Огромные роботы рубят ещё более огромных роботов огромным оружием, а внутри сидят маленькие люди и страдают. У вас две попытки угадать, что из этого занимает большую часть времени. Правильный ответ - примерно поровну.
Драматические произведения призваны вызывать отклик в душе зрителя, путём создания пусть и фальшивого, но ощущения близости с героем. Непонятно, провален ли в этом разрезе 'Франкс', или просто бьёт в целевую аудиторию вечных нытиков и неудачников. Здесь нет ни одного сильного героя, ни среди главных действующих лиц, ни среди персонажей второго плана. Все, буквально все, едва появляется для того возможность, начинают сомневаться, плакать и опускать руки. И хорошо хотя бы если делают они это к месту, а не просто потому что сценаристам нужно было вставить побольше размазни.
Однако тайтл проседает не только от неуместной драматургии, но и от низкого качества оной. По конкретике, имеется в виду уровень реалистичности происходящего. В данном случае речь идет даже не о том, что персонажам с их проблемами не веришь, как раз наоборот, весь драматизм выглядят вполне достоверными... Но только вот реалистичность детских полюбовных страданий - вещь неоднозначная. С одной стороны, наверное, молодому поколению тоже нужно иметь возможность себя ассоциировать с некими образами для утверждения собственной позиции. С другой же - встаёт извечный вопрос, а не лучше ли прививать сызмальства взрослые поведенческие паттерны?
С точки зрения экшна, 'франкс', увы, тоже не блещет. Сама анимация боев на высоте, однако аниме попросту не даёт сбалансированного чередования своих жанров. По итогу получается, будто бы каждый из них выделен в отдельную линию повествования, и линии эти совершенно не пересекаются, зато фокус между ними очень бодро, и очень зря, переключается. То есть дело даже не в том, что экшн-составляющая плоха, скорее даже наоборот, всё очень динамично и красиво, но в том, что её вечно подают холодной и не вовремя.
В большей степени в связи с вышеуказанными недостатками, на дно данную картину тянет ещё и сюжет. Общая канва повествования могла бы стать огромным преимуществом 'Франкса', с её красивой экспозицией, сюжетными поворотами, кульминационным финалом и сильной моралью. Однако по факту мы имеем очень слабых персонажей и слабые их взаимоотношения, к которым слова 'Развитие' и 'Логика' применяются с большим скрипом. Все они как будто нагромождены в огромную кучу бесформенных клякс. Характеры скачут с одного конца эмоционального спектра на другой, мешая воспринимать ключевые элементы сценария, а с сюжетными правилами приходится безапелляционно мириться, оставляя за собой уйму вопросов.
Не ОБЧР единым полнится наш мир. Однако если уж берёшься за дело создания бодрого рубилова, то стоит хотя бы постараться держать зрителя в тонусе, а не сливать накал раз за разом, после чего со скрипом набирать обороты.
2 из 10
Драматические произведения призваны вызывать отклик в душе зрителя, путём создания пусть и фальшивого, но ощущения близости с героем. Непонятно, провален ли в этом разрезе 'Франкс', или просто бьёт в целевую аудиторию вечных нытиков и неудачников. Здесь нет ни одного сильного героя, ни среди главных действующих лиц, ни среди персонажей второго плана. Все, буквально все, едва появляется для того возможность, начинают сомневаться, плакать и опускать руки. И хорошо хотя бы если делают они это к месту, а не просто потому что сценаристам нужно было вставить побольше размазни.
Однако тайтл проседает не только от неуместной драматургии, но и от низкого качества оной. По конкретике, имеется в виду уровень реалистичности происходящего. В данном случае речь идет даже не о том, что персонажам с их проблемами не веришь, как раз наоборот, весь драматизм выглядят вполне достоверными... Но только вот реалистичность детских полюбовных страданий - вещь неоднозначная. С одной стороны, наверное, молодому поколению тоже нужно иметь возможность себя ассоциировать с некими образами для утверждения собственной позиции. С другой же - встаёт извечный вопрос, а не лучше ли прививать сызмальства взрослые поведенческие паттерны?
С точки зрения экшна, 'франкс', увы, тоже не блещет. Сама анимация боев на высоте, однако аниме попросту не даёт сбалансированного чередования своих жанров. По итогу получается, будто бы каждый из них выделен в отдельную линию повествования, и линии эти совершенно не пересекаются, зато фокус между ними очень бодро, и очень зря, переключается. То есть дело даже не в том, что экшн-составляющая плоха, скорее даже наоборот, всё очень динамично и красиво, но в том, что её вечно подают холодной и не вовремя.
В большей степени в связи с вышеуказанными недостатками, на дно данную картину тянет ещё и сюжет. Общая канва повествования могла бы стать огромным преимуществом 'Франкса', с её красивой экспозицией, сюжетными поворотами, кульминационным финалом и сильной моралью. Однако по факту мы имеем очень слабых персонажей и слабые их взаимоотношения, к которым слова 'Развитие' и 'Логика' применяются с большим скрипом. Все они как будто нагромождены в огромную кучу бесформенных клякс. Характеры скачут с одного конца эмоционального спектра на другой, мешая воспринимать ключевые элементы сценария, а с сюжетными правилами приходится безапелляционно мириться, оставляя за собой уйму вопросов.
Не ОБЧР единым полнится наш мир. Однако если уж берёшься за дело создания бодрого рубилова, то стоит хотя бы постараться держать зрителя в тонусе, а не сливать накал раз за разом, после чего со скрипом набирать обороты.
2 из 10
Комментарии
Твой комментарий
320x82
@Илюша пошляк, Благодарю