшка Лэйн, депрессивная атмосфера и шизоидная рефлексия. Няшку Лэйн и депрессивную атмосферу я приветствую, а вот шизоидную рефлексию с ними сопутствующую - вообще нет. Ну вот как смотреть тайтл, который просто не ставит сцены, исход которых логичен. Как смотреть тайтл, который подаёт сюжет через "википедические" справки совершенно незначительных доселе персонажей и явлений. Как воспринимать персонажей, хронометраж сцен с которыми 2-3 минуты, размазанные на 13 серий. Сцены с которыми практически всегда оканчиваются бессмыслицей или же не несут вообще никакой импакт. Ладно, устал я лить воду без конкретики, но сам тайтл к этому располагает, да и в принципе, мысли у меня именно такие. Из хорошего всё же визуал и звук, перекочевавшие и доработанные в будущих работах режиссёра. Гудящие провода, чёрно-белые улицы, постановка шизоидных и депрессивных сцен. С имеющимся нефоновым сюжетом, эти аспекты проявляют себя гораздо лучше. Опенинг - пушка, эндинг - тоже очень хорош. Ну и пожалуй, на этом всё. Не фанат я СПГСничества.
6/10
6/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев