Ловили ли вы себя на мысли, что смотрите очередную серию аниме только для того, чтобы ещё раз услышать и увидеть превосходный опенинг? Слушали ли вы эндинг, который еще больше разжигал ваше желание смотреть дальше?? Хотели ли вы слушать их снова и снова?? Если "да", то этот клуб несомненно для вас. В его деятельности так же могут принимать участие все, кому нравятся опенинги, эндинги и оригинальные трейлера к аниме, манге.
Здесь можно постить понравившиеся опендинги и эндинги , а так-же трейлеры и AMV и обсуждать их. Расскажите, какие опенинги, эндинги, трейлеры и AMV вам нравятся, что в них хорошего и незабываемого. Что бы вы хотели услышать, что обсудить и о чем поговорить.
ПРАВИЛА КЛУБА
Выкладывайте видео в хорошем качестве. Делайте ссылку на аниме, из которого выкладываете OP или ED. Обозначайте/подписывайте что это за видео, OP или ED, если выкладываете несколько, например OP, подписываете их очередность в аниме, OP1, OP2 Ссылка для скачивания аудио файла--приветствуется. И конечно, хорошее настроение должно быть всегда с Вами.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЧТО ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ НА САЙТЕ
МУЗЫКА В ЯПОНСКОЙ АНИМАЦИИ Музыка в аниме состоит из песен, фоновой музыки, музыкальных тем, использующихся в начальной и конечной заставке, и звуковых эффектов. Они создаются отдельно, а затем соединяются со звуковой дорожкой аниме. Главный композитор обычно подчиняется продюсеру, так как музыка — важный элемент рекламы и сопутствующих товаров, поэтому её пишут в соответствии с пожеланиями заказчиков. Впоследствии саундтрек выпускается для продажи на дисках, и в том числе от этих продаж идет основное финансирование. Туда также могут включаться радиопостановки и «character song» («image song») — песни персонажей, которые исполняют озвучивающие эти роли актёры (сэйю).
Песни в начальной и конечной заставке («опенинг» и «эндинг») поют либо специально приглашенные музыканты, либо сами сэйю. Случается, что во время создания аниме сэйю организовывают собственные музыкальные группы и проводят концерты, исполняя песни из саундтрека. Впервые такая практика была использована в сериале Bubblegum Crisis. Часто начинающие поп-исполнители пытаются получить роль в популярном аниме-сериале, чтобы спеть в нём песню и сделать рекламу своему альбому. Некоторые музыканты специализируются на исполнении песен в аниме: Мицуко Хориэ, Итиро Мидзуки, Исао Сасаки и другие.
КОМПОЗИТОРЫ САУНДТРЕКОВ К АНИМЕ Многие композиторы музыки в японской анимации также пишут саундтреки для компьютерных игр и фильмов, другие являются классическими или джазовыми исполнителями и не имеют связей с киноиндустрией.
Среди известных композиторов, пишущих музыку к аниме, можно назвать Дзё Хисаиси, который известен благодаря работе с Хаяо Миядзаки; Сиро Сагису, создателя музыкального сопровождения к «Евангелиону»; Кэндзи Каваи, написавшего саундтрек к Blue Seed, Patlabor и «Ранма ½»; Ёко Канно, которую Хелен Маккарти называет «лучшим аниме-композитором» своего времени, прославившейся благодаря The Vision of Escaflowne, Cowboy Bebop и другим работам; Кохэя Танаку, работавшего над Gunbuster.
В аниме вступительную заставку принято называть ОПЕНИНГОМ (от англ. opening, сокр.: OP).Его, как правило, показывают после короткой завязки сериала, либо после краткого содержания предыдущих серий, он представляет собой анимацию, изображающую главных героев аниме. Стилистически большая часть заставок — это анимационные клипы на песни, написанные специально для аниме, последующая продажа которых отдельными дисками даёт авторам существенный доход. Длится опенинг, как правило, ровно полторы минуты. В течение всего времени ролика демонстрируются титры — имена создателей аниме, композитора, автора первоисточника (если сериал снят по манге или ранобэ), имена озвучивающих актёров (сэйю) и другая информация связанная с производством или сюжетом аниме. Иногда вступительный ролик также включает в себя субтитры с текстом песни на японском языке, предлагая таким образом зрителю петь. В некоторых случаях заставка не показывается в первой (первых) серии аниме, если по замыслу авторов не планируется сразу раскрывать внешний облик персонажей или какие-либо элементы сюжета.
Финальный ролик, или ЭНДИНГ (от англ. ending — «концовка», сокр. ED) представляет собой практически то же самое, что и начальная заставка, только имеет существенно более скромную анимацию, более спокойную музыку. Титры тоже более подробны. Если задача опенинга — настроить зрителя на восприятие сериала, сообщить ему соответствующее настроение, то эндинг должен вывести зрителя из этого состояния, что особенно актуально для сериалов с динамичным или психологичным сюжетом.
AMV(сокр. от англ. anime music video) — любительский музыкальный видеоклип, созданный с использованием фрагментов из аниме или японских видеоигр и любой музыкальной композиции, и дальнейшей обработкой конечного продукта в видеоредакторе (добавления видео- и аудиоэффектов и т. д.). Также стоит учесть, что, в свою очередь, в AMV зачастую используется минимальное количество эффектов, длина видео зависит от длины песни, а это значительно отличает его от Anime Edit (многие новички часто путают эти два термина). Допускаются также другие исходные материалы, например, собственная анимация, рисунки или живое видео, но они не должны быть основными. К AMV не относятся работы, в основе которых лежат кадры кинофильмов и не японских мультфильмов и игр, также как и профессиональные работы, использующие кадры существующих аниме.
ТРЕЙЛЕР — небольшой видеоролик, состоящий из кратких и обычно наиболее зрелищных фрагментов фильма, используемый для анонсирования или рекламы этого фильма. При этом часто комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа. Иногда сцены в таком калейдоскопе сменяются очень быстро, больше производя впечатление на зрителя, чем оставляя осмысленное представление о фильме. В задачу режиссёра монтажа трейлера (трейлермейкера) входит создание структуры ролика, выстраивание сюжета, подбор музыки и кадров, монтаж, дизайн титров. Последним иногда занимается профессиональный видеодизайнер.
САУНДТРЕК (англ. soundtrack) — музыкальное сопровождение какого-либо материала (фильма, мультфильма, мюзикла, телепередачи, компьютерной игры, книги и так далее), а также музыкальный альбом, содержащий композиции из данного произведения. С развитием технологий саундтреки стали создаваться не только для мультфильмов и кинокартин, но и для телевизионных передач, компьютерных игр и даже некоторых книг. Однако порядок именования саундтреков остался тот же.
САМЫЕ САМЫЕ, НО КОНЕЧНО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ:
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
СПИСОК АНИМЕ В ПОРЯДКЕ ВЫКЛАДЫВАНИЯ, ОПЕНИНГИ И ЭНДИНГИ КОТОРЫХ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В КЛУБЕ