Эту аниму можно сравнить с сексом... Бывает с пустышкой, где отношениям держаться не на чем, содержания нет и быть не может, поэтому нужно скорее довести дело до кроватки. А бывает секс с умницей-красавицей, где секс не единственная радость (крайне буквально), и помимо этого в отношениях много интересного для участников. Так же и эта анима: суть пролога в том, что был один непослушный, но крайне талантливый ученик с нестандартным мышлением и не признающий традиции, для него они были просто ношей, в которой не видел никакого практического смысла — и всё это не от бездумной упертости, а того, что он всегда смотрел в корень, стремился познать мир таким, какой он есть. И так уж получилось, что добрый парень и отличный друг стал, по-нашему, чернокнижником. Это стало очевидно в начале, и именно этого больше всего хотелось увидеть: как талант и добрая душа станет главным злом на всём свете. Но этого не происходило. Дважды гг-кун был на волоске от «просвещения», но увы. И при этом... в отличие от японского подхода к сюжету... всё происходящее здесь не воспринимается как «жизнь без занозы в заднице немила» — здесь помимо главной идеи много сюжета, персонажей, истории, фольклора (я в китайском не шарю и наверняка его сильно переврали, но это не умаляет достоинства), и всё настолько со вкусом... что ничего не злит, не раздражает, просто наблюдаешь длинную, содержательную и интересную историю.
Не могу не отметить, что, в отличие от автомобилей, китайцы сходу берут достаточно высокую планку для старта. Сразу завезли сюда, в TV сериал, киношную (по меркам аниме) прорисовку и анимацию, причем киношную не тяп-ляпную, а отличную.
Различия китайского и японского менталитета колоссальны. Еще Поливанов... а может и не русский... упоминался в книге Всеволода Овчинникова «Ветка сакуры»: «Эти (японцы) не такие добрые, как китайцы. Эти при попытке обратить в свою веру сразу убивают». Ничего достоверно на своем опыте не знаю о менталитете китайцев (только рассказы друга-инженера, живущего там не многим менее 10 лет о том, что они идиоты и свиньи), но если брать взаправду анимешные экранизации стереотипов китайцев и японцев, то в глаза бросается следующее. Во-первых, китайцы очень мягкотелые: они не такие буйные, они много думают перед тем, как что-либо сделать, они не спешат распускать руки, а лишить жизни — это и вовсе что-то из ряда вон выходящее. В одних и тех же условиях японцы за оно и то же 10 раз убили бы, а китайцы бы думали, как сформировать отношение. Например, у матери убили сына... она бросается с матюгами на убийцу (предполагаемого), а народ её удерживает: «Он же дурачок!». Только, скорее не в том смысле, что китайцы вдумчивые, а японцы легкомысленные, а то, что китайцы мягкотелые тормозы. Во-вторых, китайцы делают большой упор на уважение к старшим. Японцы это, как минимум, не культивируют — японцы скорее акцентируют внимание на том, что уважение должно быть за содержание, причем здесь и сейчас, а не за былые заслуги. Ну и еще японцы очень повернуты на экранизации трансформации общества: старшее поколение злобное, циничное, прогнившее, а за детьми светлое будущее. В-третьих, сильно разнится подход к музыке: у китайцев она просто фоновая, не привлекает к себе внимания; у японцев она яркая, прикольная и лезет в голову. Впрочем, то, какими японцев показывают в аниме, не соответствует тому, какие они в реале, и с китайцами наверняка аналогично.
Если говорить о сюжете, подаче и просадках — всё отлично. Где-то в районе 6й серии показалось скучновато и захотелось дропнуть из-за смешной причины (в общем, практически все главные куны тут любят других мужчин), но решил не бросать. И ой-как не зря. Интересность не проседала, а ближе к финалу сюжет пошел на взлет и впервые за долгое-долгое время я встретил конец не с томлением, а с интересом и будучи ошарашенным от того, что история резко кончилась. Был готов смотреть еще и еще, ан нет, конец сезона.
В целом сюжет не ставит никаких вопросов, не было персонажей, которые бы тупили по-японски. Очень доставили серии, где — такое показывают разве что в кино, но никак не в аниме. Единственное, что в философии сериала не понравилось — отношение ко злу. Мне в упор непонятно, почему
В общем, отличная штука. Совершенно непривычная по манере повествования, но японцы унижены: китайцы сразу начали клепать годноту, а японцы лишь деградируют. Хочется верить, что конкуренция сыграет зрителям на руку — так было во все времена.
Не могу не отметить, что, в отличие от автомобилей, китайцы сходу берут достаточно высокую планку для старта. Сразу завезли сюда, в TV сериал, киношную (по меркам аниме) прорисовку и анимацию, причем киношную не тяп-ляпную, а отличную.
Различия китайского и японского менталитета колоссальны. Еще Поливанов... а может и не русский... упоминался в книге Всеволода Овчинникова «Ветка сакуры»: «Эти (японцы) не такие добрые, как китайцы. Эти при попытке обратить в свою веру сразу убивают». Ничего достоверно на своем опыте не знаю о менталитете китайцев (только рассказы друга-инженера, живущего там не многим менее 10 лет о том, что они идиоты и свиньи), но если брать взаправду анимешные экранизации стереотипов китайцев и японцев, то в глаза бросается следующее. Во-первых, китайцы очень мягкотелые: они не такие буйные, они много думают перед тем, как что-либо сделать, они не спешат распускать руки, а лишить жизни — это и вовсе что-то из ряда вон выходящее. В одних и тех же условиях японцы за оно и то же 10 раз убили бы, а китайцы бы думали, как сформировать отношение. Например, у матери убили сына... она бросается с матюгами на убийцу (предполагаемого), а народ её удерживает: «Он же дурачок!». Только, скорее не в том смысле, что китайцы вдумчивые, а японцы легкомысленные, а то, что китайцы мягкотелые тормозы. Во-вторых, китайцы делают большой упор на уважение к старшим. Японцы это, как минимум, не культивируют — японцы скорее акцентируют внимание на том, что уважение должно быть за содержание, причем здесь и сейчас, а не за былые заслуги. Ну и еще японцы очень повернуты на экранизации трансформации общества: старшее поколение злобное, циничное, прогнившее, а за детьми светлое будущее. В-третьих, сильно разнится подход к музыке: у китайцев она просто фоновая, не привлекает к себе внимания; у японцев она яркая, прикольная и лезет в голову. Впрочем, то, какими японцев показывают в аниме, не соответствует тому, какие они в реале, и с китайцами наверняка аналогично.
Если говорить о сюжете, подаче и просадках — всё отлично. Где-то в районе 6й серии показалось скучновато и захотелось дропнуть из-за смешной причины (в общем, практически все главные куны тут любят других мужчин), но решил не бросать. И ой-как не зря. Интересность не проседала, а ближе к финалу сюжет пошел на взлет и впервые за долгое-долгое время я встретил конец не с томлением, а с интересом и будучи ошарашенным от того, что история резко кончилась. Был готов смотреть еще и еще, ан нет, конец сезона.
В целом сюжет не ставит никаких вопросов, не было персонажей, которые бы тупили по-японски. Очень доставили серии, где
царица до последнего сохраняла политкорректность дабы уберечь свой народ, но как только стало понятно, что унижениям не будет ни конца, ни края — пошла на самоубийственное отстаивание чести своего народа
всем нужно было воспротивиться главному герою. Весь мир фактически стоял на коленях перед империей обычных людей, кровь лилась морями, люди предпринимали отчаянные шаги борьбы с тираном, но всё это, если по-честному, тщетно. И тут появился тот, кто некромантией выпилил к чертям всех врагов, приручил нежить, сохранив человеческий рассудок и представление о добре. Почему нужно было сплотиться против некроманта? Я считаю, это экранизация тупости человеческой природы: давным-давно предки написали талмуды в меру своих способностей и возможностей, которые не предусматривали, что обстоятельства могли поменяться. И что мы имеем? Человеческий теран уничтожен некромантом, а некромант уничтожен теми, кого защищал. А до свержения человеческого террана слабо? Мораль воспользоваться этими плодами труда не помешала?
В общем, отличная штука. Совершенно непривычная по манере повествования, но японцы унижены: китайцы сразу начали клепать годноту, а японцы лишь деградируют. Хочется верить, что конкуренция сыграет зрителям на руку — так было во все времена.
Комментарии
Твой комментарий
@Гайвер, Мне в упор непонятно, почему всем нужно было воспротивиться главному герою.ещё объяснят, насколько я помню, сюжету еще разворачиваться и разворачиваться.
@Гайвер, Тут не совсем понятно было, потому что этот момент тупо пропустили, и показали уже как ГГ тусуется на горе со своим народом. Но тамНо, так-то, конечно, если смотреть в корень
ян, выходит что в сути дела вы правы: просто люди дурачье с плоским кругозором, которые могут бить только тех, кто не ответит ударом на удар. И в аниме, если я правильно помню, уже упоминалась цитата@Roshanak@Макатцу, можете напомнить не он ли кокнул зятя или кто-то другой? Новеллу плохо помню, а в дораме столько изменений, что не могу разобрать где события из оригинала, а где изменения.@Макатцу@Roshanak, вы проВ общем, насколько я поняла, это все можно принять за печальное стечение обстоятельств.
@Roshanak@Макатцу,@Макатцу@Roshanak, В этом и проблема@Roshanak@Макатцу, значит его самоуверенность и сгубила