Скажу сразу я ходил на премьеры в кинотеатр таких аниме как: Твоё Имя, Укрась прощальное утро цветами обещания, По ту сторону океана, И все эти фильмы были с законченной идей и смыслом. Но данная картина закончилась полным бредом в стиле Хэпиэнд (не подкреплённый ничем),,но зло окончательно не побеждено, мол ждите сиквела А теперь по порядку. Начну я пожалуй с графики. В не боевых сценах, а так-же где бои шли 1на1 без использования больших взрывов она хорошая, но когда начался замес это полный слив для такой студии как Бонес, потому что сильно бросается в глаза перегруженность видео ряда спец эффектами из-за которых не понятно, что вообще происходит + мельтешащие японские иероглифы дополняют эту какофонию, так же в этой битве периодически пропадают глазные яблоки у Чуя Накахара и смотрится это отвратительно, такие ошибки я бы простил молодой студии или китайцам. Но я смотрел довольно много произведений этой студии и знаю на что они способны. С графикой вроде закончили теперь перейдём к сюжету, А вот по моему главная проблема этой картины, правда заключается она не в идеи ленты, а в её реализации и концовке - спойлеры Честно говоря у меня есть еще притенении к сюжету, но остановлю себя пока не поздно. Музыка и дубляж хорошо, просто хорошо выполненная работа.
Итог. Эта наспех сделанная работа для заколачивания бабла оценка 4\10
Чуя Накахара с драконом]
Сама суть ленты это попытка японцев понять и ответить на риторический вопрос "тварь я дрожащая или право имею" из романа Преступление и наказание, автором которого является Достоевский, Фёдор Михайлович. Но раскрытие этой темы и её итоги, просто смехотворны и ничтожны, сейчас распишу почему же так вышло. Начинается сюжет картины стандартно, по всему миру люди, обладающие сверх способностями, начинают совершать самоубийства. Местное детективное агентство в котором работает главный герой истории, берётся за это дело, но не успело агентство что либо предпринять как вдруг ночью, на город где оно находится, надвигается туман выливается это в полное умервщление обычных людей и выходом из под контроля сверх способностей ГГ и остальных сверх людей. Тут я уже предвкушал как он начнёт рвать и метать, и защищать боевую подругу (Кёка Изуми), но нет Местный гер, это 80% времени тюфяк, который до сих пор не может принять свою силу, хотя он уже я так понял по фильму (сериал не смотрел) давно работает в агентстве, и это одна из главных проблем фильма, ну правда за действиями Кёки и то наблюдать было интереснее чем за ГГ, да такой типаж гера можно делать , но не для полутора часового фильма ибо времени мало на раскрытие подноготной. Кстати, если бы не сказали в начале картины кто тут ГГ, я бы подумал что это Кёка, и это здорово бьёт по атмосфере фильма, ибо за главным героем просто не интересно наблюдать. Вторая проблема эта главный злодей. Ибо тут он просто обычно зло, просто зло, без внятной мотивации, которое убивает лишь забавы ради. Третья проблема эта концовка, а именно полное воскрешение обычных людей, в городе. И как в итоге все битвы, превозмогания, слёзы, нравоучения оказалась не нужны, поскольку ни кто вроде как и не погиб в замесе (кроме зла конечно) И вот тут мы подошли к проблеме раскрытия риторического вопроса "тварь я дрожащая или право имею" В романе было четко описано что за любое преступление (убийства и тд) последует расплата. Тут же главное преступление (массовый геноцид людей) которые устроило зло, просто отменяется что как то не вяжется с рейтингом R-17 (в кинотеатре было 18+) Такой конец сошел бы для PG-13 Или если бы сценарист выбрал тему попроще, а так пшик получился, так как отмена драматического момента (пусть даже тут есть магия), заставляет подумать что это было понарошку, как игра в солдатики, гг спокойно может не напрягаться по поводу вывала людей. Пока он был "тварью дрожащей".
Итог. Эта наспех сделанная работа для заколачивания бабла оценка 4\10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев