Экранизация бережная, самые главные плюсы оригинала сохранены - отличный визуальный стиль и великолепная работа с драматургией. Не с логикой повествования или другими претензиями на тему техники - у Урасавы (как и у Араки, например) всегда было много дыр и нелогичностей в погоне за креативом и эмоциональной глубиной. Работы Урасавы - это всегда про попытку сохранить или принести человечность и эмпатию в не подходящей, противоречащей обстановке.
Тут важно заметить, что Плутон в контексте истории впечатляет больше, чем отдельно - это был удачный взгляд на вселенную национального детского героя от не менее культового Осаму Тедзуки в взрослой и глубокой форме от другого набирающего обороты автора сейнен манги. Это примерно так же впечатляло в свое время, как Devilman с его превращением из детского аниме в чернуху, тогда это был разрыв шаблона. Ну или Евангелион с его финалом.
Возможно, поэтому оно не впечатляет современного зрителя (или комментаторов шики), которому все это уже не в новинку. Но если вы смотрите аниме ради хорошей, трогательной истории и готовы прощать косяки, ради эмоционального и эстетического наслаждения - советую.
P.S. Мальчишки 21 века были бы более успешной экранизацией, по крайней мере более интересной для современного зрителя.
Тут важно заметить, что Плутон в контексте истории впечатляет больше, чем отдельно - это был удачный взгляд на вселенную национального детского героя от не менее культового Осаму Тедзуки в взрослой и глубокой форме от другого набирающего обороты автора сейнен манги. Это примерно так же впечатляло в свое время, как Devilman с его превращением из детского аниме в чернуху, тогда это был разрыв шаблона. Ну или Евангелион с его финалом.
Возможно, поэтому оно не впечатляет современного зрителя (или комментаторов шики), которому все это уже не в новинку. Но если вы смотрите аниме ради хорошей, трогательной истории и готовы прощать косяки, ради эмоционального и эстетического наслаждения - советую.
P.S. Мальчишки 21 века были бы более успешной экранизацией, по крайней мере более интересной для современного зрителя.
Комментарии
Твой комментарий
@Dance Abuse,обв. вопрос только какую концовку делать..
@Dance Abuse,@Maxssman@mamashinji, вообще на удивление гаремники впереди планеты всей. В amagami ss адаптировали все концовки, даже бонусную - и все довольны.@Dance Abuse,@mamashinji, Заканчиваем на концерте и отдыхаем : )@Dance Abuse,@mamashinji@Maxssman, хахах справедливо@Maxssman, личность 2-го "Друга" = Кацуматы после концерта же вродь. анрял без этого закончить..@Maxssman@mamashinji, Все равно не поймут@mamashinji@Maxssman, от зрителя к зрителю, если грамотно подать флешбек с воровством значка + базары, например, Кирико (с них, если не ошибаюсь, начинаются 21-ые мальчишки), то можно годно сделать.@Dance Abuse,@Чахлик@onaset, согласен - но раньше была такая тема, что снимают специально какую то арку, чтобы промоутировать мангу. Думаю, мы оба бы были рады даже этому, если сделают хорошо)@onaset@Dance Abuse, ну если мы говорим про адаптацию с первых глав до какой-то определённой арки, так чтобы было хронометража не 12-24 эп., а хотя бы 40+, тогда да. Для адаптации всех глав мне кажется, нужно опять Мэдхаусов подключать, как это было с Монстром, там контента на серий 100+. Хотелось бы в идеале целую историю посмотреть (ещё и с +- нормальной анимацией). Несбыточная мечта ):Я уже смирился даже что кроме Монстра ничего не увижу в анимации из работ Урасавы, но Плутон стал приятным сюрпризом. Надеюсь ещё Билли Бэт когда-нибудь сделают.
@Dance Abuse@onaset, ну вообще в случае урасавы почему то манга мне намного приятнее дается, чем в виде аниме. Наверное, потому что темп можно самому менять@onaset@Dance Abuse, в Урасавы сравнивать то не с чем. Если брать того же Монстра, то манга мне тоже приятнее, хотя они адаптировали её идеально, практически кадр в кадр.@Dance Abuse@onaset,но если манга + саундтрек из экранизации = ухх@onaset@Dance Abuse, я, если честно, ни одного саунда не запомнил. Опенинг ещё неплохой и первый эндинг хорош.@onaset,@onaset@Чахлик, есть ещё и Китон, в котором чётко прослеживается его стиль, но, будем откровенны, это никто не смотрит.