Неееееееееееееееееееееееееееееее, нуууууууууууууууууууууууу, я только что посмотрел какую-то дичь от SHAFT:
Для начала, разберемся с жанрами.
1. Романтика.
Тут её толком не было. А точнее почвы для отношений. Норимичи и Оикава были одноклассниками, но никогда даже толком не разговаривали до событий фильма. И тут Главный герой решает следовать за потенциальной тянкой, а та просто его не отшивает лишь потому, что он ей помогает сбежать от родителей. Ну, серьезно, где тут любовь? Это можно назвать лишь подростковыми гормонами - они толком не понимают друг друга. Они даже не знают, зачем они это делают....
Драмы тоже никакой нет. Только пару предложений от Оикавы, которые пытаются объяснить причину ее побега.
2. Фантастика?
ЕЩЕ ЛУЧШЕ! Что такое фантастика? Простыми словами, это когда есть что-то, связанное с наукой (потому что под словом фантастика имеют ввиду научную фантастику), и по ходу сюжета даются объяснения терминам и каким-нибудь феноменам, строятся различные существующие и несуществующие теории. В псевдо фантастике, которая также входит в жанр, могут быть явления, возникновение которых всё еще под вопросом или опровергнуто, но это все же дает повод подумать о сюжете в ключе - " а что, если?".
Что мы имеем в фильме - непонятного происхождения шар, который может менять ход времени. И... всё? Нет, ребят, для фантастики мало. Когда происходят вещи, которые даже не пытаются как-то научно объяснить или просто дать логического объяснения, то мы имеем дело с чем-то магическим или сверхъестественным. ДА ЭТО ЖЕ ЧИСТОЙ ВОДЫ ФЭНТЕЗИ !
Когда-то нашлись же любители прикреплять к сверхъестественному детектив, которые являются взаимоисключающими жанрами... А тут зачем-то дали "фантастику".
Дальше. Персонажи. Допустим, им выбрали сэйю стажёров и/или малоопытных сэйю, чтобы фильм смотрелся как-то более естественно и не наигранно. Не сказать, чтобы справились хорошо, но вроде вышло не совсем плохо.
Возможно, отчасти по этой причине все персонажи смотрелись как-то странно и оторвано...
Самая большая проблема у Юсукэ Адзуми, ибо в его действиях я просто разобраться не могу. Он сначала то любит Надзуму, потом вроде бы забивает на нее, даже обзывает, а когда увидел, что лучший друг теперь с ней, начинает вести себя как свинья. Таких "чуваков" нужно вытерпеть.
Работа с визуалом: картинка яркая и качественная. Всё в фирменном стиле. Но... Есть проблема. Это дерганье во время анимации. И я не про повороты головы или лицо крупным планом. Кадры поставлены так странно, что иногда просто приходилось отворачиваться, ибо просто казалось, что всё на экране выглядело криво... Скорее всего тут напортачил режиссер, ибо такая последовательность кадров с дерганьем явно не приносит радости глазам. Они когда фильм создали, они его пересмотрели?!
Единственное, в чем не было проблем, так это музыка. Она замечательная.
А теперь, самый главный вопрос: какие фейерверки, плоские или круглые? -_-
5/10
Для начала, разберемся с жанрами.
1. Романтика.
Тут её толком не было. А точнее почвы для отношений. Норимичи и Оикава были одноклассниками, но никогда даже толком не разговаривали до событий фильма. И тут Главный герой решает следовать за потенциальной тянкой, а та просто его не отшивает лишь потому, что он ей помогает сбежать от родителей. Ну, серьезно, где тут любовь? Это можно назвать лишь подростковыми гормонами - они толком не понимают друг друга. Они даже не знают, зачем они это делают....
Драмы тоже никакой нет. Только пару предложений от Оикавы, которые пытаются объяснить причину ее побега.
2. Фантастика?
ЕЩЕ ЛУЧШЕ! Что такое фантастика? Простыми словами, это когда есть что-то, связанное с наукой (потому что под словом фантастика имеют ввиду научную фантастику), и по ходу сюжета даются объяснения терминам и каким-нибудь феноменам, строятся различные существующие и несуществующие теории. В псевдо фантастике, которая также входит в жанр, могут быть явления, возникновение которых всё еще под вопросом или опровергнуто, но это все же дает повод подумать о сюжете в ключе - " а что, если?".
Что мы имеем в фильме - непонятного происхождения шар, который может менять ход времени. И... всё? Нет, ребят, для фантастики мало. Когда происходят вещи, которые даже не пытаются как-то научно объяснить или просто дать логического объяснения, то мы имеем дело с чем-то магическим или сверхъестественным. ДА ЭТО ЖЕ ЧИСТОЙ ВОДЫ ФЭНТЕЗИ !
Когда-то нашлись же любители прикреплять к сверхъестественному детектив, которые являются взаимоисключающими жанрами... А тут зачем-то дали "фантастику".
Дальше. Персонажи. Допустим, им выбрали сэйю стажёров и/или малоопытных сэйю, чтобы фильм смотрелся как-то более естественно и не наигранно. Не сказать, чтобы справились хорошо, но вроде вышло не совсем плохо.
Возможно, отчасти по этой причине все персонажи смотрелись как-то странно и оторвано...
Самая большая проблема у Юсукэ Адзуми, ибо в его действиях я просто разобраться не могу. Он сначала то любит Надзуму, потом вроде бы забивает на нее, даже обзывает, а когда увидел, что лучший друг теперь с ней, начинает вести себя как свинья.
Даже если учитывать, что точно мы не знаем, насколько шар менял расположение дел, когда кидал Норимичи в прошлое, то я уверен, что легкомысленные чувства Юсукэ по отношению к Надзуми, как и его планы на неё, так и остались ветром в его голове.
Работа с визуалом: картинка яркая и качественная. Всё в фирменном стиле. Но... Есть проблема. Это дерганье во время анимации. И я не про повороты головы или лицо крупным планом. Кадры поставлены так странно, что иногда просто приходилось отворачиваться, ибо просто казалось, что всё на экране выглядело криво... Скорее всего тут напортачил режиссер, ибо такая последовательность кадров с дерганьем явно не приносит радости глазам. Они когда фильм создали, они его пересмотрели?!
Единственное, в чем не было проблем, так это музыка. Она замечательная.
А теперь, самый главный вопрос: какие фейерверки, плоские или круглые? -_-
5/10
Комментарии
Твой комментарий
@Kadel, что-что, но романтика здесь есть. Норимичи нравится Надзуна, Надзуне нравится Норимичи. Поэтому они вместе и проводят время. Плюс взгляды персонажей, по которым можно понять, что Надзуне не нравится друг Норимичи.Про фантастику, вообще бред. Если бы фантастика всегда была научной фантастикой, то не было бы такого поджанра. А научная фантастика это только подвид/поджанр фантастики. Сам шар только откатывает время назад, всё происходит в одной временной линии. То что шар непонятно откуда взялся это да, либо я забыл (кроме того что он был в руке бати Надзуны и она его нашла). Но это не делает фильм плохим.
И то какие феерверки, вроде как, зависило от Норимичи. Но я могу ошибаться и чёт неправильно помнить.
@Wew7778, здесь же почти всё понятно. Может не с первого раза, но если пересмотреть или подумать, то из безсвязанной каши получается целостный шедевр с хорошей концовкой.@Kadel@had25, как я уже говорил, почвы для романтики нет.Насчет фантастики: и какая по-твоему это фантастика? У этого жанра есть много поджанров, и поэтому чаще всего пишется что-то из них. Когда просто стоит слово "фантастика", то имеют ввиду "научную". По крайней мере так ни шикимори, и на всех сайтах или сервисах, что я видел до этого момента. Если уж не нравится, что я назвал фильм "фэнтезийным", то тогда максимум, на что он потянет из поджанров фантастики, так это на "Фантасмагорическое допущение".
@had25@Kadel, что значит нет почвы для романтики? Они друг другу нравятся. Или какая должна быть почва?Я не знаю какая это фантастика, но явно, если пишут фантастика, то необязательно имеют ввиду научная фантастика. Это только ты так имеешь. Возможно, будут и другие, которые будут так иметь, но это глупость.
К фантастике я прицепился в целом, а не конкретно на этом фильме.
И мне всё равно как ты называешь это фэнтези или как-то ещё. Хоть сказкой.
@Kadel@had25, под "почвой" я имею ввиду то, что этих персонажей связало или связывает. Как было показано в фильме, до сцены с бассейном они даже не общались. Даже если у них были отношения до фильма, то зритель, естественно, не знает. А теперь скажи, когда ты ходишь по улице и видишь прохожих, ты кого-нибудь из них полюбишь просто так? Ответ очевиден - нет конечно. Чтобы возникли какие-то отношения, нужно чтобы люди друг друга не то чтобы понимали, а хотя бы знали. В фильме это было подано так, будто они мало знакомы или вообще незнакомы. Их первый нормальный разговор - это приглашение Оикавы пойти на фейерверк в адрес Норимичи. Дальше начинаются приключения, и тут, внезапно, эти два персонажа - уже дорогие друг другу люди. Уже чувствуется, что чего-то не хватает, верно? В хороших историях отношения так бегло не строят - на них нужно время.Про фантастику говорю ещё раз: это огромный жанр, который имеет широкие границы и кучу поджанров. Я придрался к этому лишь потому, что на шикимори под этим термином имеют что-то, связанное с наукой или псевдонаукой. Это может аниме про альтернативное будущее или космос. Или всё вместе. Даже отдаленно что-то по типу этого, хотя в жанрах это не указано... В фильме нет объяснения происходящим событиям, а раз их нет, то нужно было на страницу аниме хотя бы добавить "мистику" или "сверхъестественное".
В общем, это всё мое мнение, и я не собирался разжигать хоть какие-либо споры. И как либо не виню и не оскорбляю людей, кому фильм понравился, и кому она смотрелся на "расслабоне".
@had25@Kadel, но они знают друг друга, так как учатся в одном классе. И в одном из моментов Норимичи смотрит на фотографию из детства, где он с друзьями и с ней на отдыхе. А это значит, что они были знакомы.Просто, если показывать подробнее, то можно показать с самого рождения и до событий. Но зачем? Если и так можно додуматься и понять.
А и первый разговор не про соревнование по плаванию? Я могу не всё помнить.
Я никак не могу понять, почему фантастика обязательно научная. Вот что это за глупость? Где написано, что на шикимори имеют под ней именно научную.
В самом фильме почти всё понятно. Могут быть некоторые моменты непонятны, но думаю их тоже объяснят. Здесь же почему так происходит понятно. Просто нужно подумать (возможно, пересмотреть), чтобы разобраться.
Я согласен с тем, что непонятно откуда шар появился либо я этого не помню. Но как он работает объяснено и что он делает также.
@Kadel@had25, факт того, что они - одноклассники, может ничего и не значит. У меня тоже было много одноклассниц в школе, но я только смотрел на них издалека, как это делал тот же Норимичи... У них (да и вообще в Японии) каждый год формируются разные классы, отчего возможностей узнать друг друга становиться меньше. Дальше... Да, верно, было пару кадров с тем, что они вместе были то ли на каком-то пикнике, или просто где-то на природе в более младшем возрасте. Но мало ли что там было? Если бы после этого момента, как Норимичи увидел фотографию, была бы сцена с тем, что он вспоминает тот самый пикник, улыбку или смех Оикавы, вот тогда было бы однозначно ясно, что она ему точно не безразлична, и что у них было какое-то общее прошлое. Или бы показали что-то подобное со стороны Оикавы по отношению к Норимичи. Вот какое-нибудь маленькое воспоминание точно бы улучшило ситуацию.Про то, что фантастика = научная фантастика на шикимори нигде не пишут, а пишут только то, "что в произведении может быть фактор, который не встречается или невозможен в реальном мире". Но, раз на шикимори вообще решили выявить поджанры фантастики как "фэнтези", "сверхъестественное", "супер сила" и тд, то, тогда им следовало дописать к этому фильму хоть какие-то поджанры. Голая "фантастика" в жанрах может сбивать с толку. В любом случае, мой пост ничего никогда не решает, поэтому в жанрах фильма будут так и висеть "романтика", плюс "фантастика".
@had25@Kadel, кажись я понял, тебе просто нужно больше моментов, чтобы появилась романтика, которая и так есть и чтобы ты понял откуда её ноги. Ибо там решили не использовать флешбек, а вот той фоткой всё показать и эмоциями персонажей.Возможно, пересмотрев, я буду с тобой согласен, но то как я помню фильм, не могу сейчас согласиться.
А и твою позицию, наверное, я понял. При чём с самого начала, думаю как и ты мою.
А и про жанры, всё правильно стоит. Романтика здесь есть в настоящем времени (даже, если представить, что нет почвы, то это не отменяет что она есть). И фантастика также, исходя из твоего именно этого сообщения. То что происходит в фильме невозможно.
@Kadel@had25, может, ты и прав. Но всё равно, пока что я не могу поменять свои впечатления о фильме. Я его собираюсь показать одному моему другу-любителю шафта - может, он мне глаза раскроет. Может и сам пересмотрю - по крайней мере при 1 просмотре желания дропнуть не возникало.